Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= ...что-то Вы уж совсем на Ан-148 ополчились... самолет как самолет... ну, весовым совершенством не блещет... ну, волен-с-неволенс пал жертвой показухи - доводится уже в регулярной эксплуатации... не он первый - не он, увы, последний...
Sergey66, это очередная реинкарнация Димов, скайлрайверов и т.д.

16.06.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне тут понравился термин с Украины - "Западенцы" ! Отличный для них термин. Предлагаю его принять для "погосянышей". Западенци на Украине - это русофобы с Западной Украины. У нас - это просто "честные" лизоблюды и холуи Запада, например самолёта ССЖ-100, который даже имя имеет как русскую транскрипцию Западных слов, не говоря уже о своей истинной Западной структуре. Так что соотвестствие полное - наши Западенци полностью отвечают Украинским Западенцам. Запали они - на Запад. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:41 Sergey66 пишет:


Vaddy и Радист Бортовой к вам обращаюсь, прежде всего. Ну вроде бы по вашему всем хорош АН-148. А улучшить что в нём можно? Как-то жиденько выглядела сертификация по МАКу. А что там с азотом в баках и с отрывом лопаток на движках? А отстрелы по самолёту чем проводили эмитируя попадание птиц. Самим то летать извините без серьёзной сертификации не страшно, ну как этим пилотам птичек увидевшим:

Ил-18 ,прерваный взлёт




Я летал, и летал бы на таком, с удовольствием.

16.06.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и да, пусть погосяныш об стену побъется...

Отличная идея. Все ССЖ филы - погосяныши, а Анофаны - кивеныши и богуславыши, или, собирательно, киваславыши :)

17.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:29 Мизин Сергей пишет:
... Возьмём его наеpд на двигатель Д-436. Этот двигатель, который в практической гражданской авиации используется уже лет 30. Он был разработан как масштабная модель для Д-18(Ан-124) и оказался настолько удачным, что быстро нашёл применение. Он установлен в количестве 3 штук на Як-42.
...

Сергей, борясь за правду — не множте кривды :-)
Д-36, установленный на Як-42, и Д-436-148 — разные двигатели, и существенно разные.
Да, 436й много унаследовал от 36го (действительно деловой модели Д-18Т), но он также много унаследовал и от собственно Д-18Т, и даже кое-что от Д-27, что и делает его конкурентоспособным, собственно.
Не в качестве наезда, но ... из-за неточностей в частностях могут отвергнуть общности :-(

17.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тихий" - никто не спорит..
====
равно как и АТР-72, тишайший самолет, без вибрации и прочих неприятностей. Вот с ке Антоновыми надо было бодаться, да нет же, все лезут и лезут супротив русских проектов.


"Просторный" - сие просто анекдот... угу, при диаметре фюзеляжа 2,7м... у Ан-148, напомню - 3,35... да что там он, тот же ATR-42/-72 имеет 2,865м... Ан-24 - 2,9м... Ан-140 - 2,82м... Ил-114 - 2,86м... пожалуй, достаточно...
====
не достаточно. Супреджет, как САМЫЙ просторный среди всех, как обычно, "забыл" наш лейтенантик


Sergey66, это очередная реинкарнация Димов, скайлрайверов и т.д.
==•
квакнула очередная реинкарнация UR-ок, антидотышей и прочих хохловствующих лузеров. Лизнул Киву? Плюнул в русский самолет? День прошел не зря, получай свои гривны в кассе.

17.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:08 skydiver000 пишет:
сволочь аериканскя я вотп вы а посгосянышей

17.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну суперджет то самолет другого класса, так что правильно он его среди сельских грузовиков не упомянул.

17.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

здесь должен был быть нетолерантный комментарий, но я его удалил ))

17.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.06.2012 Радист Бортовой пишет:
кстати,раз высюда забрели, на вражескую ветку, не стыдно за ливрею? так никто толко и не ответил, что там с маляркой в Спектр-Авиа...
http://spotters.net.ua/file/?id=64331&size=large
***************
Ну, Вас же совесть за вот такое состояние ВС не мучает:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=0c647e5e5c5148b4df390b17125a37bf

16.06.2012 Мизин Сергей пишет:
Всё же, к сожалению, для всех нас Сергей66, по факту, очевидно является лжецом и провокатором. В самом деле. Возьмём его наеpд на двигатель Д-436. Этот двигатель, который в практической гражданской авиации используется уже лет 30. Он был разработан как масштабная модель для Д-18(Ан-124) и оказался настолько удачным, что быстро нашёл применение. Он установлен в количестве 3 штук на Як-42.
***************
Сергей, Вы ступаете на скользкую дорожку. Большинство анофанов тут утверждают, что Д-436 это таки не тридцатилетнее старьё, а новый двигатель. Вы уж как-то с друзьями договоритесь, новый он, или тридцатилетней давности. А попутно (просто для расширения кругозора) покажите мне пожалуйста хоть один Як-42 с Д-436. А то сколько лет их наблюдаю, а вот Д-436 так на них и не встретил ни разу...

17.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
= Большинство анофанов тут утверждают, что Д-436 это таки не тридцатилетнее старьё, а новый двигатель.
Приведите, пожалуйста, список большинства с доказательствами (тут утверждают, что Д-436 это таки не тридцатилетнее старьё, а новый двигатель), Пётр.

17.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Приведите, пожалуйста, список большинства с доказательствами (тут утверждают, что Д-436 это таки не тридцатилетнее старьё, а новый двигатель), Пётр.


по тонкой воде ходите, сережа. Радист, сирожа, студент украинский, согласен с тем что д436 - 30 летний двигут. гражданства лишите или сразу расстреляете?

17.06.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vaddy...

У меня есть определенное подозрение, что у Вас не будет ни одной из приведенных здесь компоновок:


...полагаю, что Вашу нонешнюю двухклассную компоновку на 68 душ:


...заменят на 80-местную, но с шагом 31 дюйм... и действительно без переднего сортира...

Дело в том, что я что-то не встречал информации о том, что 85 мест в Ан-148 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сертифицировали - эвона:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf[/file_pdf]
...цитирую п.18 карты данных:
"...Максимально количество перевозимых людей___85 человек:
___2 пилота,
___инспектор,
___2 бортпроводника,
___80 пассажиров..." - конец цитаты...

Ну и чтоб как-то подвести промежуточный итог под дискуссией "...насколько Ан-148 НАШ самолет..." напоминаю свой пост 3-летней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/675.html#p78499

17.06.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, Вас же совесть за вот такое состояние ВС не мучает:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=0c647e5e5c5148b4df390b17125a37bf



самолёт на стоянке больше 50 минут не стоит,некогда его снизу надраивать.

17.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:35 leutenant пишет:

У меня есть определенное подозрение, что у Вас не будет ни одной из приведенных здесь компоновок:


...полагаю, что Вашу нонешнюю двухклассную компоновку на 68 душ:


...заменят на 80-местную, но с шагом 31 дюйм... и действительно без переднего сортира...
+++
называется смотрю в книгу - вижу фигу. без переднего сортира 80-местная компоновка будет с шагом кресел 32"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.