Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже это опять отжатый в пользу SSJ контракт ОАК на поставку 10 ан-148.
====
похоже у кого то проблемы с логикой. Ан-148 не сертифицирован в EASA, а индийские авианормы гармонизированы с EASA, следовательно ан и не имеет входа на Индийский рынок.
К тому же авиатек покупает бизнес-версию суперджета.

23.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"теперь АН не хотят собирать. Как с этим бороться?"
====
Ох уж эти злые украинцы с Авианта и АНТК Антонов! Не хотят собирать Ан! И как же с этим блакпостерам бороться? Только письмо в лигу сексуальных реформ может решить проблему бездарного руководства Дмытро Кивой фирмой Антонов!
Можете устроить второй майдан. Или помочь украинцам материально. Хватит уже по клавиатуре стучать, вперед, переводите деньги на их счет или идите работать на Авиант. А то что то ваш виртуальная борьба мало помогает- один самолет з полтора года собирают. Или "не хотят собирать"? Кто б их разобрал

23.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2фрам.
Вы так и не ответили на вопросы.
1. Почему мы должны верить форумному тролю, а не компании эксплуатанту и пилотам данного рейса???
2. Каким образом изменение воздушного движения могут сделать расход топлива ВС ниже счем по РЛЭ???

2Рулаван.
не могли бы уточнить информацию насчет сегодняшней аварийной посадки. Просто по флайт радару вчера рейс SDM642 выполнялся на ВС EI-CDD, а сегодня на VQ-BDR.
http://data.flight24.com/flights/fv642/
это вроде не Ан-148...

23.06.2012 Alex_REN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, рейс FV644

23.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сорри, не заметил его.

23.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2006/04/19/103710.html
Гораздо менее конструктивной представляется позиция российской стороны по другому изделию "Мотор Сич" - двигателю Д-436. Это "живой" мотор, который, по заверению Вячеслава Богуслаева, до конца 2006 г. будет сертифицирован по европейским стандартам. В настоящее время основной является модификация двигателя Д-436-148 (совместное производство с ФГУП "ММПП "Салют"), предназначенная для регионального самолета Ан-148. Но он подошел бы и для нынешнего фаворита среди российских проектов перспективного регионального лайнера - RRJ. Как утверждают представители "Мотор Сич", по своим подтвержденным в ходе стендовых и летных испытаний характеристикам Д-436 превосходит заявленные ТТХ SaM146, который должен устанавливаться на RRJ. Д-436 на 350 кг легче, его топливная эффективность на 8-10% превосходит заявленные параметры конкурента. Стоимость часа полета и обслуживания Д-436, по оценке Богуслаева, также самая низкая: "Это лучший в мире двигатель в своем классе. По сравнительным характеристикам он превосходит SaM146, BR715, CF34". Кроме того, 85% материалов и 100% агрегатов, использованных в конструкции этого двигателя, имеют российское происхождение.
Генеральный директор ММПП "Салют" Юрий Елисеев также согласен с тем, что оснащение RRJ российско-украинским двигателем пошло бы на пользу этому проекту. По своим массогабаритным характеристикам Д-436 подходит для оснащения самолета RRJ, а эксплуатанты, как считает Юрий Елисеев, должны иметь возможность выбора силовой установки для заказываемых ими самолетов. "По моему мнению, там, где будут летать Бе-200, Ан-148, Ту-334, более востребованным окажется RRJ с двигателем Д-436", - заявил гендиректор "Салюта". Он отметил также, что в перспективе может быть создана военно-транспортная модификация RRJ. Для такого самолета Д-436 будет наиболее оптимальным, если не единственно возможным вариантом силовой установки. В ходе пресс-конференции на салоне "Двигатели-2006" Юрий Елисеев заявил, что "Салют" и "Мотор Сич" подали предложение и запросили техническое задание на адаптацию двигателя Д-436 для самолета RRJ

А это из википедии: С 13 ноября 2010 года по собственному желанию ушёл в отставку генеральный директор предприятия Юрий Елисеев. С приставкой «исполняющий обязанности» на эту должность был назначен Масалов Владислав Евгеньевич.[11]
1 апреля 2011 года, в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли РФ № 18/к-р от 31 марта 2011 года, Масалов Владислав Евгеньевич вступил в должность Генерального директора ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют

23.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы "лучший в мире" двигатель от Богуслаева Д-436 теперь на SaM146 не поменяли для Бе-200.

23.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по заверению Вячеслава Богуслаева, до конца 2006 г. будет сертифицирован по европейским стандартам
===

кто-нибудь в курсе, Вячеслав как-то объяснил своё враньё на счет сертификации "живого" мотора в 2006 году по европейским нормам. Погосян-то ему разрешил иль нет?

23.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:02 Иванчин Владимир пишет:
а самолет или ЫЫОпа зависит от вас и ваших коллег, муши, лошарика и т.д.
****************
Т.е. сами Вы определиться не можете? Или пацан своему слову хозяин: захотел слово дал, захотел слово взял?

А насчет отдохнуть... это чуть чуть попозже, и явно не в киев. В Севастополь волне возможно.
*****************
Т.е. 30 серебрянников таки не хватает? Или на бывшие российские земли скидка предусмотрена?
З.Ы. А за что Вы написали Киев со строчной буквы? 30 серебрянников даже на заглавные не хватает? :-)

А у Вас ПМС закончился??? Или к психологу пошли, комплекс неполноценности убирать?
*******************
Приятно прочитать Ваши инфрмативные сообщения по теме Ан-148. Читаешь и понимаешь: с такими сторонниками у лицензионной сборки этого самолёта в РФ другого будущего быть и не может. :-)


12:19 elater пишет:
С Индией интересная тема. Спасибо, что её подняли. Посмотрим, что было два года назад:
Две индийские авиакомпании подписали протоколы о намерениях и предконтрактные соглашения по поставке пассажирских вариантов самолета Ан-148, предусматривающие заключение твердых контрактов на восемь машин с опционами еще на одиннадцать. Кроме того, местные авиаперевозчики выразили желание прибрести десять самолетов в грузовом варианте
**********
И как? Где твёрдые контракты?

"Антонов" уже начал разработку нового транспортного самолета Ан-178, который будет создан на основе пассажирского Ан-158 (Ан-148-200). Очевидно, что новая машина может пользоваться спросом со стороны стран, уже использующих Ан-26 и Ан-32.
***********
И как? Где Ан-178? Ах да, в Казани год тому макет показывали...

Учитывая большой интерес к Ан-148 со стороны местных авиаперевозчиков, ОАК и "Антонов" приняли решение инициировать процедуру валидации (одобрения) авиационными властями Республики Индия сертификата типа воздушного судна.
......
Процесс валидации предполагается завершить до конца 2010 г. с тем, чтобы начать поставки самолетов на индийский рынок в первом квартале 2011 г.
***********
И как? Где индийский СТ? Про поставки не спрашиваю...

23.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

петя, не отвлекатьс я, пора доказать что вы не балабол... хотя как это доказать если вы и есть балабол???

23.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:02 Иванчин Владимир пишет:
петя, не отвлекатьс я, пора доказать что вы не балабол... хотя как это доказать если вы и есть балабол???
*************
Приятно прочитать Ваши инфрмативные сообщения по теме Ан-148. Читаешь и понимаешь: с такими сторонниками у лицензионной сборки этого самолёта в РФ другого будущего быть и не может. :-)
З.Ы. Так что. хватает на Крым с учётом скидок за продажу России?

23.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

петя, не отвлекаться. Или вы в открытую ризнаете что вы ассенизатор-балабол, который за свои слова не отвечает???

23.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видя уровень толкателей и пропихивателей продукции АНТК в РФ очень интересно, как вообще удалось продвинуть те же АН-148 и АН-70 нашим чиновникам и военным. Это ж какие уши надо иметь чтоб в такую несусветную галиматью верить. А может дело в элементарной не компетенции принимающих решения либо в личной выгоде.

23.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:59 Super100 пишет:

кто-нибудь в курсе, Вячеслав как-то объяснил своё враньё на счет сертификации "живого" мотора в 2006 году по европейским нормам. Погосян-то ему разрешил иль нет?
+++
а нафига Вячеславу "сертифицированный по европейским нормам мотор"? разумней сотню-другую миллионов долларов голодающим детям Африки или тому же Погосяну подарить.

23.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:48 Пётр пишет:

Т.е. 30 серебрянников таки не хватает?
+++
вам ли, иудею, про 30 серебреников волать? ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.