Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Исходя из реальных экономических и маркетинговых гипотез программа Ан-148 не обещает получения значительной добавленной экономической стоимости. Внутренняя норма рентабельности проекта IRR составит 1,88%, коэффициент рентабельности собственного капитала проекта составляет ROE - 12,91%., коэффициент рентабельности продаж (ROS) проекта составляет - 1,1 %.
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1167/
====

я про этот маркетинговый план писал: его составил Иркут в 2010-м году. А должен был составить ещё Антонов и где то в 2003-м году.

дело в том, что антоновцы ни рынок не изучали толком (иначе бы делать начали с расчетом на мировой, а не СНГ, рынок) ни с АК не общались (кроме АФЛ) ни планов продаж не имели, ни-че-го.

маркетингом надо было заниматься до выпуска самолета, а не через 3 года после получения сертификата - и то, стороння фирма сделала таки бизнес-план. А производитель не сделал оного ДО СИХ ПОР.

о чем вообще можно говорить ещё

22.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как я и говорил, авиакомпания врет, один фрам (дятел), говорит правду. все верьте ему... ню-ню... я как то авиакомпании больше верю чем какому-то безимяному дебилу на форуме...

22.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

s_jet пишет
Названа причина инцидента с Ан-148 на рейсе Гамбург-С.-Петербург:
"...случайное отключение двигателя кем-то из членов экипажа...
Как сообщили ранее "Интерфаксу" в Росавиации, самолет Ан-148 авиакомпании "Россия", летевший из Гамбурга в Санкт-Петербург, в понедельник совершил благополучную посадку с отказавшим двигателем..."

1. интересное кино. Сами "случайно" отключили двигатель. И сами не поняли что сами же и отключили? Как так? Ведь "отказавшим" двигателем.

2. И ещё. Двигатель заглох - сам ли, или "случайно отключили". Но почему не попробовали-то запустить в воздухе?

3. Если действительно отключили "случайно" - возникает вопрос к эргонимике кабины.

Согласно пп 1 и 2 что то мне слабо верится в случайное отключение.

22.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:23 Иванчин Владимир пишет:

90е прошли а разговаривать тебя так и не научили? Ты в каком городе обитаешь?

22.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Fram (дятел)

расскажика мне, умник, как может сокращение интервалов эшелонирования и оптимизация ОВД в районе аэродромов сделать расход топлива НИЖЕ ЧЕМ В РЛЭ...

взято с картинки на которую ты любишь ссылаться...

http://img163.imageshack.us/img163/5795/14091231.jpg

22.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет: Как то все печально на самом деле. Пока мы тут разговариваем проект Ан-148 медленно загибается
====
кстати, по количеству построенных самолетов Суперджет уже догнал Ан-148, не смотря на то, что последний взлетел на 4 года раньше и выпускается на 2-х заводах.
у обоих по 17 построенных самолетов, включая тестовые и статические машины.
Однако через пару недель счет будет уже 18-17 в пользу Суперджета

Анофаны, что там у вас с производством? почему стоит, какие планы были на год, какие прогнозы по выпуску на 2 заводах до конца года. Расскажите, что вы все про налёты да суперджет. Расскажите что нибудь новое - что на заводах то твориться и что с заказами. Что с Ангарой то? уже давно покрасили, почему не передают?

22.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:13 skydiver000 пишет:

> я про этот маркетинговый план писал: его составил Иркут в 2010-м году. А должен был составить ещё Антонов
> и где то в 2003-м году.

А откуда вы взяли, что Антонов не составлял маркетинговый план?

> дело в том, что антоновцы ни рынок не изучали толком (иначе бы делать начали с расчетом на мировой,
> а не СНГ, рынок)

А откуда вы взяли, что Ан-148 не рассчитан на мировой рынок?

> ни с АК не общались (кроме АФЛ) ни планов продаж не имели, ни-че-го.

А откуда вы взяли, что Антонов не "общался" с авиакомпаниями, помимо Аэрофлота?

> фирма сделала таки бизнес-план. А производитель не сделал оного ДО СИХ ПОР.

А откуда вы взяли, что Антонов "не сделал оного ДО СИХ ПОР"?

> о чем вообще можно говорить ещё

Не говорить, а фантазировать :))

22.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
> я про этот маркетинговый план писал: его составил Иркут в 2010-м году. А должен был составить ещё Антонов
> и где то в 2003-м году.

> фирма сделала таки бизнес-план. А производитель не сделал оного ДО СИХ ПОР.
********************

ты уж определись для начала....

22.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater значит приволировали хотелки АНТК а не трезвый расчёт иначе АН-148 не появился бы вообще.

22.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:30 Иванчин Владимир пишет:
Давай лучше про твой город поговорим. Умники хотят все знать. И чего ты такой агрессивный, обидел кто?

22.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
Давай лучше про твой город поговорим. Умники хотят все знать. И чего ты такой агрессивный, обидел кто?
*****************

Откуда я, я уже говорил раз 200, можешь поискать. Ну а коли такой умник, может объяснишь картинку на которую ссылаешься??? Или мозгов не хватает???

22.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сами "случайно" отключили двигатель. И сами не поняли что сами же и отключили? Как так?
===

если это Вадик рулил, то может он опять решил видео снять с низким расходом, вот и отключил один движок

22.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока ГТК Россия возит пассажиров больше для галочки без особой прибыли и развития другие время не теряют:
...........
Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова стала лауреатом премии «Коммерсант года»


http://www.aex.ru/news/2012/6/22/96175/

22.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:44 Иванчин Владимир пишет:
Ну а коли такой умник, может объяснишь картинку на которую ссылаешься??? Или мозгов не хватает???

Дятлы улетели? Я в парке недавно видел к кормушке прилетал - красивый, зараза.
Я понимаю, хочется с темы семи тонн спрыгнуть. А картинка... Собственно, меня интересовал сам расход, а не оптимизация. Ну сгоняли это произведение незалежного искусства с верхних эшелонов. Ибо рожденному ползать при 0,7М нечего летать, там где обитают самолеты. И вот тут счастье - эшелоны уменьшают. Можно будет иногда полетать чуть выше.

22.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:21 skydiver000 пишет:

> Антоновцам следовало ещё лет 7 назад нанять хороших маркетологов

Антоновцы уже 8 лет назад плотно сотрудничали с ИФК в плане маркетинга.

> Набрать под 100 заказов ещё до начала серии.

Они даже больше, чем 100, набрали :))

-
Всего к настоящему моменту предприятия-партнеры по программе Ан-148 располагают более чем 100
предварительными заказами на самолеты семейства Ан-148.
-
http://www.aviaport.ru/digest/2004/09/22/83801.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.