Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.06.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весь день это пару рейсов на расстояние 500 км?

11.06.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это он просто отработывал конвейер взлет-посадка:)

11.06.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!


Тут недавно обсуждался Ту-204СМ:


03.05.2012 Ole_ пишет:
Нет, в этом и фокус А3у. Это А2 по трубе и обвязке, но по схеме подключения он сделан под старые самолёты. На СМ весь борт цифровой, аналоговых блоков нет вообще, а на старых все самолётные системы управлялись или аналоговыми блоками, или релейными схемами. На СМ другая кабина, другие принципы индикации


То бишь ПС-90А3 - это двигатель под самолёт с аналоговой индикацией. Каковым является Ту-204-100.


Но двигатель Д-36, который стоит на осле, старше, чем ПС-90, на 10 лет.


А это (и вообще весь вышеприведённый пост) наводит на мысль.


Не является ли случайно украинский осёл аналоговым самолётом, с аналоговыми блоками и жэлезными тросами? Ведь старый осёл как минимум на несколько лет старше, чем Ту-204СМ. И не зря же председатель ГТК так откровенно в своём интервью на днях сказал, шо осёл уже давным-давно устарел.


11.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:52 Лоханкин Васисуалий пишет:
То бишь ПС-90А3 - это двигатель под самолёт с аналоговой индикацией. Каковым является Ту-204-100.
**************
Вы в кабине Ту-204-100 хоть раз бывали? Приборную доску видели?
Не уподоблятесь Иванчину с антидотом, прежде чем написать что-то, в чём не разбираетесь, проверьте гуглем.

11.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так что там с 2кой случилось вчера? опять шасси?

11.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не переживайте, двоечка сегодня уже два рейса сделала ))

11.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не переживаю, в курсе что они на честном слове летают. но все таки интересно зачем она топливо выжигала вчера. явно не просто так.
и такой обычно все знающий иванчин замолчал. что там, владимир, из секретных кабинетов сообщают?

почем nta два месяца стоял?

11.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
я не переживаю, в курсе что они на честном слове летают. но все таки интересно зачем она топливо выжигала вчера. явно не просто так.
и такой обычно все знающий иванчин замолчал. что там, владимир, из секретных кабинетов сообщают?
*************

По таким мелочам не собираюсь людей дергать. Кстати, не подскажите рейс, а то ни как не могу найти рейс Ан-148 за 10.06.2012 который выбился бы из расписания... он-лайн табло говорит что все во время пришли, и те рейсы что вроде как 61702 выполнял, в дармоедово и краснодар, все по времени отработали... Не подскажите который посмотреть???

11.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

круги наматывал рейс на краснодар.

11.06.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:39 Иванчин Владимир
Вот этот посмотрите http://www.flightradar24.com/2012-06-10/18:56/SDM623 Самолёт был заменён на RA-61705.

11.06.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Ув г-н Иванчин Владимир!


Тебя тут на днях спросили, как же так, согласно РЛЭ Ту-334 на авсим.ру Ту-334 жрёт столько же, сколько украинский осёл, но при этом везёт почти в полтора раза большую полезную нагрузку:

http://www.aviaport.ru/conferences/14151/115.html#p177861

21.05.2012 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Тип___________________Ан-148-100В___________ССЖ-100____________Ту-334
Взлетный______________41950_________________45880_____________47800
снаряженный___________25883_________________27755_____________29650
Полетное время________233 мин_______________226 мин___________235 мин
Маршрутный расход_____7056 кг_______________7490 кг___________7100 кг
Заправка______________8760 кг_______________9390 кг___________8800 кг
допустимая загрузка___7307 кг_______________8735 кг___________9350 кг


Но ты полностью проигнорировал этот вопрос.


Я тебе повторю этот вопрос. Ты всегда нам приводишь расчёт из мурзилки осла, которую ты скачал с авсима. Но тогда ты должен точно также уважать мурзилку Ту-334. Но тогда получается, что Ту-334 жрёт столько же, сколько осёл, но везёт в полтора раза большую полезную нагрузку.


Почему ты защищаешь украинский осёл, но ни разу не сказал ни одного слова в пользу Ту-334?


ЗЫ "РЛЭ" Ту-334:

http://aviadocs.net/RLE/Tu-334-100/CD1/RLYE/


11.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЛОшарик.
1) если бы ты соизволил почитать то что мы говорили 1.5-2 года назад, то увидел бы, что мне намного больше нравился вариант развития событий по сценарию Ту-334 - Ту-204

2) не пользуюсь документами с авсима, если есть возможность получить нормальный документ. поэтому ещё раз тебе, оболтусу, гвоорю, что РЛЭ Ан-148 у меня вполне себе действующее. Могу даже подсказать, оно от 2006 года, с изменениями от начала 2011 года.

3) Колмогорв не задавал мне вопрос, о чем ты можешь легко убедится прочитав его сообщение раз 50. Знаю что с меньшего количества раз до тебя не дойдет

4) Открою тебе большую тайну, снаряженный вес 94005 c салоном фулл эконом (в том виде в каком он демонстрировался на МАКСе), составлял 28700. При этом, у него было куда больше возможностей по "похудению"

5) Если бы в воронеже, в свое время, начали делать Ту-334 но уже слегка модернизированный (каким по слухам должен был быть уже 94003), то такой вариант мне бы нравился намного больше чем Ан-148...

11.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не трогайте Ту-334. Это головная боль с Д-436 Богуслаева, что Киве предназначались на АН-148 и которые на складах лежат. А так глядишь штук десять бы в РФ Ту-334 выпустили ещё и все б движки пылящиеся и ушли.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:54 Иванчин Владимир пишет:
РЛЭ Ан-148 у меня вполне себе действующее. Могу даже подсказать, оно от 2006 года, с изменениями от начала 2011 года.
_____

Но когда тебя попросили его показать, ты запостил страницу с М0.81, на которой кроме того в графе "номер ревизии и дата" было пусто.

Когда тебе указали, что это фуфло, ты с умным видом стал говорить, что "РЛЭ - документ конфиденциальный"

11.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Яж говорил что лошарик многоликий... Лошарик, а когда от тебя хоть каких то документов по суперпуперджеты дождемся???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.