Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вы кого в чем хотите убедить?
Собирайте Ан-148 на Украине и вперед на мировые рынки.
Пока же вся эта деятельность субсидируется так или иначе из росбюджета.
Выделят из бюджета 120 лямов МЧС и 40 лямов ВАСО - будут построены 4 самолета на ВАСО и МЧС купит 4 самолета. Выделят 240 для покупки и 80 лямов для производства - будет построено 8.

По-хорошему, надо было напрямую подарить часть этих сумм тому же российскому "Техприбору", чтобы создали конкурентноспособный продукт на мировом рынке. А так прицепом из росбюджета кормится помимо 3-х россиян еще 10 украинцев, 10 французов и китайцы паралельно получают технологии.
Нахрен такую кооперацию.

14.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как же вы не поймёте - нужны ОБА проекта!!

вы так говорите как будто это очевидно. почему только два, а не например 3 или 4? почему боинг не держит сразу две версии 737 - глупые? почему антк воюет за бюджеты с ссж для 148, но полностью отпускает ан140? почему в нише 80-100 должно быть два, а в нише 50-60 не одного?

14.06.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:

По-хорошему, надо было напрямую подарить часть этих сумм тому же российскому "Техприбору", чтобы создали конкурентноспособный продукт на мировом рынке
====
Этапять! В отсутствие производства самолетов разработка своих комплектующих никому не нужна.

14.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:29 sys пишет:
Этапять! В отсутствие производства самолетов разработка своих комплектующих никому не нужна.

Ага. Тото в Австрии и в Японии и еще во многих странах об этом не знают.
Зато нам никак не обойтись без украинского шасси. Мировой лидер же!

14.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Озвученные Инженером же $400 млн. прямых субсидий на проект ССЖ после изучения Лейтенантом ФЦП превратились в $700 млн.:

лейтенант еще сообщал что сертификат у 148 гтк просит отозвать.
ну и после заявлений анофанов и изучения отчетов васо выяснилось на разворачивание серии ан148 на васо потратили 500 млн уе.

14.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
ну и после заявлений анофанов и изучения отчетов васо выяснилось на разворачивание серии ан148 на васо потратили 500 млн уе.
***********

не покажите отчет в котором эта цифра фигурирует??? А главное, что она именно потрачена??? Или вы как обычно, только соврать...

14.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А главное, что она именно потрачена?

а это не имеет значения. дано - на программу потратили 500 млн уе. конечно там и полеты и кабаки и презентации идиотские. но в том числе и станки и закупки пки и тп.

причем рубцов не теряет надежды под ан148 содрать еще 15 млд руб, те еще 500 млн уе.

14.06.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

15.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:50 skydiver000 пишет:

> 1. Так все таки, Антонов или украинский?

Кем и на чьи деньги был в основном разработан Ан-148? :))

> 2. Сказав слово antonov airplane вы закрыли своему продукта вход на западный рынок.

А Антонов туда вроде и не лезет :))

Насчёт "дребезжащих самолётов" вы ошибаетесь, как раз Антонов у западных буржуев весьма уважаемый бренд. Не говоря уже об Африках, Азиях и прочих Латинских Америках. На авиафорумы тамошние сходите.

> никак не state of art.

Как раз очень даже state of the art, экономично летает > 300 часов/мес.

15.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> экономично летает > 300 часов/мес.

отдельные экземпляры в одной ак.

15.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:48 blackpost

Какая ж это "естественная кооперация"? Кооперация - это когда создано СП, с долями и доли распределены в соответствии с вкладами, отобраны оптимальные производители ПКИ и агрегатов. Собственником на результаты этой кооперации является именно СП. Проект Ан-148 - это сказка про вершки и корешки, где одним достаются лишь прибытки, а российской стороне - одни убытки. А пока все эти пляски с соседями - это кооперативное разворовывание российского бюджета соседями совместно с российскими коррупционерами. Под сурдинку "там тоже русские люди живут", "там 80% российских ПКИ", "не хватает вагонов". Это продолжается уже 20 лет в том или ином виде в разных областях, с разными соседями. Не думаю, что этого всего не понимает группа "анофилов". Уверен, отлично понимают. Просто перед ними поставлена задача любыми путями сохранить этот проект в России, обосновать продолжение бюджетных субсидий.
Интересно наблюдать за проектами, в которых сливаются интересы национальных лобби, либерастов и псевдоымперцев.

15.06.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

замминистра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь:
"- У нас есть идея двигатель от SSJ-100 - Sam-146 повестить на Ан-148, поскольку, чем больше мы будем выпускать двигателей, тем быстрее они станет экономически эффективным. Хотя, с другим двигателем Ан-148 должен будет проходить серию новых испытаний. По времени это занимает года два, а инвестиции не менее 100 миллионов долларов. Еще к этому необходимо добавить производство опытного самолета Ан- 148, на который устанавливался бы новый двигатель и оборудование, таким образом вся программа испытаний будет стоить около 5 миллиардов рублей."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/14/236061.html

15.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас есть идея двигатель от SSJ-100 - Sam-146 повестить на Ан-148
===

осталось только дедушке Бо отступные заплатить и комсомольцу Д столько-же

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.