Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В реальности сейчас по количеству отказов они ни чем не отличаются от иномарок, а частенько и выглядят более лучше них в этом плане.

в реальности есть статистика отказов, которая для ана выглядит гораздо печальнее чем для аирбаса. если у вас есть свежая статистика, то вы можете ее привести. а общие слова, зная вашу пристрастность не очень интересны.

по разным источникам известно что прав как раз лейтенант - гтк не фиксирует отказы и летает на неисправных анах. опять же недельной давности угроза требовать пересертификации симптоматична. и отлично ложится в известные факты о супер скоростной сертификации ан148 "авансом".

ну и очень любопытно смотреть как все анофанское лобби форума поет о ту334. всем в общем понятно что ту334 уже не будет. поэтому для спасения любимого кукушонка ан148 надо кричать изо всех сил о ту334.

13.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все ложь, даже "кукушонок" - это не ан-148 ))

13.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как говаривал Воланд: главное в этом вранье то, что это враньё от начала до конца. ))

13.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще забавно что в последнем отчете васо нет ни слова про ангару.

13.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отчет называется "итоги 2011 года" ))

14.06.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В 101-й, специально для коллеги мерзавцев,elater, привожу (ранее приводились не мной, а другими) цифры по убытку лицензионной сборки украинского самолета ан-148 на ВАСО:
[file_pdf]http://www.vaso.ru/ot4et/G_OT_2011.pdf[/file_pdf]
Как сказано на сайте ВАСО, "Отчеты корректно открываются в Internet Explorer"
Понимаю, что бесполезно, что все равно не сможете ни понять, ни осилить...

14.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа анофаны и анофилы! В очередной раз убедительно прошу хоть какую-нибудь достоверную информацию от сертифицирующих органов, подтверждающую тот факт, что Ан-148В имеет MTOW 41950 кг. Мои возможности исчерпаны.

14.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:30 George пишет:

> привожу (ранее приводились не мной, а другими) цифры по убытку лицензионной сборки украинского самолета ан-148 на ВАСО:

Вы ошибаетесь - не "лицензионной сборки", а производственной кооперации.

Коллега George, вы, похоже, в яростном запале всё пропустили - эту тему мы уже обсуждали, например:

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1412.html#p181191

Если у вас есть конструктивные замечания, welcome. Буду вам очень признателен, если вы воздержитесь при этом от свойственной вам базарной лексики.

14.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:58 Hellrizer пишет:"... Господа анофаны и анофилы! В очередной раз убедительно прошу хоть какую-нибудь достоверную информацию от сертифицирующих органов.."

- Ну и обратились бы Вы сами... в эти самые органы. По крайней мере, дойдёт без искажения...

14.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:58 Hellrizer пишет:

> Ан-148В имеет MTOW 41950 кг.

Есть мнение, что и 41950 кг не предел:

http://www.forumavia.ru/forum/7/8/5218323106450440534661245867978_1.shtml

14.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:14 elater пишет:
Вы ошибаетесь - не "лицензионной сборки", а производственной кооперации.
_______________________________
Одно совсем не отменяет другого. А по поводу "лицензионной сборки" посмотрите годовой отчёт ВАСО и обоснование некоторых платежей на Украину.

14.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:52 Hellrizer пишет:

> А по поводу "лицензионной сборки" посмотрите годовой отчёт ВАСО и обоснование некоторых платежей на Украину.

Как в понятие "лицензионная сборка на ВАСО" вписывается экспорт ГО, мотогондол и прочего из ВАСО на Украину? Как в понятие "лицензионная сборка" вписывается работа (и в том числе на экспорт на Украину) трехзначного кол-ва других предприятий РФ, участвующих в проекте Ан-148?

Что касается "обоснования некоторых платежей на Украину", то разработка велась с привлечением многих российских предприятий, например, ЦАГИ — вы, надеюсь, ничего не имеете против соответствующих платежей в Россию, которые тогда, в начале нулевых, ЦАГИ очень пригодились? Антонов взял тогда на себя основную часть издержек и рисков по разработке самолёта, другой процедуры возмешения этих издержек, кроме "лицензионных платежей", не предусмотрено.

Кроме того, определенные риски и издержки взяли на себя и многие российские предприятия:

-
КИЕВ, 15 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/. Участники проекта создания регионального турбореактивного самолета Ан-148 из Украины, России и других стран вложили в проект уже около 200 млн долларов, в том числе авиакомплекс им.Антонова - около 100 млн долларов. Об этом сообщил сегодня генеральный конструктор авиакомплекса Петр Балабуев на пресс-конференции, посвященной завершению сборки первого опытного самолета.
-
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=28814

Например:

-
По бортовым системам и комплексам контроля и управления топливом ОАО «Техприбор» является единственным в России предприятием – разработчиком и изготовителем данного класса авионики.
Техприбор» уверенно держит позицию лидера в этой области. Данная аппаратура по своим параметрам не уступает зарубежным ана-логам таких фирм как Intertechnique, Ametek, Smiths и другим.
В 2002 - 2003 годах разработаны системы управления и индикации топлива СУИТ-334 и СУИТ-148 для самолетов Ту-334 и Ан-148, соответственно. Эти системы включают в себя новейшие детекторные датчики разработки и производства "Техприбора" и относится к авионике пятого поколения.
-
http://www.techpribor.ru/napr.html

Эти предприятия отбивают затраченные средства нормой прибыли при продаже устройств для серийных машин. Но суть та же.

Так что, все в одной упряжке, славяне.

14.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как пишет официальный печатный орган Правительства Российской Федерации,

-
Ан-148 - совместная разработка украинских и российских конструкторов, осуществленная в кратчайшие для отрасли сроки (шесть лет) без привлечения бюджетных средств.
-
http://www.rg.ru/2009/10/01/reg-roscentr/an-anons.html

14.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-148 - совместная разработка украинских и российских конструкторов, осуществленная в кратчайшие для отрасли сроки (шесть лет) без привлечения бюджетных средств.

а зачем бюджетные средства если разработка - перелицовка грузового ан74, созданного в советское время, используя советскую же инфраструктуру и валютную выручку от советских русланов, которые угнали у МО РФ? причем и бюджет очевидно просили. другое дело что тогда не дали.

14.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха... это уже как-бы клиника... или в ГСС платят за колличество коментариев в день? Так в конце дня показываешь главному пиарасту у вас там свой профайл: смотрите Петр Петрович, было 3700 сообщений утром а квечеру стало 3800. Он тебе : молодец муха и премию... а то этот бред ваш уже и опровергали предмтно, а все как о стену гороохом, ну повторяйте-повторяйте, может полегчает...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.