Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2009/12/30/188046.html
В этой ситуации украинский АНТК им. Антонова, сохранившее едва ли не самое дееспособное "гражданское" КБ на всем постсоветском пространстве, ведет сразу несколько инициативных разработок. На тот момент в активе КБ имелась достаточно успешная в коммерческом плане машина Ан-74, которую производило Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП). Наличие экспортных заказов на этот транспортный самолет позволяло поддерживать производство, что вкупе с развитием программы регионального турбовинтового Ан-140 давало бы харьковчанам стабильную загрузку. Что же касается разработчика, то коллектив, возглавляемый Петром Васильевичем Балабуевым еще с начала 90-х работал над развитием Ан-74 и созданием на его базе целого семейства лайнеров, среди которых предусматривалась и пассажирская версия. Увы, изначально спроектированный как рамповый грузовик, Ан-74 как для перевозки пассажиров был не слишком приспособлен - перетяжеленная машина не могла обеспечить требуемый уровень эксплуатационных расходов. Даже при переносе двигателей на пилон под крыло (вариант Ан-74ТК-300), что повышало топливную эффективность, самолет не мог бы конкурировать с современными 70-местными региональными лайнерами конкурентов.
Исходя из этих предпосылок, было принято решение о создании нового пассажирского самолета Ан-74-68, который бы отличался новым крылом, удлиненным фюзеляжем и новыми двигателями Д-36 пятой серии с измененной конструкцией реверса. По сути, от исходного Ан-74 оставалось только название. Рабочее проектирование началось в 2001 году, и новый самолет, получивший название Ан-148, в 2004 году должен был подняться в небо.....
Как и все программы нынешнего десятилетия, проект Ан-148 на протяжении всего срока своего создания дрейфовал по срокам "вправо". В 2001 году П.Балабуев подписал план график, согласно которому коммерческая эксплуатация Ан-148 должна была начаться в 2004 году. К марту 2003 года стало очевидно, что раньше июля самолет не сможет совершить даже первый полет - выкатка фюзеляжа произошла только 28 февраля 2003 года. А в апреле 2004 года были объявлены новые сроки. Реально выкатка самолета произошла в Киеве в октябре 2004 года. Но, не взирая на задержки, создание Ан-148 можно считать "блиц-кригом", не имеющим аналогов на постсоветском пространстве. И за три года, помимо завершения рабочего проектирования, в конструкции самолета произошли определенные изменения. Важнейшим событием стала замена двигателя: вместо Д-36 пятой серии самолет получил Д-436-148.

23.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
Я понимаю, хочется с темы семи тонн спрыгнуть. А картинка... Собственно, меня интересовал сам расход, а не оптимизация.
******************

ещё раз спрашиваю.
1. почему мы должны верить форумному тролю, а не авиакомпании эксплуатанту???

2. Каким образом изменение эшелонирования и оптимизация ОВД в зоне аэропортов может сделать расход топлива ниже, чем по РЛЭ???

23.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Антонова большой опыт переделки грузовиков в паксовозы. Кроме АН-74 аля АН-148 был ещё выпущенный аж серией 108 единиц самолёт АН-10 (прототип АН-12 с серией 1248 шт). Так же хотели Руслан в пассажирский переделать и хорошо что не Мрию с пассажирским коконом-прицепом на спине.

23.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для оценки собеседника порой бывает полехно напомнить вопрос и ответ. Напрминаю:
Вопрос:
0:22 Иванчин Владимир пишет:
Да оба самолеты хороши, и оба могут быть востребованны.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2886.html
21.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
заметил простую тенденцию. количество хамства и грязи от пиарасов ЫЫОпы прямо пропорционально проблемам у этой самоой ЫЫОпы. Учитывая незамолкаемый хор грязи и тупого флуда, можно сделать соответствующите выводы.
*********************
Вы уж хоть для себя определитесь, или самолёт, или "ЫЫОпа". А то как девушка на сносях: перемены настроения чуть чаще, чем регулярно :-)

Ответ:
22.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Понятнго, у Пети ПМС, или не петя а Петра?? или как там ещё??? Ещё раз убедился в одном, у пети полный комплекс неполноценности...
******************
Владимир, так самолёт или "ЫЫОпа"?
З.Ы. Владимир, съездите отдохнуть куда-нибудь, хоть в Киев. А то нервишки у Вас, как я посмотрю, расшатаны. Или 30 серебрянников от Кивы на это не хватает? :-)

23.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати кто-нибудь внятно объяснит, чем лучше в случае МЧС предполагаемый к заказу теперешний АН-148 от разрабатываемого Российско Индийского МТА-20т. В МТА наверняка будут разные грузо пассажирские модификации при лучших параметрах и серия большая со всеми плюсами.

23.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk-news.ru/articles/5776
Дела у Embraer пошли в гору только в 2010 году, когда в июле Министерство обороны Бразилии объявило, что приобретет 28 новых транспортников для ВВС вдобавок к уже купленным двум прототипам. Дальше заключение соответствующих договоренностей пошло в ускоренном темпе. В конце августа Чили неожиданно подписала с Министерством обороны Бразилии соглашение о намерениях, в рамках которого будут выработаны условия участия страны в создании KC-390. При этом чилийские ВВС сообщили о готовности купить шесть транспортников.
В середине августа 2010 года министр обороны Аргентины Нилда Гарре заявила, что возглавляемое ею ведомство примкнет к реализации бразильской программы KC-390 и приобретет некоторое количество таких самолетов. Правда, точные цифры она не назвала. Согласно планам аргентинского руководства в ближайшие несколько лет военные расходы страны будут увеличены с 0,9 до 1,5 процента ВВП, а бюджет Министерства обороны при этом вырастет более чем на 50 процентов. Дополнительные средства намечается потратить на полное переоснащение сухопутных войск, военно-морских сил и ВВС.
1 сентября соглашение на закупку КС-390 заключили Министерства обороны Бразилии и Колумбии. ВВС последними сообщили о намерении приобрести 12 самолетов. Таким образом, число заказов на KC-390 практически в одночасье увеличилось до 46 единиц.
10 сентября 2010 года к проекту решила примкнуть Португалия, которая также заявила о готовности купить четыре бразильских транспортника. Кроме того, португальский министр обороны Аугусто Сантош Сильва подчеркнул, что его страна рассчитывает принять участие в разработке фюзеляжа и крыльев KC-390, включая аэродинамические расчеты, а также в создании оборудования обмена информацией.
Спустя четыре дня о желании присоединиться к проекту объявила Чехия – соответствующее соглашение о намерениях было подписано 14 сентября. Условия, выдвинутые Прагой, пока не определены. Чешская компания Aero Vodochody предположительно будет заниматься производством задней части фюзеляжа, дверей и отклоняемых носков крыльев.
На этом достижения бразильской Embarer не закончились – 24 сентября начались переговоры с Министерством обороны Объединенных Арабских Эмиратов.

23.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Владимир, так самолёт или "ЫЫОпа"?
З.Ы. Владимир, съездите отдохнуть куда-нибудь, хоть в Киев. А то нервишки у Вас, как я посмотрю, расшатаны. Или 30 серебрянников от Кивы на это не хватает? :-)
*****************

а самолет или ЫЫОпа зависит от вас и ваших коллег, муши, лошарика и т.д. А насчет отдохнуть... это чуть чуть попозже, и явно не в киев. В Севастополь волне возможно. А у Вас ПМС закончился??? Или к психологу пошли, комплекс неполноценности убирать?

23.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скажите Иванчин. известно что 148 имеет одинаковые крыло, оперение, шасси и двигатели с грузовиком ан178, который заточен на полезную нагрузку в 2 раза большую чем 148. получается что или характеристики 178 фантастика, или 148 имеет безнадежный перевес?

23.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1. почему мы должны верить форумному тролю, а не авиакомпании эксплуатанту???

помнится что когда ваши выводы противоречили рлэ ан148, вы призывали верить троллю (те вам).

23.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avianews.com/portal/content/view/76/95/
Как видим от времени проблем с АН148 не меньше.
................
Сложно разделить безудержный оптимизм отдельных чиновников от транспорта, утверждающих, что уже в 2008 г. будет построено 14 самолетов Ан-148. Во всяком случае, до тех пор, пока украинские авиаперевозчики не получат приемлемых лизинговых условий....

Для строительства, тем более серийного (а на киевском заводе заложены только два Ан-148 для Казахстана, около 80% и 20% готовности) нужны еще и подготовленные кадры. Грамотных работников осталось мало не только в самолетостроении, но и во многих других отраслях украинского машиностроения.

23.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
помнится что когда ваши выводы противоречили рлэ ан148, вы призывали верить троллю (те вам).
******************

Вот муша вы ещё раз подтвердили что нихрена не понимаете про что говорите.
Может вы хоть теперь ответите чем отличается средний расход топлива по парку, от расхода топлива на однома выбранном маршруте в идельаных условиях???

23.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Может вы хоть теперь ответите чем отличается средний расход топлива по парку, от расхода топлива на однома выбранном маршруте в идельаных условиях???

средний будет выше идеального, я вам это годами доказывал когда вы пиарили расход от вадди с заглушенным одним двигателем.
а теперь скажите почему надо верить форумному троллю иванчину который доказывает что реальный расход ан148 ниже того что дает рлэ и статистика от гтк?

23.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно посмотреть статистику от ГТК по каждому рейсу в отдельности??? Хотя бы за 2-3 месяца??? И кстати, ни кто и никогда не говорил что расход ниже чем по РЛЭ... Кстати, если у вас нет РЛЭ, как вы можете об этом рассуждать???

23.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати кто-нибудь внятно объяснит, чем лучше в случае МЧС предполагаемый к заказу теперешний АН-148 от разрабатываемого Российско Индийского МТА-20т. В МТА наверняка будут разные грузо пассажирские модификации при лучших параметрах и серия большая со всеми плюсами.
============================================
Разница 10 и 20 тонн в 2 раза. Интереснее другое - чем АН-148 лучше российского Бе-200, недостатка которых в парке МЧС наблюдаться, в обозримой перспективе, не будет.

23.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:08 Иванчин Владимир пишет:

musha пишет
помнится что когда ваши выводы противоречили рлэ ан148, вы призывали верить троллю (те вам).
******************

Вот муша вы ещё раз подтвердили что нихрена не понимаете про что говорите.
Может вы хоть теперь ответите чем отличается средний расход топлива по парку, от расхода топлива на однома выбранном маршруте в идельаных условиях???
_____________________________________
В виде некоторой поддержки Иванчина. Всё таки в ГТК Ан-148Е не летают. Подождём конференцию "Полёта" с графиками.,

Вы, Владимир, только в очередной раз забыли, что усреднённые данные ГТК показала при идеальнейших условиях эксплуатации. Но главное в том, что эти показатели в точности сошлись с РЛЭ, в чём ГТК и официально расписалась. Ах да, я забыл, что у вас РЛЭ специально для вас же выпущенное, так сказать special for you.
И ещё, а разве полёт из Ростова в Томск выполнялся в идеальных условиях? Неужели всё время на 400 эшелоне со скоростью 0,68М без ПОС?
В который раз вы не замечаете неудобные факты, не вписывающиеся в вашу теорию. Но с удовольствием вспоминаете о них, когда появляются ещё более неудобные. Это чистой воды шарлатанство и это ещё мягко сказано.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.