Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:44 Hellrizer пишет:

> Дилетант прочтёт и успокоится, а я вам отвечу. Контракт на поставку Эмбраеров в Аэросвит заключён не сегодня и не вчера.

Кстати, а вам известно, на каких условиях был заключён этот контракт?

> У украинских лизинговых компаний, действительно, средств не хватает, а их западные коллеги совсем не горят желанием связываться с украинским авиапромом вообще и с Ан-148 в частности.

Совершенно верно, именно в этом и причина. "Западные коллеги" предпочитают "проверенные решения", а не Ан-148, ССЖ и иже с ними. Банки рисков не любят.

18.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:50 elater пишет:

Совершенно верно, именно в этом и причина. "Западные коллеги" предпочитают "проверенные решения", а не Ан-148, ССЖ и иже с ними. Банки рисков не любят.
_____________________________
Эка вы всех под одну гребёнку. А такие названия как Рearl Aircraft Corporation или Willis Lease Corporation вам что-либо говорят? Или вот контракт с Interjet какой лизингодатель обслуживает?

18.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
:)) no comments :))
===
ну вот, и вы плавно пришли к мысли о том, что никаких Ан-ов ЮТЭйр не хотел заказывать ни в каком виде. А чтобы не обидеть обидчивых украинцев - отказался от такой возможности под соусом "самолетов нет" якобы.

кто вам мешал произвести все нужные ЮТЭйру самолеты в Киеве? кто вам мешал хотя бы слетать в Ханты-марсельск и презентовать свою машину Мартиросову? Кто вам вообще всегда мешает-то? Клятых москалей и SSJ не предлагать :)))
Если ваш самолет настолько хорош - производите его на своем Авианте хоть сотнями в год, все будут только счастливы! Нет же, постоянно какие то отмазки, уловки, увёртки, и экивоки в сторону конкурентов.

Давайте повторим сказанное выше:
1. Украинские компании не спешат покупать Ан-ы. Первый эксплуатант, Аэросвит, от Ан148 отказался, хотя и имел его в очень выгодном и простом "мокром лизинге". МАУ уже год как никак не может начать активную эксплуатацию

2. Аэросвит закупате Эмбрайеры взамен ан-148

3. Причины оного объясняются нашими украинскими друзьями как угодно хитро: то некий беня во всем виноват, то Украина нищая, то Эмбрайеры плохи, то опоненты в песочницах. Хотя факт замены "Аэросветом" своих ан-148 на эмбрайеры скрыть и замазать не удаётся.

4. Один из моментов по которому наступило согласие (?) - у Украины нет сильных/нормальных лизинговых компаний. Законодательство в этом вопросе оставляет желать лучшего. Опять же, непонятно, почему не продают через ту же ИФК, раз свой "авиализинг" - или как его там - так плох

5. "Деньги вообще" на Украине есть и в избытке - смотрим на евро2012. В авиаотрасли - пока шиш с маслом. Хотя, возможно, начнут появляться - даже приняты уже какие то законы и меры. И Антонов хочет создать свою лизинговую компанию (хехе, надо бы ещё и свой банк, и свой свинарник, и тд)

6. ЮТэйр не взял Ан148/158, но взял Суперджет. Русские придерживаются официальной версии - потому что джет выиграл конкурс ЮТЭйр и по факту просто лучше. Украинцы тешут себя идеей "потому что производства раньше 2026-го года нет" и при этом почему то считают виноватым опять же кого угодно (Россию/Погосяна/Суперджет) но не свой авиапром/лизинг/сам самолет/Антонова/правительство Януковича и тд. Виноваты только внешние злые силы, сами же вы себя считаете безпорочными и безошибочными. Мартиросов не зря так пошутил с вами, зная вашу нац.гордыню. Ведь ему ещё вести бизнес в незалежной: ЮТЭйр-Украина с вышиванками на хвосте.

Замечу, что даже в ЮТЭйр-Украина Антонов не смог пристроить свои Ан-ы. Но в этом конечно же виноват и Погосян и русские вообще. Не может же ваш гуру Кива ошибаться и лажаться.

Ещё замечу, что если россияне могут критично высказываться в сторону "Сухого" или его продуктов или личности руководителя. Даже есть несколько оголтелых россиян-критиков. А вот ни одного украинца, критиковавшего Киву или Богуслаева или фирму "Антонов" или её продукты - ни одного такого украинца ни на одном форуме замечено не было.
Или украинцы более патриоты своей жевтоблакитной державi. Или те кто пасутся на форумах таки и есть проплаченные тролли. Антидот вон, даже бахвалится тем, что его уволили с основной работы из за сидения на этом форуме. В гривнах он тут, видать, не сильно потерял? :)

И правда, найдите хоть одного украинца, критикующего "Антонова" или Киву. Я и правда ни одного ещё не встречал. Все как на подбор рвут на себе тельняшку за этого самого Киву и его самолеты-темпом-один-штук-в-год

18.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
в соседнем интервью он сказал что ан148 переделали из грузовика и хотя кб хорошо поработало, это еще совсем не продукт.
************

Муша ,ещё раз говорю, где в том интервью сказанно что это именно про Ан-148 а не про Ан-74-ТК-300??? Не выдавай свои хотелки за правду, и не звизди...


Hellrizer пишет
Контракт на поставку Эмбраеров в Аэросвит заключён не сегодня и не вчера. Откройте интернет и освежите свою память, когда произошло это памятное событие. А заодно посмотрите, когда срослось у ОАК с Ангарой и сколько времени потребовалось для производства первых двух Ан-148 для неё.
******************

не ужто контракт на поставку эмбраеров на украину был заключен 2026-2011=15... 15 лет назад??? А заводно не подскажите, что же произошло в прошлом году на васо, что такое резкое падение производства??? И может расскажите почему ВАСО до сих пор на прежний, хотя бы, уровень выйти не может???

Hellrizer пишет
А такие названия как Рearl Aircraft Corporation или Willis Lease Corporation вам что-либо говорят
********************

а на каких условиях, и кому пойдут дальше эти борта?

18.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вы плавно пришли к мысли о том, что никаких Ан-ов ЮТЭйр не хотел заказывать ни в каком виде.

мартиросов давал длинное интервью, в котором долго пояснял почему они никогда не купят ан148. в качестве причин назывались в частности отечественные пки (прейвед, вадди!) и ппо от антк (разумеется не потому что от антк, а потому что ппо вообще у кб из экс ссср хромает. а якутия на 148 смотрела и сознательно от него отказалась. скорее всего после опыта с ан140.

18.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх муша, зналы бы ты на каких условиях ССЖ раздают... оооо, там не то что Ан-148 не надо, там и боинг г***но в таком варианте :)

19.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.06.2012 Hellrizer пишет:

> контракт с Interjet какой лизингодатель обслуживает?

Я этот вопрос в соседней ветке раз пять уже задавал :)) но, похоже, и покупатель самолётов для мексов, и цена есть большая коммерческая тайна.

19.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что вы хотели, коммерческие секреты тут выбалтывать? покупатель есть и поставка будет в этом году. О таком заказе Ан-ы могут только мечтать и пускать слюнки - ещё бы, западная страна, G20, авиакомпания, летающая прямо в США... Это не по странам изгоям побираться, причем раздавая им сборку своих аппаратов, лишь бы хоть чтото взяли.

зналы бы ты на каких условиях ССЖ раздают... оооо, там не то что Ан-148 не надо, там и боинг г***но в таком варианте :)
===
замечательно то как! значит русский самолет пробивается на мировой рынок. Супер.

что мешает украинцам усилено толкать свои аппараты? повторю: ДЕНЬГИ НА УКРАИНЕ ЕСТЬ, причем как и в бюджете (миллиарды долларов выкинули на футбольный мячик) так и в казне собственно АНТК Антонов (грузоперевозки на Ан124).
варианты:

  • у антоновцев ума не хватает начать агрессивон продавать свою продукцию?
  • или продукция такого качества, что её ни за какие деньги не берут?
  • или продукция есть, а производить её не умеют (проблема ума и рук) или не хотят (разве что впарить соседу, за откат)


какие ещё варианты, не ущемляющие нац. гордость украинцев и примунувших к ним иванчиных? предложите, ув. елатер свою верисию )))

19.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Эх муша, зналы бы ты на каких условиях ССЖ раздают

Владимир, те условия про которые вы говорите это коммерческое предложение от несуществующего юрлица. те скорее всего это подделка или болванка документа. кроме того непонятно какое это имеет значение, потому что и якутия и ютейр будут брать новые ссж по нормальной стоимости, а не подержанные борты от афл, которые по последним сведениям отправятся в донавиа и гтк.

19.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.06.2012 skydiver000 пишет:

> ну вот, и вы плавно пришли к мысли о том, что никаких Ан-ов ЮТЭйр не хотел заказывать ни в каком виде.

Вы ошибаетесь: если бы Мартиросов хотел заказать ССЖ, он бы пришёл в ОАК и заказал ССЖ. А вот надо же, какая измена, он пришел заказывать Ан-148 :))

> А чтобы не обидеть обидчивых украинцев

И снова мимо, украинцы тут вообще не причём: Мартиросов пришёл в ОАК, а не в Укрлизингтехтранс или как он там называется.

> Кто вам вообще всегда мешает-то?

Если тут кому - то что - то и мешает, так это производство в России Ан-148 из российских комплектующих.

> 2. Аэросвит закупате Эмбрайеры взамен ан-148

В очередной раз лжёте :))

> 5. "Деньги вообще" на Украине есть и в избытке - смотрим на евро2012.

И опять вы ошибаетесь:

-
В государственном бюджете нет денег на финансирования программы подготовки Украины к проведению Евро-2012. В связи с этим перед правительством возникла дилемма: либо финансировать расходы за счет эмиссии, либо и дальше привлекать долговые ресурсы. Оба механизма содержат в себе серьезные риски, однако альтернативой им может быть только сворачивание работ по подготовке к чемпионату.
-
http://2012.ua/finansirovanie-podgotovki-k-evro-2012-emissiya-ili-dolgi.html

19.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы ошибаетесь: если бы Мартиросов хотел заказать ССЖ, он бы пришёл в ОАК и заказал ССЖ. А вот надо же, какая измена, он пришел заказывать Ан-148 :))

это довольно скудоумная ложь. он пошел и заказал ссж. а ан148 он не собирался заказывать и очень подробно описал "почему".

19.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:19 skydiver000 пишет:

> авиакомпания, летающая прямо в США...

С придыханием? :)) Да расслабьтесь, и Аэрофлот летает в США, и даже Аэросвит :)) не говоря уже об Ан-32 в Мексике.

19.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Вы ошибаетесь: если бы Мартиросов хотел заказать ССЖ, он бы пришёл в ОАК и заказал ССЖ.
====
так он и пришел и заказал. Аж 24 штуки на сумму $720 млн


elater пишет: А вот надо же, какая измена, он пришел заказывать Ан-148 :))
====
ой, надо же! пришел! послал письмо "request for proposal" - да такие письма и Delta airlines Сухому рассылала. Согласно Елатерам - директор Delta пришел в ОАК заказывать Суперджет
Это обычный запрос, перед конкурсом. Вышлите мол нам свои предложения, что вы сможете дать и по какой цене.
Так вот, самолет АН с возможностями, которые нужны ЮТЭйр Антонов/ВАСО смогли бы нарисовать только к 2026-му году. А тот самолет, который выпускается на ВАСО сейчас - ЮТЭйру не интересен по совокупности своих качеств. Поэтому ан и проиграл конкурс. Бывает.

Другой вопрос намного более интересен - почему ЮТЭйр не послал свой запрос в ... Киев?
Или, с другого бока зайдем, почему сами киевляне не сварганили рекламную бумагу и не разослали её в авиакомпании, в том числе в ЮТЭйр?

ХочУть ли они вообще продавать свою технику и могУть ли, это уже вопрос риторический.


Аэросвит закупате Эмбрайеры взамен ан-148
В очередной раз лжёте :))
===
вы очередной раз лжетё, пилять, надо же какая цаца вы у нас тут. С какими эпитетами.
вот вам скорректированный текст

"Аэросвит закупает, через лизинговую компанию, Эмбрайеры взамен ан-148"

охренеть как смысл поменялся :))) прям достойно криков в украисском стиле "лжете". Ну ну.

во всем авиа мире говорят и пишут "авиакомпания покупает такой то самолет" и никто не уточняет что это лизинг. Потому как это само собой подразумевается, 99.999% всех сделок - лизинг. Только украинствующие субъекты заостряют внимание на такой ерунде, не замечая главного:
Аэросвит отказался от ан-148 и взял в свой флот вместо них Эмбрайерыю. Машины едва ли не вдвое более дорогие. И даже в свою ливрею уже покрасил. Именно это и есть суть, все остальное - никому не интересные мелочи типа через какой банк кто кому и как переводит денежку. Елатер, тебе вот интересно, в какой банк моя контора платит мне зряплату? вот и мне не интересно, как ты платишь по своим счетам. Ни одна нормальная АК самолет за полную сумму не покупает со времён царя гороха. Все платят помесячные лизовые платежи, тем ни менее это считается "аэросвит купил эмбрайеры"

ссылки
http://www.news-en.com/2012/03/.../
"аэросвит покупает 10 эмбрайеров за $400 млн, а с опционами сумма сделки $600 млн" http://www.embraer.com/en-US/ImprensaEventos/Press-releases/...

The total value of the deal, at list price, is US$ 400 million, based on January 2010 economic conditions, and could reach US$ 600 million if all options are confirmed http://www.embraer.com/en-US/ImprensaEventos/Press-releases/...



денег к евро нет? ваш премьер не согласен:

Премьер-министр Николай Азаров оценивает объем средств, вложенных с 2010 года в инфраструктуру Украины для подготовки Евро-2012 в 40 млрд. гривен, сообщают «Українські новини».
«Мы вложили туда гигантскую сумму по подсчетам Украины – 40 млрд. гривен за два года
http://www.newsland.ru/news/detail/id/979188/

то есть, Украина потратила ПЯТЬ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ за два года на футбольный мячик.

а 20-30 млн на самолет антонова найти никак не может. Причем в долг - с возвратом, с процентами.
вы так смешно спорите, продолжайте ещё

я уже говорил - нет ни одного украинца, который бы признал ошибки своего руководства, или Кивы, или фирмы "Антонов". Они будут лгать, изворачиваться, материться - но никогда не признают ни одной ошибки или проблемы. У них всегда и все в шоколаде, всё плохое может быть только в России, иначе и украинец не украинец :) я с вашим братом уже лет 7 общаюсь на разных форумах в основном - вы очень предсказуемы в своем надувании щек

19.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> авиакомпания, летающая прямо в США...
elater пишет: С придыханием? :))
===
без придыхания ))


elater пишет: Да расслабьтесь
===
я абсолютно расслаблен, даже ленив. Разве что вчерашний загар дает о себе ещё знать :) а так я слишком уж расслаблен, чего и вам желаю

elater пишет: и Аэрофлот летает в США, и даже Аэросвит :)) не говоря уже об Ан-32 в Мексике.
===
ну во первых, Аэрофлот/аэросвит летают на боингах и айрбасах. Региональники как то через океан пока не научились летать.
во вторых, у ССЖ есть шансы встать на рейс типа Тулука-СанАнтонио. У Ан-148 такого шанса нет, мы же тут именно их обсуждаем, не так ли?
в третьих, Ан-32 - советский военно-транспортный многоцелевой самолёт. Даже имеет код нато (Cline). К пассажирским перевозкам имеет такое же отношение как и я к балету. И ровно такие же шансы оказаться на рейсе в СанАнтонио, как и я - на сцене Большого Театра

но вы спорьте, спорьте. Ваши уловки правда очень забавны )))

19.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что же касаемо США - это повод показать свой самолет и тамошним техникам, и диспетчерам, и пилотам, и пассажирам. Рекламный так сказать "заход через мексику". Это повод начать захват хотя бы частички самого крупного авиа-рынка планеты. И я этому поводу конечно же рад. Как и понимаю вашу попытку нивелировать такое событие до уровня "подумаешь, и наш аэросвит летает в сша".

вопрос только - на чем летает.

ведь если бы у вас была возможность летать в США на Ан-148 - вы бы тут писали кипятком от восторга. Помнится сколько было радости, когда Ан-148 первый раз прилетел в Вену или Берлин, кажется. Типа "вот мы крутые, открыли европу, завидуйте мол" и тд

впрочем, подождем конца года, рано пока кричать ура, ещё и поставки Интерджету не было. Пока надо только надеятся что все пройдет успешно и не случится чего плохого...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.