Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя есть и положительный момент. на бортах мау ответчики работают нормально. видимо есть некий секрет.

09.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, это называется шизофрения - полностью противоложные по смыслу суждения за короткий временной отрезок:
==
08.06.2012 musha пишет: почему не работают ответчики в общем понятно. антк оказалась не в состоянии сопрячь несколько импортных систем с импортной же fms. вопрос что там еще не работает.
==
08.06.2012 musha пишет:
хотя есть и положительный момент. на бортах мау ответчики работают нормально. видимо есть некий секрет.
=========
тут не смогло, тут смогло, ваш клинческий вывод: "антк оказалась не в состоянии сопрячь несколько импортных систем с импортной же fms".

09.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.06.2012 musha пишет:
это вадди может тяпнуть водки и вперед в рейс на борту который только что едва земли не черпнул
====
http://forum.awd.ru/download/...
http://forum.awd.ru/download/...

89001 Казань, выкатка за торец ВПП, пропахал огород, клумбу на крыло взял, шасси, понятно что... даже не в курсе муха... что-то вы у погосяна расслабились...

09.06.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: Сообщить модератору

правильно, Радист, понимаешь в чем дело. дело конечно в АФЛ. только не в том что он якобы чтото саботирует, а в том что это топовая ак, входящая в крупнейший альянс. она не может летать на пикирующем ослике. и в рейс на борту который только что едва земли не черпнул. а тут все по иному



Муша давайте вопрос про того кто чуть не цепанул закроем. А то еще свежи в памяти события когда на самом деле цепанули на Суперсамолете, с самой умной электроникой, которая помогает летчикам не совершать ошибок.



киянками выпихивают в рейс неисправные борты, чуда быть не может - откуда взяться налету если ресурс половины пки снизили в 10 раз? очевидно достаточно что ослик летает на честном слове неисправный.


Ага так выпихивают, что Антошки как пчелы постоянно взлетают и садятся в Пулково. Вы нас фантастикой дальше будете кормить ? Кажется вам тут в форуме отвечал летчик с АН-148, что план на май месяц летному отряду АН-148 был установлен 2100 часов. По вашему если самолеты разваливаются и летают на честном слое, стали бы начальники увеличивать план отряду АН-148 на июнь. А ведь на июнь план еще больше, открою вам секрет, 2700 часов. Хотя впрочем это не секрет. Но в принципе ничего выдающегося в этом плане нет, потому, что в прошлом году в разгар сезона он тоже был примерно в районе 2100 часов. Вот и считайте сколько на одну машину приходиться.


P.S. Когда наконец то до вас Муша дойдет, случилось всего лишь то о чем я твердил еще год назад. Что КБ Антонова всегда делало рабочие лошадки. Начиная с АН-2 и продолжая АН-12 , АН-24, АН-26 , АН-22 , АН-124. Это всегда были неприхотливые в эксплуатации машины. И АН-148 всего лишь продолжатель этих традиций. А Суперджет продолжатель традиций Сухого, красиво летать по праздникам на показухах. Каждый из самолетов занял свою нишу на рынке. И те кто реально хочет летать, а не возиться со сложнейшим с техобслуживанием выбирают неприхотливые самолеты КБ Антонова. Чуда не произошло все как и ожидалось.


ktjyh Ftl пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Про налет. Где можно посмотреть достоверный налет Ана. Ссылку кто может дать за год, например.


Ваши собственные глаза лучше всякой ссылки. Приезжайте в Питер в аэропорт в Пулково. И просто парочку часов понаблюдайте за самолетами которые взлетают и садятся. И вы будете поражены, что Антошки практически на земле не стоят, только загружают пассажиров и тут же уходят. Их в работе видно не вооруженным глазом. Жаль вебкамеры нет в аэропорту.

09.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все 6 ан-148 АК "Россия" летают как пчелки. о чем тут вообще говорить?

09.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно, кто вляпался и купил АН-148 им терять нечего. И продать проблема и стоять у забора дорого. Вот и гоняют типа не зря купили.

09.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о до чего дошли пиарасы ссж. уже и в катастрофе виноваты те, кому больше ан нравится, и гтк аны гоняет тт.к. не знает что с ними делать... что следующее будет????

09.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин думаю если АНТК готов ВАСО компенсировать многомиллионные убытки на производство АН-148 и снижения цены для заманухи страждущих купить сего чудо, то почему бы его не выпускать дальше. Где вклад Украины на риски при производстве АН-148 или только прибыль считать хотим. И что сейчас украинские компании подзаборные АН-148 не покупают.

09.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

слышь, дебил. антоновцы за свои деньги спроектировали самолет, отдали производство в россию, а теперь ещё вы хотите чтоб вам доплачивали ха это??? А может пора Сухим счет представить?? Сколько там денег ушло уже из бюджета???

09.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разжую для му**ков
предлагаю вам договорится о следующем. мы вместе с вами начинаем выпуск лицензионных копий виндуса, ваша зарплата 100 000 у.е. в месяц, НО, вы должны подписать договор с майкрософтом по которому майкрософт обязуется компенсировать нам все убытки возникшие в результате продажи этих копий.... вперед, не сможете, вы трепло и му**к...

09.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Умнейший из умнейших сколько стоит производство а сколько проектирование из советского задела. Если так уж качественно сляпали то где очереди страждущих на покупку и производство. И где бы сейчас ваш АН-148 был без административного пропихивания. Где производство АН-148 на Украине. Проели да просрали всё и к соседу за тем же пожаловали.

09.06.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:08 Иванчин Владимир пишет: а теперь ещё вы хотите



09:15 Иванчин Владимир пишет: мы вместе с вами


Сибиряк? -)

09.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:08 Иванчин Владимир пишет:
слышь, дебил. антоновцы за свои деньги спроектировали самолет, отдали производство в россию, а теперь ещё вы хотите чтоб вам доплачивали ха это??? А может пора Сухим счет представить?? Сколько там денег ушло уже из бюджета???
****************
Так вот что беспокоит "сибиряка" Иванчина! Что деньги из бюджета идут в российскую компанию, а не в украинскую...
Что же до Ваших эмоциональных высказываний, то рекомендую не забывать что
а) освоение лицензионной сборки шло на российские деньги
б) продать за границу РФ продукт такой сборки не выходит, что сводит возможность отбить затраты практически к нулю.
в) АНТК при любом раскладе получает с каждого построенного самолёта роялти.
И это мы ещё не затрагивали вопрос о том, что продукт такой лицензионной сборки пытается на нашем же рынке бодаться с нашим же самолётом! Так что счёт пора инициатором сборки Ан-148 предъявлять.

09.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ещё замечу, что гипотетически сборка Ан-148 в Воронеже может быть легко прихлопнута со стороны Украины. Разругаются две страны в очередной раз, например по газу или сыру, и всё. Держатель сертификата может делать всё, что ему заблагорассудится. Может начать собирать Ан-148 на Украине (что давно пора), а может отдать на сторону - в Иран, например. Просто потому, что России в этом проекте не принадлежит вообще ничего, даже передовых технологий не останется.

09.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а может отдать на сторону - в Иран

так они отдали. и пытались изо всех сил отдать в китай. другое дело что не получилось.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.