Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
Ещё раз для тех, кто в танке - КОНЦЕПЦИЯ и ОПЫТ.
**************

так концепцию т опыт ни кто не отрицает. Все объясняют муше ошибочность её утверждения что ан-148 это тот же Ан-74 у которого двигателя вниз перевесили да илюминаторы пропили...

14.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Не только концепция. На 148 испытание птицей не производили, зачли от 74, ибо переплеты одинаковые.Х
******************

а вот врать не надо. если на ютубе нет видео проведения испытаний, это не значит что их небыло...

14.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, зачем вилять вы гните своб линию до конца, Ан-148- это перелицованный Ан-74ТК300. А вам бы Hellrizer, стыдно должно быть за незнание истории советской авиации... раз у вас такие перлы проскакивают: "АНТК признаёт, что Ан-148 для них априори абсолютно новый и неизведанный опыт проектирования пассажирского самолёта. Вроде как впервые в тёмный лес вышли, а там уж куда кривая выведет. Надо ли теперь удивляться, что путь на мировой рынок этому недоразумению заказан." да уж... нашли первопроходцев в проектировании пассажирских самолетов...















муха, пациент все





14.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, пациент все же безнадежен... почитали бы, попросвещались...

14.06.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha... убил наповал...

Если плясать от лобовых стекол фонаря кабины - а они у Ан-148 и Ан-74 действительно одинаковые - то... нет слов... логика - убойная... что-то типа:


Только чего уж там... валяйте дальше - не только Ан-148, но и Ан-140 разработан ТОЖЕ на базе Ан-74... не верите..?

Вот Вам, батенька, сайт производителя стекол - "Спецтехстекло" из Константиновки, что под Донецком... именно там серийно производится сии лобовые стекла, называемые ТСК 008:
404 Not Found
...цитирую:
"...Стекло переднее предназначено для самолетов АН-72; АН-74; АН-140. В комплект остекления входят два изделия (правое и левое), которые сопровождаются паспортами..." - конец цитаты...

...а вот Вам сайт разработчика оных - московского НИИТС:
АО "НИТС" - Главная страница
...кликнете "Наша продукция", затем "Остекление магистральных самолетов" и далее, в табличке - строчка:
"...Самолет________________Индекс изделия____Габариты, мм____Масса, кг
Ан-72 Ан-74 Ан-148_________ТСК 008.00.000____930х755х42______59,5..." - конец цитаты...

Мало того - у Ан-140 ВООБЩЕ весь фонарь со стеклами одинаков с Ан-74 - эвона:
...сие "прародитель" - Ан-74


...сие, следуя Вашей логике - разработанный "из него" Ан-148..?
Нет - сначала Ан-140:

...у него и вправду больше на это прав - не только лобовые, но и боковые стекла + форточка... все от АН-74... правда, фюзеляж диаметром поменьше - 2,82м супротив 3,1м... и крыло прямое, и оперение не Т-образное, и движки турбовинтовые... но - главное же СТЁКЛА!!!

...и таперича - Ан-148... и ничего, что фюзеляж "разъелся" до диаметра 3,35м... а крыло увеличило стреловидность вдвое... экие, право, мелочи:

...и поближе:


...надеюсь, заметно, что форточка у Ан-148 "поширше" будет - для чего сдвинули назад промежуточную стойку... и "заузили" заднее стёклышко...

...дык вот - ежели серьёзно:

- во-первых - "птичку" совершенно однозначно должны были бросать именно в новую форточку... ну, чтоб доказать, что стекло не разобьется... да собственно форточка не распахнется...

- во-вторых - лобовые стекла Ан-74 испытаны на приборную скорость 500км/час... сообразно разделу 9 евонной карты к сертификату - на стр.3:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/MAK/AC/An-74/N13_74_D0_D11.pdf">N13_74_D0_D11.pdf</a></div>
...а у Ан-148 сие ограничение несколько побольше - от 530 до 570км/час... сообразно разделу 12 евонной карты сертификата - на стр.4/8:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf">N264_AN_148.pdf</a></div>
...вполне возможно, что расчетами сию разницу доказать не удалось - тогда рефери один... птичка-с...

14.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:18 Иванчин Владимир пишет:
так концепцию т опыт ни кто не отрицает. Все объясняют муше ошибочность её утверждения что ан-148 это тот же Ан-74 у которого двигателя вниз перевесили да илюминаторы пропили...
____________________________
А вот здесь вы неправы. В АНТК долго и настойчиво искали пути интеграции своей продукции к условиям быстро меняющегося рынка. Все 90-е годы предыдущего столетия проводились эксперименты с Ан-74, в результате чего рождались его различные модификации, в основном грузопассажирские. Последней, и самой успешной, модификацией
и стал Ан-74ТК-300, на котором впервые двигатели перевесили под крыло на пилоны. Но грузовое прошлое его всё равно выпирало, ведь загрузить в него можно было аж 10 тонн, а вот пассажиров максимум влезало только 60. Это убивало его дальнейшие перспективы на корню. И в первоначальном варианте довели количество пассажиров до 68, пропилив, как вы выражаетесь, новые иллюминаторы. К чести "антоновцев" они очень быстро осознали бездонную глубину этой глупости и решили перепроектировать самолёт заново, создав его чисто пассажирским. Так что это тот же самолёт, и не тот.

а вот врать не надо. если на ютубе нет видео проведения испытаний, это не значит что их небыло...
___________________________
И опять вы не правы - история эта более чем известная. Более того, за последние лет пять только и слышно было, что Ан-148 в пику Суперджету сертифицируется гораздо быстрее за счёт прежних разработок и взаимозачётов.

14.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:22 Радист Бортовой пишет:
муха, зачем вилять вы гните своб линию до конца, Ан-148- это перелицованный Ан-74ТК300. А вам бы Hellrizer, стыдно должно быть за незнание истории советской авиации... раз у вас такие перлы проскакивают: "АНТК признаёт, что Ан-148 для них априори абсолютно новый и неизведанный опыт проектирования пассажирского самолёта. Вроде как впервые в тёмный лес вышли, а там уж куда кривая выведет. Надо ли теперь удивляться, что путь на мировой рынок этому недоразумению заказан." да уж... нашли первопроходцев в проектировании пассажирских самолетов...
_________________________________
Вырванная из контекста фраза всегда звучит интереснее, не правда ли. Продолжайте дальше, меня этим не заденешь.

14.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Хелизер.
Самое смешное, что ни кто и не отрицает, что АН-74-ТК300 это не что иное как Ан-74 с двигателями внизу. Ну а учитывая "заказчиков" данной машины, пришлось илюминаторы пропилить. Но вот при чем тут Ан-148??? Но вот у вас опять начинается притягивание слона за уши...

14.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:33 elater пишет:
Как в понятие "лицензионная сборка на ВАСО" вписывается экспорт ГО, мотогондол и прочего из ВАСО на Украину?
*****************
Легко и просто. Или Вы считаете, что указанное выше собирается не по лицензии, а разработанно, испытанно и сертифицировано на ВАСО независимо от общей конструкции Ан-148?

Как в понятие "лицензионная сборка" вписывается работа (и в том числе на экспорт на Украину) трехзначного кол-ва других предприятий РФ, участвующих в проекте Ан-148?
*****************
А что, "трёхзначное число других предприятий" собирает Ан-148?

17:05 elater пишет:
Ну вообще - то в цитате речь шла о "разработке", хотя поставка первого самолёта через 8 лет 10 мес, с учётом отсутствия массированной бюджетной поддержки и наличия границы между Киевом и Воронежем, есть очень хороший результат.
**************
Надо пологать, что сим высказыванием Вы признали не только безусловную российскость ССЖ, но и полную прозрачность границ между РФ и поставщиками комплектующих? :-)

14.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - во-первых - "птичку" совершенно однозначно должны были бросать именно в новую форточку... ну, чтоб доказать, что стекло не разобьется... да собственно форточка не распахнется...

должны. но не бросали же. откуда у ан148 берется разница в количестве полетов в 3 раза почти с ссж? именно изза перезачетов испытаний на аналогичные узлы. и да, ан74 наследует не только 148, но и 140. это же именно и называется школой?

ладно иванчин психует, он ни разу в жизни ничего не разрабатывал, но вы то знаете как это работает?

14.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

14.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:54 Пётр пишет:

> Легко и просто. Или Вы считаете, что указанное выше собирается не по лицензии, а разработанно, испытанно и сертифицировано на ВАСО независимо от общей конструкции Ан-148?

Во-первых, не собирается, а производится, а во-вторых, воронежцы, как и многие другие российские предприятия, принимали активное участие в процессе разработки Ан-148:

-
Мы начали сотрудничать с АНТК «Антонов» еще в 2002 году, сначала по крылу Ан-70. В тот же отрезок времени КБ «Антонова» приступило к изготовлению первых чертежей для Ан-148, нам тоже было предложено поучаствовать в создании опытных агрегатов. Тогда речь шла о механизации крыла, люков дверей, мотогондол. Образно говоря, все, что было в самолете двойной кривизны, все было произведено на воронежской площадке.
-
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/11/1151/

Cпециально для вас ещё раз:

-
По бортовым системам и комплексам контроля и управления топливом ОАО «Техприбор» является единственным в России предприятием – разработчиком и изготовителем данного класса авионики.
Техприбор» уверенно держит позицию лидера в этой области. Данная аппаратура по своим параметрам не уступает зарубежным ана-логам таких фирм как Intertechnique, Ametek, Smiths и другим.
В 2002 - 2003 годах разработаны системы управления и индикации топлива СУИТ-334 и СУИТ-148 для самолетов Ту-334 и Ан-148, соответственно. Эти системы включают в себя новейшие детекторные датчики разработки и производства "Техприбора" и относится к авионике пятого поколения.
-
http://www.techpribor.ru/napr.html

Так что бросайте вы ваши нелепые инсинуации про "сборку", право же.

> А что, "трёхзначное число других предприятий" собирает Ан-148?

Не собирает, специалист Пётр, а производит летательный аппарат Ан-148 и множество его компонентов.

> Надо пологать, что сим высказыванием Вы признали не только безусловную российскость ССЖ, но и полную прозрачность границ между РФ и поставщиками комплектующих? :-)

Это какая - то новая инсинуация, не могли бы вы выразить ее попроще? :))

14.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В 2002 - 2003 годах разработаны системы управления и индикации топлива СУИТ-334 и СУИТ-148 для самолетов Ту-334 и Ан-148, соответственно. Эти системы включают в себя новейшие детекторные датчики разработки и производства "Техприбора" и относится к авионике пятого поколения. Так что бросайте вы ваши нелепые инсинуации про "сборку", право же.

техприбор и для ссж датчики разработал и поставляет. вы же инсинуации не прекратите?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, вы датчики от систем управления отличаете?

14.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Муша, вы датчики от систем управления отличаете?


Дмитрий, а вы читать умеете? сам Техприбор выделяет эти датчики в своей продукции.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.