Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пётр пишет
Владимир, а раньше Вы мне приписывали еврейство, педерастию и ассенезаторство. Что случилось такого, что вдруг Вы вспомнили про гайки?
**************

одно другому не мешает. А когда вы докажите что вы не балабол???

24.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> musha, там делают и будут делать современные самолеты, ан-148 т.е.

это врядли (с). доделают мчс и дасфидания. в принципе васо и должен был изначально ссж делать, но наглое малороссийское лобби подсуетилось.

24.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:50 BAS77 пишет:

> Вы тут вспоминали Францию и Германию...так они делят финансовый результат-являются акционерами ЕАДС(Аирбас)...
> и поэтому у них и проблемы общие...и проект совместный...в отличие от ОАК и Антонов...

Вместо кооперации и объединения наблюдаем бессмысленную истерию на тему "избавления от зависимости от Украины". Нелепое разбазаривание ресурсов, на радость нашим желтолицым друзьям.

24.06.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вместо кооперации и объединения наблюдаем бессмысленную истерию на тему "избавления от зависимости от Украины". Нелепое разбазаривание ресурсов, на радость нашим желтолицым друзьям.
===
1. "Объединение" и способность к объединению прекрасно прослеживается на уровне таможенного союза. Это тогда, когда Янукович хочет объединиться там, где это выгодно лично ему и оставаться независимым по остальным статьям. Логично.
2. Почитайте МСФО. Объединения нет. Есть либо создание СП (с ограниченной зоной отетственности), либо покупка.

))))))))))))))...об том и речь...РФ ничего не вкладывало в разработку...это украинский риск...РФ пох...чтож это за "совместность" такая странная...
===
1. Очень даже интересная собственность. Ан-148 создан не на пустом месте. Не хотите ли России продать ее же заделы?
2. Еще раз читаем МСФО. Как только докажите, что Ан-148 имеет какую-то отличную от нуля стоимость при отделении от средств производство - добро пожаловать говорить о нем как о продукте. Например, продукте для китайцев. Может быть, они за него 3000 баксов заплатят :)

24.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:03 Иванчин Владимир пишет:
одно другому не мешает. А когда вы докажите что вы не балабол???
*********
Кому доказывать, Владимир? Вам? Было бы ради чего. Опыт показал, что Вы не в состоянии сдержать данное Вами совершенно добровольно обещание. Зачем таким как Вы что-то доказывать? Вашу натуру это не изменит. Вы как были мелким лгунишкой, так им и останетесь, независимо от моих доказательств. Так что оставайтесь в благом неведении. Ибо во многия знаниея многия печали (С). :-)

24.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень даже интересная собственность.
========================
ну Антонов как владелец,наверняка,считает что собственность интересная...как основной приоритет фирмы и т.д. и т.п.

Ан-148 создан не на пустом месте.
===============
не понятно,что имеете ввиду?

Не хотите ли России продать ее же заделы?
======================
ну а кто не хочет?))))поставьте себя на место украинцев...)))если РФ захочет заплатить,то почему украинцы должны отказываться?))))продажи АНов с ВАСО РФ же дотирует...дотирует эксплуатацию в ГТК "Россия" и "Ангаре" вроде бы собирается...

Как только докажите, что Ан-148 имеет какую-то отличную от нуля стоимость при отделении от средств производство - добро пожаловать говорить о нем как о продукте.
=======================================
ну ликвидного рынка КД(находящийся в собственности у Антонова) в мире нет...хз,как определить его рыночную стоимость...хотя может и есть какие способы оценки(типо с погрешность в ярд)...а вот возьмут китайцы и купят(или ещё какие индусы-арабы) вот и узнаем рыночную стоимость...и может удастся продать и за нормальные деньги(дороже чем 3000 баков)...наверняка в Киеве думают,что дальше делать то...может и придумают..

24.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

24.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сейчас в воздухе
ссж афл 4 5 7 8
полет 9,10
гтк 2




хоть убей не понимаю, как согласуется мега налет гтк и тот факт что их на радаре почти не видно?

24.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha Мёртвые души читали? Так согласуется. Да пускай воздух возят, для гтк это важнее чем прибыль.

24.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:22 musha пишет:

хоть убей не понимаю, как согласуется мега налет гтк и тот факт что их на радаре почти не видно?
+++
по радару 6 ан-148 ГТК за вчера, например, выполнили 31 рейс, 8 SSJ Аэрофлота - 19 рейсов. постарайтесь точней сформулировать, что вам непонятно?

24.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как они могут совершать такое адское количество рейсов оставаясь невидимыми.

24.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

глупости пишете.
двойка, например, 8 рейсов 2012-06-23
сейчас возвращается в Пулково из Самары:
http://data.flight24.com/airplanes/ra-61702/

24.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, а та погляди за ними 24 часа в сутки, каждые 15 минут. тогда тебе и станет это понятно...

24.06.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что ан-ы выполнили 30 рейсов на 5 самолётах, говорит только о том, что ан-148 - летательный аппарат тяжелее воздуха, который с помощью кувалды можно отправить в рейс.
Время всё расставит на свои места... Посмотрим года через 3 хотя бы, сколько суперджетов будет в воздухе, а сколько ан-ов. И налёт какой будет.

24.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246 пишет
То, что ан-ы выполнили 30 рейсов на 5 самолётах, говорит только о том, что ан-148 - летательный аппарат тяжелее воздуха, который с помощью кувалды можно отправить в рейс.
Время всё расставит на свои места... Посмотрим года через 3 хотя бы, сколько суперджетов будет в воздухе, а сколько ан-ов. И налёт какой будет.
*****************

ССЖфилы регятся и регятся под новыми именами, но фразы говорят все старые и старые...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.