Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
musha пишет
а зачем бюджетные средства если разработка - перелицовка грузового ан74, созданного в советское время,
****************
ну сухим же понадобилось, зачем-то, несколько десятков милиардов рублей чтоб перерисовать Дорнье-728...
Elater'у...
...ну, насчет 6-ти лет - так сие на бумаге... а бумаги, как известно, пассажиров не "возют":
...реально получилось - для Ан-148 - 8лет 10мес... - для ЫЫО - 8лет 1мес... и сие при том, что движок SaM-146 создавался параллельно с лайнером и дважды отодвигал сроки (...по началу ЛКИ и по поставке 1-го серийного...), подробнее - в моем посте, писанном прошлой осенью:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/690.html#p145255
...что касается отсутствия бюджетных вливаний в Ан-148 - "за Украину" не скажу, а "за Воронеж"... ну, "лямов зелени" сотенки под-полторы в подготовку производства пошло...
Радист, ну Вам то опровержения ни как не мешают повторять про плохие аэродромы ;)
Mush'Е...
...насчет общности Ан-74 и Ан-148, знаете ли - уже ДАЖЕ не смешно... Вам бы отпуск не помешал... рекомендую...
> насчет общности Ан-74 и Ан-148
ан148 разработан на основе ан74. напомнить как ан148 испытания птицей прошел или сам вспомните?
leutenant пишет
ну, "лямов зелени" сотенки под-полторы в подготовку производства пошло...
************
а какое отношение подготовка к производству на одном заводе имеет отношение к созданию продукта???
musha пишет:
ан148 разработан на основе ан74. напомнить как ан148 испытания птицей прошел или сам вспомните?
******************
ну расскажите, мы хоть посмеемся над вами ещё раз.
16:20 Иванчин Владимир пишет:
ну сухим же понадобилось, зачем-то, несколько десятков милиардов рублей чтоб перерисовать Дорнье-728...
_____________________________
ну расскажите, мы хоть посмеемся над вами ещё раз.
Индустриалович Руссий пишет
пс: Сухой тоже кстати совсем не Дорнье.
***********
Дорнье дорнье... Сухой такой же дорнье как Ан-148 и АН-74
В смысле как Ан-148 модернизация Ан-74
16:28 musha пишет:
насчет общности Ан-74 и Ан-148
ан148 разработан на основе ан74. напомнить как ан148 испытания птицей прошел или сам вспомните?
_________________________________
Самое интересное, что на начальном этапе проектирования он даже назывался не иначе как Ан-74-68. А на АНТК и сейчас всем с удовольствием рассказывают, что, хотя Ан-148 и спроектирован полностью с нуля, но за основу была взята концепция самолёта Ан-74ТК-300.
Во всей этой истории удивляет другой аспект - этим обстоятельством ведь гордиться надо. У "антоновцев" на начало 2000 годов был целый ворох разработанных и освоенных в серии неудачных, не вполне удачных, удачных и просто блестящих самолётов. Это дало бесценный опыт, который воплотился в проекте Ан-148. И вот теперь все они (и их почитатели) от своих достижений и наработок решительно отказываются и даже оскорбляются, когда им напоминают, что за Ан-148 легко угадывается тень Ан-74ТК-300. Может это и можно интерпретировать как-то по другому, но у меня лично вырисовывается такая ассоциация - АНТК признаёт, что Ан-148 для них априори абсолютно новый и неизведанный опыт проектирования пассажирского самолёта. Вроде как впервые в тёмный лес вышли, а там уж куда кривая выведет. Надо ли теперь удивляться, что путь на мировой рынок этому недоразумению заказан.
16:24 leutenant пишет:
> ...реально получилось - для Ан-148 - 8лет 10мес... - для ЫЫО - 8лет 1мес... и сие при том, что движок SaM-146 создавался параллельно с лайнером и дважды отодвигал сроки
Ну вообще - то в цитате речь шла о "разработке", хотя поставка первого самолёта через 8 лет 10 мес, с учётом отсутствия массированной бюджетной поддержки и наличия границы между Киевом и Воронежем, есть очень хороший результат.
> ...что касается отсутствия бюджетных вливаний в Ан-148 - "за Украину" не скажу, а "за Воронеж"... ну, "лямов зелени" сотенки под-полторы в подготовку производства пошло...
Примерно согласен с этой оценкой, причём полностью на "счёт" Ан-148 корректно было бы отнести расходы приобретение оснастки для пр-ва конкретно Ан-148, а не универсальных станков.
17:04 Hellrizer пишет:
> назывался не иначе как Ан-74-68 ... за Ан-148 легко угадывается тень Ан-74ТК-300
А что вы так стеснительно всё вокруг да около да сквозь букет с цветами, конкретно — что общего между Ан-148 и Ан-74ТК-300?
А я не понимаю как можно одновременно гордиться школой и стесняться того что 148 вырос из 74, радист?
17:08 elater пишет:
А что вы так стеснительно всё вокруг да около да сквозь букет с цветами, конкретно — что общего между Ан-148 и Ан-74ТК-300?
______________________________
Ещё раз для тех, кто в танке - КОНЦЕПЦИЯ и ОПЫТ.
Не только концепция. На 148 испытание птицей не производили, зачли от 74, ибо переплеты одинаковые.Х