Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нам пишут ))
Во-первых, неоднократно поблагодарила себя за решение лететь из Воронежа, а не из Москвы: полет всего 2,5 часа на очень комфортном новом АН-148. Уж на что я панически боюсь летать, но самолетик настолько плавный, что даже до холодного пота дело не дошло. Так что рекомендую!

17.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:59 leutenant пишет:
...кстати, в приведенной ссылке все и расписано - 75 душ с шагом кресел 32'... так что зря "копья ломали", да и хамили зря...
+++
то, что вы называете хамством - распространенная (цензурная) уместная поговорка ))
в варианте 75 - 32" присутствует передний сортир. которого, по вашему условию, не будет - вот вам еще один ряд: 5 + 75 = 80. при шаге 32"!

17.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, госопдин летенант, а что вы так переживаете из-за двух " в Ан-148??? Нет, комфорт коноечно дело хорошее, но пару лет мне приходилось постоянно летать из Новосибирска в Хабаровск и Владивосток, и назад соответственно, а там лету поболее 5 часов будет. А в арбузе-320 было аж два сортира на 150 мест эконом класса. То бишь по одному клозету на 75 человек. А летели и не жаловались... Так и АН-148 по стольку времени у "России" в воздухе то не висит...

17.06.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...

...значитца, глядя на "Эрбаса", "Антонов" шагает в ногу со временем... впрочем - даже опережает... ибо сертифицированная для Ан-158 компоновка в 99 пассажиров, получается ТОЖЕ только с одном сортиром - мной про сие помянуто ишшо 3 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/41.html#p72595

17.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну Ан-158 летит еще ближе...

18.06.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.06.2012 leutenant пишет: ...ибо сертифицированная для Ан-158 компоновка в 99 пассажиров, получается ТОЖЕ только с одном сортиром...

Насколько я слышал, бабушка Разворотнева наличие одного сортира на такое количество пассажиров не приветсвует, т.к. это не соответствует нашим ГОСТам. В итоге, получилось меньше людей, но сортиров всё-таки два.

18.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30 рейсов сегодня 6 ан-148 России выполнили.
все идет по плану ))

18.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В АН-148 пассажиры от страха во время полета не... В отличие от пассажиров Суперсамолетов, так что одной туалетной комнатой можно пожертвовать смело. А вот заявление о замене двигателей это уже перебор. Покрывать убытки по производству непонятного двигателя за счет таких глупых, мягко говоря мероприятий, это странно. Даже если появилось неуемное желание потратить 5 миллиардов за два года. Вот эта тема действительно стоит серьезного обсуждения обществом. Хотя профессиональным авиаторам виднее, что главное самолете.

18.06.2012 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

blackpost пишет В АН-148 пассажиры от страха во время полета не... В отличие от пассажиров Суперсамолетов
....................................

Blackpost забыли вы наверно опять сколько раз АН-148 над аэропортами с пассажирами топливо по отказам вырабатывал. А случай с попаданием птички в двигатель когда до окончательной его остановки пассажиры взирали на хлопки с пламенем и искрами из движка. Благо обзор позволяет многим в салоне АН-148 за чихающим огнём Д-436 наблюдать. И хорошо ещё, что второй птички ко второму движку не пришлось попасть. ССЖ-100 когда гуся словил так огнём не изрыгивался и на двух движках нормально долетел хотя и менять в последствии его пришлось. Так что, учитывая отсутствие нормальной сертификации на АН-148 в штатной конфигурации логично пассажирам бесплатные памперсы раздавать. Вот так-то так blackpost.

18.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Blackpost в инете может ещё найдёте снятое пассажирами АН-148 на сотку действие изрыгающего пламенем и снопом искр двигателя Д-436. И каково в полёте за всем этим наблюдать. Так что, прежде чем соседскую корову ругать на свою бы посмотрели.

18.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

blackpost опять забыли упомянуть: До детища АНТК АН-148 был туполевский ТУ-334 которого по сути ваш АН-148 и вынес с рынка. А в этом то кто виноват?

18.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.06.2012 Denik пишет:
RA-61701 - 122 127(+5)
RA-61702 - 81 98(+17)
RA-61703 - 114 121(+7)
RA-61704 - 152 155(+3)
RA-61705 - 130 138(+8)
RA-61706 - 144 150(+6)


Половина, если не больше Питер-Москва-Питер. Жестоко конкурируют с "Сапсаном". Вот оказывается. кто главный конкурент у украинского летака!

18.06.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что до "двигателя, чихающего огнём" - то нам России - ещё есть куда расти - в направлени Запада, куда нас упорно тащат и толкают анонименые трусливо-смелые (как уголовники) аноними - западники. Например - какое зрелище было шикарное - наблюдать с 2-х палубного А-380, когда у него в полёте над Индийским океаном отрывался и падал один из 4-х его "замечательных" фирменных Западных двигателей :):):) Куда уж нам, с нашим жалким фейерверком из двигателя Ан-148 :):):) В общем - есть куда расти! :) По направлению указанному анонимами. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.