Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:01 skydiver000 пишет:

> так он и пришел и заказал. Аж 24 штуки на сумму $720 млн

Про "сумму" - очередная ваша фантазия, а что касается "пришёл и заказал" - был проведён очень мутный тендер, на котором победил несуществущий самолёт:

http://www.gazeta.ru/business/2010/10/04/3425549.shtml

> Ни одна нормальная АК самолет за полную сумму не покупает со времён царя гороха.

Cтранно, а пару дней назад вы философствовали о том, что "летающий прямо в США..." Interjet покупает ССЖ самостоятельно.

> Все платят помесячные лизовые платежи, тем ни менее это считается "аэросвит купил эмбрайеры"

Разница настолько велика, что два эмбраера добрались до Аэросвита только после того, как клюнул жареный петух в начале Евро 2012. А остальные, окрашенные, продолжают стоять "бесхозные" и "беспризорные" под забором :)).

19.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:06 skydiver000 пишет:

> но вы спорьте, спорьте.

Так о чём спорить, и так всё понятно. Вот час назад рейс на *бург ушёл, сейчас отправляется рейс на Мурманск. Потом в течение дня ещё 30 рейсов питерского флота Ан-148.

Ну а вы мечтайте о Сан-Антонио :))

19.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про "сумму" - очередная ваша фантазия
===
вы способны умножить каталожную цену в год заключения контракта на количество самолетов (24 шт)?

был проведён очень мутный тендер
===
ну конечно, любой тендер о подробностях и деталях внутренней кухни которого не сообщили украинцу елатеру или журналасту оппозиционной газеты.вру - "мутный"

да будет вам известно, внутренние тендеры частных компаний - всегда такие. Закрытые и "мутные" для непосвященных

на котором победил несуществущий самолёт
===
что же касается ССЖ-75 - так он существует. В чертежах и достаточно проработан. Чтобы, как только действительно появится спрос - реанимировать его в виде железа. Или вы сомневаетесь в том, что укороченная версия ССЖ-95 будет чем то радикально отличасться от старшего собрата? те же двигатели, авионика, крыло, двери, шасси, оперение, ВСУ, СКВ, салон, топливная, электрическая, гидравлическая и прочие системы, те же законы управления (ну почти). Только фюзеляж чуть короче.
так вот, вполне возможно, "под Мартиросова" этот самолет уже дорисовывают или даже наклёпывают. Если он действительно ему нужен. Впрочем, вероятно он если и нужен, то через несколько лет.

так в чем мутность то? Ан-148, емнис, как раз попадает в категорию 75 мест. Что же не ваши украдинцы выиграли конкурс? Ах, вы же сами сказали: ваше КБ смогло бы создать самолет уровня SSJ только к 2026-му году. Ну тогда приходите в 2026-м году, ЮТЭйр к тому времени будет только сильнее и богаче.


"Разница настолько велика, что два эмбраера добрались до Аэросвита только после того, как клюнул жареный петух в начале Евро 2012. А остальные, окрашенные, продолжают стоять "бесхозные" и "беспризорные" под забором :))."

вот оно что. Ранее вы сообщали, что некие проблемы банков не позволяют Аэросвиту забрать самолеты. А теперь оказыватся что это сам аэросвет за них не платил(?) и ему их не отдавали. Именно такой можно сделать вывод из фразы "клюнул жареный петух в начале Евро 2012" - ведь в начале евро2012 у аэросвета возникла острая необходимость в авиаперевозках, а лайнеров то няма.
Итак, разницу в способах закупки самолетов вы не объяснили. Зато проболтались о том, что не банки виновны в задержке поставки, а внутренние проблемы у самого "аэросвета", которые он таки решил, когда петух жаренный клюнул в виде евро2012.
Так или иначе - были у него два ан-148, теперь вот два Эмбрайера-190. Покрашенные именно в цвета "аэросвета". Как ни крути - заменил он аны на эмбрайер. такой вот украинский бизнес и поддержка отечественного производителя по украински




к слову, о перспективах и рынках. Пока антоновцы бодаются на рынке 100 местников, их родной рынок военных транспортников все более уходит эмбрайеру. Потенциальный размер рынка = 700 машин



причем какая конфетка получается - и парашютистов бросать может, и танкером подрабатывать. И грузоподъемность 23 тонны, почти то что когда то наше МО заказывало в виде ан-70, а получило новый Ил-76.

и движки у этого КС-390 просто прелесть - вариант тех же самых что используются на Айрбас-320 - читай "надежные, проверенные, всем знакомые"

И ценник совсем не кусается в отличие от А400 или даже С-130J
короче, Эмбрайер молодцы, а антонов опять пролетел мимо рынка, сосредоточив свои силы не там и не на том

19.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

украинцы тут вообще не причём: Мартиросов пришёл в ОАК, а не в Укрлизингтехтранс или как он там называется.
===•
оо! Как это я пропустил такую вкусняшку.
Повторю Ваши тезисы: "ан148 лучше всех. Ютэйру его не дали купить (пардон, взять в лизинг) :) некие злые силы: ВАСО, оак, Погосян, мутный тендер, рак-на-горе"
Это они, Злыдни, сказали де что самолет, нужный Ютэйр уже завтра, смогут поставить только через 15 лет.

Так спрашивается, почему Ютэйр не пошел напрямую в Kyev?что опять помешало то?мовы не знают или адреса, куда писать? А что помешало г-гу Киве сказать "да что вы что вы! Какой такой 2026 год! Мы вам завтра же обслужим!"
Однако же промолчал.

Следовательно:
Или ан148 не настолько хорош, и проиграл тендер в честной борьбе
И/Или не было никакого мутного тендера
И/или было никаиэ козней от ОАК и Самого Зловещего человека С Усами
И/или самолет нужный ютэйру "Антонов" сможет сделать только к 2026-му году

Выбирайте себе вариант :) только все они вам не понравятся.

19.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой дурачек, на пого-корме, вот пусть они, запроектируют траспртник, одни уде за 20 млд евро 15 лет назад взядись..

19.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

радист, вы взялись 30 лет назад. тз не выполнено. летает меньше чем у аирбаса. вам бы не жужжать на эту тему.

19.06.2012 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

статья в по региональной авиации по материалам Aviation Week и Flightglobal:

Акценты в сегменте региональных самолетов смещаются в сторону вместительных лайнеров
суть статья видна в одном предложении:
"В настоящее время, по оценкам экспертов, из региональных лайнеров хоть какой-то эффективностью обладают только 90-местные самолеты. Машины меньшей вместимости уже не востребованы."

поэтому:
"Для тех операторов, которые завершают эксплуатацию 50-местных региональных лайнеров, эксперты предрекают сложности с продажей этих самолетов. Отчасти им придется мириться с низкими ценами на вторичном рынке, поскольку спрос на такие машины остается достаточно низким, а вот объем предложений в последнее время увеличился. Логика здесь проста: те авиакомпании, которые все-таки решаются на покупку таких лайнеров на вторичном рынке, готовы мириться с их высокими затратами на топливо, но лишь при условии низкой стоимости приобретения. Кроме того, сейчас отмечаются трудности с обеспечением финансирования на вторичном рынке, что также сказывается на снижении стоимости поддержанных самолетов.

Часть таких реактивных региональных лайнеров со вторичного рынка была продана российским авиакомпаниям, в числе которых авиакомпании "ЮТэйр", "Ак Барс Аэро", "Ямал" и др. Есть и другие примеры использования данных ВС. Так, например, в Норвегии авиакомпания West Air решила конвертировать региональные реактивные лайнеры в небольшие грузовые самолеты. В Bombardier также видят высокие перспективы по продажам поддержанных региональных лайнеров в России и странах Африки. Однако эксперты все-таки считают, что большинство самолетов семейств CRJ и ERJ, скорее всего, пойдут на лом, поскольку в этом случае операторы получат за них хоть какие-то деньги."
в связи с этим:
"Сейчас руководство Embraer рассматривает возможность отказа от производства модели E-170 (вместимость от 70 до 78 пасс.) в будущем, при этом лайнеры E-jet второго поколения будут покрывать сегмент ВС вместимостью от 78 до 122 пасс."
http://www.aviaport.ru/news/2012/06/18/236150.html

Похоже Ан-148 может стать по настоящему уникальным, так как будет последним реактивным пассажирским самолетом такой размерности.

19.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот поэтому ан-148 и вместительней Е-170, а ан-158 вместительней е-175 ))

19.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Петр, а чего же украинцы не взяли суперджет??7 он как раз намного ближе конкурент для 100-ного эмбраера чем Ан-148???
***************
По мне так пусть бы брали. Но Ан-148 для них всё-же более отечественный самолёт, не так ли?

И чего же наши, частные, компании не выстраиваются в очередь за суперджетом???
***************
Частные - это какие? Вам мало длинного списка российских заказчиков?

18.06.2012 elater пишет:
Кстати, у Сухого тоже неплохой доход от "доставшегося нахаляву" проекта Су-27, Инженер в запале даже писал как - то про "две трети валютной выручки оборонпрома России", а поди ж ты, и в ФЦП им вписаться пришлось, и покупатели - ВТБ c ВЭБом. А могли бы и сами "проспонсировать" :)).
*****************
А зачем это им? За хорошим самолётом лизингодатели выстраиваются в очередь, и КБ этим заниматься не надо.

18.06.2012 elater пишет:
Аэросвит вообще не закупает самолёты, а берет в лизинг. И это две очень большие разницы.
******************
ОК. Почему отдали взятые в лизинг Ан-148 и не взяли в лизинг новых у того же ИФК?

18.06.2012 elater пишет:
Вы ошибаетесь, "заказов" как раз полно, а вот денег на их выполнение нет.
-
ГП «Антонов» сформировало пакет твердых заказов на самолеты Ан-158 в размере 20 единиц и опцион – 70.
Об этом УНИАН сообщил заместитель генерального конструктора ГП «Антонов» Олег БОГДАНОВ.
«По Ан-158 мы подписали второй твердый контракт с российской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) на международном авиакосмическом салоне «Ле Бурже-2011» на 10 самолетов. То есть у нас сейчас уже твердых заказов – на 20 самолетов Ан-158 и опционы на 70 машин», - сказал О.БОГДАНОВ.
*************
Путаница у Вас в показаниях. То в РФ денег навалом, то у самой большой лизинговой компании в РФ их нет... Увы и ах, но заказов от эксплуатантов на Ан-158 нет. Потому ИФК, уже владеющая несколькими стоящими под забором Анами и не стремится расширять сей стройный ряд.

18.06.2012 elater пишет:
Cамолёты нужны сейчас, а не в 2026 году.
*************
Простите, а на ВАСО готовые Ан-148 - это уже не самолёты?


18.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
А заводно не подскажите, что же произошло в прошлом году на васо, что такое резкое падение производства???
*****************
Да, кстати, а что произошло на ВАСО?

а на каких условиях, и кому пойдут дальше эти борта?
*****************
Как это связано с наличием заказов от западных лизингодателей на SSJ? По мне так пусть хоть под забор поставят. Главное - они покупают наши самолёты. А кому и как будут сдавать, это уже их проблемы. Просто скромно отметим, что раз берут - значит знают, кому пристроить. В благотворительности их раньше вроде никто не замечал.

00:26 elater пишет:
Вы ошибаетесь: если бы Мартиросов хотел заказать ССЖ, он бы пришёл в ОАК и заказал ССЖ. А вот надо же, какая измена, он пришел заказывать Ан-148 :))
**************
А купил в итоге SSJ. Он шёл на Одессу, а вышел к Херсону (С).


19.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одна беда. Не берет никто даже 158-й, который большей вместимости :(
А жаль, столько направлений даже внутри России пока не окучено.

Впрочем, статья возможно не отражает российские реалии(?)

Радист, ну зачем же так сразу обзываться :) я Вас в последнее время достаточно уважаю что даже не обижаюсь и не огрызаюсь. Хотя Ваша мысль выразилась как то не четко, возможно, горилка или что Вы уважаете?

Я вот коньяк, больше. Как бы очень уважаю :))) спок ночи всем

19.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: нулевой дурачек, на пого-корме, вот пусть они, запроектируют траспртник, одни уде за 20 млд евро 15 лет назад взядись.
..............................
Радист Бортовой не путайте стоимость разработки со стоимостью всей программы включая производство. И почему такой скепсис по КС-390 и возможностям бразильцев. Посмотрите на теперешние экономические показатели и производство самолётов бразильцев и сравните с украинскими и вам многое станет ясно у кого больше шансов на успешные проекты в авиации. Да интересно посмотреть где будут лет через десять АН-148 аля АН-178 и тот же КС-390.

19.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:11 Пётр пишет:

> Почему отдали взятые в лизинг Ан-148 и не взяли в лизинг новых у того же ИФК?

Пётр, советую вам воспользоваться вашим же советом: "прежде чем написать что-то, в чём не разбираетесь, проверьте гуглем."

С чего вы взяли, что Аэросвит "отдал взятые в лизинг Ан-148"? Аэросвита самолёты не отдавал, у него их забрали:

-
Госпредприятие Антонов отозвало у АэроСвита самолет Ан-148 с бортовым номером UR-NTA. 22 августа Антонов отозвал самолет на допобслуживание, но через несколько дней уведомил АэроСвит, что не будет больше эксплуатировать его совместно с авиакомпанией.
-
http://biz.liga.net/.../2048382-antonov-otozval-u-aerosvita-samolet-an-148.htm

Ну и, как видим, стиль работы авиакомпании не меняется:

-
С 8-11 июня участились задержки авиарейсов «АэроСвита», причиной которых авиаперевозчик называл неожиданный вывод из эксплуатации в мае этого года четырех самолетов зарубежных перевозчиков-партнеров и задержки с поставкой двух новых воздушных судов по независящим от «АэроСвита» причин.
-
http://economic-ua.com/...

> Простите, а на ВАСО готовые Ан-148 - это уже не самолёты?

Видите ли, Пётр, самолёты - не сахарная вата: товар "сложный" (как и процесс его продажи) да и с примесью политики.

19.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:49 skydiver000 пишет:

> КБ смогло бы создать самолет уровня SSJ только к 2026-му году.

Интересная фантазия :))

> некие проблемы банков не позволяют Аэросвиту забрать самолеты.

Совершенно верно, ваша память сработала на отлично.

> А теперь оказыватся что это сам аэросвет за них не платил(?) и ему их не отдавали. Именно такой можно сделать вывод

Неправильный вы сделали вывод:

-
С 8-11 июня участились задержки авиарейсов «АэроСвита», причиной которых авиаперевозчик называл неожиданный вывод из эксплуатации в мае этого года четырех самолетов зарубежных перевозчиков-партнеров и задержки с поставкой двух новых воздушных судов по независящим от «АэроСвита» причин.
-
http://economic-ua.com/...

> Как ни крути - заменил он аны на эмбрайер.

Вы ошибаетесь, Аны Аэросвит не "менял", их у него банально забрали :)).

19.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:41 skydiver000 пишет:

> Так спрашивается, почему Ютэйр не пошел напрямую в Kyev?

Всё очень просто: 1) Ан-148 производится в России 2) на Украине нет денег для финансирования такого большого заказа 3) до недавнего времени производство Ан-148 в Киеве было фактически блокировано необходимостью проводить тендеры по закупкам комплектующих.

> Однако же промолчал.

Отнюдь не промолчал, напоминаю вам:

-
По словам гендиректора авиакомпании UTair Андрея Мартиросова, когда он обратился в ОАК с целью купить Ан-148, то получил ответ, что первый такой лайнер будет поставлен никак не ранее 2026 года.
-
http://www.memoid.ru/node/An148_stal_zolushkoj_aviaproma_Rossii

19.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: что же касается ССЖ-75 - так он существует. В чертежах и достаточно проработан. Чтобы, как только действительно появится спрос - реанимировать его в виде железа. Или вы сомневаетесь в том, что укороченная версия ССЖ-95 будет чем то радикально отличасться от старшего собрата?
***************************************
Надо же, какая непробиваемая уверенность... :)
Вы бы это Присяжнюку объяснили, а то он на вопрос о 75-м ответил коротко: не вяжется.

ЗЫ: Да и здесь эту тему, ЕМНИП, обсуждали с участием грамотных людей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.