Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только вот все ан-148 летают ежедневно, в отличие от ))

12.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:33 antidoteNG пишет:
только вот все ан-148 летают ежедневно, в отличие от ))
************
Правда некоторые только вокруг аэродрома.

12.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гляньте какой ужас творится с другими типами
http://www.audit-center.biz/incidents.html
))

13.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.06.2012 Пётр пишет:
17:33 antidoteNG пишет:
только вот все ан-148 летают ежедневно, в отличие от ))
************
Правда некоторые только вокруг аэродрома.
===========
Петр, вот вам бальзам на душу,не знаю была ссылка или нет ,пока в командировке матался: http://spotters.net.ua/file/?id=64331&size=large
я пониаю перон давит, но бомжовское состояние ливреи, это уже слишком, ихороший показатель отношения в АК к самолю... или это не важно... ну облупились заклепки ну и что, летает же... кстати SKY TEAM должен быть доволен рекламой альянса...

П.С. комментарии отличные подснимком:
David Cherkasov 2012-06-12 21:03:10
Да, Алексей, 5-ку у нас было встретить не просто, на фр24 видел что летает она не часто, причин не знал.
Вчера прилетела 3-ка, утром что-то случилось, оттащили на дальнюю стоянку, сегодня впервые к нам прилетит новый для Одессы тип, а именно А-321 Аэрофлота, а 3-ка будет пока стоять у нас, видать что-то серьезное.

13.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это, Петр, карма называется,если не в курсе...пишите дальшесмухой неулевым и прочей братией, желательно побольше...

13.06.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не знаю была ссылка или нет

по Ывшейссылке Ан-148 на заднем плане, что-ли?

13.06.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"по Вашей ссылке" - так

13.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, у них там тверёзые есть

13.06.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как в той поговорке . Про Моську и Слона. Моськи здесь тявкают, а Слон идет http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/06/235668.html

13.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 ))

13.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:20 Радист Бортовой пишет:
П.С. комментарии отличные подснимком:
David Cherkasov 2012-06-12 21:03:10
*********************
А каких комментариев Вы хотели на украинском споттерском сайте?
Это прекрасный показатель отношения к конкуренту. Что Вы там писали про карму? :-)

03:10 vaddy пишет:
Как в той поговорке . Про Моську и Слона. Моськи здесь тявкают, а Слон идет http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/06/235668.html
************************
Какая интересная статья! Ни слова про поставки или заказчиков. Только общее число: 45. А будет больше: 87! И будет ещё больше! Только вот с продажей готовых машин проблемы :-)

13.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> но бомжовское состояние ливреи

за ливрею отвечают столь нежно любимые тобой отечественные производители.

13.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По программе производства Ан-148 предполагалось изготовление 5 самолетов этого типа (с серийными номерами 41-01, 41-03, 41-04, 41-06, 41-07, бортовые номера с 61707 по 61711).

Два Ан-148-100Е (RA-61709 и 61710) из трех планировавшихся по договору с ЗАО «Сбербанк Лизинг» были переданы для эксплуатации ЗАО «АК «Полет». Третий самолет Ан-148-100Е (RA-61711) не был поставлен ЗАО «Авиакомпания «Полет» из-за финансовых разногласий авиакомпании с лизинговой компанией ЗАО «Сбербанк Лизинг». Реализация самолета, согласно данным годового отчета ВАСО, перенесена на 2012 год.

В марте прошлого года один из построенных для Министерства обороны Республики Союза Мьянма самолетов Ан-148-100Е (борт.№ 61708) потерпел катастрофу, взамен него был сдан другой борт (сер.№41-09, борт.№ 61712). Судьба этого самолета, а также RA-61707 не совсем ясна в связи с отказом иностранного заказчика от них. Между ВАСО и ОАО «ОАК» был заключен новый контракт на их поставку, но фактические сроки передачи по ним будут определены после заключения договора между ОАО «ОАК» с новым эксплуатантом.

По проекту Ан-148 планируемая выручка в 2011 году составляла 3 513 145 тыс. руб., фактическая составила лишь 1 346 400 тыс. руб., что объясняется задержкой в передаче заказчикам трех самолетов марки Ан-148.


По программе производства широкофюзеляжных самолетов Ил-96 в 2011 году планировался к сдаче один грузовой самолет Ил-96-400Т (RА-96104, заводской № 0004). На конец прошлого года была закончена окончательная сборка самолета и его отработка по заводским регламентам (наземные отработки и летные испытания выполнены на 100%). Заказчик самолета ОАО «ИФК» перенес приемку самолета на 1 квартал 2012 год из-за финансовых проблем у эксплуатанта самолета – ЗАО «Авиакомпания «Полет». В связи с этим по данному направлению план по выручке не выполнен на 949 млн. руб

Кроме того, по программе производства Ил-96 ВАСО продолжало постройку двух самолетов Ил-96-300 (RA-96020 и 96021) по контракту с ОАО «ОАК» для нужд Управления делами Президента РФ. Государственный контракт на строительство двух самолетов Ил-96-300ПУ-М был заключен 26 мая 2010 года, стоимость работ по нему оценивается в 10,39 млдр.руб.

Кроме того, ВАСО в 2011 году провело модернизацию и ремонт самолета Ил-96-300 RА-96017 и передало его эксплуатанту – Специальному летному отряду «Россия». Государственный контракт на поставку двух самолетов Ил-96-300 (RA-96014 и 96017) после восстановительного ремонта и доработок был заключен 14 декабря 2010 года Управлением делами Президента РФ с ОАО «Ильюшин Финанс». Цена работ по нему – чуть более 3 959 млн.руб.

В 2012 году ВАСО планирует сосредоточить свои усилия на своевременном выполнении производственной программы по проекту «Ил-96-300», на увеличении серийного выпуска новых региональных самолетов Ан-148-100 и агрегатов для самолетов SSJ, модернизации второго самолета Ил-96-300 для ЗАО «ИФК Техник». В рамках проекта «Ил-96», помимо сдачи Закрытому акционерному обществу «Авиакомпания «Полет» четвертого грузового самолета Ил-96-400Т (RА-96104), продолжится постройка двух модифицированных самолетов Ил-96-300 (RА-96020, 96021) по заказу ОАО «ОАК». Сдача первой машины в эксплуатацию должна состояться в ноябре 2012 года, второй - в 2013 г. Кроме этого, в 2012 году планируется запуск в производство еще двух самолетов Ил-96-300 и двух самолетов Ил-96-400Т, контракт на поставку которых должен быть заключен с ОАО «ОАК». В рамках проекта «Ан-148» на предприятии в 2012 году планируется, кроме реализации трех самолетов, изготовленных в 2011 году, выпустить и передать заказчикам семь новых самолетов, в том числе четыре по контракту с ОАО «ОАК» (по всей видимости речь о двух самолетах для МЧС России, контракт на строительство которых был заключен 11 ноября 2010 года с ценой в 2,5 млдр.руб., и двух самолетах для Управления делами Президента РФ, контракт на строительство которых был заключен 5 декабря прошлого года с ценой в 2,1 млдр.руб.) и три самолета для ЗАО «Авиакомпания «Полет» по контракту с ЗАО «Сбербанк Лизинг».





отсюда видно, что единственный заказчик на продукцию васо - государство в лице мчс и сло.

13.06.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, уважаемый Vaddy, разделить Ваш оптимизм, вызванный пресс-релизом "Антонова" по случаю 3-летия начала пассажирских перевозок на Ан-148... впрочем, сей материал имеется и в несколько другой интерпретации - без указания количества заказов:
http://www.avianews.com/aviation_history/2009/an148_schreduled_flights.shtml

...а именно - цитирую:
"...Ан-148 сегодня востребован на рынке. До настоящего времени подписаны договора на поставку 45 самолетов семейства. Идет подготовка контрактов еще на 87 таких машин..." ...пока как-то не получается...

И что же сие за договора на 45шт..? Разве что, включая те, по коим поставки уже выполнены или выполняются...

Скажем:
- 6шт - ГТК "Россия" - через "ИФК"...
- 3шт - все - украинские, впаренные "Лизингтехтрансу" по ужасно хитрой схеме...
- 10шт - "Полет" - через "Сбербанк-Лизинг"...
- 3шт - "Ангара" - через "ИФК"
- 2шт - МЧС
- 2шт - СЛО УДП...
...получается 26 шт - никак не 45...

...даже если поверить, что:
- контракт на 2шт бывших "мьянмовских" действительно с кем-то там перезаключен...
- и, страшно поверить всерьез - будет таки выполнен прошлогодний якобы контракт на 10шт Ан-158:
http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news_95.html
...получится 26+12=38 шт - ну никак не 45...

..естественно, такая же цена и озвученным "готовящимся" 87 лайнерам...


И, признаться, удивили Вы меня сим постом:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2848.html#p181945

...а чего предвзятого-то..?
Да - российских КИ в Ан-148 не менее 60%... но, согласитесь, если бы Вы и Ваши коллеги-пилоты реально фиксировали ВСЕ отказы сих отечественных, да и украинских КИ во флоте ГТК... да если б и Ваша АТБ "стояла насмерть" и не подмахивала б каждодневно "бумажки об исправности"... а вели бы себя, скажем, как "Аэрофлот" - с парком своих SuperJet'ов... то и близко бы не было тех налетов, коими так гордятся "Антонов" и "Россия"...

...недаром аккурат две недели назад - 30 мая - в МАКе прошло весьма закрытое совещание, собранное по письму именно господина Белова, имеющего счастье нести ВСЕ виды ответственности за эксплуатирующийся у него парк Ан-148... я сие событие анонсировал - в "подвале" сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/318.html#p179770
...только я не знал, что срок "понедельник" приходился на 4-е июня или день опосля праздника Святой Троицы и являлся в Украине выходным... ввиду чего Дмытро Сэмэновыч предложил сдвинуть "на-попозже", но пришлось ему, болезному, приехать пораньше и самолично почитать упомянутое письмо с такой, в частности, формулировкой... намеренно точно не даю - типа "...авиакомпания оставляет за собой право требовать пересертификации самолета..."
Какого..? Думаю - понятно...

...ну, пока договорились "горшки не бить"... и правда, ежели всерьез говорить о приостановке сертификата, то сие удар даже не столько по "Антонову", сколько по МАКу... что делать - повязаны-с...
...сейчас договорились... даль-то что..?

...так что... лично я был и остаюсь в своем предпочтении Ту-334 перед обоими недоразумениями в виде Ан-148 и, подавно - ЫЫО... Потенциал "тушки" по развитию куда выше...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.