Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.06.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to FRAM:

интересный список - спасибо!

to serg1963:

как я уже написал, я стараюсь обходиться без конфронтаций на тему Ан-148 vs. SSJ100. Думаю, что ее можно было бы вообще избежать, если бы не провокационные действия определенных лиц, которые создали ее на ровном месте.

Список я дал как ответ на публикации провокационного характера на сайте AEX.RU и его клона avia.(s)ru - будеm выражаться их языком, о неполадках на самолетах Суперджет. Вы видите, что эти неполадки происходят на любом типе воздушных судов, особенно в первое время начала эксплуатации. И очень неприятно читать на сайтах, которые позиционируют себя как содружество авиаэкспертов, статьи уровня детсада или песочницы.

22.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FV 623 Краснодар 10.06.2012 22:20 10.06.2012 22:54 отправлен Россия A148
крутился, сжигал топливо вернулся
Может, кто знает?

Нашел!

11.06.2012 Гость
Довелось 10.06.12 лететь на Ан148-100в АК Россия рейсом Пулково- Краснодар. Королём неба назвать это детище КБ антонова очень трудно. Сразу после взлёта взволнованный голос командира соообщил о технических неисправностях (как оказалось неубралась передняя стойка шасси) и что мы начинаем сжигать топливо 2.5ч над СПБ и возвращаемся.

22.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:20 s_jet пишет:

> Список я дал как ответ на публикации провокационного характера на сайте AEX.RU

Да ладно, s_jet, чего уж там :)) интересно, что некоторые "публикации провокационного характера на сайте AEX.RU" в этом году удивительным образом ускользнули от вашего внимания. Что там с адекватным ответом? :))

-
В "Пулково" совершил аварийную посадку самолет Ан-148
-
http://www.aex.ru/news/2012/2/24/93004/

-
Ан-148 авиакомпании "Россия" был снят с рейса из-за отказа бортового компьютера
-
http://www.aex.ru/news/2012/5/3/94819/

Вот совершенно чудовищная провокация:

-
Российские авиакомпании жалуются на серьезные проблемы с новыми отечественными самолетами
-
http://www.aex.ru/news/2012/3/13/93378/

22.06.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, очередное соревнование правдорубов! Чо, Гусаров вас на своем сайте опять забанил, так вы сюда приползли и отчаянно мстите? :)

22.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:21 skydiver000 пишет:

> вот скажем, ан-148. Маркетингового плана никто не составлял (кроме Иркута, но им программу так и не
> удалсь забрать себе) Сначала решили сделать самолет, потом производить, потом только думать о
> маркетинге, ценообразовании, окупаемости и тд.

О, новая порция фантазий :)) как и все фантазии, без ссылок на источники. А на самом деле:

-
С целью обеспечения гибкости удовлетворения требований различных авиакомпаний, а также с целью снижения эксплуатационных затрат и повышения рентабельности перевозок предусматривается сертификация базового самолета в вариантах с максимальной дальностью полета от 2200 до 5100 км. Крейсерская скорость полета 820-870 км/ч. Проведенные маркетинговые исследования показали, что базовый самолет по своим технико-экономическим характеристикам отвечает требованиям большого количества авиакомпаний.
-
http://www.airwar.ru/enc/aliner/an148.html

-
"Маркетинговые исследования по самолету Ан-148 продолжаются, ведутся переговоры с рядом отечественных и зарубежных потенциальных заказчиков", - отметил Ю.Островский.
-
http://www.aviaport.ru/news/2009/05/13/172666.html

22.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет "Маркетинговые исследования по самолету Ан-148 продолжаются"
.................................
Просто браво. А раньше то что делали когда на рынок это чудо собирались выпускать. Или действовали по принципу авось прокатит сей продукт аля безрамповый высокоплан на 70 мест.

22.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ru.tsn.ua/groshi/kabmin-ostanovil-finansirovanie-aviaproma.html
В бюджете Украины на 2011 год не предусмотрено ни одной копейки на поддержку и развитие авиапрома.
Счетная палата подчеркнула, что отечественная самолетостроительная отрасль длительное время находится в кризисном состоянии.

"Ее научно-технический и технологический потенциал снижается, нарастает научно-технологическое отставание от развитых государств. Изношенность основных фондов предприятий отрасли - больше 70%. Отрасль страдает от дефицита квалифицированных кадров. Система стимулирования продажи на внутреннем и внешнем рынках отсутствует", - сообщает пресс-служба.
Согласно сообщению, с 2010 года, состояние финансирования отрасли существенно ухудшилось. Так, в 2010 году средства государственного бюджета на авиационную промышленность вообще не выделялись. В этот период на двух серийных заводах было выпущено лишь по одному самолету. На 2011 год средства на развитие авиапрома в госбюджете вообще не предусмотрены, подытожили специалисты Счетной палаты.
Напомним, что премьер-министр Николай Азаров считает, что самостоятельно Украина не сможет развивать авиационную отрасль. По его словам только сотрудничество с Российской Федерацией даст возможность спасти украинский авиапром.

22.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" сотрудничество с Российской Федерацией " предпологает как видим задавливание своих самолётных проектов РФ в угоду Украинских за счёт денег и ресурсов России.

22.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
ассенизаторы везде нужны.
***************
Но Вас в авиацию не взяли даже ассенизатором :-)

22.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В настоящем бизнес-плане рассматривается сценарий производства 242 самолетов с 2009 по 2020 год максимальным темпом 24 самолета в год. На момент написания бизнес-плана поставлено в авиакомпанию «ГТК-Россия» - 4 самолета, в исполнении находятся твердые заказы на 6 самолетов, в различной степени проработки до заключения контракта - заказы на 184 самолета.
ОАО «ВАСО» производит Ан-148 по лицензии АНТК им. О.К. Антонова (ГП «Антонов»). Самолет также производится и самим ГП «Антонов», присоединившем в начале 2010 года Киевский авиационный завод «Авиант».
Потепление российско-украинских отношений дает возможность конструктивного диалога по действительному объединению ресурсов российских и украинских участников программы в интересах обеих сторон.
Исходя из реальных экономических и маркетинговых гипотез программа Ан-148 не обещает получения значительной добавленной экономической стоимости. Внутренняя норма рентабельности проекта IRR составит 1,88%, коэффициент рентабельности собственного капитала проекта составляет ROE - 12,91%., коэффициент рентабельности продаж (ROS) проекта составляет - 1,1 %.
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1167/
Как видим при планировавшемся выпуске АН-148 на уровне 242 самолёта, что абсолютно нереально, окупаемость бы составила около 1-2 процентов.
...............................
А при текущей реализации и параметрах выпуска АН-148 с большой себестоимостью и полного отсутствия у потенциальных покупателей желания брать этот чудо самолёт проект однозначно провальный и разорительный для бюджета РФ.

22.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон а вот и сам бизнес-план
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1167/

22.06.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у ГТК, если не ошибаюсь, самая высокая заполняемость салона среди российских АК. с какого перепуга вы решили, что они "полупустые" летают? кстати, во время вчерашнего инцидента с SSJ Аэрофлота рейса Москва-Копенгаген на борту было 66 пассажиров.
____________

Как раз наоборот. У ГТК из первой пятерки российских а/к самая низка занятость кресел. Если смотреть на первую десятку авиакомпаний, то по занятости кресел ГТК лишь на предпоследнем месте.

http://www.favt.ru/favt_new/.../vozdushnye_perevozki/perevozki_passazhirov

22.06.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здорово, что первый Ан совершил посадку в Томске.

Иванчин ты который из этих двоих на видео?

22.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>09:00 elavr пишет:
>>>Здорово, что первый Ан совершил посадку в Томске.

О какой посадке в Томске идет речь?
Полетовский чартер Ростов-на-Дону-Томск с футбольной командой ("Полет" по случаю выпустил релиз) или какой-то другой рейс?

22.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>01:57 elater пишет:
>>>в вариантах с максимальной дальностью полета от 2200 до 5100 км. Крейсерская скорость полета 820-870 км/ч.

Эх, с крейсерской скоростью подкачали. Получилось на 100км/ч медленнее - 720-770км/ч. Быстрее можно, но себе дороже. Максимальная 830км/ч при расходе как не у региональника. И соответственно все экономические характеристики поплыли в минус как минимум на 10%, а то и на 15%.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.