Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
супер100,ваш автопортрет???-самокретично,браво!!!
09.06.2012 ktjyh Ftl пишет:"... Ан-148 украинский ближнемагистральный самолет, собираемый по лицензии в России. Все остальное от лукавого...."
- Всё остальное идёт от Вас?
Ан-148 есть результат взаимовыгодного сотрудничества РФ и Украины.
В этом его коренное отличие от проекта ССЖ-о, тяготеющего со стороны РФ к отвёрточной сборке из импортных комплектующих...
10:42 leutenant пишет:"... Потенциал "тушки" по развитию куда выше..."
- Увы, но проект Ту-334 сегодня с моей точки зрения находится в наиболее "заброшенном" состоянии...
К сожалению, наибольшее предпочтение лица, принимающие решения отдали самому бесполезному проекту с точки зрения развития авиапрома РФ - ССЖ-о...
Хотя, следует отметить, что именно туполевцы изначально наиболее правильно определились с размерностью машины...
Мастерство, похоже действительно не пропьёшь...
10:42 leutenant пишет:
> ...так что... лично я был и остаюсь в своем предпочтении Ту-334
Не могу не согласиться. Более того, завалив Ту-334, элегантно завалили тем самым и линейку Ту-2Х4.
Ту-334 интересно бы было бы воскресить но с другими двигателями. Что-нить вроде ПВ1200, только разработки НК или ПС...
leutenant пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Да - российских КИ в Ан-148 не менее 60%... но, согласитесь, если бы Вы и Ваши коллеги-пилоты реально фиксировали ВСЕ отказы сих отечественных, да и украинских КИ во флоте ГТК... да если б и Ваша АТБ "стояла насмерть" и не подмахивала б каждодневно "бумажки об исправности"... а вели бы себя, скажем, как "Аэрофлот" - с парком своих SuperJet'ов... то и близко бы не было тех налетов, коими так гордятся "Антонов" и "Россия"..
leutenant спешу вас огорчить к сожалению вы пользуетесь устаревшей информацией. Все о чем вы писали уже в прошлом. В настоящее время наши пилоты реально фиксируют все отказы, и при малейших проблемах полет не выполняется или самолет возвращается назад. Даже более того к самолету сейчас предвзятое отношение, потому что определенное лобби в руководстве пытается собрать материал с целью избавиться от АН-148. Но к вашему сожалению самолет действительно разлетался, и поэтому даже у них нечем крыть. Совсем свежая ситуация, на днях когда самолеты ставили рекорды полетов. Была связана с частью вышедших из строя аэрбасов, в результате чего Антошкам приходилось выполнять двойные рейсы чтобы вывезти аэрбасовских пассажиров. И самолет очень выручил авиакомпанию в непростой ситуации. В реальности сейчас по количеству отказов они ни чем не отличаются от иномарок, а частенько и выглядят более лучше них в этом плане. А в том, что серьезных отказов связанных с отказами ВСУ, систем отбора воздуха, проблем с двигателями, и с системами кондиционирования, то они однозначно лучше выглядят чем старые иномарки.
Ту-334 интересно бы было бы воскресить но
с другими двигателями.
===
с другим крылом
с другой кабиной
и другими покупателями
10:42 leutenant пишет:
> И что же сие за договора на 45шт..? Разве что, включая те, по коим поставки уже выполнены или выполняются...
В сухом остатке пока имеем следующее: и Ан-148, и ССЖ пока что покупались только государством - соответственно ИФК/Cбер/Лизингтехтранс и ВТБ/ВЭБ. Причём если в ИФК у Лебедева блокпакет, то сладкая парочка ВТБ/ВЭБ гос-вом контролируется абсолютно полностью. Размеры "заказов" фактически определяются объемом соответствующей финансовой подушки. Кто финансирует (и, что самое интересное, по каким ценам) поставки ССЖ в Мексику/Индонезию/... непонятно.
12:26 elater пишет:".... Кто финансирует (и, что самое интересное, по каким ценам) поставки ССЖ в Мексику/Индонезию/... непонятно...."
- Думаю, что при сохранении ситуации, когда
"... SSJ производится штуками, что определяет уровень убытков. Можно говорить о том, что при производстве одного самолета компании генерируют убытки на сумму $10-15 млн...."
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1792531/sudba_superjet#ixzz1wQjAXlxL
... понятно, что поставки ССЖ-о в Мексику/Индонезию/ будет по-прежнему финансировать РФ.....
leutenant пишет: так что лично я был и остаюсь в своем предпочтении Ту-334.
...........................
Да при своевременном выпуске этого самоля даже может быть раньше чем ТУ-204 шансов на успешный проект было бы несоизмеримо больше, а сейчас по времени и ремонтизация подоспела уже. Хотя прикольно, что выпущенный самым первым проект ТУ-334 ещё до АН-148 оказался и самым тормознутым в реализации и просто потерял своё время.
... да если б и Ваша АТБ "стояла насмерть" и не подмахивала б каждодневно "бумажки об исправности"... а вели бы себя, скажем, как "Аэрофлот" - с парком своих SuperJet'ов... то и близко бы не было тех налетов, коими так гордятся "Антонов" и "Россия"..
...а за такой вброс левой информации Вас можно и унизить...
Да при своевременном выпуске этого самоля даже может быть раньше чем ТУ-204 шансов на успешный проект было бы несоизмеримо больше
===
Даже в теории он мог быть успешен не более, чем его старший брат Ту-204, который успешным не назовёшь
И потому на него заказов нема, что авиакомпании имеют стойкий невроз от ППО марки Ту
Vaddy...
Что ж, если ситуация с приведением эксплуатации Ан-148 в ГТК "Россия" ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пришла к норме и букве действующих инструкций - искренне рад...
Также рад, что Вы хоть невольно, но подтверждаете, что упомянутые мной... м-мммм, скажем, особенности освоения нового типа - действительно имели место... пусть и в прошлом... хотя и весьма недалеком...
...также буду рад, если "Антонов" за лето "разгребет" и сей "ворох":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1380.html#p177986
эксплуатации Ан-148 в ГТК "Россия" ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пришла к норме и букве действующих инструкций
===
когда стартовый заказчик пригрозил аннулировать сертификат сразу случилось чудо
когда стартовый заказчик пригрозил отобрать сертификат типа и отдать его ГСС ))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.