Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:48 skydiver000 пишет:

> все же хотелось бы услышать ваши комментарии на предмет вышесказанного Шантом

C удовольствием, вот например, уважаемый Shant пишет, что на "ВАСО запущены в производство Ф-1 и Ф-2", и по данным ГП "Антонов" "на ВАСО уже освоено собственное производство отсеков фюзеляжа Ф1 и Ф2", и только вы пишете "Ф2 то когда запущена? что за ерунду вы пишете". Ну и что с вами делать? :))

Кстати, в отличие от вас я не "пишу", а цитирую.

15.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
> А может и нет, я не знаю.
Как это не знаете? Вы же только что писали - 33%. Только ссылку на первоисточник стесняетесь привести.
====

слушай, хамить хватит уже

я написал "Источник: Дмитрий Козлов. Вероятно, уважаемый человек. А может и нет, я не знаю. Как и неизвестно, откуда ув. Дмитрий брал свои цифры. Источник источника совершенно не указан."

ты же, елатер, вырвал мои слова о том, что я не знаю кто такой Дмитрий Козлов и откуда он взял свои цифры и повернул так что я якобы не знаю о доле российских комплектующих в моторе. Это черезвычайно подлый прием дискуссии и методы такие уважения к тебе не повышают.

тебе были заданы конкретные вопросы, с которых ты благополучно соскочил:

1. кто такой Дмитрий Козлов и откуда он взял свои цифры. Именно тебе на это надо ответить так как ты же на эти цифры ссылаешься. Про мою цифру 33% я уже писал выше: доля в производстве согласно планам должна была делиться поровну между МС, Салютом и уфимцами. Последние отказались и отдали свою долю МС. Т.о. у Салюта осталось 33.3%, а у МС 66.6%

2. коментарий к сообщению Шанта

3. доказательство того что "весь фюзеляж делают в воронеже" - с номерами машин.


> А может одним росчерком пера поднять цену до $10 млн., вы только представьте, что случится с российской долей
====
представил - в таком случае она составит 16% :) однако поднимать цену богуслаев может, но не до небес - сверху его ограничивают конкуренты.

Впрочем он уже поднял. Выше по ветке мелькали цены его движков по новым контрактам - как раз для "роспил.ру" - за несколько лет цена его моторов почти удвоилась

16.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: C удовольствием, вот например, уважаемый Shant пишет, что на "ВАСО запущены в производство Ф-1 и Ф-2"
===
и где же это он пишет? ссылку как обычно привети постеснялись :)
не будет как в случае фразы "данным ГП "Антонов" которая оказалась мнением некого анонимного Виктора с какого то левого сайта? :)

16.06.2012 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1423.html#p181735

RA-61701 - 122 127(+5)
RA-61702 - 81 98(+17)
RA-61703 - 114 121(+7)
RA-61704 - 152 155(+3)
RA-61705 - 130 138(+8)
RA-61706 - 144 150(+6)
______________
В среднем - 123,8 131,5(+7,7)

RA-61709 - 73(+4)
RA-61710 - 69 (+2)
______________
В среднем -71 (+3)


UR-NTA - 19 (+17)
UR-NTC - 88 (+11)
UR-NTD - 97 (-11)
______________
В среднем - 92,5 (0)

RA-89001 - 37 (-9)
RA-89002 - 0 (-1)
RA-89003 - 127(+22)
RA-89004 - 77 (-13)
RA-89005 - 65 (+37)
RA-89006 - 24
RA-89007 - 56 (-9)
RA-89008 - 130 (-2)
______________
В среднем - 65,5 (-2,2) (в 2,008 раза хуже, чем у ГТК)

EK-95015 - 62

Из 8 Суперсамолетов нормально летают 2, 6 - скорее у Суперзабора. Небольшая погрешность: уже считал на 8 Суперсамолетов. По МАУ - не считал ur-nta, там дело не простое. Общий результат понятен, несмотря на на несколько дней стояния у забора 61702.

16.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:) хм, это же в моем сообщении выше. :)))
ладно, подождем кого нибудь в качестве арбитра. А то с одной стороны "запущены" с другой - по картинке - не запущены, с третьей, по шанту - ВАСО вообще хочет получать фюзеляж в сборе. В итоге хз что происходит на самом деле

16.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.06.2012 skydiver000 пишет:

> слушай, хамить хватит уже

Держите себя в руках :))

Кстати, по поводу "5/6 фюзеляжа импортные" — "люки, двери, обтекатели" к фюзеляжу относятся или нет? А их тоже на ВАСО делают, вот, ознакомьтесь:

http://www.e-reading.org.ua/.../23/Zhurnal_Vzlet_-_Vzlet_2010_%2301-02.html

> 1. Именно тебе на это надо ответить

Кто тут хамит, кстати? :))

> 2. коментарий к сообщению Шанта

Уже два сделал :))

> 3. доказательство того что "весь фюзеляж делают в воронеже" - с номерами машин.

И опять вы невнимательны - я привёл цитату, а не фантазирую в вашем стиле. Если вы с ней несогласны, то обратитесь, соответственно, к её автору, ну или хотя бы приведите опровергаюший эту информацию источник, но у вас с этим, как известно, немалые проблемы, если не считать ссылок на ваши же опусы в CCЖ-вики :)).

16.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По МАУ - не считал ur-nta, там дело не простое"
===
ну да, где удобно считаем, где не удобно - не замечаем, где хотим - рыбу заворачиваем.

А 4 стоящих у забора ВАСО машины... ну да ладно.

впрочем, сравнивать самолет на 4-м году эксплуатации с самолетом только что отметивший первый год эксплуатации - это не есть равнозначно.

16.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:07 skydiver000 пишет:

> ладно, подождем кого нибудь в качестве арбитра. А то с одной стороны "запущены"
> с другой - по картинке - не запущены, с третьей, по шанту - ВАСО вообще хочет
> получать фюзеляж в сборе. В итоге хз что происходит на самом деле

Вот именно, наконец - то хоть какой - то проблеск сознания. Так что будут у вас факты - приходите со своими "5/6 импортного фюзеляжа", а пока что, увы.

16.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: если не считать ссылок на ваши же опусы в CCЖ-вики :)).



в ссж вики нет ни одной статьи с моим текстом. ваша "ложь трехэтажная" детектед
:))


16.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR-NTA - 19 (+17)
UR-NTC - 88 (+11)
UR-NTD - 97 (-11)
______________
В среднем - 92,5 (0)



по правилам математики принятым в РФ среднее получается 68. если с нта дело непростое (какое кстати, а то все воды в рот набрали), то надо исключить не менее непростые случаи 89002 и 89006. или если считать 89002, то надо считать НТА и третий полетовский ан148 стоящий на васо.


> Получаем цену порядка (использую слово из цитаты) $2,7 млн. за двигатель.

это бумажная цена 2007 года из разряда 18млн за один ан148. реальная цена озвучивалась совсем недавно и равна она 4 млн уе.

16.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.06.2012 skydiver000 пишет:

> Впрочем он уже поднял. Выше по ветке мелькали цены его движков по новым контрактам - как раз для "роспил.ру"
> - за несколько лет цена его моторов почти удвоилась

Не факт, потому что цена есть функция размера заказанной партии. Закажите не пару - тройку, а пару - тройку десятков двигателей, будет совсем другая цена. Уверен, что такого же принципа ценообразования придерживаются все поставщики МС, в том числе российские.

> в ссж вики нет ни одной статьи с моим текстом. ваша "ложь трехэтажная" детектед

Да, я там даже с удивлением свои фразы обнаружил, но без ссылки >> таким образом, вы, как автор статьи, нагло присвоили себе их авторство :))

А знатное рубилово сейчас в Киеве - шведы жмут! :))

16.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несколько слов и цифр по Ан-148 из отчета ОАК за 2011 год:

Размер полученного в 2011 году финансирования из федерального бюджета в целях реализации проектов строительства гражданских воздушных судов отечественного производства составил 6,0 млрд. рублей, в том числе:
- 3,7 млрд. рублей на финансирование строительства воздушных судов типа Ан-148 на заводе ОАО «ВАСО», а также затрат ОАО «ВАСО» на проектирование и изготовление специализированной оснастки и на приобретение и ввод в эксплуатацию технологического оборудования, используемого при строительстве гражданских воздушных судов;
**************************
В 2012 году ОАО «ОАК» планирует поставить заказчикам 36 ВС, в том числе:
SSJ-100 – 24 ВС, Ан-148 – 9 ВС, Ту-204-300 – 2 ВС, Ил-96-300 – 1 ВС. В феврале 2012 года планируется завершение валидации в EASA сертификата типа SSJ-100.
**************************
Продолжалось совместное производство самолетов Ан-148. Основные участники программы - ОАО «ВАСО» и ГП «Антонов», действующие в рамках лицензионного соглашения по серийному производству на ОАО «ВАСО» самолетов Ан-148 с
использованием узлов и агрегатов планера, производимых украинским серийным заводом «Антонов». Двигатели, шасси, а также часть других комплектующих изделий в соответствии со схемой кооперации также поставляются украинскими производителями.
Со своей стороны ОАО «ВАСО» поставляет на СЗ «Антонов» каркасы фонаря и ЦЧК для отсеков Ф1 и Ф2, механизмы для механизации крыла, механизмы для механизации КЧК, отсек Ф3, хвостовое оперение, пилоны и мотогондолы.
**************************
В 2011 году в России произведено 6 самолетов Ан-148. ГП «Антонов» выполнил
НИОКР по расширению условий эксплуатации самолета Ан-148 и англоязычной кабины, а
также работы по сертификации этих изменений в АР МАК. Проводились НИОКР по
специальным версиям Ан-148.
**************************
ОАО «ОАК» совместно с ГАК «Антонов» (Украина) продолжали процесс валидации сертификата типа самолета Ан-148 в Индии.
**************************
Договор между ОАО «ОАК» и ОАО «ВАСО» от 11.05.2011 № П181/11-0161 о поставке двух воздушных судов Ан-148-100Е и средств наземного обслуживания для МЧС России
Сумма сделки: 2 327 047 637 (Два миллиарда триста двадцать семь миллионов сорок семь тысяч шестьсот тридцать семь) рублей 00 копеек, включая НДС.

16.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.06.2012 skydiver000 пишет:

> 3. доказательство того что "весь фюзеляж делают в воронеже" - с номерами машин.

Такое пойдёт?

-
Тем не менее, для увеличения объемов производства, в Обществе уже освоено производство
отсеков фюзеляжа Ф1 и Ф2, и примерно с середины 2010 г. воронежские серийные самолеты
имеют фюзеляж полностью собственного изготовления.
-
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.vaso.ru/ot4et/G_OT_2010.pdf">G_OT_2010.pdf</a></div>
Проблема с тендерами наконец-то решена


А что с Антонов-Финанс?

16.06.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH148 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Всем любителям Суперсамолёта срочно вернуться на свою тему. Практически нет информации про Ан-148.

какая ещё информация нужна,пулково он лайн,17 рейсов в день на 5 самолётов около 70 часов налёта,поочерёдно самолёты на форме,если 6 летает то примерно 85 часов в день ,пока планы на ближайшее будущее 17-21 рейс в день,прилетаешь на базу,а следующий экипаж уже у трапа встречает,заправились и вперёд.спасибо нашим инженерам,самолёт летает исправно,загрузка в среднем 68-74 пассажира,говорят о перекомпановке в 83 местный,т.е. салон сделают как в 158,переоборудуют заднюю кухню,перенесут туалет,переоборудуют задний багажник и гардероб.ВСЁ ИДЁТ ОТЛИЧНО!!!



Вот внизу на этой страничке показана компоновка на 85 мест. http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1167/ Судя по картинке все туалеты и кухни остаются на местах при 85 местной компоновке. Там просто уменьшат шаг между креслами на 2 дюйма (50 мм). Потому что и так сейчас у нас в компании на АН-148 шаг кресел самый больший в нашей авиакомпании 812.8 мм, а на аэрбасах у нас частенько 770 мм. (шаг межосевое растояние или, если так понятнее, между болтами крепления стоящих друг за другом кресел, или от передней кромки впереди стоящего кресла до передней кромки следующего кресла) Просто шаг на АН-148 сделают таким же как на наших аэрбасах эконом класса.

16.06.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах да переднего туалета не станет :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.