Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:15 RuLavan пишет:"... замминистра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь:
"- У нас есть идея двигатель от SSJ-100 - Sam-146 повестить на Ан-148, поскольку, чем больше мы будем выпускать двигателей, тем быстрее они станет экономически эффективным..."

- Боюсь, замена проверенного Д-436 на пока не очень надёжный, да и гораздо более дорогой Сам-146 заметно ухудшит лицо Ан-148....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем любителям Суперсамолёта срочно вернуться на свою тему. Практически нет информации про Ан-148.

15.06.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем любителям Суперсамолёта срочно вернуться на свою тему. Практически нет информации про Ан-148.



какая ещё информация нужна,пулково он лайн,17 рейсов в день на 5 самолётов около 70 часов налёта,поочерёдно самолёты на форме,если 6 летает то примерно 85 часов в день ,пока планы на ближайшее будущее 17-21 рейс в день,прилетаешь на базу,а следующий экипаж уже у трапа встречает,заправились и вперёд.спасибо нашим инженерам,самолёт летает исправно,загрузка в среднем 68-74 пассажира,говорят о перекомпановке в 83 местный,т.е. салон сделают как в 158,переоборудуют заднюю кухню,перенесут туалет,переоборудуют задний багажник и гардероб.ВСЁ ИДЁТ ОТЛИЧНО!!!

15.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оворят о перекомпановке в 83 местный,т.е. салон сделают как в 158,переоборудуют заднюю кухню,перенесут туалет,переоборудуют задний багажник и гардероб
*****************

"А теперь, уважаемый пассажиры, мы попробуем взлететь со всей этой хренью..."

15.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения SSJ существует отдельная тема

15.06.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

15.06.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красивый самолет. Красиво летает http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=FTelqnWQ4Io&NR=1

15.06.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как художник художнику :) красиво http://www.youtube.com/watch?v=GXZwZcUSij8&feature=player_embedded

15.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

15.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:12 skydiver000 пишет:

> психологические и тд. Мало того, отечественная комплектуха дорожает СИЛЬНЕЕ, чем курс доллара.

Это связано не с курсом доллара, а с малой серией. Мы же говорили о валютных рисках.

> Комплектующих из России там всего 20%.

Вы сильно ошибаетесь, смотрим презентацию Иркута, стр. 136: "общая сумма прямых и сопутствующих им затрат составляет $17 438 114... доля ПКИ РФ 26%", причём от общей стоимости всего самолёта.

> Влияние не Бог весть какое.

Вы ошибаетесь, это самая большая статья расходов при производстве Ан-148, соответственно, и влияние её на себестоимость самолёта самое большое.

> С какого перепугу вы решили что якобы будущее падение рубля (что не факт) вдруг
> не отразится на себестоимости ан-148????

Это утверждение вы сами выдумали, привет :))

> фюзеляж на 5/6 импортный

Ложь откровенная :))

> получается 81 производитель не из России и на их долю, на КАЖДЫЙ самолет,
> ориентировочно ВАСО должен выкладывать порядка $18-20млн!"

Тоже ложь, см. выше.

15.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, "доля ПКИ РФ 26%", от общей суммы прямых и сопутствующих им затрат.

Вторая по величине позиция - "двигатели и ВСУ" (24%) также содержит в себе очень высокую стоимостную долю РФ. "ПКИ импорт" только на третьем месте с 20%.

15.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мало того, отечественная комплектуха дорожает СИЛЬНЕЕ, чем курс доллара.
elater пишет: Это связано не с курсом доллара, а с малой серией. Мы же говорили о валютных рисках
===
не только с малой серией. Это связано прежде всего с тем, что внутри отечественных комплектующих стоят все те же самые импортные детали и микросхемы, которые дорожают вместе с валютой.


Вы сильно ошибаетесь, смотрим презентацию Иркута, стр. 136: "общая сумма прямых и сопутствующих им затрат составляет $17 438 114... доля ПКИ РФ 26%", причём от общей стоимости всего самолёта.
====
к сожалению, это ВЫ сильно ошибаетесь. Вы посмотрели ПРЕЗЕНТАЦИЮ от Иркута и поверили в то, что это так и есть. А это не так.

отмотаем чуть выше от вашей таблички - там написаны следующие слова: Гипотеза... Модель ... (стр 129)

например, посмотрим на страницу 135.

"В целях снижения затрат ЗАПЛАНИРОВАНО:

  • снижение материалоемкости изготовления самолета на 30%
  • Исключение посредников
  • получиение 5% скидки у НАИБОЛЕЕ КРУПНЫХ ПОСТАВЩИКОВ (читай: МоторСич, Авиант, Южмаш, Харьковский Авиаприбор и тд)


И только тогда ПКИ РФ могут достигнуть 26%.

пока же они около 20% - читайте отчет ВАСО о реальных деньгах, а не хотелки Иркута про прогнозы, гипотезы и модели.

15.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вторая по величине позиция - "двигатели и ВСУ" (24%) также содержит в себе очень высокую стоимостную долю РФ
====
как тут неоднократно выяснялось - доля РФ в двигателях не более 33%.

Впрочем, такие игрища с долями уже немного надоедают. Потому как скоро вы начнете считать "долю РФ" в том, что моторсич отапливается российским газом или электричество произведённое на Украине частично с помощью российского ТВЭЛ-а, на что пойдут возражения в виде "часть метала внутри приборов Thales сделана на урале" и прочая чушь

давайте всё же не будем углубляться внутрь приборов. Потому как вполне может оказаться что в стоимости этих самых 20-26% ПКИ сделанных в России - половина уходит на Тайвань, Китай, Малазию, а оттуда в США и тд по всему миру.

Тот же ГСС считает двигатели в графе "Импорт" хотя известно что почти половина движка создается в России.

15.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:05 skydiver000 пишет:

> снижение материалоемкости изготовления самолета на 30%

Вы, похоже, не заметили, но этот процесс давно уже идет:

-
Программа рассчитана на три года. Итогом станет запуск нового производства по изготовлению ключевых узлов Ан-148 — мотогондолы и хвостовой части фюзеляжа воздушного судна. Благодаря этому себестоимость самолетов снизится на двадцать с лишним процентов.
-
http://www.vaso.ru/?new_id=149

> Исключение посредников

Давно пора.

> получиение 5% скидки у НАИБОЛЕЕ КРУПНЫХ ПОСТАВЩИКОВ (читай: МоторСич, Авиант, Южмаш, Харьковский Авиаприбор и тд)

Вы, похоже, не заметили, но там речь идёт о производстве 24 самолётов в год. 5% скидки у наиболее крупных поставщиков при такой серии более чем реалистично и даже мало.

> как тут неоднократно выяснялось - доля РФ в двигателях не более 33%.

О, новая выдумка :)) кем выяснялось - вами? :)) ссылку на первоисточник, pls :))

15.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> кем выяснялось - вами?

ссылки на презентации МС в ассортименте на форуме. причем в этих 33% в основном металл.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.