Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:06 musha пишет:

потому что с ней было два месяца очень плохо.
+++
это вы, видимо, с каким-то суперджетом ее перепутали. летает, все ок ))
и даже удостовериться можно при желании. это вам не "летучий армянин" ))

19.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:59 musha пишет:
>>у антк есть стабильный валютных доход, которого вполне хватило чтобы построить и сдать в лизинг 3 148х. по идее, лизинг должен возвращать вложения, те у >>антк должна быть возможность добавлять новые аны.

стабильный догоход антк тратит на новые разработки, видать для спонсирования лизинга не остается

кстати гсс почему-то продает свои самолеты через банки - почему бы им самим не заняться лизингом - есть ведь стабильная выручка ?

19.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати гсс почему-то продает свои самолеты через банки - почему бы им самим не заняться лизингом - есть ведь стабильная выручка ?

А зачем? Для этого есть специально обученные люди-банки.

19.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> кстати гсс почему-то продает свои самолеты через банки - почему бы им самим не заняться лизингом - есть ведь стабильная выручка ?

гсс производит конкурентноспособный товар. финансировать лизинг которого хотят сами банки. зачем этим заниматься гсс?

с ан148 имеем обратную коллизию - якобы супер современный и очень удачный самолет не наход банка желающего финансировать его лизинг. да и само антк как то не торопится финансировать его выпуск.

странно однако.

19.06.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ответ уже дали - в отличии от суперджета, продажи ан-148/158 не спонсируются государством

дешевые кредиты есть только на "эмб", вот их и покупают

Потому что нет могучего финансового мешка, который бы купил Аны и сдал их "Украинской Авиационной Группе" в лизинг на хороших условиях a la Аэрофлот-ВЭБ.



Давайте воздержимся от сравнения с суперджетом, это, повторяю ещё раз, отдельный разговор.
Почему ни одна европейская лизинговая компания не покупает эти самолёты?
Если у самолёта такие крутые лётные качества, отличные двигатель и прочие непревосходимые параметры, о которых всё время твердят Кива и Богуслаев, то какая-нибудь крупная западная лизинговая компания купила бы эти самолёты в большом количестве (как, например, они покупают эмбраэры) и сдавала бы в аренду/лизинг компаниям, пусть странам 3-го мира, но сдавала бы.
Но почему-то интереса никто не проявляет. Т.е. наверное проявляют, но быстро же отказываются, до серьезных переговоров не доходит.
Скажите, почему?

Может, пора открыть глаза, перестать винить Россию (с её внутренним котлом, весьма специфичным) и просто признать, что это изделие никому не нужно?

19.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> летает, все ок

действительно. аж половину этого месяца летает (простояв первых 10 дней). но вопрос не в этом. вопрос в том почему такой удачный и надежный самолет, спроектированный лучшим кб и произведенным лучшим заводом, стоял 2 месяца. должны же быть причины.

19.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:16 e240246 пишет:

> Почему ни одна европейская лизинговая компания не покупает эти самолёты?

Потому что продукт для них пока неизвестный. Вот ССЖ тоже пока "ни одна европейская лизинговая компания" не купила, по тем же причинам. Покупают Эмбраеры, хотя они дороже и даже "на 6-8% хуже".

19.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот ССЖ тоже пока "ни одна европейская лизинговая компания" не купила

на ссж европейская лизинговая компания заключила договор. и купит его в следующем году. но причем тут ссж?
вопрос то про лучший в мире самолет, ан148.

19.06.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что продукт для них пока неизвестный. Вот ССЖ тоже пока "ни одна европейская лизинговая компания" не купила, по тем же причинам. Покупают Эмбраеры, хотя они дороже и даже "на 6-8% хуже".



А так бы покупали?
Эмбраэры ещё на стадии проектирования купили такие компании, как Air Canada. Просто потому, что бразильцы сделали хороший самолёт и организовали серийное производство. Ни того, ни другого у Ан-а нет, это надо признать.
Ещё раз, не надо спихивать "мы просто плохо раскручены". Все новые компании начинают без отсутствия бренда, всё приходит со временем. Был бы хороший нужный самолёт, кто-нибудь купил бы, как это было с эмбраэром(учитывая, что опыту проектирования самолётов в Бразилии доверяют несколько меньше, чем КБ Ан), но Ан-145/158 ну не обладает теми качества, о которых с уверенным видом заявляют Кива/Богуслаев, в итоге спихивая отсутствие заказов Киеву на Россию.


И да, я просил не сравнивать с ссж, это отдельный русский котёл, отдельный разговор. Но если уж пошло на то, то как минимум американская Willis Lease Corporation купили. Но я не хочу обсуждать ссж и его сравнение с ан-ом, там полно своих тёмных моментов. Давайте будем говорить только об Ан-е.

19.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Вот ССЖ тоже пока "ни одна европейская лизинговая компания" не купила, по тем же причинам.
====
да ладно, куча договоров уже подписано, и с американскими лизинговыми компаниями в том числе.

но эта же ветка про ан148. Что значит "продукт для них пока неизвестный". Вы же утверждаете, что он самый лучший. Так доказывайте это не на форуме, а в письмах лизинговым компаниям.
Да что далеко то ходить. У вас там есть свой Укртехлизингтранслизицiя или как его пес там разберёт. Продавайте через него!
Есть ИФК лизинг. Продавайте через них!!! тем более они и так у вас аж 20 ан158 "закупили" - что мешает выкатить половину этих аппаратов уже в этом году? Ну елы палы, хоть один хохол хоть раз признается в ошибках и неудачах своей фирмы Антонов и её продукта?

они будут стоять до последнего - у них Кива безошибочен, денег нет потому что так звезды легли (А не потому что Антонов не смог их найти), самолет не покупают по неизвестным науке космическим причинам и тд и тп

а более простые объяснения: производить не могут, заводы развалены, самолет не спроектирован под безплазовую безстапельную сборку и как следствие - трудоемок в производстве, фирма не имеет ни планов продаж, ни портфеля заказов, ни толком планов по обучению и ППО... Что это просто чертежи, но не полноценный бизнес-продукт

Конечно такому "продукту" никто денег не дает. Но ведь признаться в подобном - сложно. Нужны крепкие йайца и желание чтото менять. Нет ни того ни другого. Поэтому украинцы просто тупо повторяют мантры что де им мешает Дядька с Усами, что де это Он Развалил Что-То Там, и вместо того чтобы заниматься своим самолетом - постоянно лезут в обсуждение проблем самолета соседа. Типичный украинский бизнес - радоваться болезням соседской коровы, не замечая как своя уже почти издохла (продажи и производство)

жаль

19.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:02 skydiver000 пишет:
elater пишет: > 5 миллиардов долларов на футбольный мячик нашли
Не "нашли", а взяли в долг.
===

опять придрался к знаку препинания, не заметив СУТИ

кто или что мешает вам взять в долг 5 млрд и наклепать на эти бабки 250 штук ан-148 ???

вперёд! Впрочем столько брать не понадобиться, достаточно будет и пары сотни миллионов - а дальше пойдут платежи. Мало того, не надо и сразу много брать - достаточно показать банкам что деньги не прожираются а идут в производство, что самолеты уходят заказчикам и что процесс вообще идет. Тогда вам охотно дадут все больше и больше денег

однако вы, украинцы, привыкли сидеть у кого то на шее - то РСФСР, то вот к России норовите присосаться. Давайте уж сами как нибудь - и кредиты, и производство, и продажи. Пора вырастать из коротких штанишек
_______________________________
Ах, если бы всё было так просто, то все КБ мира доводили бы все свои проекты до потребителя в тысячах экземплярах. Но в том то и дело, что в банках тоже не идиоты сидят и денежки там тоже считать умеют, уж поверьте. Рисковать миллионами там будут только ради проверенного продукта, который идёт на рынке как горячие пирожки и заказы расписаны на несколько лет вперёд. Но стараниями своих создателей Ан-148/158 на глобальном рынке перспектив не имеет вообще. И это не их вина, это их беда. Хотелось по-быстрому минимальными затратами состряпать новый "региональник" из того, что было, а не то, что нужно. Дело в том, что самолёт - это всегда компромисс между многими и многими факторами. Можно, например, создать Дорнье-328 и вобрать в него всё самое лучшее и современное, учесть абсолютно все пожелания потенциальных эксплуатантов и получить неподъёмный в финансовом плане проект, который не окупится никогда. А можно создать самолёт на основе рампового грузовика, применить в его производстве технологии умершей страны, наплевав на пожелания авиакомпаний и судорожно искать желающих его производить. Вроде хотели сэкономить, а получилось как всегда - дикая стоимость и ту21:02 skydiver000 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

elater пишет: > 5 миллиардов долларов на футбольный мячик нашли
Не "нашли", а взяли в долг.
===

опять придрался к знаку препинания, не заметив СУТИ

кто или что мешает вам взять в долг 5 млрд и наклепать на эти бабки 250 штук ан-148 ???

вперёд! Впрочем столько брать не понадобиться, достаточно будет и пары сотни миллионов - а дальше пойдут платежи. Мало того, не надо и сразу много брать - достаточно показать банкам что деньги не прожираются а идут в производство, что самолеты уходят заказчикам и что процесс вообще идет. Тогда вам охотно дадут все больше и больше денег

однако вы, украинцы, привыкли сидеть у кого то на шее - то РСФСР, то вот к России норовите присосаться. Давайте уж сами как нибудь - и кредиты, и производство, и продажи. Пора вырастать из коротких штанишекманные перспективы окупаемости. Конечно же лизинговые компании вежливо отказываются от возможности иметь с АНТК дело.

ПС. Это всё происки Погосяна.

19.06.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:30 e240246 пишет:
А так бы покупали?
Эмбраэры ещё на стадии проектирования купили такие компании, как Air Canada. Просто потому, что бразильцы сделали хороший самолёт и организовали серийное производство



:) Ну так и АРЖ-21 ГЕКАС купила, то же хороший самолет с серийным производством?

19.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:30 e240246 пишет:

> бразильцы сделали хороший самолёт и организовали серийное производство. Ни того, ни другого у Ан-а нет, это надо признать.

А что вам не нравится в Ан-148? :)) впрочем, это не имеет значения. Главное, чтобы он нравился и и летчикам, и техникам, и коммерсантам, и пассажирам:

-
Сегодня мы имеем дело с новейшей машиной, выполненной по последнему слову техники, – сказал Л. Ландер, – он нравится и летчикам, и техникам, и коммерсантам, и пассажирам. Все специалисты, причастные к эксплуатации лайнера, учились и продолжают учиться с интересом. Им приходится повышать свои знания, особенно в компьютерной области, поскольку самолет имеет большое количество встроенных процессоров. Безусловно, Ан-148 необходим нашей и, думаю, многим другим авиакомпаниям. Мы в ГТК «Россия» с нетерпением ждем следующих машин этой серии.
-
http://www.vaso.ru/?new_id=139

19.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как видим, под дружный вой кривляющихся скоморохов, жизнь во всей полноте подтвердила правоту заместителя главного инженера авиационно-технической базы АК "Россия" Льва Владимировича Ландера :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.06.2012 Sergey66 пишет:
Думаю, для улучшения АН-148 само АНТК уже знает что делать хотя маловероятно что это будет реализуемо.

______


Если бы это было серьёзно, то для "улучшения" АН-148 этот проект нужно было бы просто закрыть, поскольку против 70-местных турбопропов всё равно никакие улучшения не помогут.

В действительности, поскольку этот "проект" с самого начала был анекдотом и насмешкой, то даже и обсуждать нечего. Производство просто не состоялось в силу естественных причин и развивать его никто не будет потому что это вообще никому и не нужно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.