Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: Радист, проигрывать надо действительно уметь.
...................
Дело не в проигрыше а в разуме. Зачем свой мозг и тело загонять излишним бредом и потугами. Энергия жизни не бесконечна и излишние нереализуемые напряги просто жизнь убивают. Психологи после не реализуемого рекомендуют уйти и забыть чем себя бередить и мозг с телом ушатывать.

21.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, а может лучше про самолеты? Достали.

21.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Тот факт, что я работаю в авиации Вы оспорить не пытаетесь
*******************

ассенизаторы везде нужны.

21.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Цитаты:
1. "оценив мои способности, определенные круги, в том числе и авиационые, переодически обращаются к моим услугам".
2. "ассенизаторы везде нужны".
__________________________________
Во-во. Я смотрю, вы теперь вместе с АвиаАлексом из 3 палаты на ассенизаторской машине по лётному полю рассекаете. Интересно, а кто из вас сегодня в кресле командира.

21.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Во-во. Я смотрю, вы теперь вместе с АвиаАлексом из 3 палаты на ассенизаторской машине по лётному полю рассекаете. Интересно, а кто из вас сегодня в кресле командира.
****************

по свеому интелекту и роду занятий, о других то не суди...

21.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:50 nvp850 пишет:

Ребята, а может лучше про самолеты? Достали.
____________________________
Да рад бы, но вот ассенизаторы понаехали и своей продукцией загадили всю ветку.

ПС. Владимир, ваш русский становится всё хуже и хуже.
"Я давно интересуюсь, ты не засланная к нам"? Леонид Филатов.

21.06.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старался обойти тему конфронтации проектов SSJ100 и Ан-148. Но, все-таки, даю подборку по инцидентам с самолетом Ан-148. Она, естественно, далеко не полная.



Вынужденная посадка Ан-148 в Пулково.

20 июня 2012 г. самолет Ан-148 авиакомпании "Россия", выполнявший рейс по маршруту: «Санкт-Петербург – Москва», вскоре после взлета, был вынужден вернуться в аэропорт вылета в связи с тем, что на самолете сработала аварийная сигнализация. Посадка прошла благополучно. При наземном осмотре было установлено, что срабатывание сигнализации было ложным.



Инцидент с Ан-148 в Омске.

28 мая 2012

Самолет из Петербурга не смог приземлиться в Омске Очередное ЧП в Омском аэропорту — самолет АН-148, летевший в Омск из Санкт-Петербурга, не смог с первого раза совершить посадку в Омске. Как сообщил Интерфакс, ночью 26 мая пилот рейса №471, приближаясь к аэропорту Омска, доложил диспетчеру о невыпуске предкрылков, после чего было решено уйти на второй круг. Со второй попытки самолет удалось посадить.



3 мая 2012 г. самолет Ан-148 авиакомпании «Россия», выполнявший рейс по маршруту: «Омск - Санкт-Петербург», был вынужден отменить взлет в связи с отказом бортового компьютера. На борту находились 42 пассажира и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.


Аварийная посадка Ан-148 в Пулково.

5 марта 2012 г. самолет Ан-148 авиакомпании "Россия", выполнявший рейс по маршруту: «Гамбург - Санкт-Петербург», совершил аварийную посадку в аэропорту назначения. По предварительной информации у самолета произошел отказ одного из двигателей. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку. На борту находились 51 пассажир и 7 членов экипажа; никто не пострадал. Ведется расследование.


Аварийная посадка Ан-148 в Санкт-Петербурге.

24 февраля 2012 г. самолет Ан-148 авиакомпании «Россия», выполнявший рейс по маршруту: «Берлин - Санкт-Петербург», совершил аварийную посадку в аэропорту назначения. После вылета их аэропорта Берлина на ВПП были обнаружены остатки пневматика колеса, поэтому перед посадкой в аэропорту назначения самолет выполнил контрольный пролет над ВПП, при этом специалистами наземной службы была осуществлена визуальная оценка повреждений. В результате было установлено, что одно колесо левой стойки шасси повреждено, а второе колесо без повреждений. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку. На борту находились 37 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.


Инцидент с самолетом Ан-148 в Нижневартовске.

14 ноября 2011 г. у самолета Ан-148 авиакомпании «Россия», выполнявшего рейс по маршруту: «Санкт-Петербург – Нижневартовск», при заходе на посадку в аэропорту назначения, возникли проблемы с выпуском закрылок. Посадка прошла благополучно. На борту находились 45 пассажиров и 5 членов экипажа; никто не пострадал. Ведется расследование.


Аварийная посадка Ан-148 в Симферополе.

15 октября 2011 г. самолет Ан-148 авиакомпании «Россия», выполнявший рейс по маршруту: «Симферополь - Пулково (Санкт-Петербург)», вскоре после взлета, совершил аварийную посадку в аэропорту вылета в связи с отказом правого двигателя. По предварительной информации, причиной отказа двигателя стало попадание птицы. Посадка пошла благополучно. На борту находились 67 пассажиров и 6 членов экипажа; никто не пострадал. Ведется расследование.


Аварийная посадка в Пулково.

11 июля 2011 г. самолет Ан-148 авиакомпании «Россия», выполнявший рейс по маршруту «Петербург — Минеральные Воды», вскоре после взлета, был вынужден совершить аварийную посадку по техническим причинам в аэропорту вылета «Пулково». По предварительным данным на самолете произошел отказ системы кондиционирования. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку; никто не пострадал. Ведется расследование.


Аварийная посадка в аэропорту «Пулково».

16 июня 2011 г. самолет Ан-148 авиакомпании «Россия», выполнявший рейс по маршруту “Санкт-Петербург-Тюмень”, совершил аварийную посадку в аэропорту вылета в связи с тем, что после взлета сработала аварийная сигнализация «шасси не убрано». После выработки топлива самолет произвел благополучную посадку. На борту находились 44 пассажира и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

21.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:52 skydiver000 пишет:

> Исконно русский Харьков, донбас, Днепропетровск

О, опять пена пошла :))

Создайте ветку "Украина для неверующих" и компенсируйте там вместе с другими украинствующими скоморохами отсутствие взаимости со стороны украинских барышень.

О самолётах: Ан-148 в Томске

21.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater какой гарный летун. Украинские авиакомпании о нём осведомлены или как. Что вы им то мозги не промоете.

21.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а мне всегдашняя красная коробочка под шасси понравилась. на 4:04. Ну встроенный трап - такая нежная штука. что без подпорки не обойтись :)

22.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.06.2012 s_jet пишет:
Старался обойти тему конфронтации проектов SSJ100 и Ан-148. Но, все-таки, даю подборку по инцидентам с самолетом Ан-148. Она, естественно, далеко не полная.

У меня есть более полная, могу выложить.
20 эпизодов в 2010м
21 эпизод в 2011м
8 эпизодов в 2012м.

Но некоторые эпизоды так и не объяснены.
Например, FV 623 Краснодар 10.06.2012 22:20 10.06.2012 22:54 отправлен Россия A148
крутился, сжигал топливо вернулся
Может, кто знает?

22.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

s_jet, FRAM
= Старался обойти тему конфронтации проектов SSJ100 и Ан-148. Но, все-таки, даю подборку по инцидентам с самолетом Ан-148. Она, естественно, далеко не полная.
Так правую руку покажем (или левую)?

22.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет: У меня есть более полная, могу выложить
===
выложите, будьте так добры. Не ругани ради, но просто ради того чтобы на каждый вскрик радистов-антидотов-иванчиных можно было давать эту ссылочку.

ведь всем очевидно, что самолет в первые несколько лет болеет детскими болезнями.

кроме этих господ. Сравнивающих налет самлета на получившего сертификат 5 лет назад с налетом самолета получившего СТ только в прошлом году

22.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
- выложите, будьте так добры.
Дим, идите спать.

22.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2010

12.01.10 AH-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия» КВС Галахов А.В.
Рейс ПЛ-112 Шереметьево - СПб. Произведён возврат с предварительного старта по причине неисправности топливной системы.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.


16.02.10 AH-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия» КВС Галахов А.В.
Рейс СДМ-751 СПб - Самара. После посадки на пробеге загорелось табло «Отказ СУ №2». После остановки на ВПП экипаж запросил буксировку. Самовыключение двигателя из-за погасания камеры сгорания при попадании в сильные ливневые осадки при переходном режиме работы двигателя.


02.03.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия» КВС Аскеров Ш.А.
Рейс ПЛ-751 СПб - Самара. При заходе на посадку наблюдалось заметное увеличение времени выпуска правой опоры шасси по отношению к левой. Из-за дефицита времени уход на 2-ой круг с уборкой шасси. Повторный заход без отклонений.
Шасси. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.


29.03.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
В а/п Пулково, на послеполётном ТО после тренировки в а/д условиях обнаружена погнутость лопатки вентилятора левого двигателя


09.04.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-184 Домодедово - СПб. При заходе на посадку не выпустилась левая стойка шасси. Визуальный осмотр с земли при проходе ВС над стартом подтвердил не выпуск стойки. Шасси были выпущены от аварийной системы. Посадка благополучно.
Шасси. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.


12.05.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-132 Внуково - СПб. После взлёта в наборе высоты появился шум со стороны форточки КВС. Экипаж определил негерметичное прилегание форточки и принял решение следовать на а/д назначения на Н=3600м.
Система кондиционирования и герметичность. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.


04.06.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-132 Внуково - СПб. На удалении 280км от СПб на Н=10600м произошла потеря автоматического управления самолётом с одновременным входом в правый крен до 60 град. с отрицательным тангажом 20 град. потерей высоты 300м., после чего был восстановлен горизонтальный полёт. Посадка благополучно. Снижение напряжения питания датчиков обратной связи 4 канала ЭДСУ из-за механического повреждения изоляции электропровода.
Система управления самолётом


28.06.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-153 Пулково - ШРМ. В полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж выполнил возврат на аэродром вылета.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.


10.07.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-143 Санкт-Петербург - Москва. Возникли проблемы с управлением ВС. Экипаж принял решение вернуться на аэродром вылета. Посадка благополучно. Снижение напряжения питания датчиков обратной связи 4 канала ЭДСУ из-за механического повреждения изоляции электропровода.
Система управления самолётом


24.07.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-115 СПб - Шереметьево. На пробеге не включился реверс тяги левого двигателя.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.


16.08.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-193 СПб - Домодедово. После взлёта не убрались все стойки шасси, после выработки топлива посадка в а/п Пулково благополучно.
Шасси. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.


28.09.2010 Ан-148-100 UR-NTA
При выполненнии рейса AEW 251 по маршруту Борисполь-Вильнюс на начальном этапе захода на посадку экипаж отключил левый двигатель вследствии срабатывания сигнализации о его неисправности. Причина - разрушение зубчатого колеса привода генератора.
Двигатель


20.10.10 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-303 СПб - Архангельск. В наборе высоты появился сильный шум в районе форточки КВС. Экипаж произвёл возврат в а/п Пулково.
Система кондиционирования и герметичность. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.


04.11.10 10 Ан-148-100 UR-NTA
при выполнении рейса AEW 207 по маршруту Борисполь-Варшава на посадочной прямой сработала сигнализация “Двигатель 1 опасная вибрация”
Двигатель


08.11.10 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-711 СПб - Пермь. При разбеге на V=160км/ч сработала сигнализация «Засорён топливный фильтр 1-ого двигателя». Взлёт прекращён.
Двигатель. Не качественное выполнение технологического процесса на заводе-изготовителе.


11.11.10 Ан-148 RA-61703 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-301 СПб - Архангельск. На пробеге после посадки произошло самовыключение обоих двигателей.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.


20.11.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-301 СПб - Архангельск. При выруливании со стоянки в а/п Пулково произошёл отказ управления передней стойки шасси.
Шасси

27.11.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-341 СПб - Мурманск. Отказ правого двигателя при пробеге, после выключения реверса на скорости 120км/ч.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.


11.12.10 Ан-148 RA-61706 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. На послеполётном ТО обнаружены забоины лопаток вентиляторов СУ №1 и №2. Наиболее вероятной причиной могло явиться попадание в воздухозаборники посторонних предметов (предположительно уплотненного снега с РД или перронного покрытия).
Двигатель


15.12.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. При заходе на посадку в автоматическом режиме, на высоте 500м. произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей, что повлекло за собой уход на второй круг.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.


2011

22.01.11 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-343 СПб - Мурманск. При заходе на посадку не выпустилась передняя стойка шасси от основной гидросистемы. Экипаж произвёл выпуск от аварийной гидросистемы. Посадка благополучно. Не обжатие штока KB ВКП-Д713 из-за появления трещины на проушинах качалки привода.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.


27.01.11 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-441 СПб - Сургут. При полёте на эшелоне в районе Котласа экипаж выключил левый двигатель из-за роста температуры и падения давления масла и принял решение произвести вынужденную посадку на запасном аэродроме Сыктывкар. Посадка благополучно. Убывание масла из маслосистемы двигателя из-за не герметичности соединения глухого штуцера отвода масла из опоры турбины вентилятора МДУ№1.
Двигатель


03.02.11 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс 431 СПб - Новый Уренгой. При заходе на посадку не выпустилась левая стойка шасси от основной и резервной гидросистем. Экипаж выполнил уход на второй круг, при повторном заходе шасси выпустились в штатном режиме. Причиной не выпуска левой опоры шасси явился отказ концевого выключателя ВКП-Д713.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.


5.03.11
Antonov A148 near Voronezh on Mar 5th 2011, in flight break up


12.03.11 Ан-148 UR-NTC
При выполнении рейса AEW 215 Борисполь-Стокгольм на этапе взлёта в процессе набора высоты не произошёл наддув пассажирской кабины из-за образования щели между форточкой КВС и рамой. Самолёт вернулся на аэродром вылета.
Система кондиционирования и герметичность


07.04.11 Ан-148 RA-61702 ОАО «АК «Россия»
Рейс С ДМ-141 СПб - Домодедово. В процессе взлёта экипаж доложил о не уборке левой стойки шасси. После выработки топлива посадка в аэропорту Пулково благополучно. Причиной не уборки левой опоры шасси могло явиться неполное втягивание штока цилиндра резервного открытия замков убранного положения ООШ.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.


17.04.11
Rossiya A148 at Mineralnye Vody on Apr 17th 2011, landed on closed runway


20.05.11 Ан-148 RA-61703 ОАО «АК «Россия»
При выполнении рейса ПЛ-343 Санкт-Петербург - Киев не выпустилась передняя стойка от основной гидросистемы. Экипаж произвёл выпуск от аварийной гидросистемы. Посадка благополучно. Причиной не выпуска передней стойки шасси явился обрыв провода 32.30F1-2.
Топливная система.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.


21.05.11 Ан-148 RA-61702 ОАО «АК «Россия»
Рейс ПЛ-146 Домодедово - Пулково. В МВЗ экипаж доложил о проблемах с отбором воздуха. КВС принял решение снизиться до 4200м и продолжить полёт в Пулково. Причиной АИ явился отказ СПВ МДУ №1, №2
Система кондиционирования и герметичность


29.05.11 Ан-148 RA-61706 ОАО «АК «Россия»
Рейс ПЛ-441 Санкт-Петербург - Сургут. При заходе на посадку произошёл не выпуск закрылков. После ухода на второй круг выпуск осуществлён от резервной системы. Причиной АИ явился не выпуск закрылков в основном режиме из-за зависания клапана давления или клапана выпуска КПМ148Н.
Механизация

15.06.11
http://www.ria.ru/incidents/20110615/388630259.html
Рейс номер 116 "Москва-Петербург отменен из-за неисправности самолета Ан-148


16.06.11 Ан-148 RA-61704 ОАО «АК «Россия»
Рейс СДМ-451 СПб - Тюмень. В наборе высоты сработала сигнализация на КИСС «ШАССИ СИГНАЛИЗ НЕИСПР», на кадре КОНФ - передняя опора шасси в промежуточном положении. Экипаж принял решение о выработке топлива и посадке в аэропорту вылета. Шасси выпущено штатно (от основной системы). Посадка благополучно.
Шасси.


11.07.11
http://ria.ru/incidents/20110711/400083404.html
рейс 641 из Петербурга в Минводы, из-за технической неисправности вернулся в петербургский аэропорт. Ан-148 два часа кружил в небе, вырабатывая топливо


13.08.11
Aerosvit A148 at Donetsk on Aug 13th 2011, rejected takeoff


14.08.11
Aerosvit A148 at Odessa on Aug 14th 2011, could not engage autopilot


15.10.11
http://ria.ru/incidents/20111016/460887771.html
рейс СДМ-862 по маршруту Симферополь - Пулково. Аварийная посадка в Симферополе. Отказ двигателя.
67 пассажиров и 6 членов экипажа
Rossiya A148 at Simferopol on Oct 15th 2011, engine shut down in flight after bird strike


14.11.11
Rossiya A148 at Nizhnevartovsk on Nov 14th 2011, flaps problem
Рейс СДМ-421 СПб-Нижневартовск. RA-61701. В процессе захода на посадку не выпустились закрылки, экипаж ушел на 2й круг. Выпущены в резервном режиме. Отказ комбинированного привода механизации.


21.12.11
Рейс ПЛ-175 СПб-Внуково. RA-61704. Не убралась передняя стойка шасси. Возврат.


25.12.11
Рейс ПЛ-721 СПб-Ростов на Дону. После взлета не убрались стойки шасси. Возврат.


28.12.11
Rossiya A148 near St. Petersburg on Dec 28th 2011, unsafe gear after departure
Рейс СДМ-403 из Петербурга в Екатеринбург. RA-61703 Отказ концевого выключателя ВКП-Д713

30.12.11
http://ria.ru/incidents/20111230/530073675.html
Два пассажирских самолета Ан-148, вылетевшие в пятницу из Санкт-Петербурга, вынуждены были вернуться из-за проблем с шасси. Инциденты произошли с самолетами, отправлявшимися в Берлин и в Москву.
Рейс СДМ-241. RA-61704. Причиной явилось неоткрытие замка выпущенного положения из-за отказа блока микровыключателей. ПОШ


2012

24.02.12
http://ria.ru/incidents/20120224/573987603.html
Берлин - Санкт-Петербург у самолета Ан-148 авиакомпании "Россия" повреждено колесо левой стойки шасси. самолет при взлете потерял колесо левой стойки шасси. На борту 37 пассажиров


25.02.12
http://ria.ru/incidents/20120226/575072685.html
Техники омского аэропорта в субботу обнаружили неисправность гидравлической системы в самолете Ан-148 авиакомпании "Россия", из-за чего рейс был задержан, а 33 пассажира вылетели в Санкт-Петербург на другом лайнере,


29.02.12
http://ria.ru/incidents/20120229/580653178.html
Самолет Ан-148 авиакомпании "Россия", вылетевший в среду из Петербурга в столичный аэропорт "Домодедово", из-за отказа автопилота вернулся в "Пулково"


05.03.12
http://ria.ru/incidents/20120305/585106508.html
Санкт-Петербург - Гамбург 51 пассажир и семь членов экипажа отказ двигателя в полете


08.03.12
Rossiya A148 at Ufa on Mar 8th 2012, rejected takeoff.
засорение топливной системы


03.05.12
http://www.ria.ru/incidents/20120503/640033759.html
Самолет АН-148 авиакомпании "Россия", который должен был в четверг выполнить рейс №472 сообщением Омск - Санкт-Петербург, снят с рейса из-за отказа бортового компьютера 42 пассажира

26.05.12
http://vz.ru/news/2012/5/26/580682.html
При попытке зайти на посадку в аэропорту Омск-Центральный в 01.16 мск субботы командир воздушного судна доложил о невыпуске предкрылков. В результате было принято решение уйти на второй круг и повторной попытаться посадить самолет
рейс №471 На борту лайнера Ан-148 находился 71 пассажир (в том числе двое детей) и 4 члена экипажа.

20.06.12
http://www.audit-center.biz/incidents.html
самолет Ан-148 авиакомпании "Россия", выполнявший рейс по маршруту: «Санкт-Петербург – Москва», вскоре после взлета, был вынужден вернуться в аэропорт вылета в связи с тем, что на самолете сработала аварийная сигнализация. Посадка прошла благополучно. При наземном осмотре было установлено, что срабатывание сигнализации было ложным.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.