Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Элатер.
Да им же главное что-тьб говорить, и желтельно плохое, а за слова отвечать они не намеренны...

19.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне самому интересно, почему так много рейсов на Ан-148 между Питером и Москвой. В частности, было бы интересно узнать, какова доля транзитников на этой линии.

19.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просто "полупостой" ан-148 ГТК окажется заполненней "забитого под завязку" SSJ Москва-Копенгаген ))

19.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТК Россия Перевезено пассажиров, млн чел 2008 год..3,480 мл 2011 год..3,537 мл
ГТК Россия Выполнено рейсов 2008 год..37602 шт 2011 год..39102 шт
ГТК Россия Пассажирооборот, млрд п-км 2008 год..7,730 млрд п-км 2011 год..7,191 млрд п-км

Да не трогайте вы "ГТК Россия" Летают на чём могут и как могут. А кому сейчас легко.







19.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:38 Sergey66 пишет:

Да не трогайте вы "ГТК Россия" Летают на чём могут и как могут.
+++
самая пунктуальная авиакомпания России, между прочим, по итогам февраля и марта ))

19.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, доказывать и показывать что-то лично вам я просто не хочу и не буду. И не оттого, что я такой незнайка, а просто потому, что лично вам я ничего не должен. Достаточно будет с вас, что у меня такая информация есть. Выводы можете делать какие хотите, мне это параллельно. После всех ваших псевдорасчётов и весьма вольного обращения с документами и цифрами у меня тоже сложилось о вас вполне определённое отношение, как звездобола.
Кстати, должен также заметить, что информация, на которую я ссылаюсь, совсем не секретная и свободно гуляет по страницам интернета, в том числе на этом и соседних профильных форумах. Вы, когда читаете старого техника УЛЛИ, постарайтесь уяснить суть написанного, а не то, что вам хочется и чего в первоисточнике в помине нет. Уясните для себя, что рекордные количества рейсов Ан-148 достигаются каторжным трудом техников ГТК каждую ночь, недосыпом и недотрахом в семьях и в конечном итоге нервами, скандалами и здоровьем. У одного Кивы только всё в шоколаде - мы сидим, а денежки идут.

22:29 elater пишет:
А что, открытая? Давайте источник. На основании чего вы утверждаете, что самолеты на линии Питер-Москва - полупустые?
__________________________________
Честное слово, хотел бы раскрыть источник, но не буду - не имею права. С другой стороны, это вам, апологетам украинского авиапрома, надо доказывать великолепные характеристики Ан-148 и его прекрасные показатели в эксплуатации. Обратитесь к Иванчину - он вам расскажет много интересного, он с цифрами дружит.

19.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> во время вчерашнего инцидента с SSJ Аэрофлота рейса Москва-Копенгаген на борту было 66 пассажиров

вы лучше расскажите сколько было пассажиров на 2ке на ночном рейсе в краснодар.

19.06.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уясните для себя, что рекордные количества рейсов Ан-148 достигаются каторжным трудом техников ГТК каждую ночь, недосыпом и недотрахом в семьях и в конечном итоге нервами, скандалами и здоровьем



у--к, самолёт не стоит на перроне ни днём ни ночью больше 50 минут,техники его видят только на формах,и между рейсами.

19.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> у--к, самолёт не стоит на перроне ни днём ни ночью больше 50 минут,техники его видят только на формах,и между рейсами.

при этом на флайт радаре никогда не видно больше 2х-3х ан148 в воздухе.

скажите, насколько вообще безопасно летать на ан148 в гтк, у которого потребовали отозвать сертификат? вам там самим не страшно?

19.06.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при этом на флайт радаре никогда не видно больше 2х-3х ан148 в воздухе



все вопросы к флайт радару

19.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот например сейчас в воздухе два ссж (3ка и 8ка) и 2 ана (2ка и 6ка от гтк только). как такое может быть? это же самолет с рекодными налетами во всех ак. и в воздухе 2 из 11?

что там у 2ки с щасси? он же аж на уркаину летал шасси дорабатывать. не доработали?

19.06.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скажите, насколько вообще безопасно летать на ан148 в гтк, у которого потребовали отозвать сертификат? вам там самим не страшно?



приезжай покатаем,сама оценишь

19.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> все вопросы к флайт радару

а почему на 3й год эксплуатации героические техники не могут настроить ответчики? неужто так трудно сопрячь импортные ответчики с импортной фмс?

19.06.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот например сейчас в воздухе два ссж (3ка и 8ка) и 2 ана (2ка и 6ка от гтк только). как такое может быть? это же самолет с рекодными налетами во всех ак. и в воздухе 2 из 11?



все вопросы к флайт радару

19.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> все вопросы к флайт радару

эти проблемы есть только у ан148 у гтк. даже уркаинские 148 с радара не пропадают. врядли тут вина радара.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.