Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
флайтрадар это независимый и честный источник. а кто и как составляет табло ваше никто не знает.
сама поняла что написала????диагноз
AH148 пишет: на сегодня 5ю самолётами 18 рейсов
====
я на http://www.pulkovoairport.ru/online_serves/online_timetable/departures/ насчитал 14 рейсов АК России и один "Полета"
как так?
19.06.2012 Hellrizer пишет:
> Честное слово, хотел бы раскрыть источник
Ну вы и сами понимаете, насколько вы теперь смешны :))
19.06.2012 skydiver000 пишет:
> однако от опциона она отказалась
Кстати, а что там конкретно с этим опционом? Приведите первоисточник.
"Ильюшин Финанс Ко." подписал контракт с ГТК "Россия" на поставку шести самолетов Ан-148 и опцион еще на 6 самолетов. Начало поставок по данному контракту - 2008г, передает РИА "Новости".
Источник: компания «ВАСО»
Опубликовано: 30.11.2010
в аэропорту "Пулково" совершил посадку новый региональный самолет Ан-148-100В бортовой номер RA-61706, принятый в эксплуатацию ФГУП "ГТК "Россия".
Ранее ОАО "ВАСО" поставило ГТК "Россия" 5 самолетов Ан-148-100В.
Как ранее сообщил генеральный директор ГТК "Россия" Сергей Белов, авиакомпания удовлетворена эксплуатацией Ан-148 и планирует реализовать опцион на поставку ещё девяти самолетов.
===
так вот. Прошло уже 2 года после поставки 6-го самолета. Планы по реализации опциона так и не стали реальностью. ВАСО планировало передать ныне стоящие у забора ан-148 ГТК Россия. Однако Сергей Белов самолеты так и не взял.
Хватить то хвалит, а вот новые не берёт, хоть и имеет на них право выкупа по заранее договоренной цене. Такой парадокс
00:56 skydiver000 пишет:
> Прошло уже 2 года после поставки 6-го самолета. Планы по реализации опциона так и не стали реальностью.
Вам известны темпоральные параметры опциона? Напоминаю, вы написали
> однако от опциона она отказалась
На каком основании вы утверждаете, что АК "Россия" отказалась от опциона на Ан-148?
На основании слов белова, что 148 они покупать больше не будут. Только а319
потому что опцион был на 9 самолетов с поставкой в течении трех лет. Ожидалось подписание опциона в конце 2010го, поставка 3 машин в 2011-м, 3-х в 2012-м и 3х в 2013м.
как мы уже знаем, никаких Ан-148 в 2011-м и первой половине 2012-го в ГТКРоссия поставлено не было. Мы так же знаем что в планах ВАСО такие поставки не значатся и в этом и в следущем году.
Для тех елатеров, кто пропустил пол-форума, мы так же помним большое ожидание от анофанов что опцион вот вот подпишут. Помним как борта уже записали в будущий реестр ГТКРоссии на разных авиафорумах и реестрах. Помним как Белов заявил в прошлом году, что по новой цене он ан-ы брать не намерен, а по старой завод их уже не отдает - убытки $10 млн с борта. Помним и большое обсуждение этого события. Помним как после того Ан-148 стали красить в девственно белый цвет и аж 4 штуки их скопилось у забора ВАСО.
Следовательно, сложив все вышесказанное можно смело сделать вывод: от опциона ГТКРоссия отказалась.
если вы не согласны (а я знаю что настоящий украинец всегда будет спорить до упора) будьте любезны привести такой же подробный анализ вашего мнения. докажите, что ГТК НЕ отказалась от опциона. Это вам будет легко сделать: достаточно просто повторять "я верую" много много раз. Можете ещё опонента обозвать как нибудь позаковыристее. Это и поставит окончательную точку :))
01:30 skydiver000 пишет:
> Следовательно, сложив все вышесказанное можно смело сделать вывод: от опциона ГТКРоссия отказалась.
Много фантазий и домыслов, и по-прежнему нет ссылки на источник.
01:25 musha пишет:
На основании слов белова, что 148 они покупать больше не будут. Только а319
+++
не надо свои полоумные фантазии выдавать за слова другого человека ))
а тем временем все 6 ан-148 России летают и рубят капусту своим акционерам - 29 рейсов сегодня. в капиталистическом мире главное это ))
"в капиталистическом мире главное это ))" Совершенно верно. Только если у конкурента (Ютэйр) на тех же маршрутах летают АТР-72, то "своим акционерам" это не очень понравится. Могу поспорить что у конкурента затраты на те же рейсы будут гораздо меньше при одинаковых продажах билетов.
> выдавать за слова другого человека ))
вы с сирожой 63м какая то эмоционально бессмысленная парочка. информации от вас ноль, анализа нет. одни эмоции.
руководство гтк несколько за публично заявляло что парк будет расширятся только за счет аирбасов.
еще известно что афл получил разрешения для ссж на маршруты гтк от 148.
02:33 SVB пишет:
на тех же маршрутах летают АТР-72
+++
ATR не нравится пассажирам.
03:14 musha пишет:
афл получил разрешения для ссж на маршруты гтк от 148.
+++
у кого? ))
> у кого? ))
у росавиации.
так ГТК и Аэрофлот - одна контора по сути, при чем тут росавиация? ))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.