Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой номер сегодня вернулся и сигнализация чего ложно сработала?

20.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ложно сработала сигнализация номера ))

20.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:06 Sergey66 пишет:"... Как видем ГТК Россия по экономическим показателям не блещет..."

- Очень даже хорошо блещет своими экономическими показателями:

"... ОАО "Авиакомпания "Россия" в январе-мае 2012 г. увеличило пассажироперевозки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 25,2% - до 1 млн 382 тыс. 653 человек..."
http://www.aviaport.ru/news/2012/06/20/236331.html

20.06.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину

Совершенно очевидно, что АТР-72, у которого меньше себестоимость (соотв лизинговые платежи), меньше вес и в два с лишним раза меньший расход топлива намного дешевле в эксплуатации чем украинец. Таблицы с расчётами сами развешивайте на десятках страниц, тролль.

Антидоту

Пассажирам конечно АТР меньше понравится но никто не заплатит лишнюю тысячу рублей, например, чтобы пролететь всего час-другой не на турбопропе. Выбор пассажира в 99% случаев определяется ценой билета а не количеством кресел в ряд в экономклассе.

Посему разговоры о том, что Юты якобы хотели Ан-148 - это просто глупость, у них уже есть гораздо более экономичные и дешёвые 70-местники.

20.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

причем пассажиров стали возить дальше:
Пассажирооборот вырос на 30,9%, составив 2 млрд 794,75 млн пкм.
и вовремя:

Авиакомпания Россия признана самым пунктуальным российским авиаперевозчиком в феврале 2012 года

«Россия» - самая пунктуальная авиакомпания страны по итогам марта

20.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Вы же не зная всего этого не то по простоте душевной, не то по дурости пишите, что в транзитных портах ИТС к Ан-148 не подходит. Подставляя тем самым и самолёт и ОАО "Россия". Прям как Ваш единомышленник Вадди.
****************

Петр, вы слепой или глупый???

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1459.html#p183818
Иванчин Владимир пишет
(3 часа оборотны рейс + 50 минут на обслуживание итого 4 часа + 50 минут на обслуживание в аэропорту назначения
*****************

а два ТО на один рейс зачем, как вы думаете???

SVB пишет
Совершенно очевидно, что АТР-72, у которого меньше себестоимость (соотв лизинговые платежи), меньше вес и в два с лишним раза меньший расход топлива намного дешевле в эксплуатации чем украинец.
****************

что подтверждает ещё раз, что господин СВБ емхрпена не понимает в перевозках. Наверное сделаю для вас открытие, но стоимость лизинга в стоимости билета у турбпропа может оказаться даже выше, чем в стоимости билета у джета. Равно как и все остальные расходы. Так что выиграв по топливу (ещё и не известно выиграв ли, смотря какую маршрутную сеть рассматривать), можно настолько проиграть по остальным параметрам, что все перевернется с ног на голову. Но вам то это не понять, тролям оффисным...

20.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:46 Иванчин Владимир пишет:

Петр, вы слепой или глупый???
+++
он как-то писал, что на зрение не жалуется ))

20.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:46 Иванчин Владимир пишет:
Петр, вы слепой или глупый???
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1459.html#p183818
Иванчин Владимир пишет
(3 часа оборотны рейс + 50 минут на обслуживание итого 4 часа + 50 минут на обслуживание в аэропорту назначения
****************
а два ТО на один рейс зачем, как вы думаете???
*************
Владимир, не Вы ли так любите обвинять других в чукчинстве-писательстве? Внимательно почитайте приведённую мной выдержку из пятой главы техописания. Я понимаю, что Вы полный профан в авиации, но чем полёт отличается от оборотного рейса надеюсь догадаетесь? Или разъяснить?
Более того, на один оборотный рейс техобслуживание при ряде условий может потребоваться даже не дважды, а гораздо больше раз. Например при задержке в порту разворота. Или (тем более) при плановой стоянке. Но Вы продолжайте писать, что техники видят самолёт по 50 минут в день. Мою оценку Ваших познаний об авиации испортить уже не получится.
З.Ы. К вопросу о звездоболах. Не Вы ли не так давно писали, что ничего не рассказывает о техобслуживании? И тут обделалсь...

20.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Не Вы ли не так давно писали, что ничего не рассказывает о техобслуживании? И тут обделалсь...
**********

вам бумажку принести??? Ну ка где я писал об тех. обслуживании??? Я может слепой, но я вижу что я писал о том, что возможен вариант когда "самолёт не стоит на перроне ни днём ни ночью больше 50 минут"... При этом, АН148 писал что "техники его видят только на формах,и между рейсами."
А теперь простой вопрос, кто более прав Вы, заявляя что:
"19.06.2012 AH148 пишет:
у--к, самолёт не стоит на перроне ни днём ни ночью больше 50 минут,техники его видят только на формах,и между рейсами.
06:32 Пётр пишет:
При предложенном Вами раскладе один борт должен делать в сутки (при усреднённом времени полёта Москва - Питер в 1,5 часа) 10 рейсов Москва-Питер (и Питер-Москва) с налётом в 15 часов.
*****************

Или я, сказав что для предложенного варианта хватит 4-е оборотных рейса, и соответственно 12 часов налета...

Или может вы сможете подтверидить свои слова и указать сообщение, где я писал о технологии обслуживания???

так что петя, обделались вы, и обделались конкретно... Бумагу туалетную по какому адрессу отправить???

20.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

где я писал о технологии обслуживания???

читать как

где я писал о технологии наземного технического обслуживания???

20.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лучше тебя, дурья башка, вообще не читать. Твой опонент предельно вежлив, от тебя же, хама, только матюки и сыпяться направо и налево

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное сделаю для вас открытие, но стоимость лизинга в стоимости билета у турбпропа может оказаться даже выше, чем в стоимости билета у джета. Равно как и все остальные расходы.
__________

Дело в том, что кресел в АТРе больше, чем в АН-148, поэтому стоимость лизинга в стоимости билета у него тем более меньше.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку турбопроп жрёт в два раза меньше, чем "джет", то конечно доля лизинга в стоимости билета больше, потому что доля керосина гораздо меньше. Но если взять Е-170 и АТР-72 с одинаковым количеством кресел и если АТР дешевле, то очевидно, что лизинг "на билет" у АТРа будет тоже меньше. Понимаешь, Иванчин?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причём если кто-то скажет, что у Осла большая дальность, то в случае с Ютами это не имеет значения. На большинстве маршрутов АТР долетит с гораздо меньшими расходами, а там, где не долетит, гораздо дешевле гонять полупустой Суперджет, чем заморачиваться с дополнительным никому не нужным типом.

21.06.2012 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.