Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.06.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG'у...

...если Вам будет угодно посмотреть на приведенную "книгу", то даже при всей условности приведенных схем видно:
- во всех одноклассных компоновках у кресел заднего ряда места для отклонения спинок назад примерно вдвое меньше, чем в эконом-классе у двухклассной компоновки
- самое малое расстояние от переднего ряда кресел до передней же перегородки - у компоновки на 85 душ с шагом 30'... примерно 250мм, ежели привязываться к размеру подушки кресла (порядка 450х450мм) - а сие полная дичь...

...а все потому, что компоновку на 85 душ никто и не сертифицировал, а ее просто привели аки демонстрацию некоего "потенциала"...

...потому, ежели длина ряда составляет 600мм (длина кресла) + 16х762мм (ишшо 16 рядов с шагом 30') = 12792мм... и сие весь располагаемый "потенциал" салона, то ей-ей глупо заместо 17 рядов делать 16 с шагом 32'... ибо получается тот же размер: 600мм (длина кресла) + 15х812,8мм (ишшо 15 рядов с шагом 32') = 12792мм

...разумнее установить 80 кресел с шагом 31'... тогда длина ряда составит: 600мм (длина кресла) + 16х787,4мм (ишшо 16 рядов с шагом 30') = 12411мм и образовавшейся разницы в 381мм вполне хватит, чтобы:
- довести расстояние от кресел переднего ряда до передней перегородки хотя бы до приемлемых 500мм
- "не зажимать" откид спинок заднего ряда...

И... добрый совет - не спешите хамить... как знать...

17.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
- самое малое расстояние от переднего ряда кресел до передней же перегородки - у компоновки на 85 душ с шагом 30'... примерно 250мм, ежели привязываться к размеру подушки кресла (порядка 450х450мм) - а сие полная дичь...
****************

Странно, а в аэробусе считаю что неоткидываемый спинки кресел для пассажиров сидящих на последнем ряду эконом класса и на рядах перед аварийным выходым, это вполне нормально... И не комплексуют по этому поводу абсолютно...

17.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:19 leutenant пишет:

...разумнее установить 80 кресел с шагом 31'
+++
посмотрите на верхнюю часть приведенной вами же картинки: один ряд (5 кресел, что безусловно неоптимально, поэтому самолеты с 6 креслами в ряду в заведомо лучших условиях) ставится вместо переднего сортира, по вашему условию и сохраняется шаг 32".

17.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:10 Иванчин Владимир пишет:
Странно, а в аэробусе считаю что неоткидываемый спинки кресел для пассажиров сидящих на последнем ряду эконом класса и на рядах перед аварийным выходым, это вполне нормально... И не комплексуют по этому поводу абсолютно...
*************
Владимир, Ваши высказывания снова демонстрируют Ваш профанический уровень познаний об авиации. Откидывать спинки кресел на рядах перед аварийными выходами не велит даже не EASA, а ЕМНИС ИКАО. Причём тут комплексы конструкторов Эрбаса?

17.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так вы leutenant'y пишите - "не зажимать откид спинок заднего ряда" - его инициатива.

17.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Петру же как обычно, лишь бы показать какой он крутой, а прочитать про что народ и на что отвечает, не судьба... таким великим это не треба...

17.06.2012 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ leutenant пишет антидоту "И... добрый совет - не спешите хамить... как знать...". Браво! Антидот как-то пожаловался на этом форуме, что лишился работы бедняга, в том числе благодаря участию в этом форуме.Мне искренне стало его жаль, но после этого его работа, бывшего двигателиста, как он написал на форуме, не изменилась. Может позиция, а может ... Кстати, 03-08 не могут сдать из-за отказов систем, а уже середина года. За то Дима Колесников провел совещание по Ан-148 и заявил, что будет сделано все, чтобы снизить трудоемкость изготовления Ан-148 и еще больше повысить его конкурентоспобность. Пока слышал по радио в машине. Дай Бог, чтобы это было так и хоть кто-то из авиакомпаний Украины или зарубежья купил хотя-бы один самолет Ан-148 украинской сборки. Жаль нет ПВ!!!

17.06.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

будет новая схема расположения кресел,с 2мя туалетами,без заднего багажника,на 83 места,схем таких пока нет,только на ане158 так сделали,всем понравилось,и решили сделать так на 148,шаг кресел останется какой и есть сейчас,туалет задний уберут в самый хвост,вместо багажника,сбоку кухня,будет 16 рядов по 5 кресел,и 3 кресла справа в конце.мне лично понравилось такое переоборудование в хвосте когда я его увидел на 158,-(минус)багажник,но он впринципе всегда пустой,2х снизу хватает

17.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:13 Polyakov Vlad пишет:

Антидот как-то пожаловался на этом форуме, что лишился работы бедняга, в том числе благодаря участию в этом форуме
+++
не пожаловался, а похвастался! второй месяц не нарадуюсь ))
огорчает только то, что скоро лафа закончится.

17.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за сегодня ан-148 России уже выполнили 27 рейсов. все 6 летают ))

17.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG и что, скоро в помощники Роману Гусарову на работу пойдёте? Экзамен на интеллект по Гусаровским стандартам вроде бы сдали.

17.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:57 Иванчин Владимир пишет:
Да Петру же как обычно, лишь бы показать какой он крутой, а прочитать про что народ и на что отвечает, не судьба... таким великим это не треба...
**********
Владимир, как эта Ваша сентенция изменила уровень Ваших познаний в авиации?

17.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а чо в дятлы Погосяна не предлагаете? слишком интеллектуален? ))

17.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG у вас похоже работа не последняя будет.

17.06.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148'му...

Речь не о том, как будет выглядеть то, что поучило наименование Ан-148-300 - так во всяком случае меня уверяют мои "киевляне"... у коего за "разъемом" Ф2/Ф3 будет "прицеплена" задница от Ан-158...

...а речь о том, как переоборудуют строевые Ан-148-100 ГТК "Россия"
http://www.travel.ru/news/2012/03/20/199317.html

...кстати, в приведенной ссылке все и расписано - 75 душ с шагом кресел 32'... так что зря "копья ломали", да и хамили зря...
...так что - самая первая картинка - отсюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1443.html#p183306

...а насчет одного сортира - просто уважаемый Vaddy ошибся... ну, бывает...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.