Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а нафига Вячеславу "сертифицированный по европейским нормам мотор"?
===

а кто его за язык тянул, сам про сертификацию Д-436 в 2006 году заявил:

"Это "живой" мотор, который, по заверению Вячеслава Богуслаева, до конца 2006 г. будет сертифицирован по европейским стандартам"

может бес его попутал

23.06.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а кто его за язык тянул, сам про сертификацию Д-436 в 2006 году

Просто товарисчи и громадяни "старой" формации не осознают, что в век Интернета ничего не забывается

24.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:30 Пётр пишет:

> Вы ошибаетесь, прибыль от лицензионной сборки Ан-148 в Воронеже получает АНТК им. Антонова, а ВАСО - только убытки.

Сразу две ошибки:

1) Не "лицензионной сборки", а взаимовыгодного совместного производства;
2) Прибыль, как известно, = выручка - затраты. Сравните выручку и затраты - применительно к проиВАСО ни о какой "прибыли" с точки зрения Антонова на текущем этапе говорить не приходится.

24.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.06.2012 Super100 пишет:

может бес его попутал
+++
хотел, видимо, на SSJ пристроить, тогда бы и в евросертификате смысл был.

23.06.2012 TG пишет:

Просто товарисчи и громадяни "старой" формации не осознают, что в век Интернета ничего не забывается
+++
да вы почитайте высказывания высшего руководства от боинга до мицубиши - все врут не стесняясь. таковы правила этого бизнеса, видимо, иначе тотальное вранье всех сложно объяснить.

24.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.06.2012 Пётр пишет:

> И как? Где Ан-178? Ах да, в Казани год тому макет показывали...

Вы ошибаетесь, самолёт в работе. Лётные испытания запланированы на 2013 год, так что рановато вы начали брюзжать :))

http://vertol.com.ua/.../gp-antonov-sproektiruet-novyy-transportnyy-samolet-178

24.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент ГСС Богуслаеву с Кивой ничем не уступает :))

-
По словам президента компании Владимира Присяжнюка, темпы производства будут расти: в этом году планируется поставить уже 23 Sukhoi Superjet 100
-
http://www.ato.ru/content/sukhoi-superjet-100-ispytanie-rabotoy

24.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1) Не "лицензионной сборки", а взаимовыгодного совместного производства;

Вы конечно забавные все. Один налет 3х самолетов в 180 часов делит на 2 и кричит какой хороший налет. Другой берет убыток васо в 10млн уе и роялти антк в 750к и называет это взаимовыгодным сотрудничеством.

Давай те мы с вами лично так же по сотрудничаем. Вы мне 10млн р а я вам 750к. Взаимовыгодно, чо.

Тут конечно надо понимать что убытки васо главным образом складываются от закупок аки и двигателей на Украине.

24.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-
Большинство эксплуати­руемых в военной авиации Индии самолетов и вертолетов изготовлены на российских предпри­ятиях. Значительная часть их укомплектована дви­гателями АО «МОТОР СИЧ». Это противолодочные самолеты Ил-38 с двигателями АИ-20, самые гру­зоподъемные в мире вертолеты Ми-26 с моторами Д-136. Различные модификации ТВЗ-117В и АИ-9 обеспечивают полеты вертолетов Ми-25, Ми-35, Ми-17, Ми-8МТВ, Ка-28 и др., двигатель Р95-300 установлен на противокорабельные ракеты Х-35.
...
Все вышесказанное наглядно свидетельству­ет о том, что авиапромышленности России и Украины, объединив свои усилия, могут зна­чительно повысить свои шансы не только сохранить, но и расширить свое присутствие на рынке такой перспективной страны, как Индия.
-
http://boguslayev.com.ua/publications/18-Dvigateli-AO-MOTOR-SICH-dlya-Indii.html

24.06.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> да вы почитайте высказывания высшего руководства от боинга до мицубиши - все врут не стесняясь. таковы правила этого бизнеса, видимо, иначе тотальное вранье всех сложно объяснить.

Действительно, привирать (или, говоря юридическим языком, озвучивать чересчур оптимистичные планы) - распространенная практика западного маркетинга. Но Богуслаев попал бы в эту категорию, если бы получил евросертификат пусть не в 2006, а, скажем, в 2008 или 2010 году. Проблема в том, что Д-436 вряд ли его получит даже в 2016, ибо европеоиды требуют, палы, сертификации процесса разработки. Так что придется ради этой бумажки ваять с нуля какой-нибудь Д-1436.

24.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:54 TG пишет:

> европеоиды требуют, палы, сертификации процесса разработки.

А как в эту канву вписываются сертифицированные EASA Бе-200 и Ан-26 с запорожскими двигателями?

24.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:54 TG пишет:
Так что придется ради этой бумажки ваять с нуля какой-нибудь Д-1436.
+++
так это их работа! только если есть смысл, конечно. назови ГСС, который он в то время окучивал, единственным препятствием сертификат - свояли бы. а получается мы рассуждаем о том, что бы было, если бы у бабушки был сами знаете что.

24.06.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, рассс,
Да еще расссс,
Да еще много, много, много, много расссс, э-э-эххххх,
Да еще рассс.
Все не так, ребята.

Так вот, обсуждали много рассс. Надо ли ишшо рассс повторять, в чем разница между сертификацией давно живущего в Европе грузовика Ан-26 или самолета спецназначения Бе-200 от нового пассажирского типа?

24.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья Александра Явкина, 2008 год:
-
С целью преодоления расхождений в вопросах организации процессов разработки, практического накопления европейского опыта в этой сфере, повышения степени доверия к продукции российских компаний со стороны европейских сертификационных органов и эксплуатантов, в соответствии с соглашением между EADS и ОАО "Иркут" в г. Тулузе (Франция) была учреждена принадлежащая российским копаниям уникальная конструкторской организации БИСП (Beriev Irkut Seaplane). Структурно БИСП представляет собой единую территориально распределенную конструкторскую организацию с подразделениями, расположенными во Франции, России и Украине. Принципы работы БИСП отвечают требованиям EASA к построению европейских конструкторских организаций. В настоящее время EASA проводит аудит БИСП в процессе одобрения конструкторской организации DOA (Design Organization Approval) на соответствие требованиям IR-21 Subpart J.

Учрежденная специально для реализации проекта Бе-200Е, БИСП в настоящее время расширяет сферу своей деятельности. Уже подписаны контракты по сертификационной поддержке конструкторских работ между БИСП и Airbus в совместном проекте конвертации пассажирских самолетов А320/321 в грузовые, а также между БИСП и АНТК имени О.К.Антонова в проекте Ан-148. В стадии подготовки к подписанию находится контракт между БИСП и ЗМКБ "Прогресс".
-
http://www.aviaport.ru/news/2008/11/28/162115.html

24.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и как, подписали что нибудь? 4 года прошло?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.