Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой вы же в курсе, что до СУ-27 был другой полностью испытанный самолёт готовый к серийному производству, но для улучшения параметров в противовес F-15 пришлось проект весь перерабатывать фактически с нуля. Из совместимой комплекции остались только кресло пилота и передняя стойка шасси. Думаю, для улучшения АН-148 само АНТК уже знает что делать хотя маловероятно что это будет реализуемо.

18.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Думаю, для улучшения АН-148 само АНТК уже знает что делать хотя маловероятно что это будет реализуемо.

- ни ужто Ту-334?:)

18.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: а чего же украинцы не взяли суперджет??7 он как раз намного ближе конкурент для 100-ного эмбраера чем Ан-148???
====
действительно, почему украинцы, братья вроде бы как, а суперджет не берут. Нам то свои Ан-ы навязывают, упирая как раз на братские чувства. А сами ... такую свинью.


И чего же наши, частные, компании не выстраиваются в очередь за суперджетом???
===
очень даже выстраиваются: Аэрофлот (хоть и формально госкомпания, а по факту управляется как частная), ЮТЭйр, Трансаэро, Московия, Ямал, Якутия, Кубань и тд. Очередь уже на годы вперёд


у Сухого тоже неплохой доход от "доставшегося нахаляву" проекта Су-27, Инженер в запале даже писал как - то про "две трети валютной выручки оборонпрома России", а поди ж ты, и в ФЦП им вписаться пришлось, и покупатели - ВТБ c ВЭБом. А могли бы и сами "проспонсировать" :)).
====
ну так Сухой и спонсировал программу в первые 4 года её существования. Однако ни один из партнеров и заказчиков просто не понял бы, если б государство вообще отказалось поддержать RRJ. Господдержка - необходимое условие для того чтобы партнеры чувствовали себя уверенно.
Скажем, Ц-Серия спонсируется прямо и косвенно на две трети деньгами из бюджетов Канады и Англии. И директор Бомбрадье очень этим гордиться и говорит что "видите, как нас поддерживает государство! мы не развалимся, давайте делать бизнес вместе"
Господдержка ССЖ была только в виде помощи испытаний самолета. Ни на этапе проектирования, ни в этом году - поддержки нет.
И Боинг, и Айрбас имеют колоссальную господдержку - субсидии до $10 млрд доходят. Про Бомбардье я писал выше. Бразилия даже получила иски в ВТО потому как слишком уж щедро поддерживал свой Эмбрайер.

одна Украина, как церковная мышь, денег в авиапром не вкладывает. И ещё пытается этим гордиться, хотя стыдиться надо было бы.
вместо стадионов - лучше бы 100 ан-ов проспонсировали


> В то время как киевская же АК Аэросвит закупает 11 Боингов 737NG и 10 Эмбрайеров.
И опять вы лжёте :))
====
ну так сколько же она их закупает? не 11 а больше? про 11 написано выше, про 10 эмбрайеров сообщалось в прошлом году. Можете уточнить цифры. Факты же в том, что
1. деньги у Аэросвита - есть.
2. от ан-148 они отказались
3. эмбрайеры закупают (первые 2 уже в Киеве)

теперь по поводу того что мог взять ЮТЭйр
> 1. Ан-148
> 2. Суперджет
> Пункт 1 он решил не брать. Взял 2.
Хотел взять п.1, а в планах п.2, ибо иной альтернативы у него нет.
===
давайте ка вы не будете обманывать и принесёте в студию доказательство того, что ЮТЭйр ХОТЕЛ взять ан-148 А НЕ Суперджет.
Правда же такова, что они проводили свой конкурс, копали очень глубоко, вплоть до того что Суперджет к ним на базу прилетал. И в итоге взяли суперджет.

Получается что вы признаете, что ан-148 не является конкурентом SSJ? Что значит фраза "иной альтернативы у него нет"??? ЮТЭйр - частная фирма и альтернативы у него немало. От "вообще ничего не брать" до "куплю ка ещё АТР-ов с десяток"



Хорошая ниша. И для наших северов и для прочих африк. Вот такую лошадку и надо было создавать
===
Антоновцы же, вместо того чтобы развивать линейки турбопропов, - нишу где они особенно сильны - реально всех их забросили. Просто отдали рынок канадцам и китайцам.
вместо использования своего опыта, имени и наработок - полезли именно в нишу 100-местников, именно для того чтобы конкурировать внутри России с новым российским самолетом. Назло москалям все делают?

18.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: а чего же украинцы не взяли суперджет??7 он как раз намного ближе конкурент для 100-ного эмбраера чем Ан-148???
===
получается, ан-158 уже похоронили? и не кто нибудь, а самый ярый анофан иванчин. Даже не вспомнил о таком аппарате.

да и что вспоминать: уже больше года как получен сертификат и до сих пор нет ни одного заказа.

у нормальных самолетов - сначала под сотню другую заказов. И только потом - создание, испытания, сертификация. У антоновцев все наоборот - что то создадут, а потом мучительно думают - зачем сделали то? И почем бум продавать? А где ж его производить? И кому бы впарить-то?
отсюда проистекает и желание впихнуть производство куда то на сторону: в Россию ли или в Иран - "пусть они сами производят, парятся, думают. А мы на роялти и доходе от ан-124 ещё поживём..."

18.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:03 FRAM пишет:
Ой, как-то сомнительно, что СаМ можно потавить на планер Ан-148го.
уже говорилось, что у Ан-148 после 0,79М - судя по-всему неприодолимая стена. ...


Известная претензия советских самолетчиков вообще и антоновцев в частности к двигателистам.
Если не летит – двигатель негодный, ... и письмо в ЦК :-(
SAM, там, 436й, или TF... Не тянет, проклятый самый лучший в мире самолет!

UR-a вон почитайте. Самый лучший в мире Ан-124 всю жизнь летает с самым худшим в мире двигателем, и как только умудряется :-(

Вспомните, изначальная версия Як-42 с ПРЯМЫМ крылом тоже из-за запорожского двигателя никак ехать побыстрее не хотела.
Через ЦК в термобарокамеру повторно Д-36 ставили.
Потом двигатель несколько лет в сторонке стоял, покуривал, пока т.Яковлев крыло как надо не слепил, пардон май френч...

18.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:35 skydiver000 пишет:

> одна Украина, как церковная мышь, денег в авиапром не вкладывает.

Вы ошибаетесь, вкладывает, например, в Ан-70, и собирается компенсировать процентные ставки по финансированию отечественных самолётов, но возможности там явно другие. Газ нынче дорог :))

> ну так сколько же она их закупает?

Аэросвит вообще не закупает самолёты, а берет в лизинг. И это две очень большие разницы.

> доказательство того, что ЮТЭйр ХОТЕЛ взять ан-148

Да пожалуйста, Мартиросов не только хотел, он даже обратился в ОАК:

-
По словам гендиректора авиакомпании UTair Андрея Мартиросова, когда он обратился в ОАК с целью купить Ан-148, то получил ответ, что первый такой лайнер будет поставлен никак не ранее 2026 года.
-
http://www.memoid.ru/node/An148_stal_zolushkoj_aviaproma_Rossii

Вообще история с тем тендером очень мутная. Вот например:

-
«В рамках программы модернизации флота авиакомпания UTair завершила конкурс по выбору коммерческого гражданского реактивного самолета для замены в авиапарке компании воздушных судов Ту-134. По итогам работы конкурсной комиссии победителями признаны две модификации самолета Sukhoi Superjet 100 — RRJ-75В и RRJ-95B», — говорится в сообщении авиакомпании.
-
http://www.gazeta.ru/business/2010/10/04/3425549.shtml

18.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:40 skydiver000 пишет:

> да и что вспоминать: уже больше года как получен сертификат и до сих пор нет ни одного заказа.

Вы ошибаетесь, "заказов" как раз полно, а вот денег на их выполнение нет.

-
ГП «Антонов» сформировало пакет твердых заказов на самолеты Ан-158 в размере 20 единиц и опцион – 70.

Об этом УНИАН сообщил заместитель генерального конструктора ГП «Антонов» Олег БОГДАНОВ.

«По Ан-158 мы подписали второй твердый контракт с российской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) на международном авиакосмическом салоне «Ле Бурже-2011» на 10 самолетов. То есть у нас сейчас уже твердых заказов – на 20 самолетов Ан-158 и опционы на 70 машин», - сказал О.БОГДАНОВ.
-
http://economics.unian.net/rus/detail/93337

18.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно: АНТК заявляет у нас лучшие в мире самолёты, а Богуслаев добавляет о лучших в мире двигателях, а денег нет на производство у Украины. И бизнесмены и банки выгоду не видят, и государство в стороне от производства стоит.

18.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По словам гендиректора авиакомпании UTair Андрея Мартиросова, когда он обратился в ОАК с целью купить Ан-148, то получил ответ, что первый такой лайнер будет поставлен никак не ранее 2026 года.


в соседнем интервью он сказал что ан148 переделали из грузовика и хотя кб хорошо поработало, это еще совсем не продукт. тут это много раз обсуждали и всех устраивает версия что мартиросов в обоих случаях пошутил.

> «По Ан-158 мы подписали второй твердый контракт с российской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) на международном авиакосмическом салоне «Ле Бурже-2011» на 10 самолетов.

ифк такие контракты пачками заключает. и никогда не выполняет. постыдились бы. к тому же слово твердый подразумевает выплату аванса.

18.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:26 elater пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

18:12 skydiver000 пишет:

> Почему же украинские авиакомпании не берут технику Антонова? Почему Антонов не может продать свою технику своим же киевским авиаперевозчикам?

Потому что у укр. лизинговых компаний соответствующих финансовых возможностей. Ну не растёт нефть в Украине :))
___________________________
Как странно получается. Украинской авиакомпании выгоднее обратиться к западной лизинговой компании и приобрести Эмбраеры в операционный лизинг по 40 млн. вечнозелёных американских рублей, чем обратиться в ОАК и приобрести украинский же Ан-148 по 35 млн. И то, если они будут строиться на ВАСО, а если на "Авианте", то и того меньше (кто-то утверждал, что не больше 26 млн.). Учитывая и то, что подавляющая часть стоимости за него на Украине же и останется. Как говорил ваш соотечественник одессит Жванецкий - может в консерватории что-нибудь подправить?

18.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:24 Hellrizer пишет:

> обратиться в ОАК

Cамолёты нужны сейчас, а не в 2026 году.

18.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: > доказательство того, что ЮТЭйр ХОТЕЛ взять ан-148
Да пожалуйста, Мартиросов не только хотел, он даже обратился в ОАК:
===
вы опять вырвали мою фразу из контекста. Мысль моя была не о том, что "хотел", а о том что "хотел ли он ан-148 БОЛЬШЕ чем Суперджет". Вы это не доказали.
вместо того принесли старый боян что "обратился, ему сказали что через 20 лет будет тебе ан"
странно весьма, особенно учитывая факт нахождения нескольких безхозных Ан-ов у забора ВАСО, причем некоторые стоят безпризорными уже больше года.
Ну не надо бабушку лохматить, кто же эти счастливцы, готовые выкупить -цать тыс миллионов ан-ов до 2026го года???

Итак, имеем: ан-ы стоят у забора ВАСО. 20 д-436 лежат на складе Моторсич. Мартиросов провел конкурс, который выиграл Суперджет. Мартиросов пошутил про 2026-й год, видимо чтобы не обижать украинские нац.чувства. И нет никаких доказательств того, что ЮТЭйр на самом деле хотело ан148 но вынужденна была взять ССЖ - нет. Как нет никаких доказательств того что этот контракт ей кто то навязал
Компания частная и это выбор ЮТЭйра. SSJ честно выиграл, ан-148 честно проиграл. И ныть теперь не по мужски



теперь про "заказ от ИФК" на ан-158.
1. Понимаете, ИФК сама на самолетах не летает-с. Она хотела бы их кому то впихнуть в лизинг. А вот таких то желающих то как раз и не наблюдается.
2. Уже больше года после СТ на ан158 - где же серийное производство? если вам верить - то и заказчик вроде как есть. Почему ему ещё не произвели десяточек 158-х?
3. ну и самое смешное: уже больше года как получен СТ, а на сайте производителя до сих пор нет не то что ЛТХ ан158, но и даже упоминания о такой машине как ан158 в разделе "наша продукция"
не знает сам антонов о том что сделал такой пепелац

Все это как то намекает: самолет не готов, покупателей нет, производства нет, и вообще: есть только очередной белый шум в попытке выбить халявные бабки из России.
то что раньше решалось взяткой на лапу Федорову - теперь не решается, ибо Погосян на лапу не берёт.
поэтому и пошла очередная мощная и душная волна на суперджет и погосяна...

кстати, статейка в "промышленном курьере" - это та, где очередной #$# ругает суперджет - так вот, оказалась она четко проплаченной, заказной статейкой. Сама газетка оказывается не гнушается брать бабки "за пропаганду" и даже пишет об этом на своем сайте


издание "Промышленные ведомости" директор, главный редактор М. М. Гельман
Пишет: "товаропроизводители и потребители продукции нуждаются в конструктивной экспертной, пропагандистской и информационной поддержке, которая способствовала бы разрешению их экономических, промышленных, нормативно-правовых и прочих проблем - общих и частных." и далее размещает "рыбу" договора об оказании пропагандистских услуг заказного и черного пиара
http://www.promved.ru/partnerstvo.shtml

18.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Cамолёты нужны сейчас, а не в 2026 году.
====

вот оно - великое украинское оправдание тому, что их самолеты никто не берёт

а что же тогда аэросвит отказался от ан148? они же были у него уже сейчас! не надо было ждать 2026-го года.
Что же вам, незалежные вы наши, мешает то - сделать самолеты СЕЙЧАС?
где заказы то? ведь сначала идет заказ, а только потом - производство и поставка. Напомню, заказ на 30 суперджетов Аэрофлот подписал где то в 2006-м, равно как и Армавиа. Так где же заказы то на ваши ан-ы?

или вы не берёте заказы "потому что самолеты будут только в 2026-м году". А сами самолеты в 2012-м производить не хотите потому что "заказов нет". А раз заказов нет - то и производство раньше 2026-го можно не запускать. ну и так далее, по кругу.

как у вас все сложно. Везде отмазки, оправдания какие то. Никто прямо не скажет: "да, так то и так. Не может производить, не умеем ли, или дорого нам, или заказов нет или просто не удалось нам. Но мы сделали то то и то-то и теперь то точно все получится..."

вместо признания ошибок, работы над ними и движения вперёд - какие то сплоные уловки и ускользания про 2026-й


18.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:28 elater пишет:

Cамолёты нужны сейчас, а не в 2026 году.
______________________________
Дилетант прочтёт и успокоится, а я вам отвечу. Контракт на поставку Эмбраеров в Аэросвит заключён не сегодня и не вчера. Откройте интернет и освежите свою память, когда произошло это памятное событие. А заодно посмотрите, когда срослось у ОАК с Ангарой и сколько времени потребовалось для производства первых двух Ан-148 для неё. Неужели за это время не справились бы с двумя экземплярами для украинцев. И что это за постановка вопроса - зловредная ОАК тормозит процесс (ох уж эти козни МАП) до 2026 года. Плюньте тогда на них и покупайте у Авианта.

Признайте, что проблема реализации Ан-148 гораздо глубже. У украинских лизинговых компаний, действительно, средств не хватает, а их западные коллеги совсем не горят желанием связываться с украинским авиапромом вообще и с Ан-148 в частности.

18.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:29 skydiver000 пишет:

> Мысль моя была не о том, что "хотел", а о том что "хотел ли он ан-148 БОЛЬШЕ чем Суперджет".

:)) no comments :))

> странно весьма, особенно учитывая факт нахождения нескольких безхозных Ан-ов у забора ВАСО, причем некоторые стоят безпризорными уже больше года.

А почему вы решили, что они "бесхозные" и "беспризорные"? Ангарский готовится к передаче, по полётовскому АК договаривается по финансам с лизинговой компанией, ну а "зависшие" мьянмовские есть прежде всего результат прошлогодней катастрофы. Кроме того, есть вопросы по политике ОАК в плане этого контракта, особенно с учётом недавнего вояжа ССЖ в эту страну.

> Мартиросов пошутил про 2026-й год, видимо чтобы не обижать

Да, конечно, видимо, чтобы не обижать :)) слив засчитан :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.