Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:35 Super100 пишет:
проффесионалом
===

мастерство не пропьёшь

профессионала узнаём по почерку
___________________________________
Не стреляйте в пианиста, он ведь в момент написания пересчитывает 30 украинских серебренников.

21.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:16 Иванчин Владимир пишет:
в очередной раз, стоило петру попасть в лужу, как началось оскарбления и попытки все перевернуть.
начнем сначала, уважаемый Ан148 сказал что "самолет стоит на перроне по 50 минут между рейсами, техники его видят только между рейсамии на формах".
*************
Ещё раз. Носиком тык:
1. http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1459.html
"это как??? я вообще понимаю, что если техники не видят самолет больше 50 минут, а они видят его только в одном аэропорту,"

Из этой фразы петр сделал вывод что самолет должен летать минимум 10-ть рйссов Питер-москва, чтоб техники его видели с такой регулярностью.
******************
Вывод о 10 рейсах и 15 лётных часах в сутки возник исключительно из условий стоянки, не превышающей 50 минут. Можете посчитать сами.

Одно петр не учел, что наземка идет в обоих аэропотах (о чем я ему и сказал, а так же о том, что самолету надо вернуться ещё и домой), но петр с этим не согласен, и перешел на оскарбления.
********************
Ещё раз. Носиком тык:
1. http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1459.html
"это как??? я вообще понимаю, что если техники не видят самолет больше 50 минут, а они видят его только в одном аэропорту,"

В питере, ему надо будет сделать тожи, минимум 4 обслуживания (и то, это если принять что ТО перед первым рейсом уйдет на предыдущие сутки, а после последнего на следующие).
*************
На самом деле - минимум 5. При условии что первый

21.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:43 Hellrizer пишет:

> Не стреляйте в пианиста, он ведь в момент написания пересчитывает 30 украинских серебренников.

Что там с "полупустыми Ан-148" между Москвой и Питером?

21.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, сорвалось.
При условии что первый вылет в 00 часов 00 минут. ОС после 10 рейса никто не отменял.

С одной сторон, вы правы,
***************
Опаньки... Арифметика подвела?

с другой... такого не может быть, к примеру, 3 дня подряд, т.к. ещё два ТО потребуют ещё 100 минут, которых просто в сутках нет...
******************
Какие "Ещё 2 ТО", Владимир? Добавьте к 22 часам 30 минутам 50 минут на разворот, и вепрёд, с нуля часов к новым вершинам, да ещё и с запасом! Я то знаю, где в этой арифметике подводные камни. Равно как знаю, почему такого не получается, почему нет налёта в 450 часов (хотя при выполнении условий стояния на перроне только по 50 минут должно получаться больше!), и почему сказки про "только разворот 50 минут и форма" - это, хмм, как минимум "литературное приувеличение". Но Вы этого понять не можете.

Но вы же не можете признать что обоср**ись, вам же надо показать свою значимость. А в итоге показали, ещё раз, свой снобизм и полную безграмотность...
*****************
Вот именно именно так Вы и выглядите, со своей арифметикой без знания основ. Обгадившимся безграмотным снобом. Да ещё и звездоболом.

21.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:01 Пётр пишет:

> Я то знаю, где в этой арифметике подводные камни.

Специалист Пётр, арифметика на самом деле намного проще: сегодня, флот Ан-148 АК "Россия", 32 рейса.

21.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:17 elater пишет:
Специалист Пётр, арифметика на самом деле намного проще: сегодня, флот Ан-148 АК "Россия", 32 рейса.
____________________________
Поставьте рядом цифры налёта и победные реляции стихнут.

21.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...но, конечно, не всё так просто. Внимание:

19.06.2012 Hellrizer пишет:

> Уясните для себя, что рекордные количества рейсов Ан-148 достигаются каторжным трудом техников ГТК каждую ночь,
> недосыпом и недотрахом в семьях и в конечном итоге нервами, скандалами и здоровьем.

21.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:34 Hellrizer пишет:

> Поставьте рядом цифры налёта и победные реляции стихнут.

Какие "реляции"? Идёт обычная эксплуатация.

Давайте посмотрим, куда сегодня летает Ан-148. Из 32-х рейсов 8 (25%) на короткой линии Питер-Москва.

Остальная география: Кёнигсберг, Архангельск, Екатеринодар, Екатеринбург, Киев, Мурманск, Минводы, Геленджик, Омск.

21.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного смущает, конечно, что нет в этом списке Сан-Антонио.

21.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:54 elater пишет:

Немного смущает, конечно, что нет в этом списке Сан-Антонио.
=====
точно, я как-то и подзабыл, что радетель за отечественную авиациюHellrizer в Майями живет и неспешно так, у бассейна, с бокалом мартинив руке строчит комментарии... с другой стороны... работа у него такая ,а Пого ж не скупится сейчас, надо честь мундира спасать...

21.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:02 Радист Бортовой пишет:
точно, я как-то и подзабыл, что радетель за отечественную авиациюHellrizer в Майями живет и неспешно так, у бассейна, с бокалом мартинив руке строчит комментарии... с другой стороны... работа у него такая ,а Пого ж не скупится сейчас, надо честь мундира спасать...
____________________________
О, ещё один украинец радеет за русский авиапром. Я вот интересуюсь, если вы видите меня в Майями у бассейна с бокалом мартини, то, очевидно, вы тоже там находитесь. Иначе вы обладаете даром воочию видеть, что находится на другой стороне планеты. И именно сейчас он вас подвёл, господин звездобол.
Что же касается радения за отечественный авиапром, то я только его сторонник, а вот радетелем можно назвать г-жу Плешакову. Почитайте, держа в руке ведро горилки и глядя на Днепр, её сегодняшнее интервью. Какой именно самолёт она считает современным российским и какое предназначение своей компании считает приоритетным.

21.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз убедился в том, что петр тупой хам... Петя, идите гайки крутите, на большее вы не способны...

Hellrizer пишет
Поставьте рядом цифры налёта и победные реляции стихнут.
****************
не вопрос, за вчерашний день пойдет??

из Питера
1. Мурманск - 1,40
2. Мин воды - 3,35
3. Мурманск - 1,40
4. Внуково - 1,10
5. Архангельск - 1.05
6. Шереметьево - 1,10
7. Киев - 1,35
9. Домодедово - 1,10
10. Екатеринбург - 2,25
11. Геленджик - 2,40
12. Одесса - 2,05
13. Киев - 1,35
14. Калининград - 1,15
15. Омск - 3,40
16. Краснодар - 1,50


В питер
1. Казань - 2,30
2. Краснодар - 2,45
3. мурманск - 1,40
4. Тюмень - 3,00
5. Мин воды - 2,55
6. Архангельск - 1,20
7. мурманск - 1,40
8. Внуково - 1,20
9. Шереметьево - 1,15
10. Киев - 1,40
11. Домодедово - 1,15
12. Екатеринбург - 3,20
13. Одесса - 2,25
14. Калининград - 1,20
15. Киев - 1,50
16. Геленджик - 2,50

ИТого, за 20.06.2012: 32 рейса, из них на направлениии Питер-Москва - 6, т.е. Менее 20%. Налет: 64 часа 15 минут, или 10 часов 42 минуты в сутки на списочный борт.

Ну и для сравнения, ССЖ, согласно таблицы Матроскина:
Общий налет 42 часа 6 минут, или 5 часов 15 минут на списочный борт...

Ничего личного, простая статистика...

21.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews2.shtml?/20120621102037.shtml вот здесь черным по-белому:

В 2004г. "Трансаэро" подписало контракт с ОАК на поставку десяти самолетов ТУ-214 - три из них эксплуатируются, а семь самолетов недопоставили. "Мы согласовали с ОАК конвертацию семи недополученных ТУ-214 в SSJ-100", - сообщила О.Плешакова.



а знаете что это значит, господин, или скорее мистер Hellrizer? Это значит, что сумма Х, которую г-жа ПЛешакова, обяза в силу политических причин потратить на покупки отечественных самолетов плавно перетекла от туполевцев в ГСС. Давайте, даже, назовем вещи своими именами ,вот это: "Мы согласовали с ОАК конвертацию семи недополученных ТУ-214 в SSJ-100" означате на простом русском следущее: ОАК переубедила нас потратить наши деньги не а Ту, а НА ССЖ, а тритить их мы обязаны были в любом случае, ну сами понимаете... вот так у туполевцев слямзили контракт на 7-м самолей...

21.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


а вот здесь, вчера, г-жа Плешакова прямио заявляети ,что по-сути берет кота в мешке, никаких диферамбов суперсамолету не поет и говорит лишь одно "эксплуатация покажет" (или не покажет)

— Выгоден ли этот самолет в эксплуатации?
— По сравнению с новыми иностранными аналогами этот самолет дешевле. Расчеты мы делали исходя из стоимости самолета и лизинга. При тех условиях, которые мы согласовали в контракте, эти самолеты должны быть конкурентоспособными. Конечно же, все покажет практическая эксплуатация.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/06/21/industry/562949984149760

21.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:32 Иванчин Владимир пишет:
ИТого, за 20.06.2012: 32 рейса, из них на направлениии Питер-Москва - 6, т.е. Менее 20%. Налет: 64 часа 15 минут, или 10 часов 42 минуты в сутки на списочный борт.

Ну и для сравнения, ССЖ, согласно таблицы Матроскина:
Общий налет 42 часа 6 минут, или 5 часов 15 минут на списочный борт...

Ничего личного, простая статистика...
______________________________
Это с вашей колокольни, а если эти же данные оценить под другим углом, то летало вчера всего 4 борта, т.е. 10 часов 31 мин на эксплуатирующийся борт. Это я ещё и количество перевезённых пассажиров не привёл, а то совсем вам поплохеет.

Ничего личного, простая статистика...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.