Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater протокол о намерениях ни к чему не обязывает тем более в случае АН-148.

22.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

История с Красэйр:

-
Ранее из двух региональных самолетов проекта
RRJ и Ан-148 "КрасЭйр" делала выбор в пользу
последнего. По словам аналитика "Центринвест груп"
Михаила Ганелина, авиакомпания "КрасЭйр" хотела
покупать Ан-148, потому что это были уже реальные
самолеты, в отличие от RRJ, существовавшего лишь в
проекте. Как писал "Бизнес", весной 2005 года был
подписан договор между "КрасЭйр" и лизинговой
компанией "Ильюшин финанс Ко" (ИФК) о лизинге 10
самолетов Ан-148-100 и опционе еще на пять авиа-
лайнеров. "КрасЭйр" должна была стать стартовым
заказчиком самолетов этого типа. Однако компания
так и не утвердила эту сделку. Собрание акционеров,
посвященное этому вопросу, было признано несосто-
явшимся из-за отсутствия директивы, формулирую-
щей мнение Росимущества, основного акционера
авиакомпании. Больше к этому вопросу в "КрасЭйр"
не возвращались.
По словам Ольги Трапезниковой, переговоры с
ГСС не означают, что компания решила отказаться от
покупки Ан-148. Надеются на реализацию контракта
и в ИФК. Как отмечает пресс-секретарь "Ильюшин
финанс Ко" Андрей Липовецкий, речь идет о разных
самолетах: Ан-148 - самолет вместимостью до 70 пас-
сажиров, а RRJ вмещает около 95 человек. "Контракт
был подписан, мы ждем одобрения со стороны
"КрасЭйр", - говорит Липовецкий. По его словам,
начало поставок планировалось в 2006 году, но
одобрение задерживается, поэтому сроки, вероятно,
будут переноситься.
По мнению аналитиков, едва ли "КрасЭйр" вер-
нется к рассмотрению вопроса о закупке Ан-148. "Ан-
148 и RRJ - одинаковые по типу региональные само-
леты", - говорит аналитик Михаил Ганелин. По его
мнению, вероятно, альянс решил не обострять отно-
шения с государством и принял политическое реше-
ние в пользу проекта RRJ, получившего государствен-
ную поддержку. "Производство RRJ начнется уже
скоро, возможно, AiRUnion решил подождать. Но в
любом случае это некий реверанс в пользу государ-
ства", - считает аналитик.
-
[file_pdf]http://old.as-club.ru/dmdocuments/bull_as_club_06_2006.pdf[/file_pdf]

22.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так надо просто дату публикации посмотреть, и комментарии излишни. На кой ляд тащить сюда этот мусор.

22.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:47 nvp850 пишет:

> Ну так надо просто дату публикации посмотреть, и комментарии излишни. На кой ляд тащить сюда этот мусор.

Ну так AirUnion уже много лет назад почил в бозе. А почему мусор? Думаете, с тех пор что - то изменилось? :))

22.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так AirUnion уже много лет назад почил в бозе. А почему мусор? Думаете, с тех пор что - то изменилось? :))

Безусловно изменилось, "иных уж нет, а те далече".

22.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:02 nvp850 пишет:

> Безусловно изменилось

Не могу не вспомнить :))

24.04.2012 Engineer_2010 пишет:

> Ничего страшного - «достоверные данные по суперсамолёту», в нужном объёме, есть у заинтересованных АК.
> Их специалисты всё сравнят за Вас, и на основании этого сравнения сделают свой выбор.
> Так что не стОит, право, так нервничать - просто следите за процессом, и Вам самому станет всё ясно и
> понятно. И без посторонних раздражителей типа «инжененров-финансёров»...

22.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 elater

А что сказать хотели? Ничего не понял.

22.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: А откуда вы взяли, что Антонов не составлял маркетинговый план?
===
ссылку на то что подобный план был составлен- в студию. Все другие производители, от Сухого до Боинга подобные планы озвучивают ещё до первого взлета своих новинок. Антонов не озвучил. А был ли мальчик?

elater пишет: А откуда вы взяли, что Ан-148 не рассчитан на мировой рынок?
====

ха, ссылку на международные сертификаты в студию. Ссылку на хотя бы один заказ, да что там заказ - хотя бы интерес хоть одной мировой компании к этому изделию. Россия, Украина и пара стран изгоев - вот и весь рынок для Ан148. например, Индия признает сертифика EASA. Может ли быть ан148 продан в Индию без оного?


elater пишет: А откуда вы взяли, что Антонов не "общался" с авиакомпаниями, помимо Аэрофлота?
===
ссылку на то что они общались - в студию

elater пишет: А откуда вы взяли, что Антонов "не сделал оного ДО СИХ ПОР"?
===
потому что результат на лице: ни заказов, ни производства, ни денег на оное у антонова нет. Как и нет озвученных планов продаж, точки безубыточности и пр и пр. Только ради Бога не говорите что "это есть но секрет" :) потому что подобные вещи озвучивают именно ради привлечения клиентов. Если не озвучено значит таких - нормальных маркетинговых планов - просто нет, а то что есть, нарисованное на коленке - и озвучить им стыдно
> о чем вообще можно говорить ещё

elater пишет: Антоновцы уже 8 лет назад плотно сотрудничали с ИФК в плане маркетинга.
===
да ну? и где же результат хотя бы в виде планов продаж, производства, окупаемости и захвата рынков? Боинг и Сухой выкладывают свои планы даже на сайты регулярно, ГСС так - каждый квартал. Где результат работы с ИФК? где заказы-то?

elater пишет: Они даже больше, чем 100, набрали :))
===
да ну? список заказыв в студию. Предварительные ляляля не предлагать. Несите твердые контракты. К слову, их, контрактов, и сейчас нет
8 Полету, который не платит
3 Ангаре за субсидии
2 СЛО - за бюджет
2 МЧС - за бюджет
и... и всё!!!

или нет? список контрактов на ан-148 - в студию.

-
Ан-148 располагают более чем 100 предварительными заказами на самолеты семейства Ан-148.
====
долго смеялся. Список заказов в студию. Предварительных или твердых - уж и не важно. Потому как эти абстракные заказы уже не смешно даже - в них включаются и давно обанкротившиеся АтлантСоюз, и казахи, которые теперь на 100 миль к Ан-ам не подойдут после того как их кинули и прочие 1000-для-ирана хз что

22.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:16 nvp850 пишет:

> А что сказать хотели? Ничего не понял.

Отличная демонстрация того, как "специалисты АК" выбирают самолёты.

22.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Не могу не вспомнить :))
> «достоверные данные », в нужном объёме, есть у заинтересованных АК.
> Их специалисты всё сравнят за Вас, и на основании этого сравнения сделают свой выбор.
===
именно что. Данные у АК есть по обоим типам. Они сравнили и сделали свой выбор.
заказали ан-ов: 24 штуки
заказали ССЖ: 174 штуки
Комментарии?

22.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
23:16 nvp850 пишет:
> А что сказать хотели? Ничего не понял.
Отличная демонстрация того, как "специалисты АК" выбирают самолёты.

Извините тупого, ничего не понял, поясните плз, демонстрация чего?

22.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:19 skydiver000 пишет:

> ссылку на то что подобный план был составлен- в студию.

Детсадовская логическая ошибка - где я утверждал, что "подобный план был составлен"? :))

22.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:27 nvp850 пишет:

> Извините тупого, ничего не понял

Извиняю, ступайте с миром :))

22.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напоминаю вам, что речь шла о:

01:21 skydiver000 пишет:

> Набрать под 100 заказов ещё до начала серии.

Они даже больше, чем 100, набрали :))

-
Всего к настоящему моменту предприятия-партнеры по программе Ан-148 располагают более чем 100
предварительными заказами на самолеты семейства Ан-148.
-
http://www.aviaport.ru/digest/2004/09/22/83801.html

22.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2elater
Спасибо за четкий и обстоятельный ответ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.