Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://правительство.рф/smi/press/2295/
Владелец авиакомпании Red Wings Александр Лебедев пожаловался премьеру Владимиру Путину на высокие ставки лизинга на отечественные самолеты, которые, по его оценкам, обходятся вдвое дороже иномарок. Из-за этого все четыре года своего существования перевозчик работал себе в убыток. Г-н Лебедев просит Путина навести порядок в сфере лизинга авиационной техники, а также прекратить практику субсидирования подконтрольных государству авиакомпаний.
Как отмечает г-н Лебедев в письме Путину, «из принципиальных соображений» с 2006 года он датирует авиакомпанию Red Wings. «Причина убыточности - во-первых, завышенные ставки со стороны «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), куда с 2000 года я инвестировал без каких-либо доходов около 5,5 млрд руб. - около 12 млн руб. в месяц при аналогичных ставках на иномарки в два раза ниже!» - отмечается в письме. Г-н Лебедев возмущается тем, что незначительные субсидии по ставкам лизинга не всегда выплачиваются Минтрансом и с задержкой до года, а НДС почти не возвращается.
Второй причиной убытков, по версии г-на Лебедева, является демпинг на рынке чартерных перевозок со стороны госкомпаний, «легко и непринужденно летающих себе в убыток» («Атлант-Союз», «Оренбургские авиалинии», «Кавминводыавиа»). По его мнению, чартерные перевозки этими компаниями продаются на 20-30% ниже себестоимости, а разница покрывается из бюджетов разных уровней. В этой связи г-н Лебедев просит Путина «навести порядок» в отрасли авиаперевозок, а также оказать помощь лизинговой компании ИФК.
На завышенные ставки лизинга жалуются и другие перевозчики. Так, в своем докладе на конференции по эксплуатации Ан-148 гендиректор ГТК «Россия» Сергей Белов отмечал, что ежемесячный лизинговый платеж с отчислениями на поддержание летной годности по самолету Ан-148 составляет 9,26 млн руб., a Boeing 737-500 - только 6,28 млн руб. Это признает и гендиректор Red Wings Константин Тетерин: «Лизинг безумно дорогой, и все наши переговоры с ИФК по снижению ставок лизинга провалились. Сейчас лизинговые платежи на А321 ниже, чем на Ту-204, а в момент кризиса лизинг Boeing 737 был в два раза ниже. Иностранные лизинговые компании в момент кризиса оперативно снизили цены».

25.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Лизинг безумно дорогой, и все наши переговоры с ИФК по снижению ставок лизинга провалились.
===

Лебедев запутался в своих ролях, купил блок пакет в Ильюшин финанс, и жалуется Путину сам на себя.

25.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: - Посмотрим, сколько будет свой детский геморрой "лечить" ССЖ-о...
===
посмотрим, конечно. Однако уже сейчас известно, что первый серийный Суперджет 95007 налетал в свой первый год эксплуатации ровно в три раза больше часов, чем первый серийный ан-148 ВАСО RA-61701. Последний ещё 2 раза попал в пикирование, едва не повлекшее катастрофу и был отправлен на полгода на завод, на переделку.
К вопросу о количестве и серьёзности "детских болезней" двух типов.

Радист, елатер! Я уже много раз просил: принесите новости с производства ан-148: фотографии ЦОС-а двух заводов, планы выпуска, контракты, что сейчас творится то и когда что планируется к взлету. А то что-то вы только и делаете что обсуждаете SSJ, ни слова не говоря об Ан-е. Кроме налетов у вас вообще больше нет тем для обсуждения?
Например, что там с "ангарой" то? Вроде уже несколько месяцев назад как покрасили в её цвета 61713-ю, так и что? Как идет дело обучения экипажей и подготовки ИТС? когда передача то заказчику?

25.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> фотографии ЦОС-а двух заводов, планы выпуска, контракты

как только будет чтото - сразу принесут. неужто вы думаете что есть информация и ее утаивают?
с ангарой ситуация и правда странная. вроде с деньгами проблем нет.

25.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, АНТК режимное предприятие, там, между прочим, половина работ сейчас по воякам...

25.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2012/04/04/232345.html
Твердый контракт между "Ангарой" и ИФК на поставку в финансовый лизинг первых трех Ан-148 должен быть подписан в ближайшее время после окончательного согласования всех финансовых аспектов сделки, предусматривающих субсидирование лизинговых платежей из регионального и федерального бюджетов
......................
Видать деньги из бюджета РФ на АН-148 ещё не все наскребли.

25.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: АНТК режимное предприятие, там, между прочим, половина работ сейчас по воякам
..........................
Ну да, Д-27 на АН-70 который год приторачивают.

25.06.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Elater'у...

...спасибо за сие:
http://www.vaso.ru/?new_id=207
...действительно - "приплыли":
"...В настоящее время парк воздушных судов Ан-148 из 12 самолетов распределяется следующим образом: 6 воздушных судов эксплуатируется в АК «Россия», 2 – в воронежской авиакомпании «Полет», 2 находятся в распоряжении ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Еще 2 самолета Ан-148 были переданы заводом авиакомпании «Полет» в 2011 году, один пока находится на ответственном хранении на заводе. На три самолета Ан-148 подписан контракт с АК «Ангара». Еще четыре борта строятся для министерств и ведомств Российской Федерации..." - конец цитаты...

Грубо говоря, с момента передачи в октябре 2009-го первого серийного имеем:

...построено - 13:
8шт - в эксплуатации: 6шт в ГТК "Россия", 2шт в "Полёте"...
4шт - "под забором": 2шт "полётовских", 2шт "ОАКовских" (одна - бывшая мьянмовская, одна - уже покрашенная "ангарская")
1шт - разбилась...

...заказано - 7:
3шт - в "Ангару"
4шт - ведомственные (2 - в МЧС, 2- в УДП)...

Это что - все..?
Даже с "Полетом", выходит, контракт не на 10, а на 4..?

Уместно вспомнить, как всего 2 года назад вдохновенно "п...зделось":
http://airshows.ru/arhiv/n1_2010/neprihotlivyj_samolet_interesen_vsem/
...достойно цитирования:

"...Вопрос: Сколько ежегодно будет выпускаться самолетов Ан-148?
Ответ:
___В этом году мы должны выпустить 9 самолетов (...реально в 2010-м - 5... прим. мое...), в 2011 году - 18 (...реально - 5... прим. мое...), в 2012 году планировали 24, но, думаю, выйдем на 36 самолетов (...пока - 1... прим. мое...). Надо удваивать производство с каждым годом: 9, 18, 36. И ВАСО (Воронежское Самолетостроительное Общество) готово к таким темпам. Мы сейчас серьезно подходим не только к вопросам технического перевооружения, но и к дублированию оснастки, переходим на современнейшие методы проектирования оснастки, чтобы снизить трудоемкость серийного производства.

Вопрос: Почему менялись планы по производству Ан-148? Я имею в виду их количество. Почему вы вернулись вновь к цифре 36, хотя еще в октябре звучала другая цифра – 24 самолета в год. С чем это связано?
Ответ:
___Я объясню почему. План производства верстался исходя из предполагаемого объема заказов и продаж на тот момент, а также с оглядкой на возможности ВАСО и наших украинских коллег. Сейчас мы видим, что потенциальный объем рынка перекрывает наш план производства. Кроме этого, есть значительный интерес к грузовой, деловой административной версии Ан-148, в том числе для государственных заказчиков. К тому же и по ВАСО и по украинской кооперации мы видим возможность увеличения объемов производства. Все это привело к тому, что мы опять вернулись к цифре в 36 самолетов в год (...в Киеве пока построено лишь 2... прим. мое...)...

Вопрос: Объем ваших потенциальных заказчиков постоянно растет. И прогнозные цифры также меняются. Сначала эксперты предсказывали, что рынку потребуется 300 самолетов Ан-148, потом говорили о 500 машинах. Можете ли сейчас сказать, сколько же всего Ан-148 будет произведено?
Ответ:
___Я не готов сейчас что-либо прогнозировать. Может, будет и 2000 самолетов. Я думаю, что к концу этого года будет понятно, сколько и каких самолетов будет построено в ближайшие 10 лет. На заводе – работы выше крыши, они полностью загружены заказами, и даже не на три, а на пять лет. Предварительные соглашения постепенно превращаются в твердые заказы, а твердых заказов у нас уже на 70 самолетов..." - конец цитаты...

Комментарии, по-моему - излишни... куда там 70 - и 45, "прокукареканных" буквально на днях, не набираются:
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/06/235668.html

...впрочем, я сие подробно поразбирал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1433.html#p182544

И по "Ангаре" правильно я насторожился - тут вот:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1367.html#p176888
...ссылки на все соответствующие мои сомнения - начиная с прошлогоднего декабря...

...потому что и "Ангара" вдруг не заторопилась:
http://www.ogirk.ru/news/2012-06-08/21900.html

25.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Начать эксплуатацию во втором квартале не удалось. Мы попросили ВАСО доработать лайнер, чтобы эксплуатировать его в условиях севера. Плюс ко всему устранить недостатки, выявленные в ходе эксплуатации другими перевозчиками, - пояснил Юртаев.

что - опять? уже вроде два раза к зиме адаптировали, только в составе гтк.

25.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Планировалось, что три первых воздушных судна поступят в распоряжение "Ангары" в начале года, а их эксплуатация начнется во втором квартале. Сейчас срок перенесен на сентябрь.

- Начать эксплуатацию во втором квартале не удалось. Мы попросили ВАСО доработать лайнер, чтобы эксплуатировать его в условиях севера. Плюс ко всему устранить недостатки, выявленные в ходе эксплуатации другими перевозчиками, - пояснил Юртаев.
====

1. Интересно, интерено. Тут же радист и вадди так долго хвалились что де, ан-148 "идеально приспособлен для эксплуатации на севере". А реальность то - в реальности даже новые самолеты, без соответсвующей доработки, на Севере эксплуатироваться не могут

2. так же любопытно, почему завод выпускает самолеты не устранив недостатки, уже выявленные в ходе эксплуатации? Вот, КнА постоянно выпускает каждый последующий самолет, чуть лучше чем предидущий. И конечно же, с исправленными недостатками (прежде всего с новым ПО)
А Антонов/ВАСО почему то этого не делают. очень любопытно. Что ещё "Ангара" нам покажет?

Будет вдвойне интересно посмотреть на эксплуатацию ССЖ в Якутии и Ан-148 в "Ангаре"

Ну и вопрос все же висит в воздухе: что, новых заказов на Ан-ы нет? А из старых - только достройка 3-х для Ангары и 4 для бюджета РФ? И это ФСЁ????
Второй вопрос: когда же в конце концов станут известны ЛТХ Ан-158 от производителя? Почему на сайте Антонова ни слова про такой самолет не говориться? что за таинственность, что они скрывают?

25.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже вроде два раза к зиме адаптировали
===
ну, реверс снега хлебнул и движок заглох. С кем не бывает. Не испытывали видать украинцы свой двигатель в условиях снега ))) доработали.
Потом дверь примерзала. доработали.
что то ещё - доработали.

теперь вот оказалось что самолет пока не способен эксплуатироваться на Севере и ещё полгодика будут его дорабатывать.

25.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, приведите перечень доработок для адаптации под Севера, а так-же как оказалось: "теперь вот оказалось что самолет пока не способен эксплуатироваться на Севере и ещё полгодика будут его дорабатывать "?
Кстати FRAM что-то запропастился.

26.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смотрим на http://www.vaso.ru/?new_id=207
бедный бедный ВАСО.
история

Сотрудничество воронежских и украинских авиастроителей началось в пятидесятые годы ХХ века, когда было принято решение о выпуске самолетов Ан-10. Этот аэробус шестидесятых годов оставил заметный след в истории авиастроения. За годы эксплуатации на самолетах этого типа было перевезено около 40 миллионов пассажиров. Гордость за причастность к выпуску различных модификаций Ан-10 воронежские авиастроители по праву разделяют со специалистами ОКБ Антонова. Отправной точкой сотрудничества стало постановление Совмина СССР, вышедшее в ноябре 1955 года. Причем, оно предусматривало разработку и развертывание серийного производства самолета, который впоследствии пилоты ласково называли «аннушкой». Сроки, в которые проект был реализован, поражают и сегодня, когда уровень технологии неизмеримо вырос. От начала проектирования до выкатки этой машины прошел всего 1 год и 4 месяца.
Первый Ан-10, получивший название «Украина», строился в кооперации с воронежским заводом №64 (так в то время называлось ВАСО) и рядом других предприятий. Общую сборку первой машины производили на базе ОКБ в Киеве.
В летописях ВАСО остались имена киевлян, которые обосновались в Воронеже. Воронежское представительство возглавил заместитель главного конструктора Я. Д. Голобородько. В разное время в воронежском филиале ОКБ Антонова работали киевляне Н. П. Соболь, A. M. Кондратьев, В. П. Теплов.
Первый серийный Ан-10, он же второй опытный экземпляр, впервые оторвался от взлетной полосы Воронежского авиазавода 5 ноября 1957 года. Машину поднял в воздух экипаж, в состав которого входили как представители ОКБ Антонова, так и специалисты Воронежского авиационного завода. В общей сложности воронежские самолетостроители выпустили 108 самолетов: в 1957 году – 1, в 1958 году – 20, в 1959 году – 46, в 1960 году – 41.


как известно, Ан-10 заслужил печальную славу самого аварийного самолета

Самолёт был ненадёжен в условиях обледенения, что делало его пилотирование в зимний период крайне опасным. В первых двух катастрофах при посадке произошли неожиданные резкие «клевки» вниз, привёдшие к столкновению с землёй. Причина такого поведения самолёта заключалась в развитии при отклонённых закрылках преждевременного срыва потока на нижней поверхности горизонтального оперения, критический угол атаки которого уменьшался вследствие обледенения носка стабилизатора. Для продолжения эксплуатации Ан‑10 оперативно доработали, оборудовав более мощную электротепловую противообледенительную систему. Кроме того, экипажи получили рекомендацию уменьшать посадочный угол отклонения закрылков при угрозе обледенения.
Не менее опасной была заложенная в конструкции ошибка (кстати, прочностью ан-10 заведовала расхвалимаемая тут Е. А. Шахатуни), привёдшая к двум катастрофам под Ворошиловградом и Харьковом. В результате их расследования было установлено, что гибкое крыло Ан‑10 создаёт остаточные напряжения на лонжероне, которые постепенно разрушают его. На лонжероне для снижения веса применялось химическое фрезерование, которое увеличило вероятность создания концентраторов напряжения. Это привело к появлению в лонжероне усталостных трещин. Было принято решение о прекращении в 1973 году эксплуатации на линиях «Аэрофлота» всех самолётов типа Ан‑10.

бедный ВАСО

26.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет: skydiver000, приведите перечень доработок для адаптации под Севера
===
все вопросы к директору Ангары Юртаеву.

Вы не прочитали его слова? я повторю:
"Начать эксплуатацию во втором квартале не удалось. Мы попросили ВАСО доработать лайнер, чтобы эксплуатировать его в условиях севера. Плюс ко всему устранить недостатки, выявленные в ходе эксплуатации другими перевозчиками, - пояснил Юртаев."

26.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайвер000, а причем к современным реалиям Ан-10?

Между прочим Ан-10 правительство и ЦК гнали так быстро, что Ан-10 в итоге шел с опережением не только Ан-12, но и даже Ан-8 (!), несмотря на то что опытную "восьмерку" подняли на год (!) раньше опытной "десятки".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.