Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
= "Начать эксплуатацию во втором квартале не удалось. Мы попросили ВАСО доработать лайнер, чтобы эксплуатировать его в условиях севера. Плюс ко всему устранить недостатки, выявленные в ходе эксплуатации другими перевозчиками, - пояснил Юртаев."
Спасибо, но тех кто повторяет (механически) как то по другому зовут, а если еще и перевирает.

Я приведу Ваши УТВЕРЖДЕНИЯ: "теперь вот оказалось что самолет пока не способен эксплуатироваться на Севере.."?

Кста, при чем тут Ан-10-й? Хотите внести ясность? Или повторить?

26.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.06.2012 leutenant пишет:

> ...заказано - 7:
> 3шт - в "Ангару"
> 4шт - ведомственные (2 - в МЧС, 2- в УДП)...

Так "заказано" или "строятся"? :))

-
В рамках действующих на сегодня твердых контрактов предстоит поставка еще 15 самолетов. Кроме того, по официальным данным ОАК, сейчас ведутся переговоры с рядом заказчиков о поставках еще двух десятков машин.
-
http://www.take-off.ru/news/117-news01-02-2012/639-an-148-angara-03-2012

Под проектом Ан-1X8 не лежит туго надутый денежный мешок. И, как выяснилось, без "Guarantee buy-back program" продать самолёты в буржуинию крайне сложно, даже в рассрочку.

Но вы правы, то, как ОАК "распоряжается" 61707 и 61712, представляется мне весьма странным.

26.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но вы правы, то, как ОАК "распоряжается" 61707 и 61712, представляется мне весьма странным.

скажите уже скорее как надо правильно ими распорядиться.




по ангаре непонятно, заказанные включают те два которые уже построены-строятся или нет.

26.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.06.2012 skydiver000 пишет:

> Тут же радист и вадди так долго хвалились что де, ан-148 "идеально приспособлен для эксплуатации на севере".
> А реальность то - в реальности даже новые самолеты, без соответсвующей доработки, на Севере эксплуатироваться
> не могут

Это говорил директор авиакомпании "Ангара" Анатолий Юртаев:

-
Кроме того, АН-148, в отличие от еще одного аналога - самолета CRJ-200, может эксплуатироваться при экстремально низких температурах, которые свойственны для северных районов Приангарья и Якутии. Таким образом, для авиакомпании "Ангара", которая совершает рейсы в труднодоступные районы Иркутской области, - это имеет огромное значение.
-
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/14/224815.html

Ну а "доработки" - по своему опыту знаю, любой механизм можно совершенствовать бесконечно :)) Ан-148 базировался пока только в Киеве, Воронеже и Питере, Прибайкалье вестимо посуровее в плане погоды будет. Пока что характер ангарских доработок озвучен не был, если не считать салона с бизнес-классом на 4 пассажира.

26.06.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>И, как выяснилось, без "Guarantee buy-back program" продать самолёты в буржуинию крайне сложно, даже в рассрочку.
--
Лучше продать 15 самолётов с условием выкупа в случае провала программы ( in case program is cancelled), чем продать...
Впрочем, сколько самолётов продал киевский завод Авиант?

26.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока что в Прибайкалье обустраиваются летательные аппараты Бомбардье, так навскидку:

http://baikal-daily.ru/news/16/35049/?sphrase_id=3185927
http://baikal-daily.ru/news/45/35019/?sphrase_id=3185927

Даже красные уже подключились:

http://kprf.ru/rus_soc/107625.html

26.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>И, как выяснилось, без "Guarantee buy-back program" продать самолёты в буржуинию крайне сложно, даже в рассрочку.

обратный выкуп - обычно стандартный пункт в любом лизинговом договоре.

26.06.2012 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://kprf.ru/rus_soc/107625.html

"По нашему мнению, главная причина нынешнего положения в ошибочной концепции реформирования отрасли. Так, создание монополистов в лице объединённых двигателестроительной и самолётостроительной корпораций привело к разрушению основы технического прогресса – конкуренции."

Коммунисты агитируют за конкуренцию - поздновато как-то.
Может им удастся убедить в этом Boeing и Airbus, а то бедняги не знают, что объединение производителей в высокотехнологичные корпорации разрушает конкуренцию.

26.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:28 elater пишет:
В рамках действующих на сегодня твердых контрактов предстоит поставка еще 15 самолетов. Кроме того, по официальным данным ОАК, сейчас ведутся переговоры с рядом заказчиков о поставках еще двух десятков машин.
-
http://www.take-off.ru/news/117-news01-02-2012/639-an-148-angara-03-2012
************************
Имя сестра, имя! (С) Кому будут поставлены 15 самолётов "В рамках действующих на сегодня твердых контрактов"?

Под проектом Ан-1X8 не лежит туго надутый денежный мешок. И, как выяснилось, без "Guarantee buy-back program" продать самолёты в буржуинию крайне сложно, даже в рассрочку.
************************
От себя добавлю: а без соответстующего сертификата типа в принципе невозможно. Какой бы денежный мешок под Ан-148 не лежал. Да и зачем Ану продажи за границу, если на него столько твёрдых заказов в РФ и Украине? Правда имена заказчиков покрыты мраком тайны...

26.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
Скайдайвер000, а причем к современным реалиям Ан-10?
Между прочим Ан-10 правительство и ЦК гнали так быстро, что Ан-10 в итоге шел с опережением не только Ан-12, но и даже Ан-8 (!), несмотря на то что опытную "восьмерку" подняли на год (!) раньше опытной "десятки".


Извините, что вмешиваюсь, но не могу не спросить:
- А Вам эта ситуация ничего из "современных реалий" не напоминает?..
И ЦК уж давно нет, а "кто-то" гнал машину так быстро, что на опытном борту решил коммерческие перевозки начать! И этот "кто-то", емнип имел некоторое отношение к правительству. Не?

В итоге имеем печальную ситуацию - Ан-10 "гнали", чтобы пропихнуть мимо гораздо более привлекательного Ил-18. Теперь по давней привычке "гоним", отпихивая локтями ССЖ.
Странная, если не сказать "страшная", привычка...

26.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

некоторая страсть к завиральности свойственна всем народам или субэтносам живущим на юге. другое дело когда откровенные факапы объявляются достижениями кб. облажались с нагрузкой на полосу - самый вездеходный самолет. облажались с севером - самый северный самолет. облажались один раз с ан10, теперь клепаем постоянно перетяжеленные самолеты и гордимся своей прочностью.

26.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оцените иезуитские формулировки:
После авиакатастрофы Ан‑10А (зав. номер 0402502, на момент катастрофы имел 15435 часов и 11106 посадок) 18 мая 1972 года (именно в ней погиб знаменитый эстрадный артист Виктор Чистяков), эксплуатация самолётов была приостановлена. Для расследования причин и обстоятельств аварии, а также оценки всей программы производства и эксплуатации Ан‑10 была созвана Госкомиссия во главе с зампредом военно-промышленной комиссии при СовМине Н. С. Строева, которая включала в себя представителей ЦАГИ, ОКБ-153, ОКБ-240, ОКБ-156, Аэрофлота. Комиссия пришла к выводу, что причиной аварии стало разрушение фюзеляжа самолёта в результате усталости металла, что также подтверждается критическим отношением к машине со стороны одного из создателей Е. А. Шахатуни, которая занималась в КБ вопросами прочности; по её мнению, самолёт не был доведен до необходимого уровня надёжности, так как все тестирование на прочность фюзеляжа проводилось в СибНИИА, но не было более тщательного тестирования в ЦАГИ, занятого продувкой моделей КБ Ильюшина и Туполева, а значит не были досконально изучены нагрузки, возникающие при взлёте, посадке, наборе высоты, пробежке и торможении. Заключение о прочности Ан‑10, выданное 5 февраля 1971 года, устанавливало безопасный эксплуатационный ресурс модификаций Ан‑10 в виде 20000 часов и 12000 посадок.



обоср**ось антк с шахатуни и антоновым во главе, но виноваты цаги, ту и ил.

26.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бггг, у самого грунтового самолета снг почти 50 летняя история:
«Машины такого же класса, Ил‑18, садятся на хороших аэродромах и на них меньше шансов для всяких неприятностей, а в случае надобности можно как-то помочь. А вашу „десятку“ мы гоняем по всяким дырам и всегда боимся: чем это кончится?»

эти клоуны формулировки отточили еще 40 лет назад.

26.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.wing.com.ua/content/view/5151/38/
Стратегия пролета…..Правительство до 2015 года хочет приватизировать предприятия авиастроения. Однако продавать фактически нечего…..основные предприятия отрасли должны быть приватизированы. Хотя в документе прописано, что авиастроители должны делать до далекого 2020 г., все самое интересное, т.е. все та же приватизация, должно завершиться к 2015 г. Продать предприятия необходимо так, чтобы государство сохранило возможность влиять на принятие стратегических решений. Изменения в отрасли предполагают провести в три этапа. Первый (2008-2010 гг.) — подготовка к продаже предприятий. За это время правительство собирается провести акционирование (100% акций будут принадлежать государству), а также создать на корпоративной основе объединения предприятий авиастроения — вертолетостроения, двигателестроения, самолетостроения и ряд других.….На втором этапе (2011-2015 гг.) должна произойти приватизация созданных ранее объединений предприятий отрасли. Примечательно, что в этот же период будет постепенно уменьшаться объем финансирования отрасли, чтобы предприятия вышли на самоокупаемость…..Впрочем, в любом случае правительство признает, что для модернизации предприятий отрасли денег нет. “Государство не может выделить большие ресурсы для финансирования работы авиапредприятий. На этих заводах много незавершенных работ по контрактам, и это очень усложняет дальнейшую работу”, — говорит министр промышленной политики Владимир Новицкий. К примеру, если в прошлом году на нужды отрасли из госбюджета было выделено 559 млн грн., то в госбюджете года нынешнего финансирование авиастроения запланировано на уровне 500 млн грн. В то же время только на окончание работ по разработке АН-70, по разным оценкам, необходимо не менее 1 млрд грн. По данным г-на Кивы, 80% оборудования авиастроительных предприятий устарело. “Необходимо обновить фонды на серийных заводах. Без государственной поддержки они не смогут этого сделать”, — говорит г-н Кива…..Опрошенные БИЗНЕСом эксперты единогласно утверждают: с приватизацией авиапрома правительство опоздало. Во-первых, потому что в ближайшие два года из-за экономического кризиса выставлять на продажу какую-либо часть акций предприятий авиастроения, чтобы привлечь в отрасль частный капитал, не имеет смысла. Ведь они будут куплены за минимальную цену…….Однако у стратегии есть и недочеты. Например, реализация ряда таких важных мероприятий, как создание системы государственного страхования рисков при разработке новой техники, поддержка и стимулирование экспорта, внедрение информационных технологий, перенесена на более поздние этапы (2011-2015 гг.). Не оговаривается разработка и принятие новой госпрограммы развития авиапрома. Нет ссылок на источники финансирования на 2011-2015 гг

26.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.wing.com.ua/content/view/10352/37/
Альянс "Украинская Авиационная Группа" в составе компаний "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро", пополнил парк двумя Embraer 190, представляющими 100-кресельный класс воздушных судов............
И комментарии: #2 74010
2012-06-1909:57:01
ФИРМЫ АНТОНОВ НЕТУ )))) БАНДЫ ДАУНБАССУ РАЗГРЕБЕЛИ …ЗАВОД ПУСТОЙ …ВСЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ ! ПЛЮС АН124 С Д-18Т СКРО БУДЕТ …ЗАПРЕЩЕНЫ ПОЛЕТЫ …ИЗА Д-18Т И ПОЛИТЕКА ГЕНОЦИДА УКРАИНА С ДАУНБАСС ! ЖДЕТ РОСПОРЕЖЕНИЯ БАРАКА ОБАМЫ ! СРОЧНО НУЖНЫ ВОЙСК В КИЕВ !
.....................
#1 Vadim
2012-06-1821:45:29
ГП АНТОНОВ нужно задуматься. Семь Русланов которые зарабатывают бабки для фирмы, не вечны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.