Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> нулевой, вы можете чем-то подтвердить, что ГТК с мэлами летает? думаю нет.
по косвененым признакам можно определить. если бы они летали на 100% исправными, белов бы не просил отозвать сертификат.
> Почему же украинские авиакомпании не берут технику Антонова? Почему Антонов не может продать свою технику своим же киевским авиаперевозчикам?
Потому что у укр. лизинговых компаний соответствующих финансовых возможностей. Ну не растёт нефть в Украине :))
===
ой ну ладно вам уже прибедняться. Сколько там миллиардов долларов бюджет потратил на Евро-2012? хватило бы на сотни самолетов.
Нефть у вас не растёт, а транзитная труба, ваше национальное достояние - таки "растёт" - лежит то бишь в земле. И приносит доход в несколько млрд долларов ежегодно. Что, никак нельзя на пару самолетов накопить? Хотя что я... они ж хатынки себе строят
Ну ладно, вот вам ещё бизнес-идея. Пусть Антонов продаст свою киевскую недвижимость. На вырученные деньги пусть купит новый офис в ближней киевской области, а на оставшиеся проспонсирует десяткок другой ан-148. Впрочем, у Антонова и так неплохой доход от доставшихся нахаляву Ан-124
короче, нечего прибедняться. Деньги найти можете, - или желания или возможности строить самолеты у вас похоже нет
> И почему у них именно Россия/Погосян/SSJ во всем виноваты?
Ссылку в студию, где украинские авиакомпании во всём винят "Россия/Погосян/SSJ" :))
===
не украинские АК, конечно же. Но местные борцы: иванчин, антидот, блакпост, вадди и все другие, пишущие с украинских IP: во всех бедах Ан-148 у них виноват исключительно Погосян и Ко.
В то время как киевская же АК Аэросвит закупает 11 Боингов 737NG и 10 Эмбрайеров.
> Букву "А" на стабилизаторе рисовал Киса Воробьянинов? :))
====
согласен, буква "А" - типично воробьяниновская :)))))
меня волны и плавность их изгибов порадовали. Да и цветовая гамма неплохая, цвета сочетаются друг с другом и не такие резкие, как у "Полёта" (вот блин и название у АК! Flight! ужос)
elater пишет: Можно подумать, наши АК всегда сами выбирают, на чём им летать :)) вот например, из чего мог выбирать Мартиросов замену Ту-134?
===
ну как из чего :)
1. Ан-148
2. Суперджет
3. АТР-72 и прочие Dash-и
4. Эмбрайер/Бомбардье.
Пункт 1 он решил не брать. Взял 2. И уже набрал пункта 3 немало. А пункт 4 - ему не дали, не то чтобы он и выбрал бы - не факт - но по факту наше государство Эмбрайеры не сертифицирует. Защищает своего производителя, и правильно делает.
Вот другой вопрос, почему украинское государство своего Антонова не защищает? Каким таким образом Эмбрайеры спокойно залезли на украинский рынок, где должен по идее властвовать Антонов? Что за импотенция у братьев наших незалежных?
18:26 elater пишет:
Потому что у укр. лизинговых компаний соответствующих финансовых возможностей. Ну не растёт нефть в Украине :))
***************
Да ладно! Обе АэроСвитские машины работали в насквозь мокром лизинге, и без всяких посредников (лизинговых компаний), что только удешевило их для потребителя. Который покатавшись на них (и как следует рапробовав) взял эмбраеры. Наверное потому, что "Ну не растёт нефть в Украине :))" (С)?
Или вот у ИФК Лизинга в наличии имеется несколько вполне себе готовых Ан-148. Отчего бы украинским компаниям не взять их?
18:51 musha пишет:
> нулевой, вы можете чем-то подтвердить, что ГТК с мэлами летает? думаю нет.
по косвененым признакам можно определить. если бы они летали на 100% исправными, белов бы не просил отозвать сертификат.
==============
муха, "по косвененым" признакам пусть практикантки беременность определают... Белов не просил отозвать сертификат, не надо п..
19:02 Пётр пишет:
Да ладно! Обе АэроСвитские машины работали в насквозь мокром лизинге, и без всяких посредников (лизинговых компаний), что только удешевило их для потребителя. Который покатавшись на них (и как следует рапробовав) взял эмбраеры. Наверное потому, что "Ну не растёт нефть в Украине :))" (С)?
Или вот у ИФК Лизинга в наличии имеется несколько вполне себе готовых Ан-148. Отче
===========
Петр, хочу вас обрадовать, или огорчить, не знаю, UR-DSA и UR-DSB уже у них на линии, еще три зависли на заводе, скорее всего забраны не будут... по поводу Ан-148, они еще должны АНТК за лизинг 800 т.у.е. после Евро там веселье то еще начнется... отмены, задержки пр... ваобщ я за Бенин альянс денег не поставлю...
19:13 Радист Бортовой пишет:
Петр, хочу вас обрадовать, или огорчить, не знаю, UR-DSA и UR-DSB уже у них на линии, еще три зависли на заводе, скорее всего забраны не будут...
***************
Вы про эмбраеры? Их судьба в украинских компаниях мне безразлична. Важно только, что берут их, а не отечественные для них Аны.
Петр, это разговор дурного с глухим? разменрость самое оно для сравнения..
Петр, а чего же украинцы не взяли суперджет??7 он как раз намного ближе конкурент для 100-ного эмбраера чем Ан-148??? И чего же наши, частные, компании не выстраиваются в очередь за суперджетом???
Даже если вместо всех предполагаемых закупок ССЖ-100 воткнуть АН-148 в пределах РФ, вряд ли этот проект себя окупит. Всё равно нужны улучшение параметров самолёта с другими движками и технологиями производства и обязательно новые сертификации с подтверждением качества и параметров для выхода на международный рынок с увеличением серии. Для хорошей серии и окупаемости даже рынок России мал тем более учитывая иномарки.
18:56 skydiver000 пишет:
> Нефть у вас не растёт
У нас нефть как раз очень хорошо растёт.
> а на оставшиеся проспонсирует десяткок другой ан-148. Впрочем, у Антонова и так неплохой доход от доставшихся нахаляву Ан-124, короче, нечего прибедняться.
Кстати, у Сухого тоже неплохой доход от "доставшегося нахаляву" проекта Су-27, Инженер в запале даже писал как - то про "две трети валютной выручки оборонпрома России", а поди ж ты, и в ФЦП им вписаться пришлось, и покупатели - ВТБ c ВЭБом. А могли бы и сами "проспонсировать" :)).
> В то время как киевская же АК Аэросвит закупает 11 Боингов 737NG и 10 Эмбрайеров.
И опять вы лжёте :))
> 1. Ан-148
> 2. Суперджет
> Пункт 1 он решил не брать. Взял 2.
Хотел взять п.1, а в планах п.2, ибо иной альтернативы у него нет.
17:53 skydiver000 пишет:
И замминистра, и президент Антонова, и директоры Авиакомпаний (украинских) все в один голос хотят видеть на ан148 новый двигатель. Сертифицированный EASA. А не то, что летает сейчас (смотрим жалобы Белова на никакую ремонтопригодность)
Ой, как-то сомнительно, что СаМ можно потавить на планер Ан-148го.
уже говорилось, что у Ан-148 после 0,79М - судя по-всему неприодолимая стена. Извините, процитирую:
"Волновой кризис — изменение характера обтекания летательного аппарата воздушным потоком при приближении скорости полёта к скорости звука, сопровождающееся, как правило, ухудшением аэродинамических характеристик аппарата — ростом лобового сопротивления, снижением подъёмной силы, появлением вибраций и пр."
> Хотел взять п.1, а в планах п.2, ибо иной альтернативы у него нет.
лжете вы. никогда ютейр не собирался брать ан148.
18:32 Лоханкин Васисуалий пишет:
Если поймать канацкий Ку-400, то окажется, что скорости у него почти такие же, как у украинского осла.
При этом канацкий Ку-400 везёт столько же пассажиров, сколько и украинский осёл.
Но канацкий Ку-400 жрёт одну тонну в час, а украинский осёл жрёт 2 тонны в час.
Допустим авиакомпания (например Якутия) эксплуатирует региональный 70-местный самолёт 300 часов в месяц.
Хорошая ниша. И для наших северов и для прочих африк. Вот такую лошадку и надо было создавать.
20:03 FRAM пишет:
это что было?
"Волновой кризис — изменение характера обтекания летательного аппарата воздушным потоком при приближении скорости полёта к скорости звука, сопровождающееся, как правило, ухудшением аэродинамических характеристик аппарата — ростом лобового сопротивления, снижением подъёмной силы, появлением вибраций и пр."
вы учите или в наставники? кого куда и почем?
20:15 Радист Бортовой пишет:
вы учите или в наставники?
Я заранее извинился.