Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.06.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не Вадди,бсолютно новая компановка 83 места с 2мя сартирами,но без заднего багажника,как на ане158

16.06.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:03 vaddy пишет: ...на АН-148 шаг кресел самый больший в нашей авиакомпании 812.8 мм...

Честно говоря, мне с большим трудом "верится в эту латынь" (из Жванецкого), т.е. в то, что ни на каком другом самолёте ГТК, кроме Ан-148, нет компоновок с шагом кресел в 812 мм (32 дюйма).


12:28 AH148 пишет: ...новая компановка 83 места с 2мя сартирами...

Словечки типа "компАновка" и "сАртиры" - это у Вас такой слэнг, в стиле URа...?

16.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:06 Engineer_2010 пишет:

Честно говоря, мне с большим трудом "верится в эту латынь" (из Жванецкого), т.е. в то, что ни на каком другом самолёте ГТК, кроме Ан-148, нет компоновок с шагом кресел в 812 мм (32 дюйма).
+++
ну а почему нет? ан-148 тоже ведь уплотнять собирались, но вроде бы передумали.

16.06.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:28 antidoteNG пишет: ...ан-148 тоже ведь уплотнять собирались, но вроде бы передумали.

Как раз Вадим раньше уже писал про то, что ГТК-шные 148-е по очереди начали переделывать под 83 места.

16.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще-то это AH148 писал.
а отказались от уплотнения до 73 мест, сохраняя 8 мест бизнес-класса. о чем говорил осенью Белов.

16.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:06 Engineer_2010 пишет:

Словечки типа "компАновка" и "сАртиры" - это у Вас такой слэнг, в стиле URа...?
==============
Инженер, у вас вызывают вопросы принадлежность ребят в к флоту или терминология??? давайте начнем за запятыми следить, особо, если ребята из ВВС пришли, зачастую...

16.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати,раз высюда забрели, на вражескую ветку, не стыдно за ливрею? так никто толко и не ответил, что там с маляркой в Спектр-Авиа...
http://spotters.net.ua/file/?id=64331&size=large

16.06.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:47 Радист Бортовой пишет:

Инженер, у вас вызывают вопросы принадлежность ребят в к флоту или терминология??? давайте начнем за запятыми следить, особо, если ребята из ВВС пришли, зачастую..
____________________________

Радист, есть словечки, которые, как ферромоны, идентифицируют "своих". Все генетики произносят дорзОфилы вместо правильного дрозофИлы. В НИО-19 ЦАГИ говорят флЯттер вмсто флАттер. Юрий Викторович Ивашечкин всегда уточняет, что шасси - французское слово, и правильно шассИ.

16.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vaddy и Радист Бортовой к вам обращаюсь, прежде всего. Ну вроде бы по вашему всем хорош АН-148. А улучшить что в нём можно? Как-то жиденько выглядела сертификация по МАКу. А что там с азотом в баках и с отрывом лопаток на движках? А отстрелы по самолёту чем проводили эмитируя попадание птиц. Самим то летать извините без серьёзной сертификации не страшно, ну как этим пилотам птичек увидевшим:


А вот и результаты столкновений:


А здесь видно прогнутие кабины от удара птицы:

помпаж:

Катастрофа:

Посадка с горящим движком:

Свободное падение:

Ну а это пилотам АН-148 пособие на случай отрыва лопаток на двигателях Д-436 с последствиями для крыла типа возгорания и взрыва. Сажаем самолёт с одним крылом:

16.06.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66'му...

...что-то Вы уж совсем на Ан-148 ополчились... самолет как самолет... ну, весовым совершенством не блещет... ну, волен-с-неволенс пал жертвой показухи - доводится уже в регулярной эксплуатации... не он первый - не он, увы, последний...

...Р.Гусаров удивил... даже меня, завсегда к нему лояльного - вот сим панегириком "длинному Дэшу"...
http://www.aex.ru/docs/3/2012/6/14/1589/print/
...сначала меня зацепил эпитет в заголовке: "...Просторный, быстрый и тихий..."

"Просторный" - сие просто анекдот... угу, при диаметре фюзеляжа 2,7м... у Ан-148, напомню - 3,35... да что там он, тот же ATR-42/-72 имеет 2,865м... Ан-24 - 2,9м... Ан-140 - 2,82м... Ил-114 - 2,86м... пожалуй, достаточно...

...таперича - компоновки:


...ну, 78 душ с шагом 762мм практически нигде не встречается - один сортир, знаете ли, не шутка...

Самый крупный оператор сих лайнеров - пиндосовский HorisonAir - "пользует" аж 47 штук... в компоновке на 76 душ:
http://www.alaskaair.com/content/travel-info/fleet/q400.aspx
...ну аляскинские звероловы и рыбаки народ суровый...

А вот в Европе поизбалованнее - скажем, LuxAir имеет компоновку на 72:
http://www.luxair.lu/cms/Q400?p=EN,28032,580,,1,,

"Тихий" - никто не спорит... до момента, пока сия система активного шумоподавления не откажет... или ишшо хуже - не "сбоит"... а сие происходит весьма не редко... мало того - никто ишшо не опроверг, что пассажир в кресле подвергается двум воздействиям - шуму и вибрациям от винта... плюс - шуму и антиколебаниям от сего "шумодава"...

Как образно выразился один из моих товарищей-"армаковцев": "...уши не заложит, рюмка не расплещется - а вот, что яйца не отвалятся, гарантий нет..." По-моему, со знанием дела замечено...

Ну и насчет безопасности...
...про сие я в последнее время вынужден замечать весьма критично - и в сих "заметках" Q400 присутствует регулярно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/164.html#p182507
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/163.html#p182302
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/156.html#p177509
...ну и так далее...

16.06.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В поддержку Лейтенанту - ибо здесь появился, похоже, ещё один отвратный "погосяныш"-провокатор и и лжец, который даже в поддержку своим мерзких измышлений приводит съёмки катастроф ЗАПАДНЫХ САМОЛЁТОВ!! Вот - мерзавец - этот Сергей66, не подберёшь слова приличного - за такую деятельность.
Всё же, к сожалению, для всех нас Сергей66, по факту, очевидно является лжецом и провокатором. В самом деле. Возьмём его наеpд на двигатель Д-436. Этот двигатель, который в практической гражданской авиации используется уже лет 30. Он был разработан как масштабная модель для Д-18(Ан-124) и оказался настолько удачным, что быстро нашёл применение. Он установлен в количестве 3 штук на Як-42.
И нам неизвестно, чтобы хоть один 120-местный самолёт типа Як-42 потерпел катастрофу из-за двигателя Д-436, из-за тех его якобы фатальных дефектов, которые нам тут впаривает Сергей66. А между тем, Як-42 уже много лет не выпускается, и постепенно исчерпывают свой ресурс. Но и в недавней катастрофе Як-42, где погибла хоккейная команда - и речи не было о дефектах двигателей Д-436.
Так кем же является Сергей66 как не лжецом и провокатором.

16.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:29 Мизин Сергей

включайте опцию "игнор", будете приятно удивлены чистоте форума от погосянышей...

16.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей А про сертификации Д-436 что молчим. И чтоб тогда украинские авиакомпании другой движок хотели на АН-148 чем Д-436 Тоже молчим.

16.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и да, пусть погосяныш об стену побъется... в Симферополе в прошлом году борт поймал гуся... на взлетном режиме ушел один двигатель... без выработки всех обратно доставили...

16.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой не волнуйтесь так: Гусей на всех хватит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.