Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.06.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bren'у...
...Ваш пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1463.html#p184051

...прокомментировал здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/275.html#p184169

22.06.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О какой посадке в Томске идет речь?
Полетовский чартер Ростов-на-Дону-Томск с футбольной командой ("Полет" по случаю выпустил релиз) или какой-то другой рейс?
_________________

Судя по видео - с командой.

22.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:52 Sergey66 пишет:"... Как видим при планировавшемся выпуске АН-148 на уровне 242 самолёта, что абсолютно нереально, окупаемость бы составила около 1-2 процентов...."

- Думаю, что при выпуске ССЖ-о даже на уровне 242 самолётов Российская Федерация будет по-прежнему в глубокой финансовой ЖО...

22.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>11:05 elavr пишет:
>>>Судя по видео - с командой.

Понятно. 3250км за 4ч 27м. в восточном направлении, где преобладают попутные ветры. Ан-148-100Е с загрузкой 55чел и около тонны груза. Неужели это все на что он способен?

Ох как некрасиво получается!
Хотя судя по картинке
http://img546.imageshack.us/img546/5579/an148loadrange.png
самолет с такой должен был бы в легкую преодолевать это расстояние.

Да и с 7-ю тоннами расхода (из релиза) что-то не совсем стыкуется. Судя по всему там должно быть в районе 9,5-10,0тн.
http://img163.imageshack.us/img163/5795/14091231.jpg

И тогда все сходится: скорости, загрузка, расход.

Слава leutenentу! Еще в 2007м году все ЛТХ высчитал!

22.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:35 FRAM пишет:

Понятно. 3250км за 4ч 27м. в восточном направлении, где преобладают попутные ветры. Ан-148-100Е с загрузкой 55чел и около тонны груза. Неужели это все на что он способен?
+++
а что им надо было попутно еще и сборную по бадминтону захватить? ахинею какую-то несете.

22.06.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нифига се:

Названа причина инцидента с Ан-148 на рейсе Гамбург-С.-Петербург:

"...случайное отключение двигателя кем-то из членов экипажа..."

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=36584

22.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет
Иванчин ты который из этих двоих на видео?
****************

видео не видел, но сомневаюсь что мог попасть в кадр. Хотя, на перроне все возможно..

FRAM пишет
Эх, с крейсерской скоростью подкачали. Получилось на 100км/ч медленнее - 720-770км/ч. Быстрее можно, но себе дороже. Максимальная 830км/ч при расходе как не у региональника
*****************

а разве М0.74-0.75 это 720???? А то Вадди делал видео где они идут с М0.74 и расходом 1450-1500. Полетовцы говорили что они шли в томск с М0.75. И только великий фрам говорит что это невозможно...

FRAM пишет
Понятно. 3250км за 4ч 27м. в восточном направлении, где преобладают попутные ветры. Ан-148-100Е с загрузкой 55чел и около тонны груза. Неужели это все на что он способен?
****************

О, дятел проснулся. А вам понятие чартеры знакомо???

FRAM пише
Да и с 7-ю тоннами расхода (из релиза) что-то не совсем стыкуется. Судя по всему там должно быть в районе 9,5-10,0тн.
*********************

Ага, не верьте авиакомпании, верьте дятлу.. ню-ню.. Кстати. подсказка, еслиб он сожрал 10 тонн из Ростова в Томск, то сколько у него остаток был бы??? Кстати, могу ещё цифр подсказать. заправка в воронеже была 10.5, заправка в томске 7.5

22.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

s_jet пишет
Названа причина инцидента с Ан-148 на рейсе Гамбург-С.-Петербург:

"...случайное отключение двигателя кем-то из членов экипажа..."
********************

помнится когда Вадди озвучил эту причину, практически сразу после ЛП, все пиарасы дружно начали на него лить грязь и обвинять во всех смертных грехах....

22.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06:28 Sergey66 пишет:"... Просто браво. А раньше то что делали когда на рынок это чудо собирались выпускать..."

- Действительно, "просто браво".

Ведь если сравнить с ГГССС с их проектом СССЖЖЖ-о, то выяснится, что там нормальные маркетинговые исследования, похоже, даже не начинались...
Ибо в противном случае, аффторы скорее всего отказались бы от своего "детища"...

22.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:28 Иванчин Владимир пишет:
FRAM пишет
Эх, с крейсерской скоростью подкачали. Получилось на 100км/ч медленнее - 720-770км/ч. Быстрее можно, но себе дороже. Максимальная 830км/ч при расходе как не у региональника
*****************

а разве М0.74-0.75 это 720???? А то Вадди делал видео где они идут с М0.74 и расходом 1450-1500. Полетовцы говорили что они шли в томск с М0.75. И только великий фрам говорит что это невозможно...

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1445.html#p183456
Покрутил Флайтрадар... На украинских бортах UR-NTD и UR-NTC функция определения скорости не отключена. И становится очевидным, что средние скорости относительно дальних полетов украинских бортов (Берлин, Хельсинки, Самара, Рим) на верхних эшелонах колеблются где-то на уровне 730-750км/ч. (0,7М) Против ветра: 660-710км/ч. Если полет происходит по ветру, то скорости иногда поднимаются выше 800км/ч. Максимальная обнаруженная скорость составила 863км/ч:
Reg: UR-NTD
Hex: 508256
Altitude: 36975 ft (11270 m)
Speed: 466 kt (863 km/h, 536 mph)
имеете что возразить? Мне своим глазам не верить?
Что там выкладывал Вадди я не видел. Боюсь, он выложил далеко не все параметры.

Зрение вас не подводит? Где я писал, что 0,75М не возможно? Ищите в моем тексте про 830км/ч.

>>>Ага, не верьте авиакомпании, верьте дятлу.. ню-ню.. Кстати. подсказка, еслиб он сожрал 10 тонн из Ростова в Томск, то сколько у него остаток был бы??? Кстати, могу ещё цифр подсказать. заправка в воронеже была 10.5, заправка в томске 7.5

Ага. Только 1,5-2,0 тн было изначально в Ростове. И 2,0-2,5 тн. осталось в Томске. После чего залили 7,5 и улетели на 2900 в Воронеж.

22.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, на счет Воронежа я погорячился. Доподлинно не знаю куда он улетел из Томска и долетел ли против ветра до Воронежа.

22.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дятел.
Не правильно сказал, из Воронежа они улетели имея в баках заправку 10,5. В томске доливали 7,5. Кстати, вы бы хоть мат часть подучили, а то в Ан-148, даже в Ан-148Е, еслиб остаток был 2 тонны, 10,5 тонн ни как не влезет, даже при плотности 0,81... Это так, для развития...

22.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Для дятла, растояние, даже по прямой, от томска до воронеж 3000 км...

Кстати ,самый дальний из известных мне перелетов Ан-148, это Новокузнецк - Хабаровск, и Киев - Нижневартовск... Это вам так, для развития.

22.06.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин и другие

Как то все печально на самом деле. Пока мы тут разговариваем проект Ан-148 медленно загибается ибо ни одной новой машины за 6 месяцев и 4 в сборке (я правильно понимаю?) это реально означает смерть проекта если не в этом году так в следующем. Реально нужно не параметры обсуждать, а срочно заказчиков искать. И финансирование.

Я, честно говоря, думал, что все лучше и хотя бы десяток Ан-ов будет сделан в этом году.

22.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Рыжков С.
Да в том то и проблема, что этот проект медленно но верно определенные лица убивают. А вся трахомудия одновременно с этим сидит тут, и кричит оссану этим Иудам Искариотам...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.