Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.06.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан 148-100В появился в списке ВС (флот) на сайте МАУ.
http://www.flyuia.com/rus/about/ukraine-international-airlines/mau/fleet.html

08.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:51 musha пишет:

Иванчин, а когда это недоразумение уберут наконец из гтк, ты на что переключишься с фапом? на налеты ан140 в якутии?
==========
недорозумение, муха, это когда у "Аэрофлота" 5 бортов из 8-ми забор подпирают, а летает три 89003, 89004, 89008. и да, можно любить Ан-148,не любить Ан-148? но называть самолет, который молотит по 350 часов в месяц в своей АК недорозумением может только убогий фанат Погосяна, ну да ладно, "эксплуатация покажет",точнее показала, сегодня у ГТК все борта в небе, так что пойди себе сеппуку сделай...

08.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Иванчин, а когда это недоразумение уберут наконец из гтк, ты на что переключишься с фапом? на налеты ан140 в якутии?
***************

О, муша на грязь перешла, нормально ответить нечем. Муша, я тебе тайну открою, мне Ил-114 больше нравится, чем Ан-140 :)

P.S. Все месяцы, налет Ан-148, на одно списочное судно, был выше чем у ссж... например, на 9-ый месяц эксплуатации ССЖ Аэрофлота показали средний налет 140 часов в месяц на одно судно, лидер показал 187 часов.
На 9-ый месяц эксплуатации Ан-148 в ОАО "Россия", средний налет по парку составил 183 часа, лидер показал 281 час.... Т.е. лидер у аэрофлота налетал всего на 4 часа за месяц больше, чем в средним весь парк Ан-148 россии через одинаковое время с начала эксплуатации...

08.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Деник.
Можете смело добавить ещё 3-т рейса в мае на UR-NTC, т.к. 12-го мая флайт радар зафиксировал только полет берлин-киев, а киев-берлин нет. А 13-го мая вообще не зафиксировал полет в берлин. Но на airliners.net есть фото этого борта в берлине в указанные даты...

08.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это когда у "Аэрофлота"

правильно, Радист, понимаешь в чем дело. дело конечно в АФЛ. только не в том что он якобы чтото саботирует, а в том что это топовая ак, входящая в крупнейший альянс. она не может летать на пикирующем ослике. и не может летать если хоть чтото не так. это вадди может тяпнуть водки и вперед в рейс на борту который только что едва земли не черпнул. а тут все по иному.

и знаешь что? именно. стнадарты афл скоро распространятся на гтк.

> Все месяцы,

это происходит только изза большого количества бортов которые стоят изза высоких стандартоф афл и особенности эксплуатации. по словам инсайдеров не раз меняли исправные ссж на а320. по статистике деника прекрасно видно что налет летающих у гтк и афл находится в пределах 10% и намного выше чем например у мау которое летает силами самого антк.

и даже антк не может заставить летать ur-nta. ослик не птица. летать не хочет.

ну и конечно история о том как улли объявил что ответчики работают, а они не работают показательно. подозреваю там и в целом ситуация по ан148 такая. киянками выпихивают в рейс неисправные борты. чуда быть не может - откуда взяться налету если ресурс половины пки снизили в 10 раз? очевидно достаточно что ослик летает на честном слове неисправный.

08.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, у муши уже истерика. Муша, тебя премии лишили что ли за плохую работу?

08.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что, это не так что ли? реально он летает разваливаясь на лету.

08.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я же говорю, истерика у муши уже... ну что взять с блондинки...

08.06.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про налет. Где можно посмотреть достоверный налет Ана. Ссылку кто может дать за год, например.

08.06.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтоб быть объективным за первый год эксплуатации, как и у Суперджета.

08.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гтк два раза минимум адски повезло. а сколько везло после этого - никто не знает. как гтк отбилась от доп поставок, утечки на реальное положение дел прекратились.

08.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, полетовцы тоже настроить ответчики не могут. интересно, что еще у техников ан148 не получается? low fuel то исправили, или просто отключили?

08.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему не работают ответчики в общем понятно. антк оказалась не в состоянии сопрячь несколько импортных систем с импортной же fms. вопрос что там еще не работает.

08.06.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Млять. Где можно посмотреть достоверные данные налета всех анов за последние три года. Млять. Все об этом говорят, но никто не сказал источник, таблицу налета. Этож самолет а не приведение, какое-то, без следов эксплуатации.

08.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет данных про налет ан-а за первый и за 2-й год. В первый год он вообще практически не летал, во второй было получше. К концу второго потихонику вышли на 250ч в мес "на исправный самолет" и получили один рекордный налет на одном борте

к концу третьего года эксплуатации вышли на стабильный налет 300ч на борт в мес.

и тут иванчин начал истерить, сравнивая налет 3-го года ан-а с 1-м годом у ССЖ. причем не у Армавиа (которая летает почти 250 ч в мес) а у Аэрофлота, у которого своих заморочек хватает.

ну как обычно, вырвал что то из контектста, сравнил теплое с мягким и радуется, идиот

налет в первые 7 мес ан-ой у ГТК

https://lh6.googleusercontent.com/-iX3BaB6bpz0/Tl0b4mz6zdI/.../s800/IMG_0357.JPG

потом RA-61701 простоял полгода на ремонте

можете сравнить с налетом первых месяцев у первых ССЖ. Например, налет армянского джета за год сравните с налетом RA-61701 за его первый год - то есть с цифрой 636 ЗА ГОД.

Первый ан-148 за свой первый ГОД налетал 636 часов. Первый ССЖ за свой первый год налетал 1934 ч или ровно в ТРИ раза больше.


Ах, да. Никто не ведёт табличек налёта ан-148 и верить можно только на слово анофанам. Или куда-то пойти незнамо куда и искать на каких то сайтах каких то радаров. Никто точную ссылку не дает и помесячные таблицы не ведет. Если вдруг у ан-а хороший день - про это трубят, если плохой - молчат, в целом шум только создают. Если такие фанаты - ведите нормальную таблицу налета по каждому рейсу и каждому дню

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.