Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Сергею

Завод пока жив, но еле-еле... сайт http://www.ga411.ru , во всяком случае, уже не поддерживают...а жаль... бывал там неоднократно в молодые годы...
Можете позвонить в приемную, уточнить - +7(87922)58916

Момент истины, думаю, будет 26-го сентября сего года, когда закончится действие продления сертификата... он, кстати, действует только на Ту-154 (Б и М)...
...то есть Як-40 они не ремонтируют давно (все - в Минске), а Ан-2, который освоили в конце 2008-го, похоже, "чинят" подпольно...

21.07.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего спросил... проезжал мимо него 3 дня назад, показался эдаким пустым что ли :(
Жаль, конечно...

21.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну и говорить про то, что военное двигателестроение перекочевало в Россию ))) - чьи тапочки смешить будем ? тв3-117 уже который год в переездах в Россию, Климов если и собирает вк2500, так только из моторсичесвской комплектухи - можете себе в зачет записать "проверяем, шоб проНАТОвская Украина жучков не наставила ))))))

Молитесь на Януковича, вернется Йуля и будет вам "сбыча мечт".

21.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Seerndv: Юля всех достала своим "ВОНА [дієслово]"

Я первый раз подумал, что это реклама стиральной машины )) (вона працює - вони базікають) - типа ниче делать не надо )))

Но и при Ней разве кто-либо мешал или запрещал поставки славным российским Ка-50 или Ми-17 двигателей ТВ3-117 ? Или же Д436 ? Может АИ-222 ? Или не хотел продлевать ресурс Воевод SS-18 (РС-20) ?

Ну а Янык - ему лишь бы метал плавилсо, да таможня не возмущалась - какой там еще авиапром ? Дадуть скидку на газ 20 баксов - отдаст АНТК задарма

21.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Ломазову...

Я давеча - пару недель назад - "разбирал" возможности с заменой Д-436 на SaM для Ан-148
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/135.html#p96790

Ишшо ранее давал сравнение движков - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/18.html#p92875
..кое в части Д-436-148 зижделось на евонном весе в состоянии поставки 1900кг, что весьма не понравилось некоторым участникам дискуссии, хотя я информацию сию давал ишшо более ТРЕХ лет назад - вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14596

...но, по счастию, все рано или поздно, скажем так, легализуется... потому прошу посмотреть сей труд - стр.13-ю:
http://ifc-leasing.com/netcat_files/File/an-148-100abe.pdf
...где указано 1890кг.

...так что посмеемся над этим вот - "минус полтонны":
http://ivchenko-progress.com/welcome.do?id=86
http://motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436-148
http://motorsich.com/pdf/144.pdf

Предлагаю поставить точку.

21.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Дадуть скидку на газ 20 баксов - отдаст АНТК задарма
ОНО и так уже слишком дорого получается ( см. замечание ВВП)

21.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FARNBOROUGH: Western engine for An-148?
http://www.flightglobal.com/.../farnborough-western-engine-for-an-148.html

..."we're now in discussions with several manufacturers. At the moment we're in the early stage of negotiations and technical assessments".
..."Rubtsov has also defended the aircraft, following apparent criticism by its lead Russian customer. Sergei Belov, general director of Rossiya, was quoted during a late May technical conference as saying the new 68-seat Antonov was expensive to operate, required more support from the manufacturer and needed to fly 10-12h daily to be profitable.
Rubtsov says that Belov's comments were taken out of context and leaked to Flight International by officials from Sukhoi, producer of the rival Superjet regional airliner."

21.07.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БЕЗУБЫТОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЕТОВ АН-148 НАЧНЕТСЯ С 2013 г. – ГЛАВА РОССИЙСКОЙ ОАК

Безубыточное производство самолетов Ан-148 начнется с 2013 г. Об этом заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров на пресс-конференции на авиасалоне "Фарнборо-2010".
Он указал: "Точка безубыточности самолета Ан-148 наступит в 2013 г. Бівает, что точка безубыточности наступает на сотом, двухсотом, а иногда и позже, номере самолета".
По словам А.Федорова, производство первой партии самолетов с убытком характерно для всех машин и производителей

21.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Друзья!

Почему пластинка пошла по второму кругу?

Потому что у нас есть вполне наглядные цифры
по весовой отдаче двух схем.

С одной стороны у нас есть АНТК, которое больше
полвека проектирует высокопланы, и казалось бы
должна уметь выжимать из высокоплановой схемы
всё до последней копейки.

С другой стороны, у нас есть ГСС, которые якобы
вообще не умеют делать гражданские самолёты,
и какую бы схему ни выбрали, по весу якобы для
этой схемы будет далека от идеала.

Что мы имеем.

Вес пустого Ан-148 24800 кг, при этом в салон влазит
максимум 17 рядов кресел с шагом 75 см. Максимальный
взлётный вес 41950 кг.

Вес пустого Суперджета 25100 кг (всего на 300 кг больше
веса Ан-148), при этом в салон при том же шаге 75 см
влазит уже 22 ряда кресел (то есть фюзеляж длиннее минимум
на 3,75 метра), при этом взлётный вес 45880 (на 4 тонны
больше Ан-148)

Из этого следует, что либо

1) схема высокоплан просто не может конкурировать с низкопланом
в принципе

либо

2) АНТК просто не может конкурировать с ГСС в принципе,

ибо по весовым характеристикам Ан-148 по сравнению с Суперджетом -
даже не знаю какое тут слово подобрать. Сами понимаете.

21.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/.../farnborough-western-engine-for-an-148.html

Вот ещё для смеха:

Rubtsov has also defended the aircraft, following apparent criticism by its lead Russian customer. Sergei Belov, general director of Rossiya, was quoted during a late May technical conference as saying the new 68-seat Antonov was expensive to operate, required more support from the manufacturer and needed to fly 10-12h daily to be profitable.

Rubtsov says that Belov's comments were taken out of context and leaked to Flight International by officials from Sukhoi, producer of the rival Superjet regional airliner.

21.07.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вася, ты сейчас занимаешься тем же самым, о чём сказал Рубцов. Вырываешь фразы из контекста. Надо так:

In terms of costs, "he was comparing it with a 15-year-old Boeing 737; of course the lease cost of a 737-500 is slightly less than leasing a new aircraft".

Comparing the costs of the larger 737 with an An-148 is also unfair as costs spread across a smaller number of seats will always be higher, he says. Also, flying an airliner for 10-12h daily is "absolutely normal".

И вообще, стоит прислушиваться к словам человека, который сыграл важную роль в том, что сегодня Ан-148 идёт, что ВАСО и длинный ряд подрядчиков выжил.
Ещё на позапрошлом МАКСе казалось, что у Ан-148 судьба не очень сложится, а сегодня в день выполняется уже по тридцать операций на этом типе.

21.07.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беловы приходят и уходят, а Рубцов остаётся -)))

21.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Молитесь на Януковича, вернется Йуля и будет вам "сбыча мечт".

заметим, ЭТИ - претендуют на российский рынок, на русские заказы, на поддержку русского бюджета. Очень показательно

21.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а по другим даным 26600 кг по третим 27200
=======

Это уже со снаряжением, а формулярный вес вроде
главный Комсомолец-на-Амурец на этом форуме
считает, что не больше 25100. Для Ан-148 - формулярный
вес 24800.

"Не кто Сухому не желает плохого" - Вы, Ковалёв,
единственный человек, который не желает
Сухому плохого, это мы все прекрасно видим из
Ваших постов (совершенно серьёзно!). A вот про
других я почему-то не уверен.

21.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вы, товарщ БХО, почитайте внимательно форум, шоб не сомневаться

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.