Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.06.2012 Кащеев-Бессмертных Даздравлапутий Идиммедведьевич пишет:
На большинстве маршрутов АТР долетит с гораздо меньшими расходами, а там, где не долетит, гораздо дешевле гонять полупустой Суперджет, чем заморачиваться с дополнительным никому не нужным типом.

И у турбофанов и турбопропов есть свои недостатки и есть свои достоинства. В данном случае имеем недотурбофан и недотурбопроп, в котором бережно сохранены недостатки каждого из видов, не позаимствовав ничего из достоинств.

21.06.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 всем

Я тут что то совсем выпал из контекста. Вы скажите, новые Ан-148 он таки делаются? Сколько будет по прогнозам в этом году и кому они пойдут?

21.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
вам бумажку принести??? Ну ка где я писал об тех. обслуживании???
**************
1. http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1459.html
"это как??? я вообще понимаю, что если техники не видят самолет больше 50 минут, а они видят его только в одном аэропорту,"
2. http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1460.html
"а два ТО на один рейс зачем, как вы думаете???"

А теперь простой вопрос, кто более прав Вы, заявляя что:
"19.06.2012 AH148 пишет:
у--к, самолёт не стоит на перроне ни днём ни ночью больше 50 минут,техники его видят только на формах,и между рейсами.
06:32 Пётр пишет:
При предложенном Вами раскладе один борт должен делать в сутки (при усреднённом времени полёта Москва - Питер в 1,5 часа) 10 рейсов Москва-Питер (и Питер-Москва) с налётом в 15 часов.
*****************

Или я, сказав что для предложенного варианта хватит 4-е оборотных рейса, и соответственно 12 часов налета...
******************
И вот тут-то Вам приходится объяснять, что Вы в своеобычной манере путая рейс с разворотным рейсом, подставляете свой тотем, пытаясь доказать, что в разворотном порту ТО делать не надо. Мало того, когда я посчитал сколько налетает самолёт если будет стоять на земле между рейсами по 50 минут у Вас произошёл взрыв головного мозга, и Вы непонятно зачем стали приплетать разворотные рейсы, хотя в своих песнопениях про "разворотные" молчите как рыба об лёд.
Анофанство - это всё-таки болезнь. Подхватывваемая в основном профанами. Предрасположенность у вас к ней, что-ли?

21.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы скажите, новые Ан-148 он таки делаются?

делаются два два мчс и два для ангары. один стоящий пойдет так же ангаре.

21.06.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha

А сколько уже сделано в этом году?

21.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пока не сколько. погосян ночью пилит оснастку, днем ее васо восстанавливает.

21.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этом году один прошлогодний точно покрашен в цвета ангары. Кажется это был ra-61713.
61708 (второй маньямский) загнули в ужасной то ангар и что то с ним колдуют.

Взлетели ли новые - не знаю. Фоток нет, реестра нет, налет не ведется. Крайне сложно следить за программой ан.
Может хоть радист знает?

21.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кащеев-Бессмертных Даздравлапутий Идиммедведьевич пишет
Дело в том, что кресел в АТРе больше, чем в АН-148, поэтому стоимость лизинга в стоимости билета у него тем более меньше.
********************

АТР-72-500 ютэйр = 70 мест. Ан-148-100В Россия = 75 мест. опять врем??? И самое главное, а что, лизинг в билете только от количества кресел зависит???

Причём если кто-то скажет, что у Осла большая дальность, то в случае с Ютами это не имеет значения. На большинстве маршрутов АТР долетит с гораздо меньшими расходами, а там, где не долетит, гораздо дешевле гонять полупустой Суперджет, чем заморачиваться с дополнительным никому не нужным типом.
*************

специально для вас, вариант, порт базирования Калининград, разрешения на выполнения международных рейсов нет. НА ВЫБОР, ДВА ТИПА, атр-72-500 ИЛИ срж-700. у КОГО В ИТОГЕ СТОИМОСТЬ ЛИЗИНГА В БИЛЕТЕ ВЫШЕ БУДЕТ???

21.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пётр пишет
И вот тут-то Вам приходится объяснять, что Вы в своеобычной манере путая рейс с разворотным рейсом, подставляете свой тотем, пытаясь доказать, что в разворотном порту ТО делать не надо. Мало того, когда я посчитал сколько налетает самолёт если будет стоять на земле между рейсами по 50 минут у Вас произошёл взрыв головного мозга, и Вы непонятно зачем стали приплетать разворотные рейсы, хотя в своих песнопениях про "разворотные" молчите как рыба об лёд.
***************

в очередной раз, стоило петру попасть в лужу, как началось оскарбления и попытки все перевернуть.
начнем сначала, уважаемый Ан148 сказал что "самолет стоит на перроне по 50 минут между рейсами, техники его видят только между рейсамии на формах".

Из этой фразы петр сделал вывод что самолет должен летать минимум 10-ть рйссов Питер-москва, чтоб техники его видели с такой регулярностью. Одно петр не учел, что наземка идет в обоих аэропотах (о чем я ему и сказал, а так же о том, что самолету надо вернуться ещё и домой), но петр с этим не согласен, и перешел на оскарбления.

Вот скажите теперь петр, если самолет будет делать 5-ть оборотных ресов питер-москва (это те 10-ть про который вы сказали), это 15 часов работы. в Москве, где техники Питерские его не видят, ему надо будет сделать минимум 5-ть обслуэживаний, пусть даже по 50 минут, это уже 250 минут или 4 часа 10 минут. В питере, ему надо будет сделать тожи, минимум 4 обслуживания (и то, это если принять что ТО перед первым рейсом уйдет на предыдущие сутки, а после последнего на следующие). 4 ТО по 50 минут, это ещё 200 минут или 3 часа 20 минут.
Складываем, и получаем 15 часов + 4 часа 10 минут + 3 часа 20 минут = 22 часа 30 минут.
С одной сторон, вы правы, с другой... такого не может быть, к примеру, 3 дня подряд, т.к. ещё два ТО потребуют ещё 100 минут, которых просто в сутках нет... Но вы же не можете признать что обоср**ись, вам же надо показать свою значимость. А в итоге показали, ещё раз, свой снобизм и полную безграмотность...

P.S. ещё раз прочитайте те ссылки на мои сообщения который вы дали, и укажите место где я рассуждуал про технологию проведения ТО ВС. Про время, которое необходимо предусмотреть в ходе выполнения рейса, да... А про саму технологию где???

21.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> НА ВЫБОР, ДВА ТИПА, атр-72-500 ИЛИ срж-700. у КОГО В ИТОГЕ СТОИМОСТЬ ЛИЗИНГА В БИЛЕТЕ ВЫШЕ БУДЕТ?

король странных вопрос в отаке. владимир, что лучше, зеленое или теплое?

21.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
король странных вопрос в отаке. владимир, что лучше, зеленое или теплое?
*******************

а что странного??? Ваши коллеги утвреждают что джет всегда проиграет по величине лизинговых платежей в стоимости билета турбопропу. Зная что когда вы слышите слово Ан-148 у вас мозг отключаетсся, предложил вам такой вариант. Что, мозг так же отключился и не понимаете то я имею ввиду??? Не удивительно...

21.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, какова цель Вашего существования в форуме? Доказать всем, что Вы - самый умный?
Все уже это знают. Давно. ;)

21.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир: у КОГО В ИТОГЕ СТОИМОСТЬ ЛИЗИНГА В БИЛЕТЕ ВЫШЕ БУДЕТ???
****************************
Ответ: а вот хрен его знает.
Потому как зависит от очень многих факторов. ЮТы брали первые ATR "бэушными", и считали, что потратят сильно меньше, чем на новые. Ан, просчитались - практически то же и вышло.

21.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет
Ответ: а вот хрен его знает.
**************

Может вы сможете это донести до лоханкина, муша и иже с ними...


Посторонним В пишет
Иванчин, какова цель Вашего существования в форуме? Доказать всем, что Вы - самый умный?
***************

я уже много раз говорил почему я до сих пор нахожусь на этом форуме, а так же множество раз очерчивал границу области в которой я являюсь проффесионалом. Если хотите, поищите.

21.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проффесионалом
===

мастерство не пропьёшь

профессионала узнаём по почерку

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.