Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, единственный способ "не убить" этот проект, закачать в него гос денег. компенсировать стоимость пки. оплатить подорожавшие в разы двигатели. напихать в мо и мчс. как и всегда с гос деньгами, сразу встает вопрос - нужно ли это? ну скажем надо ли государству рф поддерживать компетенцию украинских двигателе строителей. ответ очевидно лежит в плоскости дружим или воюем. пока антк не будет принадлежать оак, денег лить на него никто не будет и так вылили достаточно.

коммерческих заказчиков у проекта нет. и не будет даже если он в два раза дешевле будет стоить. по многим причинам. потому что в этой размерности рулят турбопропы. потому что все уже распробовали нормальное ппо. и тп.

единственный, довольно призрачный, шанс у 148, если 178 действительно протолкнут на место мтс как радист мечтает.

22.06.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!


Мы с вами знаем шо "убивать" тут ну просто абсолютно нечего! Ну нет осла и не было никогда. Была убогая насмешка от АНТК и товарищей, которым типа по 70-80 лет (дай бог им здоровья), которые всегда были красными пролетариями, и которые никогда к коммерческой авиации никакого отношения не имели, типа Богуслаева и Кивы. И эти приколисты так до сих пор и не поняли, что живём мы уже сейчас в нормальной базарной экономике, и возврата к социализьму слава КПСС уже не будет!


И эти приколисты сначала даже не переделывая рампового грузовика просто переставили двигатели под крылья и получили один прототип Ан-74ТК-300, а потом сделали больший фюзюль и получили прототип осла Ан-74-148.


Эта насмешка никогда не задумывалась как коммерческий самолёт, ибо у "идеологов" этого прикола и думки никогда не было, что нужно, чтобы самолёт начали эксплуатировать авиакомпании в базарной экономике. Поэтому "Реально нужно не параметры обсуждать, а срочно заказчиков искать. И финансирование." даже не пришло в голову этим красным комиссарам 10 лет назад, до того, как начали корячиться переделывать рамповый грузовик в иллюминаторный!!!!


И никто этот "проект" не "убивает", ибо просто он НИКОМУ НЕ НУЖЕН вообще, и особенно уже наверху в ОАК. Это было бы слишком большой честью для этой пародии на самолёт, если бы "определенные лица" хотели его "убить". Этот рамповый грузовик просто не существует ни для каких целей, ни для кого и ни для чего. Его просто нет. Вот и всё.


22.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интервью Мартарисова напомнить??? Может достаточно просто не мешать??? И ещё могу добавить, ещё одни ребята хотели взять Ан-148, в итоге их "убедили" что для них лучше будет б/у ССЖ...

22.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Да в том то и проблема, что этот проект медленно но верно определенные лица убивают.
......................
Это вы про Украину имели ввиду. Кто там виноват в не выпуске АН-148 и АН-158?

22.06.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Интервью Мартарисова напомнить???" Лучше не напоминайте потому что эта шутка Мартиросова очень хорошо показывает, что и остальные "ребята" "хотели взять" точно также.

22.06.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир

Так вроде самолеты то по классу не совсем пересекаются. Ан-148 явно и меньше и дешевле. Нужно просто правильно позиционировать его.

22.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, лошарик вылез. Лошарик, ну ка брысь обратно в конуру. А то я опять вспомню что ССЖ проигрывает Б-735 по всем статьям...

22.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет
Так вроде самолеты то по классу не совсем пересекаются. Ан-148 явно и меньше и дешевле. Нужно просто правильно позиционировать его.
***************

Да оба самолеты хороши, и оба могут быть востребованны. Просто определенные дица спят и видят, как весь мир летает на их самолетах. Только вот не доходит до них, что мания величия это плохо. Плохо то, что они ещё и по ушам в высоких кабинетах поездили, и теперь все сидят и ждут когда же им деньги приносить будут, а им и несут деньги, только не с прибыли от продаж, а с попилов от субсидий...

22.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё могу добавить, ещё одни ребята хотели взять Ан-148
===

а есть еще ребята (семидесятой широты), готовые прям сейчас взять су-80

22.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:22 Иванчин Владимир пишет:
Да оба самолеты хороши, и оба могут быть востребованны.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2886.html
21.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
заметил простую тенденцию. количество хамства и грязи от пиарасов ЫЫОпы прямо пропорционально проблемам у этой самоой ЫЫОпы. Учитывая незамолкаемый хор грязи и тупого флуда, можно сделать соответствующите выводы.
*********************
Вы уж хоть для себя определитесь, или самолёт, или "ЫЫОпа". А то как девушка на сносях: перемены настроения чуть чаще, чем регулярно :-)

22.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир
Розовые очки снимите.

"Да оба самолеты хороши, и оба могут быть востребованны. Просто определенные дица спят и видят, как весь мир летает на их самолетах".

Вот так не бывает, это конкуренты и победит сильнейший.

22.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Вы уж хоть для себя определитесь, или самолёт, или "ЫЫОпа". А то как девушка на сносях: перемены настроения чуть чаще, чем регулярно :-)
***************

Понятнго, у Пети ПМС, или не петя а Петра?? или как там ещё??? Ещё раз убедился в одном, у пети полный комплекс неполноценности...

nvp850 пишет
Вот так не бывает, это конкуренты и победит сильнейший.
****************

не там боритесь...

22.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дятлу
>>>Не правильно сказал, из Воронежа они улетели имея в баках заправку 10,5
Путаемся в показаниях? Да нет, залили ли то как раз под завязку. 11500. Еще 6200 загрузка. Остается как раз 26000.
Дружище, я не плохо считаю. Потому то и говорю, что истратили отнюдь не 7тн. А 9тн минимум. 10 многовато, а 9,0-9,2 - самое то.
еще раз смотрим сюда:
http://img163.imageshack.us/img163/5795/14091231.jpg
и откладываем еще 750км. Сколько там у нас получится даже если продлевать голубенькую линию?
Или может по РЛЭ посчитаем? Там опять 9тн. вылезает. Что ж такое-то? Где 7 тонн?

Осталось 2,2-2,5 долили (если верить 7,5) Ну, вполне до Воронежа с запасом в 1,0-1,5кг.

11500кг влезает при плотности 0,78.

И что? Развивальщик... ха!
Ростов - Томск с 55 челами и тонной на 3250 интереснее. Пока, можно сказать рекордный перелет!
Киев - Нижневартовск 3030 по прямой
Новокузнецк - Хабаровск 3400 если не залетать в Китай. Небось пустой и зимой. (не слышал о таком, может и имел место. Тут поверю на слово.)

Так что делать-то будем с такими рекордами? Боюсь, с такими показателями придется конкурировать с Ту-134, а не с RRJ и ERJ.

22.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прямо пробка в небе. три ссж и три 148х от гтк.

22.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Вот так не бывает, это конкуренты и победит сильнейший.
****************

не там боритесь...
А я не борюсь, просто констатирую факты.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.