Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
20:15 e240246 пишет:
> Почему даже "Украинская Авиационная Группа" заказывает эмбраэры 145/190, а не Аны?
Потому что нет могучего финансового мешка, который бы купил Аны и сдал их "Украинской Авиационной Группе" в лизинг на хороших условиях a la Аэрофлот-ВЭБ.
МАУ покупает ан-148. Аэросвит Коломойского, который находится в предбанкротном состоянии, должен деньги Антонову а, теперь уже,и Эмбраеру ))
blackpost пишет: "Вчера прилетел из Самары на этом супер ХХХХХХ (расшифровывайте сами). ..."
вместо того чтобы перепечатывать очередного му**ка - слетайте сами.
Кресла привинчены фирмой BAE и самыми современными болтами. Шум в салоне - измеренный ПРИБОРАМИ - ниже чем у Айрбаса-320. Обдув в салоне не поставлен по требованию самого Аэрофлота - это они так экономили. Впрочем, через несколько месяцев у аэрофлота таки будут самолеты и с обдувом и с ТРЕТЬИМ туалетом на 87 человек - чего не сделаешь ради желания клиента. Что ещё этому поссожору не понравилось? ждал он де что что то отвалится но ничего не отвалилось? надо же, не оправдались ожидания идиота...
реальные же отчеты летавших, с фотками и фактами лежат тут
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30096
А вообще мне этот отчет напомнил впечатления другого поссожира от полета на айрбасо-боинге: "... А когда мы садились и были еще в воздухе, у нас на крыле открылись какие-то люки, отчего трясти стало еще больше. Короче ужас".
"Тогда самолёт сразу после взлёта перешёл в режим сжигания топлива и сел через два часа обратно... Короче ужас"
"С момента посадки и до полного набора высоты из отсеков для ручной клади
постояно валил густой дым... Короче ужас"
Речь об системе кондиционирования Ил-86. Конденсат принят за дым
"Мне показалось что у самолета проблемы с двигателями (судя по тому как он пытался газовать перед взлетом) Короче ужас".
"Через час после вылета в салоне нашего самолета началась очень сильная тряска, самолет, как мне показалось, несколько раз заходил на посадку".
(Рейс Сочи - Москва)
Москва-Норильск, 90-е...
Женщина к бортпроводнице на рулении - "...передайте пилотам, что техники крышечки на крыльях не везде прикрутили - когда пилоты газуют - они оторваться пытаются..."
Перед посадкой, ни к кому не обращаясь - "...ну надо же, почти долетели, а теперь двигатели глохнут, а если не успеют завести... довели промышленность демократы... Короче, ужас"
"Самолет жутко трясло в воздухе. Я попросила у стюардессы таблетку димедрола. И во время полета была в полудреме. Наконец, когда подлетали к аэропорту, самолет почему-то сразу не пошел на посадку. Мне показалось, что он как бы прицеливался... Короче, ужас"
"После сообщения стюардессы о начале снижения самолета при подлете к
Домодедово, мы летали около 50 минут вокруг аэропорта. При чем никакого
скопления самолетов ни в воздухе, ни на взлет или посадку не было. Самолет, то немного снижался, то набирал высоту. Посадка была
очень мягкая, но самолет садился с наклоном на нос! ... Короче, ужас"
коллекция подобных ужосов лежит тут http://aviaforum.ru/showthread.php?t=5740
К. Ярослав пишет: ответ уже дали - в отличии от суперджета, продажи ан-148/158 не спонсируются государством
elater пишет: Потому что нет могучего финансового мешка, который бы купил Аны и сдал их "Украинской Авиационной Группе" в лизинг на хороших условиях a la Аэрофлот-ВЭБ.
===
соответственно новый вопрос:
1. почему на Украине продажи не спонсируются государством? Про бедность государства не надо ляля - 5 миллиардов долларов на футбольный мячик нашли
2. Почему Антонов, имея доход от грузовых Ан124 в сотни и сотни миллионов долларов ежегодно - не спонсирует продажи своих машин?
и вывод: если Украина не может продавать свои самолеты и если производитель в этом не заинтересован - нечего тогда на эмбрайер пенять. Значит не доросли вы ещё до авиации. Значит вам, украинцам, надо закрывать свои КБ или продавать их, пока они ещё чего то стоят.
Или решите уж вопрос с деньгами, (если это единственное что останавливает мировой успех ан148). Или завязывайте с авиацией.
впрочем, что то мне кажется, что ежели ан148 имел сертификат EASA - то и банки бы нашлись и в лизинг бы его давали охотнее и дешевле... Но это очень неудобная версия для анофанов, поэтому они будут стоять на версии "украина нищая как церковная мышь" до последнего
20:41 skydiver000 пишет:
> 5 миллиардов долларов на футбольный мячик нашли
Не "нашли", а взяли в долг.
> завязывайте с авиацией
"Ваше мнение ценно и будет учтено" (с) :))
20:36 skydiver000 пишет:
> Кресла привинчены фирмой BAE
Молитесь, чтобы этого кощунства не увидел Инженер. Иначе билет на первый рейс в Сан-Антонио вам точно не достанется :))
skydiver000 сертификат EASA не только дорого стоит, а ещё и вскрывает качество проектирования и изготовления самолёта. Если бы всё соответствовало по этим нормам то уверен денег на сертификацию АН-148 и АН-70 АНТК давно бы нашло для расширения потенциального рынка сбыта.
> ответ уже дали - в отличии от суперджета, продажи ан-148/158 не спонсируются государством
у антк есть стабильный валютных доход, которого вполне хватило чтобы построить и сдать в лизинг 3 148х. по идее, лизинг должен возвращать вложения, те у антк должна быть возможность добавлять новые аны.
и кстати, что там с ур нта?
тогда уже FAA, чо вторяки собирать - гулять так гулять ))
elater пишет: > 5 миллиардов долларов на футбольный мячик нашли
Не "нашли", а взяли в долг.
===
опять придрался к знаку препинания, не заметив СУТИ
кто или что мешает вам взять в долг 5 млрд и наклепать на эти бабки 250 штук ан-148 ???
вперёд! Впрочем столько брать не понадобиться, достаточно будет и пары сотни миллионов - а дальше пойдут платежи. Мало того, не надо и сразу много брать - достаточно показать банкам что деньги не прожираются а идут в производство, что самолеты уходят заказчикам и что процесс вообще идет. Тогда вам охотно дадут все больше и больше денег
однако вы, украинцы, привыкли сидеть у кого то на шее - то РСФСР, то вот к России норовите присосаться. Давайте уж сами как нибудь - и кредиты, и производство, и продажи. Пора вырастать из коротких штанишек
кстати согласен с радистом. вселенская справедливость есть. кб которое самоназначило себя в лучшие, самоприсвоило себе почти все проекты в советской транспортной авиации теперь стремительно загибается, оказавшись не способно дальше толкать своих кукушат ан148 и ан70. простите если кого. передавайте спасибо бездарности академику киве.
с ур нта все хорошо.
а вы почему спгашиваете? ))
потому что с ней было два месяца очень плохо. и не известно что. как то странно что самолет на обслуживании антк не могли два месяца в строй ввести.
elater пишет: Молитесь, чтобы этого кощунства не увидел Инженер. Иначе билет на первый рейс в Сан-Антонио вам точно не достанется :))
====
каюсь и посыпаю голову пеплом. Конечно же, прикручены они нашими ребятами.