Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater:
Кстати, у Сухого тоже неплохой доход от "доставшегося нахаляву" проекта Су-27, Инженер в запале даже писал как - то про "две трети валютной выручки оборонпрома России", а поди ж ты, и в ФЦП им вписаться пришлось, и покупатели - ВТБ c ВЭБом. А могли бы и сами "проспонсировать" :)).
*********************************
Ну, нельзя же быть таким наивным. :)
Человек писал (кстати, и не в запале вовсе - был такой период, что и больше, чем две трети было) про две трети выручки ОБОРОНПРОМА, то бишь, кого? Правильно - Чемезова.
А он КБ/заводам особо жировать не дает - я докУмент Счетной палаты на эту тему читал как-то.
Сначала для чиновников деньги зарабатывают - а потом за этими же деньгами идут к тем же чиновникам с протянутой рукой...

19.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 elater: кстати, НЯЗ, там от "доставшегося на халяву" только и осталось, что внешние обводы. Внутри по шажочку изменили все так, что теперь и автор не узнает.

19.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 APZ пишет:

> 2 elater: кстати, НЯЗ, там от "доставшегося на халяву" только и осталось, что внешние обводы. Внутри по шажочку изменили все так, что теперь и автор не узнает.

Согласен, там проведена огромная работа. Но база, сам проект - родом из СССР, создавала его вся страна - Россия, Украина и даже Армения с Эстонией, как и Русланы. Кстати, мерзкое выражение "доставшегося на халяву" - не моё, я его процитировал в "беседе" с его автором.

Да, по поводу "честного тендера" Ютэйр:

http://www.aex.ru/docs/2/2010/10/5/1175/

Дискуссия в каментах доставляет :))

19.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понимаю ситуацию, проблема с закупками АН-148 не в деньгах, а в том, что этих самолетов производится меньше чем нужно. И как же их заказывать будут? Рады бы, да нет такой возможности. А вот почему нет, с этим надо разбираться.

19.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater: Согласен, там проведена огромная работа. Но база, сам проект - родом из СССР, создавала его вся страна
********************************
А без лозунгов из "Комсомольской правды" можно? :)
Ну, создавала - дальше что? Потом-то в процессе модернизации вбухали не меньше. Только не "единовременно" - а "порционно".
ЕМНИП, там даже КСС уже отличается от исходной. А это уже не лечится...

19.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater: Дискуссия в каментах доставляет :))

  • Вы поклонник Захер-Мазоха? :)
    Здесь уже от подобных "дискуссантов" тошнит - так еще куда-то идти смотреть на таких же...

    19.06.2012 elater пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    12:24 APZ пишет:

    > Ну, создавала - дальше что? Потом-то в процессе модернизации вбухали не меньше. Только не "единовременно" - а "порционно".

    Еще раз повторяю - согласен, там проведена огромная работа. "Халява" в плане Су-27 и Ан-124/225 что на Сухом, что на Антонове одного порядка, например:

    -
    Летом 2000 года, практически сразу же после завершения программы сертификационных испытаний Ан-140, на Ан-225 начались восстановительные работы. АНТК им. О.К.Антонова развернул их на собственные деньги совместно с ОАО "Мотор Сiч", которое за свой счет поставило двигатели и взяло на себя обязательства по их эксплуатационному сопровождению. Доля запорожцев в затратах на восстановление самолета и, соответственно, в будущих прибылях составляет 30%. Кроме того, на договорной основе к работе подключилось большое число других предприятий, поставивших для Ан-225 новые либо отремонтировавших старые блоки оборудования, составные части бортовых систем, отдельные элементы конструкции. Особенно большой перечень работ выполнил Ульяновский авиационно-промышленный комплекс, который до сих пор продолжает выпуск "Русланов". "Ни одной копейки из кармана налогоплательщиков Украины мы не взяли", - так отвечал П.В.Балабуев на многочисленные вопросы прессы о стоимости выполняемых работ.
    -
    http://www.airwar.ru/enc/craft/an225.html

    19.06.2012 Hellrizer пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    11:17 elater пишет:

    Пётр, советую вам воспользоваться вашим же советом: "прежде чем написать что-то, в чём не разбираетесь, проверьте гуглем."
    С чего вы взяли, что Аэросвит "отдал взятые в лизинг Ан-148"? Аэросвита самолёты не отдавал, у него их забрали:
    ___________________________
    Это происки Погосяна.

    С 8-11 июня участились задержки авиарейсов «АэроСвита», причиной которых авиаперевозчик называл неожиданный вывод из эксплуатации в мае этого года четырех самолетов зарубежных перевозчиков-партнеров и задержки с поставкой двух новых воздушных судов по независящим от «АэроСвита» причин.
    ___________________________
    Это происки Погосяна.

    Всё очень просто: 1) Ан-148 производится в России 2) на Украине нет денег для финансирования такого большого заказа 3) до недавнего времени производство Ан-148 в Киеве было фактически блокировано необходимостью проводить тендеры по закупкам комплектующих.
    ___________________________
    Это происки Погосяна.

    ПС. А в проигрыше украинцев французам Михаил Асланович руку разве не приложил?

    19.06.2012 elater пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    12:47 Hellrizer пишет:

    > А в проигрыше украинцев французам Михаил Асланович руку разве не приложил?

    "Вы поклонник Захер-Мазоха?" © :))

    19.06.2012 Hellrizer пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    12:51 elater пишет:
    12:47 Hellrizer пишет:

    > А в проигрыше украинцев французам Михаил Асланович руку разве не приложил?

    "Вы поклонник Захер-Мазоха?" © :))
    ______________________________
    Здесь, по замыслу режиссёра, потрясённая публика должна кричать "браво" и её апплодисменты должны переходить в овацию. Жаль, что ни актёры, ни публика, его замысла не поняли. А со сцены в очередной раз раздался пук в лужу.

    19.06.2012 elater пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Интересный фэйл сегодня на онлайн-табло Пулково:

    D2 20 Череповец 19.06 09:15 19.06 09:33 отправлен Северсталь A148 Подробнее

    19.06.2012 skydiver000 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    "авиаперевозчик называл ..."

    Еще бы - спросили у аэросвета - они и свалили все на сторонник причины. А вы так наивно им поверили!
    Неужели аэросвет так бы прял в камеру и признался: "у нас мало денег, не платим, вот нам и не отдают заказанные эмбрайеры / забирают ан-148"

    Всегда старайтесь слушать 2 стороны.

    Когда у аэросвета самолеты забрали - он за них уже давно не платил. Потому что считал, что переплачивает и так. Что самолет летает не так как ожидалось, простои, поломки и пр. - аэросвет так сильно поссорился с кб Антонова явно не потому что самолеты ему нравились :)

    А тут - вы же сам пробольтались: эмбрайеры аэросвета не отдавали, пока петух жаренный в виде евро2012 не клюнул. Что бы это ни значило, но деньги сразу нашлись и самолеты прилетели в славный город Kyev. Вместо двух ан-148 теперь в флоте аэросвета - два эмбрайера. И это простой факт

    19.06.2012 elater пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    15:22 skydiver000 пишет:

    > город Kyev. Вместо двух ан-148 теперь в флоте аэросвета - два эмбрайера. И это простой факт

    Есть, например, простой факт - ССЖ в Аэрофлоте летает намного хуже, чем Ан-148 в ГТК. Но мы то знаем, что факт этот не такой уж и простой и имеет много уважительных и не очень причин.

    Точно так же и с этими лизинговыми эмбраерами. Вам, например, известны условия их использования?

    19.06.2012 andrey_che пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    15:37 elater пишет:"....Точно так же и с этими лизинговыми эмбраерами. Вам, например, известны условия их использования?..."

    - Условия м.б. разные-разнообразные. Например:

    "... В Bombardier также видят высокие перспективы по продажам поддержанных региональных лайнеров в России и странах Африки...."
    http://www.aviaport.ru/news/2012/06/18/236150.html
    /цитата с соседней ветки/

    19.06.2012 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    11:17 elater пишет:
    Пётр, советую вам воспользоваться вашим же советом: "прежде чем написать что-то, в чём не разбираетесь, проверьте гуглем."
    С чего вы взяли, что Аэросвит "отдал взятые в лизинг Ан-148"? Аэросвита самолёты не отдавал, у него их забрали:
    ****************
    Удобный вариант. Непонятно только, почему в АэроСвите предпочли не расплптиться за столь прекрасный самолёт, и продолжать пополнять парк им (благо ещё один борт украинской постройки был не то готов, не то на подходе), а заказать в пять раз больше чуть не вдвое более дорогих машин.
    У меня вообще крепнет подозрение, что компания захотела взять Ембраеров задолго до того, как отдать "такие хорошие" Аны, и просто какое то время катались на них на халяву, не строя планов по продолжению эксплуатации. Некрасиво конечно, но сути свершившегося никак не меняет. Аны из парка исчезли. Вместо них появились Ембраеры.

    Видите ли, Пётр, самолёты - не сахарная вата: товар "сложный" (как и процесс его продажи) да и с примесью политики.
    *************
    Теперь расскажите мне, что сменить компоновку и даже часть оборудования на готовом самолёте (или отдать его со скидкой) намного дороже, чем построить самолёт с нуля.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.