Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.06.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>А что вам не нравится в Ан-148? :)) впрочем, это не имеет значения. Главное, чтобы он нравился и и летчикам, и техникам, и коммерсантам, и пассажирам:



Я не хочу оценивать самолёт, т.к. не обладаю должной компетентностью. Самый главный показатель успешности продукта - насколько он востребован на рынке. И мы видим, с этим пока у Ан-а совсем никак.
В пресс-релизе, как Вы понимаете, не могут написать "ну да, советский самолёт. не то шоб хорош, но летать может", понятное дело, что напишут позитивное мнение. Но это никак не показатель качества и нужности продукта
Пассажирам он может нравиться, к примеру, что "ну да, чистенько, светло". Это вовсе не показатель, что самолёт востребован и хоть кому-то нужен.


>> :) Ну так и АРЖ-21 ГЕКАС купила, то же хороший самолет с серийным производством?


Время покажет. Если всё будет идти так, как идёт сейчас - кончится тем, что у них просто будут кучи отказов и отсутствие новых контрактов.

К тому же, у Вас явно серьезные проблемы с элементарной логикой. Речь шла об обратном утверждении: "если самолёт хороший, его купят", и это никак не значит, что "раз самолёт купили, значит он хороший"

19.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:43 elater пишет:

Сегодня мы имеем дело с новейшей машиной, выполненной по последнему слову техники, – сказал Л. Ландер, – он нравится и летчикам, и техникам, и коммерсантам, и пассажирам. Все специалисты, причастные к эксплуатации лайнера, учились и продолжают учиться с интересом. Им приходится повышать свои знания, особенно в компьютерной области, поскольку самолет имеет большое количество встроенных процессоров. Безусловно, Ан-148 необходим нашей и, думаю, многим другим авиакомпаниям. Мы в ГТК «Россия» с нетерпением ждем следующих машин этой серии.
___________________________________
Не хочу вас расстраивать, но за 2 года после этой статьи произошло масса всего интересного. Это и пикирование Ан-148 с довольными пассажирами и ежедневная, вернее еженочная, беспросветная тупая работа по устранению неисправностей довольными техниками и желание отозвать сертификат типа довольными коммерсантами и бегство всего довольного лётного отряда на импортную технику. А ещё отмена опциона, грядущий сплав шести самолётов в Ангару и грядущий же лизинг А319.

19.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:53 e240246 пишет:

> главный показатель успешности продукта - насколько он востребован на рынке

Рынок самолётов сильно отличается от рынка сахарной ваты. Даже самый лучшиё самолёт нужно хорошо раскрутить, чтобы он был "востребован на рынке", т.е. запустить вменяемую серию. Это достигается только массивной господдержкой, других примеров история пока не знает.

19.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:57 Hellrizer пишет:

> за 2 года после этой статьи произошло масса всего интересного.

Не могу с вами не согласиться — например, два года назад сложно было предположить, что флот Ан-148 в составе шести машин будет совершать более 30 рейсов в день, как, например, сегодня, или завтра.

19.06.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>
Рынок самолётов сильно отличается от рынка сахарной ваты. Даже самый лучшиё самолёт нужно хорошо раскрутить, чтобы он был "востребован на рынке", т.е. запустить вменяемую серию. Это достигается только массивной господдержкой, других примеров история пока не знает.



Т.е. в провале Ан-148 виновато правительство Украины, а в остальном самолёт за**ись?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это достигается только массивной господдержкой, других примеров история пока не знает.
________
Не намекаете ли вы, что российская господдержка должна раскручивать совершенно иностранный украинский самолёт?

19.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:03 e240246 пишет:

> Т.е. в провале Ан-148

Провалилась наша сборная по футболу давеча, а Ан-148 замечательно летает, особенно когда попадает в хорошие руки.

19.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:59 elater пишет:
Не могу с вами не согласиться — например, два года назад сложно было предположить, что флот Ан-148 в составе шести машин будет совершать более 30 рейсов в день, как, например, сегодня, или завтра.
____________________________
Без шуток, я рад, что у Ан-148 в ГТК есть работа, только вот всё в мире относительно. Вы можете убедиться сами, что весомую часть этих рейсов выполняется на плече Москва-Питер-Москва. Так неужели выгоднее гонять несколько раз за сутки полупустой самолёт, чем сократить число рейсов и поднять пассажиронаселённость вплоть до 100%. Как бы то не было, но в ГТК пошли своим путём, а в Аэрофлоте своим.

19.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:07 Hellrizer пишет:

> Так неужели выгоднее гонять несколько раз за сутки полупустой самолёт

Я и сам удивляюсь, что так много рейсов Питер-Москва. А откуда вы знаете, что самолет - полупустой?

19.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> флот Ан-148 в составе шести машин будет совершать более 30 рейсов в день

с учетом того что больше половины рейсов на ультра коротком плече до москвы, нет ничего удивительного в таком количестве рейсов.

19.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:07 Hellrizer пишет:
Вы можете убедиться сами, что весомую часть этих рейсов выполняется на плече Москва-Питер-Москва. Так неужели выгоднее гонять несколько раз за сутки полупустой самолёт, чем сократить число рейсов и поднять пассажиронаселённость вплоть до 100%. Как бы то не было, но в ГТК пошли своим путём, а в Аэрофлоте своим.
+++
у ГТК, если не ошибаюсь, самая высокая заполняемость салона среди российских АК. с какого перепуга вы решили, что они "полупустые" летают? кстати, во время вчерашнего инцидента с SSJ Аэрофлота рейса Москва-Копенгаген на борту было 66 пассажиров.

19.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
= Вы же утверждаете, что он самый лучший. Так доказывайте это не на форуме, а в письмах лизинговым компаниям.
Ну, напоминать не будем, кто там лучший должен был быть :)

19.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:12 elater пишет:
Я и сам удивляюсь, что так много рейсов Питер-Москва. А откуда вы знаете, что самолет - полупустой?
_________________________
А это что, закрытая информация? Ищите и обрящете.

19.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Так неужели выгоднее гонять несколько раз за сутки полупустой самолёт, чем сократить число рейсов и поднять пассажиронаселённость вплоть до 100%.
*-***************

Спасибо молодой человек, но вы ещё раз подтвердили что в вопросах экономики и организации перевозок вы не понимаете ровным счетом ничего...

musha пишет
с учетом того что больше половины рейсов на ультра коротком плече до москвы, нет ничего удивительного в таком количестве рейсов.
****************

Ну вообще-то москва-нижний новогород даже поближе будет... А заодно, может ответите за свои слова и назовете день когда более 50% рейсов самолетов типа Ан-148 а/к "Россия" было выполнено между питером и москвой???

Кащеев-Бессмертных Даздравлапутий Идиммедведьевич пишет:
Если бы это было серьёзно, то для "улучшения" АН-148 этот проект нужно было бы просто закрыть, поскольку против 70-местных турбопропов всё равно никакие улучшения не помогут.
************

срочно, расскажите об этом открытии в авиакомпаниях "Ютэйр" и "АкБарс", "а мужики то и не знают..." (с)

Hellrizer пишет
ежедневная, вернее еженочная, беспросветная тупая работа по устранению неисправностей довольными техниками и желание отозвать сертификат типа довольными коммерсантами и бегство всего довольного лётного отряда на импортную технику
******************

а теперь мы представляем неуважаемому хелизеру возможность ещё раз доказать что он не звиздобол и подтвердить ссылками верность своих утверждений. А то "старый техник УЛЛИ" доволен самолетом, пилоты довольны, про сертификат, акромя лейтенанта, который прям пышет любовью к "Антоновцам", гни кто и никогда не слышал... Но Хелизер же знает все, и просветит нас... хотя... разве может звиздобол что-то знать??? Хелизер, покажите что я ошибался, и вы не очередной форумный троль звиздобол,..

19.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:25 Hellrizer пишет:

> А это что, закрытая информация? Ищите и обрящете.

А что, открытая? Давайте источник. На основании чего вы утверждаете, что самолеты на линии Питер-Москва - полупустые?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.