Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хеллрайзер,

Тоже самое можно сказать про евросертификат для Д-436 - вот как только наберется весомое количество иностранных заказов, но под гарантии установки сертифицированного двигателя, то и деньги и желающие их вложить тут же найдутся.

Теперь насчет денег Богуслаева и разговоров Богуслаева: "Мотор-Сич" не сертифицировала Д-436 ни в АРМАКе, ни в EASA.

24.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и насчет водки, Хеллрайзер.

Неужели вы думаете что это (сертификация двигателя в Европе) понимают и умеют делать только на "Сатурне", а украинцы только умеют горилку с салом жрать? ;)))))

24.06.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, спасибо за замечательную ссылку. Особенно впечатлили слова:

<<"К сожалению, мы по двигателю сертификата EASA не получили (двигатель Д-436-148 разработки ГП Ивченко Прогресс и производства ОАО Мотор Сич - ред.). Поэтому стал вопрос об альтернативном двигателе", - уточнил он.

По словам Кивы, в числе возможных альтернатив украинской силовой установки рассматриваются российско-французский SAM-146, а также двигатели американской General Electric, британской Rolls Royce, канадской P&W.<...>
сказал Кива, добавив, что процедура адаптации западного двигателя к самолетам перспективного семейства Антонов займет не менее двух-трех лет.>>

Т.е. Кива почти в прямую заявляет: "технологии и характеристики Д436-148 таковы, что проще потратить деньги и 3 года на установку зарубежного двигателя(в т.ч. СаМ-146), чем безуспешно пытаться довести изделие Д436-148 до сертификата"

24.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джамбо, я рад, что мы поняли друг друга. Единственное моё замечание - как можно верить в возможность евросертификации Д-436 в разрезе весомого количества иностранных заказов, если эти иностранные заказы не планировались изначально, да и не планируются сейчас?

24.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/rossiya-hochet-udeshevit-obsluzhivanie-d-436-148
"Россия" хочет удешевить обслуживание Д-436-148
На прошедшей в марте этого года коллегии Росавиации генеральный директор авиакомпании "Россия" Сергей Белов заявил, что авиакомпании практически не удалось снизить трудозатраты при обслуживании на самолетах Ан-148 двигателей Д-436-148 производства украинской компании "Мотор Сич". Руководитель авиакомпании отметил, что в целом по самолету нынешние показатели трудозатрат при техобслуживании в 2,5 раза превышают аналогичные показатели на Boeing 737, которые также эксплуатируются в "России".....Стоит отметить, что мы добились большого успеха при снижении трудозатрат по самолету и практически ничего не получили по двигателю — cнижение трудозатрат на 7% нас не устраивает. Для сравнения: на самолете Boeing 737 трудозатраты по обслуживанию двигателя составляют 47%, на самолете Ан-148 — 74% от общих трудозатрат. У нас есть ряд вопросов к двигателестроителям...... Еще одной претензией со стороны эксплуатантов как к поставщикам компонентов по самолету в целом, так и по двигателям стали завышенные цены. Белов отметил, что восстановление лопатки двигателя для Д-436-148 обходится в 500 тыс. руб., тогда как для маршевого двигателя Boeing 737 та же операция стоит 300 тыс. руб

24.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Какое там развитие авиапромышленности на Украине. Выжить бы. И это даже в НАТО не вступали ещё с обязательной сменой оружия по их стандартам что очень даже накладно. Ну и понятна позиция государства по отсутствию стимулирования авиационной отрасли: итак денег на вас нет и бестолку всё. Ну так и есть сильным в ВТО выгодно а слабому смерти подобно. Ну и в АН-148 даже на родине мало кто верит.

24.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:33 e240246 пишет:

> рассматриваются российско-французский SAM-146, а также двигатели американской General Electric,
> британской Rolls Royce, канадской P&W.
> ...
> Т.е. Кива почти в прямую заявляет: "технологии и характеристики Д436-148 таковы, что проще потратить деньги

Кива заявляет, что под крылья Ан-1Х8 можно подвесить практически любой двигатель - одно из достоинств схемы "высокоплан".

24.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:29 elater пишет:
Специалист Пётр, открыв любой, даже самый примитивный учебник экономики, вы убедитесь, что прибыль = выручка - затраты, а не фантазии "в виде роялтей". Посчитайте в уголке затраты и выручку Антонова, а потом приходите с "прибылью".
***********
Теперь осталось вспомнить, что Вы писали про прибыль ВАСО от "совместного производства Ан-148" :-)

13:38 elater пишет:
Действительно, что мешает?
***********
Вы пишите о результатах, а не о причинах. Причём тут помехи объединению? Или упомянутые приказы содержат запрет на создание СП?

24.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:15 Пётр пишет:

> Теперь осталось вспомнить, что Вы писали про прибыль ВАСО от "совместного производства Ан-148" :-)

Естественно, продукт производится на ВАСО, есть выручка ВАСО, есть затраты ВАСО, их разница есть прибыль ВАСО. Или мы что - то пропустили, и Антонов стал собственником ВАСО? :))

У Антонова на проект Ан-148 свои затраты (сотни млн. $), из которых пока - в виде разных платежей - вернулось несколько процентов. До положительной прибыли там как до Луны.

Вы элементарно путаете экономические понятия и хозяйствующих субъектов, называя платёж прибылью. Детский сад, вторая группа.

24.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://prawda.org.ua/3347
Ну и о какой сертификации АН-148 и Д436-148 речь может идти при такой то многостаночности сих руководителей. И что там ВТО, когда дела мирские идут по полной.....
Состояние дел в украинской авиационной промышленности
Фантастические рассказы в СМИ семейной династии Д.С. Кивы и его сына и заместителя А.Д. Кивы о будущих самолетах ГП «Антонов» сродни сказкам начала 1990-х годов о золоте гетмана Полуботка. Начиная с 2005 года Д.С. Кивой на авиасалонах подписывается много разных соглашений, большинство которых остается только на бумаге и предназначено для навешивания лапши чиновникам и обывателям. Основное назначение этого вранья и дезинформации – подольше пользоваться финансами авиакомпании в личных целях.
Конструкторское бюро под руководством Д.С. Кивы агонизирует и создавать новые самолеты уже не в состоянии. Он и не пытается что-либо создавать. Серийное производство самолетов в Украине за 6 лет так и не наважено и только в 2011 году сделано 2 самолета Ан-148. За последние 6 лет ничего нового не создано и не предлагается создавать, а все спекуляции на том, что было разработано ранее при П.В. Балабуеве или еще во времена СССР, без оглядки на современный рынок и тенденции в авиастроении....
О выдающихся достижениях Д.С. Кивы в этой области писали журнал Бизнес /№52 12.07/ и газета «Україна молода» /18.07.08/ Были многочисленные скандалы, проверки КРУ, СБУ, передача дел о злоупотреблениях в прокуратуру, но он всегда откупался. Поэтому он так люто ненавидит служителей закона: значительную часть «заработанного неистовым трудом», приходилось тратить на взятки. Чиновники которые курировали авиапромышленность ничего в ней не понимали и не делали, находясь на содержании у Д.С. Кивы и “помогали” ему ее разворовывать и разваливать.

24.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Теперь осталось вспомнить, что Вы писали про прибыль ВАСО от "совместного производства Ан-148" :-)
*************

я надеюсь вам не составит труда предоставить ссылку на сообщение. Чтоб мы ещё раз убедились, что кроме гаек вы ничего не умеете и не знаете...

24.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дважды шестой сергей, Россия тоже вступила в ВТО ))

24.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

собственно вы правы в главном: организация скотская и защищает в первую очередь экономики западных стран, но альтернативы то нет ((

24.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG Россия тоже вступила в ВТО и это значит чиновникам пропильщикам и толкателям провальных проектов типа АН-148 усидеть на своих местах будет намного сложнее.

24.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так и Погосян не вечен. или вечен?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.