Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.06.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится, тут много было разговоров о необыкновенной дешевизне Д-436-148. К сожалению, она похоже осталась в прошлом. Как и у тормозных колёс, за три года их цена выросла вдвое. На начало 2012 года их купили уже по 131 млн рублей за штучку, 262 млн. руб. за пару.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/.../common_info/show?notificationId=2749358

10.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос. тут очень много пропагандировали высочайший налет ан148 в гтк и вообше. я уже два часа краем глаза смотрю на радар. там есть 1 (один) ан от гтк (61706, летит кстати на высоте 330 с неработающим ответчиком) и один от мау (ur-ntd). и два ссж (89008, 89004).

как такое может быть? тут рекламировали круглосуточный налет у всей линейки гтк. полетовских нет вообще кстати.

ну и к вопросу о скорости и эшелонах. оба летят на запад

Airline: Aeroflot
Flight: SU1211
From: Samara, Samara (KUF)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89004
Hex: 155BAC
Altitude: 38025 ft (11590 m)
Speed: 410 kt (759 km/h, 472 mph)
Track: 275°
Squawk: 2733
Pos: 55.8102 / 42.9727
Radar: T-UUEE1


Airline: Ukraine International Airlines
Flight: PS485
From: Kiev, Boryspil (KBP)
To: Geneva, Geneva (GVA)
Aircraft: Antonov An-148-100B (A148)
Reg: UR-NTD
Hex: 508256
Altitude: 35975 ft (10965 m)
Speed: 357 kt (661 km/h, 411 mph)
Track: 259°
Squawk: 6143
Pos: 48.5927 / 19.607
Radar: T-LHNY1

10.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

добавились 89005 и 61704. количество анов и ссж в воздухе одинаковое. 61704 идет вообще на 32000.

10.06.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha, вряд ли стоит на одном примере сравнивать налёты и скорости в целом по паркам...

10.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На данные момент, зная как муша любит врать

Airline: Ukraine International Airlines
Flight: PS485
From: Kiev, Boryspil (KBP)
To: Geneva, Geneva (GVA)
Aircraft: Antonov An-148-100B (A148)
Reg: UR-NTD
Hex: 508256
Altitude: 37200 ft (11339 m)
Speed: 406 kt (752 km/h, 467 mph)
Track: 261°
Squawk: 6650
Pos: 47.8809 / 11.615
Radar: N-LKPR1

Airline: Polet Flight
Aircraft: Antonov An-148-100E (A148)
Reg: RA-61709
Hex: 14F10D
Altitude: 34000 ft (10363 m)
Speed: 0 kt (0 km/h, 0 mph)
Track: 0°
Squawk: 2336
Pos: 39.8249 / 32.6464
Radar: NET1

Airline: Polet Flight
Aircraft: Antonov An-148-100E (A148)
Reg: RA-61709
Hex: 14F10D
Altitude: 34000 ft (10363 m)
Speed: 0 kt (0 km/h, 0 mph)
Track: 0°
Squawk: 2336
Pos: 39.8249 / 32.6464
Radar: NET1

Airline: Rossiya
Flight: FV325
From: Saint Petersburg, Pulkovo (LED)
To: Kaliningrad, Kaliningrad (KGD)
Aircraft: Antonov An148-100 (A148)
Reg: RA-61704
Hex: 14F108
Altitude: 24050 ft (7330 m)
Speed: 0 kt (0 km/h, 0 mph)
Track: 0°
Squawk: 6521
Pos: 55.8123 / 22.1814
Radar: UMKK

Airline: Aeroflot (Skyteam livery)
Flight: SU2035
From: Bucharest, Henri Coanda (OTP)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89005
Hex: 155BAD
Altitude: 37225 ft (11346 m)
Speed: 473 kt (876 km/h, 544 mph)
Track: 30°
Pos: 48.8828 / 30.0833
Radar: UKKK

Airline: Rossiya
Flight: FV842
From: Kiev, Boryspil (KBP)
To: Saint Petersburg, Pulkovo (LED)
Aircraft: Antonov An148-100 (A148)
Reg: RA-61705
Hex: 14F109
Altitude: 32025 ft (9761 m)
Speed: -32768 kt (-60686 km/h, -37709 mph)
Track: 45°
Pos: 51.5314 / 29.1567
Radar: UKKK

то бишь на 5-ть АН-148 в воздухе один ССЖ... Муша, ну и ращзве это о чем то гворит?

10.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Внимание, доктор Пётр ставит диагноз и читает прошлое по фотографии.
elater о прошлом вам сюда: http://www.youtube.com/watch?v=SehM3Ggjlfs
Что там о сертификации Д-436 можете сказать.

10.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вы вообще думаете когда пишете? как обычно рекодные налеты ан148 обеспечиваются дублированием данных. например один физический ан обеспечивает два рейса полета одновременно.

сейчас в воздухе опять три ана (ур нтд, 702, 709) и два ссж (5ка и 3ка). но собствено вопрос не в том кого там больше. а в том, где же рекордные налеты гтк? где постоянно висящая в воздухе шестерка анов?

10.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, иди учись. Тогда может глупые вопросы перестанешь задавать...

10.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтото есть у вас общее с аа3. оба пишете бред круглосуточно и отправляете всех учиться.

кстати вот причина почему налет у гтк будет всегда больше чем у афл.
SDM401 @ 2012-06-02 23:54 CET from LED to SVX
нормальная ак, которая уважает своих пассажиров, никогда не поставит рейс на 3 часа ночи. у афл ссж ночует в минске, чтобы людям было удобно.

10.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в воздухе 3 ссж (3,5,8) и один ан от гтк. кто нибудь проверял, они реально рейсы на 148м выполняют которые объявляют?

10.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

че муша, специально дождалсь пока три ана приземляться, чоб это написать???

10.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так вы владимир тоже выбрали момент когда два ссж сели, получасом ранее. тут что интересно. за 4 часа в воздухе не было более ДВУХ анов от ГТК одновременно.

10.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
стати вот причина почему налет у гтк будет всегда больше чем у афл.
SDM401 @ 2012-06-02 23:54 CET from LED to SVX
нормальная ак, которая уважает своих пассажиров, никогда не поставит рейс на 3 часа ночи. у афл ссж ночует в минске, чтобы людям было удобно.
************

я же говорил что муша блондинка... Муща, компания ставит рейс в то время, которое будет востребовано пассажирами, так что если они летают в это время, значит пассажиры есть...

10.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пише
тут что интересно. за 4 часа в воздухе не было более ДВУХ анов от ГТК одновременно.
**********

опять врешь....

10.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> компания ставит рейс в то время, которое будет востребовано пассажирами,

это не так владимир. ночью ак практичнски не летают, если исключить курортные чартеры. очевидно что этот рейс впихнули для галочки, чтобы искуственно поднять налет анов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.