Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
08:14 Посторонним В пишет:
> И ещё пару копеек в адрес комплектующих. Точнее, подходов в комплектации аппарата.
> ...
> предусмотреть максимальное кол-во пусть и устаревших американских комплектующих
Давайте внесём в тему конкретику. Например, какие российские комплектующие Ан-148 вы (через букет с цветами) называете устаревшими и почему?
22.06.2012 skydiver000 пишет:
> Индия признает сертифика EASA. Может ли быть ан148 продан в Индию без оного?
С Индией интересная тема. Спасибо, что её подняли. Посмотрим, что было два года назад:
-
В ходе выставки состоялись встречи и переговоры с десятками заинтересованных индийских фирм, на объединенном стенде побывали представители компаний, расположенных в двенадцати штатах Республики Индия. Две индийские авиакомпании подписали протоколы о намерениях и предконтрактные соглашения по поставке пассажирских вариантов самолета Ан-148, предусматривающие заключение твердых контрактов на восемь машин с опционами еще на одиннадцать. Кроме того, местные авиаперевозчики выразили желание прибрести десять самолетов в грузовом варианте.
"Антонов" уже начал разработку нового транспортного самолета Ан-178, который будет создан на основе пассажирского Ан-158 (Ан-148-200). Очевидно, что новая машина может пользоваться спросом со стороны стран, уже использующих Ан-26 и Ан-32.
Учитывая большой интерес к Ан-148 со стороны местных авиаперевозчиков, ОАК и "Антонов" приняли решение инициировать процедуру валидации (одобрения) авиационными властями Республики Индия сертификата типа воздушного судна. Он был выдан Авиационным Регистром Межгосударственного Авиационного Комитета (АРМАК) в феврале 2007 г. Процедура одобрения будет проведена в соответствии с заключенными ранее соглашениями между авиационными властями наших стран. Процесс валидации предполагается завершить до конца 2010 г. с тем, чтобы начать поставки самолетов на индийский рынок в первом квартале 2011 г.
-
http://www.aviaport.ru/news/2010/03/16/191911.html
http://news.mail.ru/incident/9364255/
http://news.mail.ru/inregions/fareast/28/incident/9364683/
И что же так анам не везёт в последнее время. Опять шасси и движки, хотя Богуслаев заверял о Д-436 как лучших в мире в своём классе. И это пока АН-70 на доработках стоит статистику не ухудшая.
Sergey66, пилоты в приведенных случаях заслуживают уважения. Видимо не "таксисты". Это говорит в пользу эксплуатанта, но отнюдь не против машины.
blackpost в пользу эксплуатантов говорит ещё умение избегать покупку проблемных самолётов.
Sergey66
= в пользу эксплуатантов говорит ещё умение избегать покупку проблемных самолётов.
Печаль Ваша понятна, Sergey66. А что по остальным типам?
>>>06:57 Иванчин Владимир пишет:
>>>1. почему мы должны верить форумному тролю, а не авиакомпании эксплуатанту???
Вы и император Константин 17й можете не верить. Данные, взятые за основу я предоставил. Сделал свои выводы о том что на рейс РнД-Томск с 55 паксами и тонной груза потрачено никак не меньше 9 тн. топлива, а не 7 тн. И то что на сей момент это почти рекордная дальность для Ан-148-100Е. Не случайно, появился релиз АК.
Ан-148 эксплуатируется на верхних эшелонах в режиме МД на скоростях 730-770 км/ч. По этому показателю он на 100км/ч уступает современным самолетам.
В результате Ан-148 с 5,5 тоннами (55пакс) улетел на 3250км (по ветру!!!), а ССЖ с 6,6 тоннами (66 пакс) - на 4050км (против ветра!!!).
Если посмотреть время полета в Мадрид и обратно, то по ветру ССЖ улетел бы на на 4770км. Разница - 1500км!
>>> 2. Каким образом изменение эшелонирования и оптимизация ОВД в зоне аэропортов может сделать расход топлива ниже, чем по РЛЭ???
Друг мой, задавайте это вопрос авторам таблицы - АК "Полет". Мне на это плевать слюной. Так же как на то, почему там одна линия окрашена зеленым, а другая голубым, а надписи сделаны красным. Я таблицу использовал лишь для демонстрации реального расхода топлива Ан-148 в эксплуатации. Из таблицы видно, что при полете на дальность 1500км АК тратит 4,25тн топлива, а на дальность 2500км - 7тн. топлива. Единственное, что вы можете возразить - это усомниться в ее подлинности и валидности ее данных. Но это вопросы не ко мне, а к тому источнику, который ее разместил.
FRAM, Приведите статистику по инцидентам RRJ.
Учитывая большой интерес к Ан-148 со стороны местных авиаперевозчиков, ОАК и "Антонов" приняли решение инициировать процедуру валидации (одобрения) авиационными властями Республики Индия сертификата типа воздушного судна. Он был выдан Авиационным Регистром Межгосударственного Авиационного Комитета (АРМАК) в феврале 2007 г. Процедура одобрения будет проведена в соответствии с заключенными ранее соглашениями между авиационными властями наших стран. Процесс валидации предполагается завершить до конца 2010 г. с тем, чтобы начать поставки самолетов на индийский рынок в первом квартале 2011 г.
==========================================================
Ну, и как прошел процесс валидайии, успели до конца 2010 года?
>>>13:26 serg1963 пишет:
>>>FRAM, Приведите статистику по инцидентам RRJ.
Не собирал. Можете вы собрать и выложить. Тем более времени прошло не так много - всего лишь год эксплуатации.
13:17 FRAM: для понимания вашего объективного отношения к вопросу - где табличка по ССЖ-100? Иначе можно предположить, что ее нет, и ваше хобби - это документирование всего происходящего с бортами АНТК. Еще раз, это просто вопрос объекитвности или предвзятости.
13:29 asp пишет:
> Ну, и как прошел процесс валидайии
Боже упаси :))
-
Индийская компания "Авиотек" (India's Aviotech Pvt Ltd) купит 10 российских самолетов "Сухой Суперджет-100". Предварительное соглашение об этом было подписано в прошлом году, рассказал сегодня журналистам на авиасалоне "Индиа авиэйшн-2012", который проходит в городе Хайдарабад, президент компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Владимир Присяжнюк.
По его словам, всего ГСС рассчитывает продать Индии до 100 воздушных судов. "Индия является одним из наших приоритетных рынков, - цитирует Присяжнюка информационное агентство ИАНС. - Мы видим здесь большой потенциал".
-
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=36770
Сегодня у RA-61706 вынужденная посадка в Ростове-на-Дону. Рейс 644 из Минеральных Вод в Питер. Предварительно пишут о неполадках в топливной системе с прекращением поступления топлива в один из двигателей.
Трек полёта http://www.flightradar24.com/#!/2012-06-23/02:48/SDM644
похоже это опять отжатый в пользу SSJ контракт ОАК на поставку 10 ан-148.
Sergey66, так, только если это не примеры с Аэрофлотом и с Трансаэоро. Там ребята на нелетающих больше зарабатывают. Это все от умения зависит. А если АК нужно зарабатывать на эксплуатации, то тогда выбор не велик. Но тут вопрос где брать? Что Ту для Трансаэро не собрали в нужном количестве благодаря интригам, что вот теперь АН не хотят собирать. Как с этим бороться?