Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4) Открою тебе большую тайну, снаряженный вес 94005 c салоном фулл эконом (в том виде в каком он демонстрировался на МАКСе), составлял 28700. При этом, у него было куда больше возможностей по "похудению"

______


На рекламной доске рядом с 94005 было написанно именно так. Только вот какое это отношение имеет к Ту-334?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, у тебя все анофобы и ССЖ-филы - это один многоликий Лоханкин.

11.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кащеев-Бессмертных Даздравлапутий Идиммедведьевич пишет
а рекламной доске рядом с 94005 было написанно именно так. Только вот какое это отношение имеет к Ту-334?
*******************

Лошарик, учи мат часть...

[img]http://spotters.net.ua/files/images/0000020521_tiny.jpeg[/img]

а так да, 94005 к ту-334 отношения никакого не имеет, наверно к ссж имеет???

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, то, что написано на рекламной доске рядом с самолётом - это реклама. Я знаю, что 94005 - это Ту-334, так что зря ты тут фотографии развешиваешь. На сайте Туполева тоже разные сказки написаны, 204-100 у них 59 тонн весит, 334 у них то 28,9 то 29,6. На самом деле всё это - туфта, ты сам это прекрасно знаешь. Лоханкиным тут быть не надо, чтобы это знать :)

11.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин оперирует РЛЭ от 2004 года а когда его просят показать действующее - с умным видом отказывается :)
Трепло оно и есть трепло

11.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, лошарик опять предлагает не верить сайтам производителей. К сожалению данные по весу самолета на сайте туполевцев не нашел, но нашел на авиастаре. Здается мне ты эти данные имел ввиду.
http://aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm

где написанно...

1.7. Масса пустого самолета c 210 пассажиpскими кpеслами 56650кг;

только зная что ты смотришь в книгу видишь фигу, тыкаю носом...

дальше написанно

1.8. Масса полного снаpяжения под 210 пассажирских мест 1978 кг;

итого получается 58 628...

не напомнишь сколько весят ту-204-100 которые без всяких букв???

11.06.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин. Ан-148 лучше по характеристикам Эмбраера с Бомбардье? Давайте на минуту отвлечемся от Суперджета. Потом плавно продолжим нашу дискуссию. Жду.

12.06.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в ответ тишина ...

12.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что тебе, дебилу, объяснить? спрашивай.

12.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все 6 ан-148 как обычно летают. душа радуется ))

12.06.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



04:20 antidoteNG пишет: все 6 ан-148 как обычно летают. душа радуется ))
________

Все 6 Ил-96 вафлота тоже как обычно летают. И Ил-96 тоже официально и формально "серийно производится" на ВАСО. Точно также и украинский осёл. Но ни в одной пассажирской авиакомпании слава КПСС ни одного осла, и к сожалению ни одного Ил-96 больше не будет.



11.06.2012 Иванчин Владимир пишет:не напомнишь сколько весят ту-204-100 которые без всяких букв?
__________

Да пожалуйста:

http://www.avia.ru/press/432/

Представители "Кавминводыавиа" отмечают, что требуются мероприятия со стороны КБ и завода по усилению пола в салонах и кабине экипажа. по словам Кожулина, в РЛЭ указан максимальный вес самолета без топлива 79,3 т. Вес снаряженного самолета авиакомпании достигает 60 т (при стандарте в 58,5 т), поэтому его максимальная коммерческая загрузка составляет не 21, а 19,3 т. Как следствие, на каждом рейсе теряется 1,7 т коммерческой загрузки.

И как ты знаешь, усилили пол, усилили шасси, и снаряжённый вес Ту-204-100В теперь 62,5 тонны. Вместо мурзилочных 58,6. Так что про 28,7 тонн Ту-334 - это члуйня, можешь не сомневаться. На самом деле если бы этот аппарат дошёл до пассажирской авиакомпании, у него в формуляре было бы порядка 31-32 тонн. И куда на таком издевательстве летать, когда убобик 737-500 весит 32, но имеет на 12 тонн больший взлётный вес и вмещает на 30 пассажиров больше?




11.06.2012 Пётр пишет:
Вы в кабине Ту-204-100 хоть раз бывали? Приборную доску видели?
_______

К сожалению только на фотографиях.

прежде чем написать что-то, в чём не разбираетесь, проверьте гуглем.
______

Ну, например, http://window.edu.ru/library/pdf2txt/082/59082/29030/page4

Могут в ее состав входить и блоки-
концентраторы данных, если они не выделены в отдельную систему
преобразования информации. Эти блоки собирают аналоговые и дискретные
сигналы от датчиков, измеряют их и преобразуют в цифровой
последовательный код, который передается своим вычислителям, а также
другим заинтересованным в этой информации системам.
На новом поколении ЛА системы СЭИ и КИСС объединяют в единую
систему – комплексную систему электронной индикации и сигнализации
(КСЭИС), которая выполняет функции обеих этих систем. Такая система
обладает большей гибкостью в отношении представления информации и имеет
меньшие массу, габариты за счет объединения вычислителей.


Дык то есть на Ту-204СМ и SSJ аналоговых блоков нет, а на новейшем украинском осле получается, куча сигналов - аналоговые?


Я уж стесняюсь спросить, может на осле ещё и привод механизации крыла гидравлический?!?!?


12.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:29 Лоханкин Васисуалий пишет:
Дык то есть на Ту-204СМ и SSJ аналоговых блоков нет, а на новейшем украинском осле получается, куча сигналов - аналоговые?
***************
Теперь отлистайте ветку и посмотрите на своё утверждение. Вы пишете про аналоговую индикацию. Индикацию, а не управление и не сигналы. Так вот индикаций на Ту-204 - цифровая. Аналоговая она только на 4 (ЕМНИС) резервных приборах у пилотов, один из которых вечный КИ-13.

12.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> все 6 ан-148 как обычно летают. душа радуется ))

так почему 2ка круги наматывала под питерем? все куда то попрятались сразу, а обычно инсайды рекой просто льются.

12.06.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha> так почему 2ка круги наматывала под питерем?

Видимо, ничего страшного:
"Довелось 10.06.12 лететь на Ан148-100 [...] Сразу после взлёта взволнованный голос командира соообщил о технических неисправностях (как оказалось неубралась передняя стойка шасси) и что мы начинаем сжигать топливо 2.5ч над СПБ и возвращаемся."
полностью: http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/An-148.html

12.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И опять шасси. На сей раз - передняя стойка.

В суперджете отказы повторяются - локально это тяга задней левой створки передней опоры шасси - ясно над чем работать, у Ан-148 всё по прежнему непредсказуемо

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.