Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, скорее от капо к кнаапо. К тому же вроде капо никто не мешал выполнить контракт последние 10 лет

21.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Это значит, что сумма Х, которую г-жа ПЛешакова, обяза в силу политических причин потратить на покупки отечественных самолетов плавно перетекла от туполевцев в ГСС.
====
о, какой феерический выкрутас мозгов.
Читаем твою же цитату, Радист: " семь самолетов недопоставили "
недопоставил производитель, проблема в производстве ту-214. При чем тут Суперджет-то?

Так как Трансаэро закупает так же А380, то, следуя извращенной логике Радиста можно заявить "сумма Х, плавно перетекла от туполевцев в Айрбас"

Что за глупости вы пишете, уважаемый! Трансаэро колоссально увеличивает перевозки и прибыль. Да они в деньгах буквально купаются! И расширают свой флот как "вверх" так и "вниз", по размерности.


Радист Бортовой пишет: заявила что по-сути берет кота в мешке...
===
опять же, следуя логике украинских радистов, ненавистников суперджета, немного перефразируем:

"Вопрос: Выгоден ли закупленный вами А-380 в эксплуатации?
Ответ: этот самолет вместительнее. Расчеты мы делали исходя из стоимости самолета и лизинга. При тех условиях, которые мы согласовали в контракте, эти самолеты должны быть конкурентоспособными. Конечно же, все покажет практическая эксплуатация."

То есть, по-сути берет кота в мешке, никаких диферамбов А-380 не поет и говорит лишь одно "эксплуатация покажет" (или не покажет)

До чего же ненависть некоторых конкурентов застилает им глаза.

ведь на самом деле она сказала, дословно:

Мы выбрали самый современный российский самолет Sukhoi Superjet 100, который ничем не уступает лучшим зарубежным аналогам. Эти воздушные суда в парке «Трансаэро» будут призваны способствовать решению важной задачи, стоящей перед гражданской авиацией России – развитию сети доступных региональных перевозок в нашей стране», - подчеркнула Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова.

21.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:32 Иванчин Владимир пишет:
Ещё раз убедился в том, что петр тупой хам... Петя, идите гайки крутите, на большее вы не способны...
**************
Осмелюсь заметить, Владимир, что Вас, грамотно оценив Ваши способности, не допустили не то что крутить гайки, но даже мести перрон :-)

16:33 Радист Бортовой пишет:
а знаете что это значит, господин, или скорее мистер Hellrizer? Это значит, что сумма Х, которую г-жа ПЛешакова, обяза в силу политических причин потратить на покупки отечественных самолетов плавно перетекла от туполевцев в ГСС.
**************
Если "туполевцам" кого и стоит винить в данном случае, то только себя и КАПО. Себя за то, что не смогли уговорить на альтернативу (включая Ту-204СМ) а КАПО за то, что ни один из пяти взлетевших после 64518 Ту-214 не предназначался для ТСО. Можно попинать и ФЛК, но винить Трансов за то, что они не полуив в течение 3,5 лет ни одного нового Ту-214 стали искать пути выполнения своих обязательств за счёт покупки другого росийского самолёта могут только профаны-анофаны.

21.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ещё: «Авиакомпания «Трансаэро» входит в число 50 самых крупных авиаперевозчиков мира и в первую пятерку наиболее безопасных авиакомпаний Европы. Выбор «Трансаэро» - это знак признания высокого качества и хороших операционных возможностей нашего продукта. Я уверен, что самолеты Sukhoi Superjet 100 станут эффективным инструментом реализации планов авиакомпании по развитию региональных перевозок», - сказал Президент ОАК Михаил Погосян.


И дело то все в том, что Трансаэро купила именно Суперджеты, а не украинские лайнеры. Один из 50 крупнейших перевозчиков мира, входящий в 5-ку самых безопасных компаний европы, выбрал Суперджет, а не ан-148. И планирует летать на них именно из Пулково, где по идее уже должно быть куча техников, знакомых с ан-ом, а не с джетом. Это огромный выигрыш джета. На 212,4 млн. долларов США в текущих каталожных ценах или на 566,4 млн. долларов при реализации опционов.
А конкурентам остается скрежетать зубами и придумывать некие конспирологические идеи типа "забрали деньги у ту" или "купили кота".
Вот если бы Трансаэро купила ваши Ан-148, они бы "деньги у ту-204 не забрали"? Очевидно, что в таком варианте Радист и близко бы не вспомнил о недопоставленных ту-214!!! :) он бы тут радовался как ребёнок, обсуждая мудрость решения одного крупнейших перевозчиков мира. Однако правда такова, что о заказе уровня Трансаэро украинцам пока остается только мечтать. Ничего личного, просто ваше изделие не пользуется популярностью на рынке, в силу множества причин: конструкция, производство, лизинг, ППО, обучение, перспективы.
и даже рекордные налёте на 4-м году эксплуатации не могут (пока?) убедить заказчиков повернуться к вам передом, ув. украинские авиапроизводители. Вам надо не налетами хвалиться, а деньги найти, заказчиков искать даже дико демпингуя, но при этом производство развивать с перспективой выхода на окупаемость скажем к 200-му борту. Вмето того вы только и можете что ругать русский авиапром, не делая ничего для поднятия своего. Уже 1.5 года прошло с момента взлета крайнего киевского Ан-148. Где остальные? Уже больше года как получен сертификат на ан158, где заказы (ИФК не в счет, ониж не летают) и где серия? Да даже на простой вопрос, сколько взлетело в этом году ан-148 вы не смогли ответить. Неужели ни одного?

21.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

единственный взлетевший в этом году ан-148/158 - это ВАСОшный, номер 61713. Он уже покрашен в цвета Ангары, но заказчику почему то не передают уже сколько времени

краткая история
61707 взлетел в 2010-м, стоит, так не переданный заказчику
RA-61711, взлетел в 2011-м для АК "Полет", которая так и смогла его оплатить, самолет тоже стоит неприкаянный.
61712 - взлетел тоже в 2011-м, стоит неприкаянный и не покрашенный

странно, очень. Что мешает? Почему не забирают? Или заводу приятно держать у себя построенный но не оплаченный самолет стоимостью в десятки миллионов долларов???

21.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> но заказчику почему то не передают уже сколько времени

очевидно причина та же что и у полета. нема грошей.

21.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:42 musha пишет:
> но заказчику почему то не передают уже сколько времени

очевидно причина та же что и у полета. нема грошей.
===
не всем же с земелей так везет, вона "Армавиа" и без грошей второй отдают, хотя они 100 000 долларов "пролетных" не могут заплатить...

21.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: не всем же с земелей так везет, вона "Армавиа" и без грошей второй отдают, хотя они 100 000 долларов "пролетных" не могут заплатить...
===
1. Армавиа отдают за гроши. Извольте доказать обратное и не быть звиздоболом

2. проблемы неуплат "пролетных" или аэропортовых сборов у Армавиа случаются ежегодно и с начала её жизни. Так там у них заведено - тянуть до последнего, крутить деньги и отдать долги уже под угрозой остановки полетов.

3. проигрывать надо уметь, Радист.

лучше принесите фото ЦОС-а ВАСО или Авианта. Расскажите о статусе ваших программ. Расскажите когда взлет очередной машины.
Хватит вам уже придираться и завидовать русским самолетам, расскажите о своих. Сколько планируется построить, что строят, в каком состоянии самолеты, какое оборудование, какие цеха. Ведь молчите же как рыба. Секреты сплошные. Которые ведут к простому предположению: "нихрена не строится, ничего нет и не будет". Хотелось бы убедиться в обратном

Что же касаемо земли - так кому то действительно повезло с землёй. Ни разу не воевав за эту землю, получила вот такие куски в качестве подарков от русских царей и генсеков:



Другое дело, как вы полученным распорядиться смогли. Вона, румынии недавно отдали нефтяной шельф. Действительно, кто везёт - тому и повезёт. А кому нахаляву земля или КБ досталась - тот их и разбазаривает

21.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Осмелюсь заметить, Владимир, что Вас, грамотно оценив Ваши способности, не допустили не то что крутить гайки, но даже мести перрон :-)
***********

осмелюсь заметить, господиин г**но, что оценив мои способности, определенные круги, в том числе и авиационые, переодически обращаются к моим услугам. А вот вас, чуствую, допустили только сортиры драить, и то в аэровокзале...

21.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что оценив мои способности, определенные круги переодически обращаются к моим услугам
===
ооо, как это романтично, но нет, Владимир. Мы тут все больше по девочкам

21.06.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:03 skydiver000 пишет:
И где Вы такие безграмотные картинки берете? Западная Украина - Подарок Сталина? А в 1920-м - проcер Ленина. Крым - Подарок Хрущева? А форсирование Сиваша армией батьки Махно уже не считается? Ну да, их сразу расстреляли по приказу Троцкого. Единственный подарок царей - это Кубань, но ее на карте почему-то нет...

21.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:19 Иванчин Владимир пишет:
осмелюсь заметить, господиин г**но, что оценив мои способности, определенные круги, в том числе и авиационые, переодически обращаются к моим услугам.
************
Мусор вынести доверяют?

А вот вас, чуствую, допустили только сортиры драить, и то в аэровокзале...
************
Забавно. Тот факт, что я работаю в авиации (в которую Вас не взяли, но которую Вы столь упорно обсуждаете. Несбыточная мечта?) Вы оспорить не пытаетесь :-)

21.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bren пишет: Западная Украина - Подарок Сталина?
===
а чей же? стесняюсь спросить, бравые украинские хлопцi отвоевали эту землю самостоятельно?

bren пишет: А в 1920-м - проcер Ленина.
===
так и написано: в 1922-м подарок Ленина. Исконно русский Харьков, донбас, Днепропетровск, Одессу и малороссию вообще присоединили к УкрССР.

bren пишет: Крым - Подарок Хрущева?
===
а чей ещё? именно хрущев исконно русский Крым и присоединил к УкрССР. Впрочем, без Севастополя.

bren пишет: Единственный подарок царей - это Кубань, но ее на карте почему-то нет...
===
о, теперь братцы и на Кубань зарятся. Вы как то забыли сказать что и западная сибирь тоже должна принадлежать Украине. Слышал я такие идеи от ваших.

У вас плодороднейшая земля, великолепная инфраструктура и промышленный потенциал достался от СССР (одних только АЭС у вас построили половину от всех в СССР). И такой эпический провал "проекта незалежность". Только и остается жаловаться на "мало земли подарили" и "мало нашие КБ кляты москали субсидируют"
:)))

21.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, проигрывать надо действительно уметь.

скайдайвер, с хохлосрачем лучше на соседнюю ветку.

21.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
- У вас плодороднейшая земля, великолепная инфраструктура и промышленный потенциал достался от СССР (одних только АЭС у вас построили половину от всех в СССР). И такой эпический провал "проекта незалежность".
А что, где то имеем эпический прорыв?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.