Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Bren'у...
...Ваш пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1463.html#p184051
...прокомментировал здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/275.html#p184169
О какой посадке в Томске идет речь?
Полетовский чартер Ростов-на-Дону-Томск с футбольной командой ("Полет" по случаю выпустил релиз) или какой-то другой рейс?
_________________
Судя по видео - с командой.
07:52 Sergey66 пишет:"... Как видим при планировавшемся выпуске АН-148 на уровне 242 самолёта, что абсолютно нереально, окупаемость бы составила около 1-2 процентов...."
- Думаю, что при выпуске ССЖ-о даже на уровне 242 самолётов Российская Федерация будет по-прежнему в глубокой финансовой ЖО...
>>>11:05 elavr пишет:
>>>Судя по видео - с командой.
Понятно. 3250км за 4ч 27м. в восточном направлении, где преобладают попутные ветры. Ан-148-100Е с загрузкой 55чел и около тонны груза. Неужели это все на что он способен?
Ох как некрасиво получается!
Хотя судя по картинке
http://img546.imageshack.us/img546/5579/an148loadrange.png
самолет с такой должен был бы в легкую преодолевать это расстояние.
Да и с 7-ю тоннами расхода (из релиза) что-то не совсем стыкуется. Судя по всему там должно быть в районе 9,5-10,0тн.
http://img163.imageshack.us/img163/5795/14091231.jpg
И тогда все сходится: скорости, загрузка, расход.
Слава leutenentу! Еще в 2007м году все ЛТХ высчитал!
11:35 FRAM пишет:
Понятно. 3250км за 4ч 27м. в восточном направлении, где преобладают попутные ветры. Ан-148-100Е с загрузкой 55чел и около тонны груза. Неужели это все на что он способен?
+++
а что им надо было попутно еще и сборную по бадминтону захватить? ахинею какую-то несете.
Нифига се:
Названа причина инцидента с Ан-148 на рейсе Гамбург-С.-Петербург:
"...случайное отключение двигателя кем-то из членов экипажа..."
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=36584
elavr пишет
Иванчин ты который из этих двоих на видео?
****************
видео не видел, но сомневаюсь что мог попасть в кадр. Хотя, на перроне все возможно..
FRAM пишет
Эх, с крейсерской скоростью подкачали. Получилось на 100км/ч медленнее - 720-770км/ч. Быстрее можно, но себе дороже. Максимальная 830км/ч при расходе как не у региональника
*****************
а разве М0.74-0.75 это 720???? А то Вадди делал видео где они идут с М0.74 и расходом 1450-1500. Полетовцы говорили что они шли в томск с М0.75. И только великий фрам говорит что это невозможно...
FRAM пишет
Понятно. 3250км за 4ч 27м. в восточном направлении, где преобладают попутные ветры. Ан-148-100Е с загрузкой 55чел и около тонны груза. Неужели это все на что он способен?
****************
О, дятел проснулся. А вам понятие чартеры знакомо???
FRAM пише
Да и с 7-ю тоннами расхода (из релиза) что-то не совсем стыкуется. Судя по всему там должно быть в районе 9,5-10,0тн.
*********************
Ага, не верьте авиакомпании, верьте дятлу.. ню-ню.. Кстати. подсказка, еслиб он сожрал 10 тонн из Ростова в Томск, то сколько у него остаток был бы??? Кстати, могу ещё цифр подсказать. заправка в воронеже была 10.5, заправка в томске 7.5
s_jet пишет
Названа причина инцидента с Ан-148 на рейсе Гамбург-С.-Петербург:
"...случайное отключение двигателя кем-то из членов экипажа..."
********************
помнится когда Вадди озвучил эту причину, практически сразу после ЛП, все пиарасы дружно начали на него лить грязь и обвинять во всех смертных грехах....
06:28 Sergey66 пишет:"... Просто браво. А раньше то что делали когда на рынок это чудо собирались выпускать..."
- Действительно, "просто браво".
Ведь если сравнить с ГГССС с их проектом СССЖЖЖ-о, то выяснится, что там нормальные маркетинговые исследования, похоже, даже не начинались...
Ибо в противном случае, аффторы скорее всего отказались бы от своего "детища"...
15:28 Иванчин Владимир пишет:
FRAM пишет
Эх, с крейсерской скоростью подкачали. Получилось на 100км/ч медленнее - 720-770км/ч. Быстрее можно, но себе дороже. Максимальная 830км/ч при расходе как не у региональника
*****************
а разве М0.74-0.75 это 720???? А то Вадди делал видео где они идут с М0.74 и расходом 1450-1500. Полетовцы говорили что они шли в томск с М0.75. И только великий фрам говорит что это невозможно...
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1445.html#p183456
Покрутил Флайтрадар... На украинских бортах UR-NTD и UR-NTC функция определения скорости не отключена. И становится очевидным, что средние скорости относительно дальних полетов украинских бортов (Берлин, Хельсинки, Самара, Рим) на верхних эшелонах колеблются где-то на уровне 730-750км/ч. (0,7М) Против ветра: 660-710км/ч. Если полет происходит по ветру, то скорости иногда поднимаются выше 800км/ч. Максимальная обнаруженная скорость составила 863км/ч:
Reg: UR-NTD
Hex: 508256
Altitude: 36975 ft (11270 m)
Speed: 466 kt (863 km/h, 536 mph)
имеете что возразить? Мне своим глазам не верить?
Что там выкладывал Вадди я не видел. Боюсь, он выложил далеко не все параметры.
Зрение вас не подводит? Где я писал, что 0,75М не возможно? Ищите в моем тексте про 830км/ч.
>>>Ага, не верьте авиакомпании, верьте дятлу.. ню-ню.. Кстати. подсказка, еслиб он сожрал 10 тонн из Ростова в Томск, то сколько у него остаток был бы??? Кстати, могу ещё цифр подсказать. заправка в воронеже была 10.5, заправка в томске 7.5
Ага. Только 1,5-2,0 тн было изначально в Ростове. И 2,0-2,5 тн. осталось в Томске. После чего залили 7,5 и улетели на 2900 в Воронеж.
Кстати, на счет Воронежа я погорячился. Доподлинно не знаю куда он улетел из Томска и долетел ли против ветра до Воронежа.
2Дятел.
Не правильно сказал, из Воронежа они улетели имея в баках заправку 10,5. В томске доливали 7,5. Кстати, вы бы хоть мат часть подучили, а то в Ан-148, даже в Ан-148Е, еслиб остаток был 2 тонны, 10,5 тонн ни как не влезет, даже при плотности 0,81... Это так, для развития...
P.S. Для дятла, растояние, даже по прямой, от томска до воронеж 3000 км...
Кстати ,самый дальний из известных мне перелетов Ан-148, это Новокузнецк - Хабаровск, и Киев - Нижневартовск... Это вам так, для развития.
2 Иванчин и другие
Как то все печально на самом деле. Пока мы тут разговариваем проект Ан-148 медленно загибается ибо ни одной новой машины за 6 месяцев и 4 в сборке (я правильно понимаю?) это реально означает смерть проекта если не в этом году так в следующем. Реально нужно не параметры обсуждать, а срочно заказчиков искать. И финансирование.
Я, честно говоря, думал, что все лучше и хотя бы десяток Ан-ов будет сделан в этом году.
2Рыжков С.
Да в том то и проблема, что этот проект медленно но верно определенные лица убивают. А вся трахомудия одновременно с этим сидит тут, и кричит оссану этим Иудам Искариотам...