Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
почему 6 ан-148 России делают в 1,5 раза больше рейсов за сутки, чем 8 SSJ Аэрофлота?
парадокс.
Потому что это ГТК "Россия" и Аэрофлот
Потому что ан-ы это 20% их флота, а ссж - 1% соответственно
Потому что ан-ы уже три года на регулярке, а ссж - один
Потому что ан-ы летают с отказами, а ссж - только 100% исправными.
Почему у армавиа супреджет летает, а у АФЛ - нет? Почему у ГТК Россия ан летает, а у МАУ - нет?
Дело не в одном лишь самолете видать
А не специально ли отключено указание скорости Ан-148 на Флайтрадаре у бортов "Полета" и ГТК "Россия"?
Скажем, сейчас один ССЖ летит:
Altitude: 37000 ft (11278 m)
Speed: 463 kt (857 km/h, 533 mph)
второй:
Altitude: 35050 ft (10683 m)
Speed: 468 kt (867 km/h, 539 mph)
Скорость можно увидеть лишь на украинских бортах. Вот, например, на UR-NTC
Altitude: 35975 ft (10965 m)
Speed: 373 kt (691 km/h, 429 mph)
Интенсивно покрутил Флайтрадар. Сложилось впечатление, что Полет и ГТС все-таки специально отключили определители скорости. На украинских бортах UR-NTD и UR-NTC функция определения скорости не отключена. И становится очевидным, что средние скорости относительно дальних полетов украинских бортов (Берлин, Хельсинки, Самара, Рим) на верхних эшелонах колеблются где-то на уровне 730-750км/ч. Против ветра: 660-710км/ч. Если полет происходит по ветру, то скорости иногда поднимаются выше 800км/ч. Максимальная обнаруженная скорость составила 863км/ч:
Reg: UR-NTD
Hex: 508256
Altitude: 36975 ft (11270 m)
Speed: 466 kt (863 km/h, 536 mph)
Для ССЖ средние скорости полета на 100-120км/ч выше, где-то 830-860км/ч. Против ветра 780-810км/ч. Если по ветру, то скорости выше 880-920км/ч. Причем, скорости выше 900км/ч у ССЖ встречаются даже чаще, чем у украинских выше 800км/ч. Максимальная обнаруженная скорость 1006км/ч, хотя долго не искал.
Reg: RA-89004
Hex: 155BAC
Altitude: 34275 ft (10447 m)
Speed: 543 kt (1006 km/h, 625 mph)
В общем, скоростные характеристики, совпадают с выкладками leutenanta:
___________А148__________SU95
против_____670-710_______780-810
средняя____730-750_______830-860
по ветру___770-810_______880-920
макс ________863__________1006
Украинские борта Ан-148 на 100-120км/ч медленнее аэрофлотовских ССЖ.
17:26 FRAM пишет:
А не специально ли отключено указание скорости Ан-148 на Флайтрадаре у бортов "Полета" и ГТК "Россия"?
************
Возможно дело в типе используемого на этих ВС ответчика УВД.
blackpost: Просто спасу от него нет.
===
от тебя спасу нет, флудер
Суперджет задумывался как самолет для мирового рынка, ибо внутренний рынок в сотню другую самолетов в принципе не способен окупить никакую авиа-программу. Поставки на мировой же рынок начались и в этом году ускорятся.
Да и Россия, не говоря уже про СНГ - тоже уже часть мирового рынка. Продать нашим АК какое либо г-но уже не получается
1. Я так понял что, двигатель на Ан-148 после попадания птицы не нуждается в замене? В отличие от двигателя на Суперсамолете?
===
ты бы поменьше писал, а побольше слушал. Всё ты понял наоборот. Двигатель ан-148 нуждается в замене после попадания крупной птицы. У Суперджета двигатель из за птицы ещё не меняли.
2. Тогда выходит Замминистра совершенно напрасно озвучил некие гипотетические намерения по установке на Ан-148 двигателя-недоразумения от Снекмы?
===
выходит что ты слышал звон но не понял где он. И замминистра, и президент Антонова, и директоры Авиакомпаний (украинских) все в один голос хотят видеть на ан148 новый двигатель. Сертифицированный EASA. А не то, что летает сейчас (смотрим жалобы Белова на никакую ремонтопригодность)
и ещё, не от снекмы, а от Powerjet, СП, 50% которого принадлежит Сатурну.
Ну а про "недоразумение" - это ты в зеркало посмотри.
впрочем, что я тут бисер мечу - не в коня корм.
3. никакой экстренной посадки на одном двигателе не пришлось делать
====
пришлось, недоразумение blackpost. Читай гугл, много думай. Или эту ветку хотя бы
4. поскольку самолет спокойно кружил, вырабатывая топливо
===
ага, кружил он, с горящим движком. Экстренная посадка была. Кружил - это были другие случаи
5. То есть самолет не упал и даже не думал падать.
====
К счастью. Но ты же порадовался бы гибели людей, черный? как радовался гибели наших ребят в индонезии, слизняк
6. А как Суперсамолет интересно себя вел, после попадания птицы в двигатель? Есть подробности?
====
ещё раз: учи матчать. Птицаы и даже стаи птиц попадали в движки "сотки" неоднократно без какого либо ущерба для мотора. Осмотр, конечно, проводят на всяк случай.
Для тех кто не видел, вот видео попадания испытательной курицы в движок при замедленной съемке
Кстати, разобрав тект блакпоста на предложения, я заметил интересную особенность. Этот организм сначала придумывает некую глупую идею (1). Вроде даже спрашивает "а так ли это?"
и ... не дожидаясь ответа, бросается - с шашкой наголо - развивать свою "мыслю" - все более и более заводя сам себя (2..6). В итоге высирает килобайты ошибочного текста.
А все потому что не умеет спросить и дождаться ответа.
Да и зачем ответы нашему гению блакпосту? он же и так уже для себя все решил, все знает, всех осудил и залез на пьедестал
[quote]"АэроСвит" получил два Embraer 190, сообщает пресс-служба.
В воскресенье, 17 июня, самолеты были доставлены в Киев непосредственно с завода бразильского авиастроительного концерна Embraer и готовятся к введению в коммерческую эксплуатацию.
Новые самолеты будут использоваться на направлениях "АэроСвита" в страны Центральной Европы, Скандинавии, Средиземноморья и Закавказья. В связи с этим оба Embraer 190 окрашены в ливрею "АэроСвита".
Воздушные суда Embraer 190 отличаются повышенной топливной эффективностью. Они имеют уменьшенный вес за счет применения производителем новых композитных материалов и специальных технологий. Высокая техническая надежность даст возможность эксплуатировать эту технику с большой интенсивностью, а удобный салон Embraer 190 позволит предложить пассажирам более комфортабельные условия полета.
Поставка еще трех Embraer 190 запланирована до конца 2012 года.
"АэроСвит" также заказал 11 Боингов 737NG. Два Boeing 737-800 уже прибыли в Киев и выполняют авиарейсы под позывными компании "АэроСвита".[/quote]
Аэросвит отдал обратно производителю два Ан-148. Два эмбрайера на замену получил.
Такая вот "поддержка отечественного производителя" по-украински.
Почему же украинские авиакомпании не берут технику Антонова? Почему Антонов не может продать свою технику своим же киевским авиаперевозчикам?
И почему у них именно Россия/Погосян/SSJ во всем виноваты?
не выходит. Вообщем, возможно боян, но вот фото RA-61713 для Ангары. Очень, по моему, красивая ливрея. По крайней мере гораздо приятнее чем у Полёта и ГТК "Россия", пмсм
http://spotters.net.ua/files/images/0000063362_large.jpeg
так же, новости из ВАСО
Алексей: Второй «ангарский» борт уже в высокой степени готовности, передача на ЛИС запланирована 25 июня. За ним первый самолет для МЧС. Мьянма отказалась от заказа.
Куда укатили 61712 (вроде бы его делали взамен погибшего 61708) - большая загадка. Относительно недавно ходили разговоры о его переоборудовании, но во что - неизвестно
Andrew: Я так понял, вам удалось побывать в ЦОСе ВАСО. Тогда ,если не затруднит, несколько вопросов: ливрея 61707 все та же осталась - белая? Правильно ли я вас понял (исходя из еще одного вашего снимка), что в стапелях сейчас 2 борта - 61714 «Ангары» и 61715-й МЧС? А история с 61712 действительно интересная, возможно, он в Киев на доработки перелетел, раз его на ВАСО нет.
Alexey: вчера в Воронеже было совещание по развитию авиапрома и межгосударственному сотрудничеству. Уровень сторон: от вас Литвин, от нас Нарышкин (наш Литвин:-), председатель Госдумы), а также Погосян, Кива, Богуслаев, депутаты Рады и Думы. Соответственно, звали прессу (я воронежский журналист). Громких заявлений и вообще чего-то внятного не было. Общие слова, увы.
61707 окрашен по-прежнему в светло-кремовый оттенок. Совершенно верно, в стапелях сейчас в наибольшей степени готовности борт №2 для «Ангары» (видимо, как раз 61714 будет) и борт для МЧС. За ними еще два, тоже в довольно высокой степени готовности, но к ним не пускали (причину опущу). Скорей всего (мое предположение), что один тоже для МЧС. Второй, опять же, возможно, третий «ангарский».
RB: 61712 стоит в другом ангаре на ВАСО.
Сообщение было удалено модератором: Просьба размещать ссылку на картинку или уменьшать ее размер
18:12 skydiver000 пишет:
> Почему же украинские авиакомпании не берут технику Антонова? Почему Антонов не может продать свою технику своим же киевским авиаперевозчикам?
Потому что у укр. лизинговых компаний соответствующих финансовых возможностей. Ну не растёт нефть в Украине :))
> И почему у них именно Россия/Погосян/SSJ во всем виноваты?
Ссылку в студию, где украинские авиакомпании во всём винят "Россия/Погосян/SSJ" :))
18:21 skydiver000 пишет:
> Очень, по моему, красивая ливрея. По крайней мере гораздо приятнее чем у Полёта и ГТК "Россия", пмсм
Букву "А" на стабилизаторе рисовал Киса Воробьянинов? :))
> Потому что у укр. лизинговых компаний соответствующих финансовых возможностей.
для мау нефть как то вырастили...
17:26 FRAM пишет:
В общем, скоростные характеристики, совпадают с выкладками leutenanta:
___________А148__________SU95
средняя____730-750_______830-860
Если поймать канацкий Ку-400, то окажется, что скорости у него почти такие же, как у украинского осла.
При этом канацкий Ку-400 везёт столько же пассажиров, сколько и украинский осёл.
Но канацкий Ку-400 жрёт одну тонну в час, а украинский осёл жрёт 2 тонны в час.
Допустим авиакомпания (например Якутия) эксплуатирует региональный 70-местный самолёт 300 часов в месяц. Тогда взяв канацкий Ку-400 вместо украинского осла, Якутия сэкономит 300 тонн керосина в месяц, перевезя столько же пассажиров и затратив столько же (лётного) времени.
Но 300 тонн керосина в месяц - это 4 миллиона долларов в год. На каждом аппарате.
Допустим в России базар 70 местных самолётов порядка 100 штук. Тогда базар сэкономит нефти на 400 миллионов долларов в год, взяв в эксплуатацию 100 канацких Ку-400 вместо 100 украинских ослов. Эту нефть государство может дополнительно экспортировать, и получить дополнительно 400 миллионов долларов в год, или 4 ярдобакса за 10 лет!
Вот бы такие деньги (сэкономленные канацкими Ку-400 на украинских ослах) вложить в российский авиапром!
Можно было бы на эти деньги создать и запустить в производство, например, российский турбопроп нового поколения, который бы почище Ку-400 или Ил-114 был.
17:53 skydiver000 пишет:
> Продать нашим АК какое либо г-но уже не получается
Можно подумать, наши АК всегда сами выбирают, на чём им летать :)) вот например, из чего мог выбирать Мартиросов замену Ту-134?
получилось. (Надо пробелы ставить после img)
так что Лоханкин был не прав в пессимизме и производство ан-148 на ВАСО не остановлено. Ангара, МЧС и СЛО дадут работу ещё на год-два, а там может и кто нибудь ещё закажет. Так?
6:10 skydiver000 пишет:
Потому что ан-ы летают с отказами, а ссж - только 100% исправными.
==========
нулевой, вы можете чем-то подтвердить, что ГТК с мэлами летает? думаю нет.