Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:33 nvp850 пишет:

> Спасибо за четкий и обстоятельный ответ.

Взаимно, всегда приятно общаться с вежливым и вдумчивым собеседником.

22.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 elater
предлагаю по рюмочке за понимание, на счет 10, пойдет?

22.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:37 nvp850 пишет:

> предлагаю по рюмочке за понимание, на счет 10, пойдет?

С превеликим удовольствием. Простите, если сможете, но добавить мне действительно нечего. У меня, к сожалению, очень скромные педагогические способности :))

22.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 elater
К сожалению из меня педагог тоже никакой, после повтора объяснения остается только физический довод. Удачи. А по рюмочке классно за футболом,да?

23.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:45 nvp850 пишет:

> А по рюмочке классно за футболом,да?

Да, жмут фрицы православных :))

http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/21/236386.html

На заднем плане стоит Ан-148 явно в высокой степени готовности.

23.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2elater
Ну православные не просто так. А степень готовности определяется наличием сертификата летной годности, а не внешним видом на заднем плане.

23.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/21/236386.html
>>На заднем плане стоит Ан-148 явно в высокой степени готовности.

вроде Ан-158 ?

23.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вроде Ан-158 ?

Мужики, без обид пожалуйста, Вы бы определились и с типом и со степенью готовности. А то как-то нет однообразия.

23.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.svyatoshin.kyiv-city.gov.ua/?area_id=85&id=8096

23.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


«В настоящее время, на территории бывшего Советского Союза, «АНТОНОВ» является одним из наиболее передовых предприятий в области самолетостроения. То, что мы увидели сегодня, показало уверенное продвижение вперед.

А вот чем фактически это подтверждается? ГДЕ ЭТО ДВИЖЕНИЕ?

23.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:06 nvp850 пишет:

> степень готовности определяется наличием сертификата летной годности

Кива последние несколько лет постоянно катил бочку на необходимость проведения тендеров при закупках, например


Посмотрим, будет ли иметь эффект их отмена.

23.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850
= Безусловно изменилось, "иных уж нет, а те далече".
- По его мнению, вероятно, альянс решил не обострять отношения с государством и принял политическое решение в пользу проекта RRJ,
- получившего государственную поддержку.
И что поменялось?

23.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 elater
Не думаю, что это спасет. К большому сожалению, на просторах "СНГ" просто нет кадров, потеряно на мой взгляд целое поколение, и перспективы при существующем отношении к отрасли не радужные. ИМХО. Возможно это это мой пенсионерский пессимизм, да и Греки проиграли.

23.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:45 serg1963 пишет:

> И что поменялось?

Уверен, ничего не поменялось. В этом нет ничего необычного, просто нужно называть вещи своими именами, а не нелепо пиликать про "нет заказов" и "никому не нужен".

00:51 nvp850 пишет:

> на просторах "СНГ" просто нет кадров

Сравните ситуацию сейчас и 10 лет назад. В этом аспекте примечательна деятельность Богуслаева:

http://www.motorsich.ru/motor/2012/05/.../

Ну и дед не унимается:

-
Мы совместно создали новый вертолетный двигатель ТВЗ-117-СБМ1-В с уникальными техническими характеристиками. В Украине он взят на вооружение и мы предлагали делать его вместе. Предложение не принято.

Нас удивляет политика импортозамещения только против украино-российских двигателей, но не выстраивается программа замены французских и канадских двигателей, где ни материалов, ни труда российских ученых и рабочих нет вообще. Приказом Министерства Промышленности и торговли России издано 2 приказа в одностороннем порядке изменяющие Межправительственное Соглашение.

Наши Президенты, правительства требуют увеличивать количество рабочих мест, готовить научные кадры для высоких технологий и мы это делаем на местном уровне.

Так, 25 и 26 мая2012 г. в г.Алуште мы в шестой раз провели научную конференцию «Молодежь и авиация», где более 100 молодых специалистов выступили с докладами. У молодых специалистов России и Украины есть полное взаимопонимание и желание делать самолеты. География выступающих — от г.Улан-Удэ и г.Самары до г.Харькова и г.Запорожья.
-
http://www.motorsich.ru/motor/2012/06/.../

23.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:51 nvp850 пишет:

К большому сожалению, на просторах "СНГ" просто нет кадров, потеряно на мой взгляд целое поколение, и перспективы при существующем отношении к отрасли не радужные. ИМХО. Возможно это это мой пенсионерский пессимизм, да и Греки проиграли.
+++
то, что греки проиграли - прекрасно! поставил, кстати, хорошую сумму на англичан, проверю конспирологическую кляму свою на платежеспособность ))
а конструкторов не будет скоро и у боинга.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.