Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> Вы, похоже, не заметили, но этот процесс давно уже идет:
он не идет, а заявлено желание его начать.
ах, вот ещё милая табличка, От того же Иркута и в той же презентации. http://old.vedomosti.ru/cgi-bin/get_document.cgi/.../09/28/246519_2348296720
Страница 142
подсчитана желаемая производственная себестоимость, с учетом того что хотелки Иркута по снижению затрат на 30% и получиение скидок в 5% - сбудутся (дословно "в соответствии с существующими договоренностями с контрагентами и планами кооперации, техперевооружения, снижения трудоемкости и уменьшения расходов на прямые мат.затраты)
Себестоимость ан-148 в случае исполнения указаных планов
материалы _____$2млн _______9%
ПКИ РФ ________$4.5млн _______ 20%
ПКИ импорт_____$3.3млн _______ 15%
Агрегаты (Украина)__$1.5млн _______ 7%
Шасси (Украина)__$0,7млн _______ 3%
Двигатели (Украина)__$4,2млн _______ 19%
Роялти (Украина)__$0,8млн _______ 3,7%
ВАСО______$1,6млн _______ 7%
и далее, по мелочам
хотят получить себестоимость в $22 млн. Это с учетом всех мечтаемых скидок, увольнений на ВАСО, техперевооружения за счет бюджета (там прыгали желаемые цифры в 127+61=188 млн долларов) и тд и тп
Как мы знаем, сейчас себестоимость все ещё больше $30 млн. Так что доля ПКИ из России все ещё даже меньше 20%
22:05 skydiver000 пишет:
> фюзеляж на 5/6 импортный
Посмотрим, что у нас там с фюзеляжем. Что запланировано:
-
в рамках проекта Ан-148 носовую и хвостовую части фюзеляжа с оперением и механизацию крыла для машины изготавливает ВАСО, а среднюю часть фюзеляжа и само крыло - украинские партнеры в лице АНТК имени Антонова и киевского завода "Авиант".
-
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=7625
Что имеет место сейчас:
-
По данным ГП «Антонов», к ноябрю 2011 г. на ВАСО было поставлено 14 комплектов крыла, 9 комплектов отсека Ф2 и четыре – Ф1. Запланирована поставка еще 10 комплектов крыла и четырех комплектов Ф1 и Ф2. Вместе с тем, для увеличения объемов производства и снижения зависимости от поставок агрегатов из Киева, на ВАСО уже освоено собственное производство отсеков фюзеляжа Ф1 и Ф2, и с 2010 г. часть воронежских серийных самолетов имеет фюзеляж полностью собственного изготовления. Взаимную кооперацию при производстве самолетов Ан-148 воронежской и киевской сборки планируется сохранить и в будущем.
-
http://rosozenka.ru/poslednie-zapisi/vaso-aviatsiya-itogi-2011
Итого
> фюзеляж на 5/6 импортный
Ложь трехэтажная.
22:25 skydiver000 пишет:
> ПКИ РФ ________$4.5млн _______ 20%
Всё правильно, просто в табличку включены еще другие статьи расходов, например, накладные ВАСО. Как вы наверняка заметили, статья расходов "ПКИ РФ" - самая большая.
22:05 skydiver000 пишет:
> как тут неоднократно выяснялось - доля РФ в двигателях не более 33%.
Посмотрим, что у нас там с двигателями.
-
Распределение затрат при производстве двигателя Д-436-148: доля "Мотор Сич" с учетом ГП "Ивченко-Прогресс" - 41,30%, "Салют" - 19,40%. Доля "Мотор Сич" на приобретение материалов и ПКИ российского производства - 26,80%, доля "Мотор Сич" на приобретение материалов и ПКИ украинского производства - 12,50%. Доля предприятий РФ в производстве двигателей - 46,20%, Украины - 53,80%.
-
http://www.aviaport.ru/news/2009/09/14/181445.html
Итого
> как тут неоднократно выяснялось - доля РФ в двигателях не более 33%.
Ложь трехэтажная.
О, новая выдумка :)) кем выяснялось - вами? :)) ссылку на первоисточник, pls :))
====
тут на форуме это обсуждалось раз сто, искать ради вас - лень. Погуглите о том, что двигатель хотели создавать в кооперации между МоторСич, Салютом и уфимцами, в равных долях деля работу и прибыль. Последние отказались и их долю взял себе моторный сыч. Он же, сЫч, берёт себе и добавленную стоимость. Которая, как известно, тем выше, чем более технологичное изделие. Заявляя о якобы высокой доле запчастей из России - Богуслаев типично лукавит. Он же не говорит о доле в КОНЕЧНОЙ ЦЕНЕ своего изделия. А обсуждает некие внутренние доли закупочных цен, к которым потом моторная сыч прицепляет все свои затраты, гарантии, страховки, прибыль, украинские налоги и тд и тп.
так что и 33% в конечной стоимости не наберётся
Вы, похоже, не заметили, но там речь идёт о производстве 24 самолётов в год. 5% скидки у наиболее крупных поставщиков при такой серии более чем реалистично и даже мало.
====
вот именно. Вы доказываете что доля российских ПКИ якобы 26% используя прогнозы, теории, версии и гипотезы из презентации Иркута, которая оперирует кучей "если" включая главное ЕСЛИ - если будет серия в 26 машин.
пока же и 4 в год не наблюдаем.
так что давайте вы не будете использовать бумагу Иркута в деле доказательства доли российских ПКИ.
Вот когда (если) серия действительно подрастёт до 26 машин в год и тогда (если) не изменится ещё куча вещей и курсов и цен - тогда можно вернутся к этому вопросу.
пока же лучше оперировать чем то, вроде отчета ВАСО
22:51 skydiver000 пишет:
> искать ради вас - лень.
Да уже и без вас всё нашли :))
> берёт себе и добавленную стоимость.
Не волнуйтесь, все российские поставщики МС тоже берут себе добавленную стоимость.
> давайте вы не будете использовать бумагу Иркута в деле доказательства доли российских ПКИ.
Предлагаете фантазировать в вашем стиле? :))
> пока же лучше оперировать чем то, вроде отчета ВАСО
Давайте, оперируйте, с удовольствием поддержу вас, если что.
"с 2010 г. часть воронежских серийных самолетов имеет фюзеляж полностью собственного изготовления. Взаимную кооперацию при производстве самолетов Ан-148 воронежской и киевской сборки планируется сохранить и в будущем.
http://rosozenka.ru/poslednie-zapisi/vaso-aviatsiya-itogi-2011\"
Ложь трехэтажная
====
ну замечательно! вы ссылаетесь на слова некого
"Автор: Виктор Рубрика: Последние записи" на каком то сайте rosozenka.ru
как на истинну в последней инстанции. Надо же, "часть воронежских самолетов" уже якобы "имеет фюзеляж полностью собственного изготовления". Какая такая часть? что за дурь несусветная
имеем красивую картинку
http://delo.ua/files/uploaded/grafiki/an_148_komplekt.jpg
где ясно видно: ВАСО делает хвостовую часть. Хотели делать носовую, и даже кажется парочку сделали. Всю остальную часть фюзеляжа, а именно - самую длинную Ф2, а так же центроплан и крыло, (а так же двигатели и шасси) изготавливают на незалёжной неньке Украине. Это раз.
а вот и два. Не некий аноним Виктор пишет, а присутсвующи
> Распределение затрат при производстве двигателя Д-436-148: доля "Мотор Сич" с учетом ГП "Ивченко-Прогресс" - 41,30%, "Салют" - 19,40%. Доля "Мотор Сич" на приобретение материалов и ПКИ российского производства - 26,80%, доля "Мотор Сич" на приобретение материалов и ПКИ украинского производства - 12,50%. Доля предприятий РФ в производстве двигателей - 46,20%, Украины - 53,80%.
как интересно можно взять четверть от 41%, прибавить 19% и получить 46%? как раз 33% и получается ))))
еще интерсно, доля МС якобы на РФ 27%, на украину 12%. общая около 40%. так как МС платит копейки, остальные 60% не могут быть только зарплатами и налогами. получается на самый русский двитель чтото покупают за границей.
сорвалось :)
а вот и два. Не некий аноним Виктор пишет, а присутсвующий здесь антоновец Шант, коему доверия зело поболее будет
shant: Предлагаю Ан-фобам дурью не маяться и не плакаться, что доля ВАСО в Ан-148 маловата. Поскольку само ВАСО не хочет делать агрегаты. А скорее всего на ВАСО нет рабочих.
Например, на ВАСО запущены в производство Ф-1 и Ф-2. Но, как рассказал мне знакомый с СЗ Антонов, васовцы хотят покупать эти отсеки в Киеве. Узнав, что СЗ Антонов начинает собственное производство ф-3 и не будет покупать этот отсек в ВАСО, воронежцы обрадовались и начали вести разговор - а не может ли СЗ поставлять им весь фюзеляж в сборе.
По крылу. СЗ не делает 100% крыла. Все композиты, а это залонжеронные панели и зашивки кессона и отклоняемые плоскости, делает ВАСО, вкл. и на программу СЗ. Логистика при этом - хромает. Эти композиты везут из Воронежа в Киев, там их навешивают на кессон и крыло уже в сборе везут в Воронеж.
Так вот, ВАСО не хочет делать эти композиты и хочет все крыло получать из Киева.И процесс стартовал, СЗ уже начинает изготавливать композиты кессона. а затем начнет делать и механизацию и рули. Плюс СЗ запускает в производство оперение.
Получается, что через год (в 2012-м) ВАСО будет поставлять на СЗ только мотогондолы и пилоны. Одновременно ВАСО желает покупать в СЗ весь фюзеляж и крыло. Т.е. ВАСО хочет сосредоточиться на окончательной сборке. Я думаю, что ВАСО просчитали, что они не потянут агрегатную и окончательную сборку на серию в 24 или больше маш. А делать надо именно столько машин, не меньше. Иначе хромает экономика.
Кстати еще на ВАСО радуются, что 2 года назад не клюнули на авантюру и не начали запускать у себя крыло. Хотя такие указания от ОАК были.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/617.html#p141560
так что, ув. елатер, не только не идет процесс локализации фюзеляжа, не только не переносится в Россию крыльевое производство, но и семимильными шагами идет обратный процесс: поставка всего фюзеляжа и крыла в Воронеж с Украины, в сборе.
так что извольте взять свои слова про "Ложь трехэтажная" обратно или придется отвечать Вам подобным же хамством
22:58 skydiver000 пишет:
> ну замечательно! вы ссылаетесь на слова некого "Автор: Виктор Рубрика:
Вы ошибаетесь, я ссылаюсь на ГП "Антонов": "По данным ГП «Антонов», ..."
Кстати, картинка, на которую ссылаетесь вы (автор: "Центр экономического и политического анализа" - ???), подтвеждает информацию от ГП "Антонов", например, Ф1 сначала шел из Киева, потом его производство было освоено на ВАСО.
> ВАСО просчитали, что они не потянут агрегатную и окончательную сборку на серию в 24 или больше маш.
> А делать надо именно столько машин, не меньше. Иначе хромает экономика.
Совершенно верно, делать нужно минимум 24 машины в год, а нормального развёртывания производства на ВАСО как не было, так и нет. Неудивительно, что там начинают просчитывать разные варианты "вытягивания" экономики.
> извольте взять свои слова про "Ложь трехэтажная" обратно или придется отвечать Вам подобным же хамством
Позвольте, где вы усмотрели хамство? На ВАСО запущено производство: Ф1, Ф2, Ф3, ГО, механизации крыла, пилонов, мотогондол (дальше копать не будем). Вы же заявляете, что "фюзеляж на 5/6 импортный" >> вы лжёте.
Попробуйте аргументированно доказать, что фюзеляж "на 5/6 импортный", я сразу возьму свои слова обратно :)).
Распределение затрат при производстве двигателя Д-436-148...
====
А кто это написал? Источник: Дмитрий Козлов. Вероятно, уважаемый человек. А может и нет, я не знаю. Как и неизвестно, откуда ув. Дмитрий брал свои цифры. Источник источника совершенно не указан. Это бухгалтерия или заявления самого МС? Доверия ой как мало.
теперь смотрим на год выпуска статьи. 2009. Уже три года как прошло, и финансовый крисиз. Так ли ничего не изменилось?
Доля предприятий РФ в производстве двигателей - 46,20%
====
ну даже допустим что источник у Д. Козлова правдив и за 3 года ничего не изменилось. Допустими что доля РФ в металле и себестоимости аж 46,2%
Но ведь МоторСыч не продает движки по себестоимости!!!
В цену они закладывают и свои затраты, и свою прибыль, и украинские налоги. Какая там добавленная стоимость - Богуслаев и на дыбе не признается, а уж тем более в российские СМИ сливать не будет, ему ж выгодно чтобы его движок считали "российским"
Вот допустим, себестоимость = $3.5 млн.
из них 46% или $1,6 - пойдут в РФ.
Допустим, Богуслаев продает изделие за $4 млн.
На Украине останется $2.4 млн. или 60%
Но Богуслаев может одним росчерком руки поднять конечную цену изделия до $4.5 млн. Российская доля уже упадет до 35%. И тд
Понимаете к чему я клоню? К тому, что производитель держит в своих руках основную добавленную стоимость и он же её и контролирует. Богуслаеву выгодно визжать в СМИ о "полностью русском моторе" и о том, что он якобы работает в убыток ради братства народов. Он даже нанимает специальные PR аденства для этой своей цели
А в то же самое время ему, очевидно, выгодно повышать отпускную цену на свои изделия и прибыль собственной конторы. Совершенно не упоминая о доле российских производителей в цене конечного изделия.
ведь большинство обывателей и разницы то не поймут. Сказали им цифру - они её тупо и запомнили. Кто полезет проверять, не наврал ли в цифрах Богуслаев? Кто полезет проверять, что он имел ввиду не продажную цену, а себестоимость?
23:33 skydiver000 пишет:
> А может и нет, я не знаю.
Как это не знаете? Вы же только что писали - 33%. Только ссылку на первоисточник стесняетесь привести.
> Но Богуслаев может одним росчерком руки поднять конечную цену изделия до $4.5 млн.
> Российская доля уже упадет до 35%. И тд
А может одним росчерком пера поднять цену до $10 млн., вы только представьте, что случится с российской долей.
elater пишет: Вы ошибаетесь, я ссылаюсь на ГП "Антонов": "По данным ГП «Антонов», ..."
===
не надо бабушку лохматить. Вы принесли ссылку на некий сайт, на текст написанный неким "Виктор" без фамилии. Если ссылаетесь на ГП Антонов - извольте нести ссылку на их сайт
elater пишет: Кстати, картинка, на которую ссылаетесь вы подтвеждает что Ф1 сначала шел из Киева, потом его производство было освоено на ВАСО.
===
да, было освоено. Для некоторых машин. А теперь хотят забросить и Ф1 и даже Ф3, не говоря уже о том что Ф2 никогда в Воронеже не было освоено. Ваш же текст, якобы от ГП "Антонов", цитата: "часть воронежских серийных самолетов имеет фюзеляж полностью собственного изготовления" - что есть самая что ни на есть "ложь трехэтажная", как вы любите повторять.
elater пишет: На ВАСО запущено производство: Ф1, Ф2, Ф3
===
Ф2 то когда запущена? что за ерунду вы пишете.
Ф1 - для пары машин из 10-ка выпущенных.
Центроплан, крыло - украинские.
так как Ф2 по размерам раза в три больше чем Ф1 или Ф2 то украинская доля в фюзеляже никак не меньше 5/6 - это я и имел ввиду. Ну может чуть поменьше уже, с учетом того что некоторые ф1 стали таки делать в Воронеже.
> механизации крыла, пилонов, мотогондол (дальше копать не будем).
и не копайте, так как механизация крыла не относится к фюзеляжу
все же хотелось бы услышать ваши комментарии на предмет вышесказанного Шантом: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1440.html#p183135
а то вы как то избирательно комментируете написанное
23:33 skydiver000 пишет:
> Допустим, Богуслаев продает изделие за $4 млн.
Давайте посмотрим, что у нас там с ценами на двигатели. Понятно, что производство двигателей есть вещь ...ёмкая во всех отношениях, с высокой долей постоянных издержек, поэтому при покупке партии из пары-тройки двигателей цена получается высокой, но при заказе большой партии сильно падает.
-
Вчера на авиакосмическом салоне МАКС-2007 ОАО «Мотор Сич» (Запорожье) заключило с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) контракт стоимостью порядка $200 млн на поставку 74 авиадвигателей Д-436-148 для регионального пассажирского лайнера Ан-148, сборку которого вскоре переведут из Киева в Воронеж. По версии аналитиков, несмотря на то, что около 70% комплектующих Д-436-148 изготавливается в России, отказываться от украинской сборки моторов нерентабельно из-за небольшого числа реальных заказов.
-
http://www.kommersant.ru/doc/798128/print
Получаем цену порядка (использую слово из цитаты) $2,7 млн. за двигатель. И не надо петь песни про "росчерки пера" :)). Нужно договариваться и разгонять серию, тогда и цены пойдут вниз.