Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:18 elater пишет:
>> европеоиды требуют, палы, сертификации процесса разработки.
>А как в эту канву вписываются сертифицированные EASA Бе-200 и Ан-26 с запорожскими двигателями?

здается мне, что "европеоиды" сертифицировали "Бе-200 и Ан-26 с запорожскими двигателями" только потому, что своего Бе-200 у них нет, ну а вот Ан-26 - есть в количестве надцать штук, и летать надо (новых покупать явно никто не будет)

С другой стороны, Ан-148 Европе вряд ли интересен, своей мелочевки хватает, только лишняя конкуреция.

Таким образом, я не вижу никаких перспектив на евросертификацию - за ненадобностью.

С другой стороны - очевидно, что если необходимость возникнет - сертификация будет, т.к. положительный опыт уже есть

24.06.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> так это их работа! только если есть смысл, конечно. назови ГСС, который он в то время окучивал, единственным препятствием сертификат - свояли бы. а получается мы рассуждаем о том, что бы было, если бы у бабушки был сами знаете что.

Не сваяли бы, ибо вОять - это как раз мешки вОрочать. Я думаю, что Вы все-таки немного правы насчет маркетингового вранья. Вспомнил из личного опыта. Надо нам было в один из проектов для Ай-Пи телефонии встроить в наше оборудование отказоустойчивую базу данных высокой производительности. Нашли компанию, гордо именующую себя лидером индустрии. Наобещали нам, что все будет чики-пуки. Встроили. Не заработали сценарии простейших отказов. "Да не может быть", говорят. "У нас каждый релиз проходит тысячи автоматических тестов!". Стали подробно изучать их тест планы. Оказалось, что в оглавлении все присутствует, а если открыть нужную страницу, регулярно встречается одинокое "TBD" (to be defined), что в переводе на разговорный русский означает "ХЗ".

Рассчитывали, гадюки, что ежели мы их парашу встроим, переделывать обойдется дороже. И они-таки угадали. Так что изрядная часть косяков и задержек выпуска той системы на их карме. Мы тогда не умерли за счет того, что в нашем портфеле уже была линейка коммерчески успешных продуктов. Но что-то мне подсказывает, что проект SSJ мог бы и не выдержать подобного "лидера индустрии".

24.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ваш пример неудачный, так как тут-то все работает, не хватает только справки из брюссельского сабеса.

24.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, Сатурн справку толком так и не получил, пока только титановые детали и сборку в Рыбинске разрешили делать. так что оно наверно и к лучшему.

24.06.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удачный, антидот, удачный. Ибо брюссельские собесовцы дают справку не за "работу", а за соответствие формальным требованиям. И в моем примере база данных, вообще говоря, работала, но тоже не соответствовала предъявляемым требованиям.

24.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только "формальные требования" касаются не самого изделия, а технологии производства. хотя, казалось бы, какое их собачье дело как оно делается? т.е., скорей всего, МС, так же как и Сатурну, пришлось бы передать часть работ немцам и французам, что вряд ли сделало бы двигатель лучше, но 100% привело бы к его значительному удорожанию.

24.06.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не только технологии производства, но и процесса разработки. Формальные требования к процессу разработки призваны снизить вероятность косяков, в том числе внешне неочевидных или труднообнаружимых, которые с некоей долей вероятности могут "проскочить" сертификацию, основанную лишь на функциональных требованиях. Конечно, гарантии все равно нет. Но, например, неспособность системы управления распознать отказ одного канала в трехкратно резервированной системе из-за отсутствия алгоритма мажорирования вряд ли бы проскочила.

24.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
петя, не отвлекаться. Или вы в открытую ризнаете что вы ассенизатор-балабол, который за свои слова не отвечает???
********
Владимир, Вам ли, сдуру пообещавшему не путать кнопки при печати названия SSJ, а потом назвавшему его "ЫЫОпой" рассказывать про "отвечания за слова", "балобольство" и "ассенизаторство"? Но Вы в лучших анофанских традициях продолжаете обвинять в своих бедах всех окружающих, запамятовав посмотреть на себя в зеркало. Продолжайте в том же духе. Тем более, если оплата идёт за объём написанного :-)

00:00 elater пишет:
1) Не "лицензионной сборки", а взаимовыгодного совместного производства;
***********
Странно, тут мелькади цитаты из ОАКовского отчёта, так даже в нём лицензионнцю сборку Анов на ВАСО хоть и называют производством, но слово "лицензионное" на "взаимовыгодное" подменить не пытаются. А уж там куда как заинтрересованные в такой подмене люди.

2) Прибыль, как известно, = выручка - затраты. Сравните выручку и затраты - применительно к проиВАСО ни о какой "прибыли" с точки зрения Антонова на текущем этапе говорить не приходится.
************
Я и говорю: убытки у ВАСО, прибыль в виде роялтей в АНТК.

00:54 elater пишет:
Все вышесказанное наглядно свидетельству­ет о том, что авиапромышленности России и Украины, объединив свои усилия, могут зна­чительно повысить свои шансы не только сохранить, но и расширить свое присутствие на рынке такой перспективной страны, как Индия.
*************
Так и объеденялись бы? Что мешает? Ах да, тогда на часть денег из бюджета ОАК лапу наложит, в качесве частичного собственника той самоё авиапромышленности. Ну нет так нет, дело хозяйское.

03:33 antidoteNG пишет:
только "формальные требования" касаются не самого изделия, а технологии производства.
************
Ну ладно, я АП 25 и 23 хоть в руках подержал. Даже открыл в паре мест, посмотреть, чего там написано. И интереса ради, и с позиций определения предлагаемого нам изделия существующим требованиям. И как-раз требований к технологии производства именно в этих местах и не встретил. Но Вы то раз такие заявления делаете, наверно соответствующие EASA Part'ы на моторы наизусть знаете? Там точно требования только к технологии производства?

24.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О чем вы спорите: на ветке много раз приводится (лейтенантом) внутренний документ аж 2004-го что ли года, где русским по белому было написано, типа: "для сертификации EASA двигателя д-436 требуется проведение тестов на заброс крупной птицы, на раскрутка ротора до 125%, на обрыв лопатки и пр". Очевидно, что если бы эти тесты движок пройти смог бы - их бы провели. Однако этого сделано не было. Значит можно сделать вывод: текущий движок EASA не получит, можно ли его довести до этого уровня и скол ко это будет стоить и на сколько кг мотор потяжелеет - неизвестно.
Но ясно что была бы возможность - богуслаев евро бумагу бы обязательно получил

24.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://nikvesti.com/news/4467
Как резали авианосец: К вопросу россмйско-украинского взаимовыгодного сотрудничества. Ну совсем всё как с АН-148 получилось то есть через ж-пу.
...................
И вот тут Черноморский завод получает предложение, от которого трудно отказаться: заключить контракт на строительство серии танкеров дедвейтом по 45000 тонн от одной иностранной фирмы. И вот же незадача - для строительства этих танкеров надо срочно освободить тот самый стапель, на котором стоит "Ульяновск". А некий Виталий Козляр, владелец американской фирмы (как позже выяснилось - бывший директор крупнейшего николаевского ресторана), предлагает купить порезанный на куски корпус авианосца по цене 550 долларов за тонну (при средней цене на такой лом - чуть более 100). Заманчиво, а? Контракт на лом был подписан и корпус начали поспешно резать. Решение правительства Украины об этом было принято в рекордные для таких документов сроки - за недели (вместо месяцев). Правда, платежи по контракту о ломе что-то задерживались, но кто обращает внимание на такую мелочь, контракт ведь подписан. Правда подписан не самим Козляром - президентом фирмы, а вице президентом...
Через некоторое время в Николаев для окончательного оформления контракта приезжает Козляр и с ходу заявляет, что не понимает, откуда взялась цена в 550 долларов. Он может заплатить только по 120 и что там подписывал вице-президент, его не касается. А корпус поспешно режут, а руководство завода надеется найти других покупателей, которые дадут "настоящуюю цену". Покупатели приезжают и, услышав цену, убегают. А корпус режут. Чтобы быстрее резать - режут на большие куски, которые в печи металлургических заводов для переплавки не влезают. Нужны куски размером не более метра, а режут на куски по 12 метров. Территория завода загромождается этими кусками, их таскают с места на место...
Порезали, наконец. Справились всего за 10 месяцев. На стапеле "Ульяновска" и на соседнем стапеле заложили и поспешно начали строить те самые танкеры. Однако, некий Аренберг, заказчик, заявил, что фирме, которая вела переговоры от его имени, полномочий на подписание контракта он не давал, а танкеры заказал в Южной Корее. Finita la comedia. Все.
Я не конспиролог и стараюсь не искать в событиях происков инопланетян, шпионов и прочих сионских мудрецов. Но если это не операция какой-то (догадайтесь с трех попыток, какой) спецслужбы, то я старый, выживший из ума идиот с манией преследования. Конечно, сейчас-то мы знаем, что "Ульяновск" и без операции порезали бы. Но на полгода позже. И поручиться, что это произойдет, не мог никто. Вот и подсуетились...
А что с металлом, спросите вы? Да ничего. Никто его не купил. А потом он постепенно исчез с территории завода. На свалку, видимо, вывезли... Все пятьдесят тысяч тонн броневой стали.

24.06.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA-61706 вернулся в Питер

24.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайвер, у вас проблемы с логикой.

Упомянутый документ всего лишь описывает, что именно необходимо для получение отдельного евросертификата типа на Д-436.
Но никоим образом не утверждает о невозможности его получения.

А насчет того, что ничего не сделали, то во-первых - кому-то конкретно нужен евросертификат типа именно на Д-436? Разве кто-то в Европе планирует его поставить на "свой" самолет? Если "нет", то к чему эти досужие домыслы? Простой пример для наглядности - где и когда был получен на западе отдельный сертификат типа на двигатель ПС-90?

Во-вторых, часть позиций по Д-436 с того времени уже благополучно закрыли "перезачетом" проведенных по АП-33 испытаний, при сертификации Д-436 в составе Бе-200.

24.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без отдельного евросертификата типа на Д-436 и вообще на АН-148 и улучшения параметров самолёта и его производства то есть без международного рынка с большой серией проект обречён. Рынок РФ для АН-148 весьма ограничен и брать его даже в принудиловку никто не хочет. Несколько купленных или заказанных АН-148 за несколько лет одна пародия на самолёт.

24.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, простите батенька, но вы или дурак, или под дурачка косите.

Какие такие ЛТХ Ан-148 улучшит получение отдельного евросертификата на Д-436?

Повторите все тоже самое про двигатель ТВ3-117 и про поставляемые на экспорт российские вертолеты Ми и Ка - как военные, так и вполне себе гражданские. Потом подумайте на предмет отсутствия отдельного евросертификата типа на ТВ3-117.

24.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo ну тогда сидите как страус головой в песок и ждите жаждущих купить АН-148. Может сия дальновидная позиция вам поможет привлечь хоть гого либо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.